Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2007-12-26 21:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ересь

Ницше писал: «Мне был отвратителен ум, когда я находил его слишком много у сволочи».

Состояние еретика не скрывающего своей ереси это всегда снобизм:  «Еретиками были не какие-то глупцы, а люди очень образованные, интеллектуалы»… - глаголет современный еретик.  Понятно. Это льстит. – Стоять в одном ряду не с замухрышкой Афанасием, а хотя бы с умницей Арием.... Тут даже имена одни чего стоят… Афоня какой-то и Арий. Земля и небо.

Состояние еретика скрытого это – тоже снобизм: «я и святые отцы говорим вам….». Со святыми отцами в обнимку – море по колено.

Ересь это всегда практика.  Неправда что ересь это «искажение догмата». Искажение догмата – проговаривание ереси-  просто ложится на плечи наиболее неосторожного сноба, практика же накапливается десятилетиями,  веками…  Тоже снобами, но пошиба иного, более тонкого, непоказного.

Я думаю, что ересь начинается с приложения снобом своего совершенно безрелигиозного ума –  в область религии.

Религия это – «связь». Налаживать связь, узнавать, понимать связь при отсутствии мистического чутья дело очень трудное. Накапливается раздражение. Снобу нужно, хочется обозначиться в пространстве религии. Хоть имитацией бунта, хоть симуляцией ревности. Потому как область применения деятельности тут – необъятна…



(Добавить комментарий)


[info]marinabg@lj
2007-12-26 15:46 (ссылка)
"имитация бунта" как борьба с типа нехристианским мировоззрением, а "симуляция ревности" как страдающего за Истину.
Да.

(Ответить)


[info]pilgrimminstrel@lj
2007-12-26 15:49 (ссылка)
не забывайте кросс-постить в ру_теология :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-26 15:50 (ссылка)
аминь. 3 минуты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrimminstrel@lj
2007-12-26 15:51 (ссылка)
спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shoot_by_shut@lj
2007-12-26 18:49 (ссылка)
Послушание выше поста и молитвы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-26 18:54 (ссылка)
ну 3 минуты помолиться - хватит )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knyaz_myshkin@lj
2007-12-26 16:06 (ссылка)
Да, именно "имитацией бунта" или "симуляцией ревности"; еретизм "внешний" и еретизм "внутрицерковный".
В избранное, словом!

(Ответить)

Делаю вывод
[info]kinodoc_gavno@lj
2007-12-26 16:24 (ссылка)
Либо менты про ВСЁ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Делаю вывод
[info]ignaty_l@lj
2007-12-26 16:28 (ссылка)
что ты так взбудоражился? милицейским попался седня в пианом виде?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Делаю вывод
[info]kinodoc_gavno@lj
2007-12-26 16:33 (ссылка)
Я чото вообще на теме этого маньяка уже давно зацыклен. Слишком уж много локально станного, которое ведёт к большому УЖАСУ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Делаю вывод
[info]kinodoc_gavno@lj
2007-12-26 16:34 (ссылка)
Похоже на шизофрению, или она голимая и есть. Конспирология рулит. В мире всё не так, как мы думаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всё не так, как мы думаем
[info]ignaty_l@lj
2007-12-26 16:36 (ссылка)
я уже давно ничего не думаю. тут не надумаешь, ксжлнию..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всё не так, как мы думаем
[info]kinodoc_gavno@lj
2007-12-26 16:39 (ссылка)
Выкладываю фильм "трансформатор". Уже залил на фтп.
Это, о чём мы говорили. Насчёт создания общества сантехников. Я предлагаю создать общество трудящихся на низовых работах + фильмы освещающие эти работы. То есть сообщество кинематографистов+сантехников и пр. людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всё не так, как мы думаем
[info]ignaty_l@lj
2007-12-26 16:42 (ссылка)
мысль хорошая. очень. я все собираюсь подвалы пофоткать.
я сегодня очень туго головой. позже гляну. не материс тут, лана, а то я за тобой не успеваю, когда ты разойдешься...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: всё не так, как мы думаем
[info]kinodoc_gavno@lj
2007-12-26 16:43 (ссылка)
Ты чего то выкинул моё?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всё не так, как мы думаем
[info]ignaty_l@lj
2007-12-26 16:44 (ссылка)
да. я те письмо в личку послал.
отредактируй буддобр пжлста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всё не так, как мы думаем
[info]kinodoc_gavno@lj
2007-12-26 16:48 (ссылка)
Ну стирай стирай. С уважением.
Брезгуешь, ты отец исконным русским языком.
А что Дамы? Нормальные Дамы и нормально воспринимают. Наоборот общаться продолжают с удовольствием. Никто мне фи... не говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всё не так, как мы думаем
[info]ignaty_l@lj
2007-12-26 17:16 (ссылка)
прости..
просто у меня сегодня чего-то настроение... наверно исконного языка сегодня уже много было прослушано...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всё не так, как мы думаем
[info]kirill_s75@lj
2007-12-26 17:30 (ссылка)
Согласен с вами полностью.
Вообще-то я думал,что у это человека хоть немножко веры есть,кажись ошибся ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всё не так, как мы думаем
[info]ignaty_l@lj
2007-12-26 17:37 (ссылка)
у кого. у кинодока? - даже не сомневайтесь - вера есть побольше нашей. мы старые друзья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всё не так, как мы думаем
[info]kirill_s75@lj
2007-12-26 17:41 (ссылка)
Да я про Давлатова,про Кинодока даже вопросов нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всё не так, как мы думаем
[info]ignaty_l@lj
2007-12-26 17:44 (ссылка)
а-а-а-а.... а чего он?
я не глядел на его записи сегодня...
ну я бы вывод о вере не делал, все же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всё не так, как мы думаем
[info]kirill_s75@lj
2007-12-26 17:46 (ссылка)
Ща проясняю один момент...
воще вредный я...мучитель

(Ответить) (Уровень выше)

Re: всё не так, как мы думаем
[info]kinodoc_gavno@lj
2007-12-26 19:15 (ссылка)
Ищобы были Бугагага!
Иль я чонить слямзил нето. Ну у меня бывает. Хоты я всегда слежу за подобными вещами. А на мат вы внимания не обращайте. Это мой язык, я по другому сознательно не хочу говорить.
И давайте зафрендимся в конце то концов.
Если можно?

(Ответить) (Уровень выше)

Петя Мамонов
[info]shoot_by_shut@lj
2007-12-26 18:53 (ссылка)
Я 11 лет в провинции живу. Так же народ трудится. Так же встает до зари. Так же девушка в троллейбусе в 30-градусный мороз — попробуйте-ка десять часов: «Ваши билетики, ваши билетики». За пять тысяч в месяц. Вот я — от этих депутат. Для них работаю. Хоть и трудно, стараюсь по закону жить. Из десяти два раза удается. Зажать свой рот окаянный, чтоб не выскочило обидное слово. Не отпихнуть человека. Не перебить. Выслушать. Пишут же отцы: надо перед друг другом стоять, как перед древней иконой. (http://2006.novayagazeta.ru/nomer/2006/55n/n55n-s34.shtml)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Петя Мамонов
[info]kinodoc_gavno@lj
2007-12-26 19:11 (ссылка)
Спасибочки!
Мы бы про это и хотели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dixie_dweller@lj
2007-12-26 22:31 (ссылка)
Большинство людей все же искренни в своих убеждениях/заблуждениях - религиозных или нет. Борьба всегда бывает только за правое. Хоть ты Гитлер, хоть Берия, хоть юзер Сидоров.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Большинство людей все же искренни
[info]ignaty_l@lj
2007-12-27 01:31 (ссылка)
""""Борьба всегда бывает только за правое""""

обычно борьба бывает за свое. при этом объявляется, действительно - правым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Большинство людей все же искренни
[info]dixie_dweller@lj
2007-12-27 15:34 (ссылка)
Не всегда, на самом деле. Харизматический лидер он страшее рассчетливых политиков, потому что ему верят, он заражает. Именно своей верой. Любовью к баблу людей на баррикады не затащишь особо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на баррикады
[info]ignaty_l@lj
2007-12-27 15:43 (ссылка)
сомнительное утверждение.
может не любовь, но меркантильный именно интерес двигает людей на баррикады. мне так кажется.
в большинстве случаев...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на баррикады
[info]dixie_dweller@lj
2007-12-27 16:13 (ссылка)
Игнатий, милый, я расстраиваюсь, когда мои утверждения называют "сомнительными". Они всегда гениальны, правдивы и непорочны. Меня нужно хвалить и восхищаться, мудрости набираться:)....

Зачем нужны френды, если не для удовольствия?:) К чему споры? Общение - это удовольствие, спор же лишает обшение удовольствия.

Меркантильный интерес даже меня на баррикады не загонит:) Ибо даже двоечник понимает, что без жизни баблом не насладишься)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: расстраиваюсь, когда мои утверждения
[info]ignaty_l@lj
2007-12-27 16:18 (ссылка)
ну уж нет. :)
смиряйтесь.
всамделе - чего тут гениальнова?
я даже не понял об чем речь.
не смешите пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Чево делать? Незнакомое слово.
[info]dixie_dweller@lj
2007-12-27 16:29 (ссылка)
Не смешите меня, пожалуйста:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: делать?
[info]ignaty_l@lj
2007-12-27 16:33 (ссылка)
опять я что-то не то сморозил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Базары фильтрованные
[info]dixie_dweller@lj
2007-12-27 16:40 (ссылка)
Да Вы вообще непонятно что говорите:
-что говорю я не всегда гениальное
-что надо чего-то там непонятное делать (надеюсь, хоть приличное).
-что не понимаете моих ясных и четких, разжеванных и выплюнутых мыслей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: выплюнутых мыслей
[info]ignaty_l@lj
2007-12-27 16:59 (ссылка)
так. у меня подозрение что Вы - балованый ребенок.
перечитайте что Вы тут понаписали:
гениальная, ясная, и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-12-27 17:15 (ссылка)
Перечитала. На самом деле, конечно, я намного непогрешимее и гениальнее, но смирение не позволяет мне об этом прямо вот так написать, поэтому приходится использовать скупые описания, не отражающие объективное реальности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-27 17:22 (ссылка)
взаправду?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amelijaanna@lj
2007-12-27 16:50 (ссылка)
Я все же думаю, что ереси – это скорее искреннее заблуждение,
Реакция на отсутствие Духа в Церкви, чем поза.
И еще от противоречий между человеком,
который внутри чует, что он, прежде всего, для Бога создан
и образ Божий внутри носит,
и обществом, которое строиться вокруг иных ценностей.
Человек же существо тонкое, чувствительное к любому лицемерию.
Не чувствует Правды и Духа в официальной Церкви,
в словах священника; а внутри себя нечто значимое чувствует.
Образуется двойственность, которая заставляет человека замыкаться,
Тайно считать, что только ему истинный смысл и открывается.
Он начинает искренне полагать, что "Они там все ослы,
а его мысли самые интересные, глубокие и важные.
Так и рождается "своя Истина".
Вот сама помню, как в один из моментов переходного возраста
отправилась к священнику с вопросом "В чем смысл жизни?".
Он что-то такое в ответ несуразное промямлил,
Типа: "К причастию надо ходить, и не рассуждать".
Ну я после этого подалась к самому главному авторитету –
учительнице по литературе.
Она посочувствовала: "Бывает, дескать…
Посоветовала купить новую тряпку. Так как это помогает.
Тогда я этот же вопрос дома папе задала,
он ответил, что никогда над Смыслом не задумывался.
Вот так и остается человек наедине сам с собой
кумекать о Смысле и искать свою Истину,
для чего и использует все подручные средства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2007-12-29 16:17 (ссылка)
Да,смыслов из книжек не вычитаешь.
Все внутри происходит и у каждого особо,индивидуально.
Но искание своего пути-это не ересь.Вот когда это искание ведет к упорству,ненависти,злобе ,к расколу в конечном счете-это ересь.Ни один смысл не является истинным-если привел к неприязни других людей,когда ты считаешь себя выше.Любая истина и правда сказанная с ненавистью-ложь.
Потому как против любви,а значит против Бога.
Я так считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amelijaanna@lj
2007-12-29 20:12 (ссылка)
Признаю, что неправильно понимала ересь. Мастервинд правильно написал.

(Ответить) (Уровень выше)