Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-10-18 00:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
не понял, глюк это или не глюк?
от предложения осознания залечь с ними в капсюли гневно отказался.
продрался- таки к ихним постелькам, и посмотрел ролик пальбой, зеленой травкой и летающей стрекозой.
а дальше без всякого пердуперждения оказываюсь на самой высокой башенке ЧАЭС, и ситуация выглядит безнадежной.
земля фонит страшно.
телепорты возвращают снова на концовку, но уже без травки, а сразу на верх трубы.
с башни теоретически спуститься можно, но итить некуда !
выхода, кагрица, нету.
это как понимать? за что мне такое наказание ?


(Добавить комментарий)

выхода, кагрица, нету.
[info]felicia_felicia@lj
2009-10-17 18:01 (ссылка)
как так нету?
ищи!

слушай, а взлететь не на чем? ероплан, дельтоплан или еще что - не предусмотрены?
крылышки из чего-нить нельзя сделать? или позаимствовать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: выхода, кагрица, нету.
[info]ignaty_l@lj
2009-10-17 18:02 (ссылка)
да ну ты чо..
можно попрыгать по железякам, но не далеко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: выхода, кагрица, нету.
[info]felicia_felicia@lj
2009-10-17 18:04 (ссылка)
а что, конструкторские инновации не предусмотрены?
вай-вай-вай...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: выхода, кагрица, нету.
[info]ignaty_l@lj
2009-10-17 18:07 (ссылка)
вот пытаюсь у гуля допроситься - что за фигня.
гугиль не дает однозначного ответа.
темнит все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

темнит
[info]felicia_felicia@lj
2009-10-17 18:08 (ссылка)
сговор, видать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: темнит
[info]ignaty_l@lj
2009-10-17 18:09 (ссылка)
да почти наверняка !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_a_k@lj
2009-10-18 05:08 (ссылка)
можно посидеть поджождать с недельку на башне выхода джедаев новых для пц - 1с обещала выкатить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-10-18 05:18 (ссылка)
чо выкатить?
исправление?
да вряд ли.
скорее это рецидив прохождения с множеством разносюжетных сохранений.
игра не нашла правильной концовки.
к тому ж обнаружил у себя один невыполненный квест.
вот она меня на его выполнение и вышвырнула, наверно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_a_k@lj
2009-10-18 05:30 (ссылка)
не - я предлагал поменять игру...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

поменять игру
[info]ignaty_l@lj
2009-10-18 08:46 (ссылка)
а, ну это все впереди.

(Ответить) (Уровень выше)

Поздравляем! Вы закончили игру!
[info]lehnoved@lj
2009-10-18 05:37 (ссылка)
Ну что сказать.. Ты, брат прошел "Тени Чернобыля", для оригинала это нормальная концовка, вернее одна из..
Хочешь фриплея - ставь мод AMK или Simbion

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздравляем! Вы закончили игру!
[info]lehnoved@lj
2009-10-18 05:44 (ссылка)
Хотя все же в описанной тобой ситуации глюк присутствует (подобное и у меня было, после того как я пройдя игру почти до середины на оригинале, решил накатить сверху мод и с удивлением обнаружил, что сейв работает). По идее после концовки должны идти финальные титры - все! Но в твоем случае обнаружил себя рудимент фриплея. Ты мод не ставил ни какой (в смысле наверх)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздравляем! Вы закончили игру!
[info]ignaty_l@lj
2009-10-18 08:43 (ссылка)
ты знаешь, я после сноса мода того, папки не вычистил, так что могло остаться.
но я думаю причина в том, что взял задание раздолбать долг у свободы, а выполнять не стал.
поэтому игра взяла, да и не закончилась.
титры не пошли, в кпк задания размочить отряд долга и убить стрелка и я на трубе ЧАЭС.
главное, что оттуда можно слезть и даже немного по локации помаяться.
на кран спрыгнуть, оттуда в левый телепорт, который в середку локации выносит.
но выхода все равно нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это нормальная концовка, вернее одна из
[info]ignaty_l@lj
2009-10-18 08:49 (ссылка)
нет, я, кстати, сходил и к исполнителю, сохранившись.
тоже титров не было.
исполнителю меченый заказал грохнуть человечество, но после небольших подергиваний меченого, человечество никуда не делось, и ГГ снова перед монолитом - концовки нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это нормальная концовка, вернее одна из
[info]lehnoved@lj
2009-10-18 09:43 (ссылка)
Тогда это действительно глюк :( У меня во всех случаях после "исполнения желания" шли титры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это нормальная концовка, вернее одна из
[info]ignaty_l@lj
2009-10-18 10:30 (ссылка)
я слишком часто возвращался к старым сохранениям.
игра просто запуталась, вероятно.
чо мне дать как концовку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lehnoved@lj
2009-10-18 05:51 (ссылка)
А я думал больше не буду проходить Тени Чернобыля - два раза прошел, хватит, но вот скачал себе фикс на Simbion, на до попробовать как оно пойдет - без фикса играть Simbion можно лишь будучи глубоко-воцерковленным православным человеком, иначе нервы не выдержат - вылеты постоянные.

(Ответить)


[info]lehnoved@lj
2009-10-18 05:56 (ссылка)
А чо у тебя за конфигурация машинки? Я то на ноутбуке играю, на минимальных настройках, возможно потому меня все эти игры особо не цепляют - я ведь не вижу 80% графических наворотов, так.. тока что квесты исполнить да пострелять..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

80% графических наворотов
[info]ignaty_l@lj
2009-10-18 08:45 (ссылка)
ноутбуки тоже разные бывают..
не у меня пока тянет.
3-х летней уже давности машина, но на максималке графика проходит без тормозов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velisaar@lj
2009-10-18 08:44 (ссылка)
это значит, что бегом в магазин за "Зовом Припяти".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

бегом в магазин за "Зовом
[info]ignaty_l@lj
2009-10-18 08:45 (ссылка)
ага, дети побегли уже.
те пап чо на день рождения, а?
- зов припяти !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lehnoved@lj
2009-10-18 10:16 (ссылка)
Из всех прочитанных отзывово "Зове Припяти" я сделал вывод, что эта часть Сталкера предназначена для "серьезных" игроков, старых (и в буквальном смысле) его поклонников. Уж "мяса" там точно нет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

для "серьезных" игроков
[info]ignaty_l@lj
2009-10-18 10:32 (ссылка)
я хоти не сурьезный, но щас поставлю.
вообще из двух первых ЧН мне понравилась больше.
она мяхше нарисована, гуманее, локация болото вообще супер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: для "серьезных" игроков
[info]velisaar@lj
2009-10-18 11:20 (ссылка)
небольшой спойлер:
когда полезешь на буксир, минуя аномалии, и цапнешь артефакт, к тебе набижит додик с просьбой отдать его. шли ега нах. когда пошлешь, сразу зайди за спину и шмаляй в башню, ибо это засада. дальше придется отбиться от кучки школьников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: для "серьезных" игроков
[info]ignaty_l@lj
2009-10-18 13:00 (ссылка)
да, я дите допустил поиграть в начале.
говорил ему - не отдавай штурвал.
я ще не начал.

(Ответить) (Уровень выше)

на счет "гуманности"
[info]lehnoved@lj
2009-10-18 13:46 (ссылка)
На счет "гуманности" , в Зове есть квест пройти куда то через помещение со спящими снорками, то есть нужно просто их не разбудив и, соответственно не открыв пальбы, пройти и забрать че та там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на счет "гуманности"
[info]ignaty_l@lj
2009-10-18 14:55 (ссылка)
вот по первым впечатлениям - скучноватый зов этот.
ну я пока часок пошарахался.
взял штурвал и спалил банду.
время идет как то бешено, да и что-то смутно так напоминает издалеко фаллоут -3, который я играть не смог.
пока скорее рпг, нежели шутер.
кабаны меня в темноте пожевали, так что я и отстреляться толком не смог, хотя играю на норме; - пришлось тикать.
ну посмотрим чо там будет дальше, но впечатление что все очень последовательно.
..
все таки ЧН я бы выставил блестящую пятерку.
ТЧ - ее же, но с минусом, а вот зов пока и на трояк не тянет.
в ЧН включаешься сразу, динамичная игрушка, отлично нарисованная.
в ТЧ - включение чуть позже, но разогрев стремительней.
ЧН очень комфортна.
тут же я пока комфорта не чувствую игрового.
посмотрим - чо будет.
и выбросов уже два было, безобразие.
..
ТЧ мне не так понравилась безлюдностью.
в ЧН зона оживленнее, симпатичнее, приветливее.
а тут чота видно наворочено, я еще посмотрел как ребенок играет, он уволокся подальше, так что непонятка тока возрастает как вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на счет "гуманности"
[info]lehnoved@lj
2009-10-18 15:16 (ссылка)
Относительно малонаселенности Зоны претензий было много - это первое что ставят в вину этой игре :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на счет "гуманности"
[info]ignaty_l@lj
2009-10-18 15:23 (ссылка)
тут, похоже, еще пустыннее чем в ТЧ.
ну не могу сказать наверняка.
я облазил небольшой уголок.
я просто по первым впечатлениям от ЧН - все живехонькое.
насос урчит, придурки покрикивают издалека, травка шуршит.
и озвучка и видеоряд - очень обаятельные.
тут же графика помощнее, говорят и на директе 11 она написана, но не суть, чисто графических примочек - больше, это видно.
однако неуютно как то.
да и эти кораблики пока - не самое решение, скажем, остроумное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velisaar@lj
2009-10-18 11:16 (ссылка)
там теперь РПГ больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

РПГ больше
[info]ignaty_l@lj
2009-10-18 13:00 (ссылка)
да, это заметно сразу.

(Ответить) (Уровень выше)