Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-10-18 12:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
вообще я стал последнее время придерживаться теории невезухи.
просто не повезло расеи, что ей все время такое достается.
- я про власти...
 - да и про церкву тоже...
у всех народов власть как власть, церква как церква.
все в них жуткое тщательно прибрано, так что комар носу, а если высунется, то французы кидаются кирпичами в витрины и власть тотчас прибирает свое безобразие.
слишком длинный конвейер чиновников, как ни укорачивай - еще длинее выходит.
мистика, скажете - мистика, отвечу.
не повезло, скорее всего, с этим конвейером.
как всучили в нагрузку, так он и висит в нагрузке.


(Добавить комментарий)

не повезло расеи...
[info]elenalev@lj
2009-10-18 06:03 (ссылка)
:)) Ага, у всех народов как комплекс неполноценности - так личный, а как у нас - так обязательно национальный...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: комплекс неполноценности
[info]ignaty_l@lj
2009-10-18 08:11 (ссылка)
комплекс имеет место, верно.
но не на пустом же месте комплексы растут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_blue_olu@lj
2009-10-18 06:16 (ссылка)
сгубили нас просторы
было куда расплываться - на юг и на восток
в результате вместо того, чтобы упорядочиться в ограниченном пространстве, что и делали европейцы, растекались по плоскости
Россия - это дом Сумасшедшего Шляпника и Мартовского Зайца
У нас все время 6 часов, все время пора пить чай и некогда вымыть посуду

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

просторы
[info]ignaty_l@lj
2009-10-18 08:13 (ссылка)
чота мне вот с просторами сомнительно.
есть ведь и не менее просторные осподарства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не менее просторные
[info]ogreshin@lj
2009-10-18 08:24 (ссылка)
Не, ну такой как наша, все ж не припомню. Я вот когда на карту европы смотрю, понимаю, почему они к нам не с объятьями. Такие уютненькие красивенькие пятнышки разноцветные на карте, а справа.. йо-майо.. жуткая махина совершенно. Причем безо всяких намеков на восточную границу:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не менее просторные
[info]ignaty_l@lj
2009-10-18 08:51 (ссылка)
ваще канада и сша - не хилыми просторами обладают.
по отношению площадь-население канада куда больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

по отношению площадь-население
[info]ogreshin@lj
2009-10-18 09:37 (ссылка)
вот это отношение как раз у нас ненормальное. Почти как в Гренландии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по отношению площадь-население
[info]ignaty_l@lj
2009-10-18 10:33 (ссылка)
но в гренландеи же люди нормально вроть жывут !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по отношению площадь-население
[info]ogreshin@lj
2009-10-18 10:49 (ссылка)
это потому что их там мало:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doktor1204@lj
2009-10-19 05:37 (ссылка)
не,
это вас просторы сгубили, а нас может и укрепили :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2009-10-19 05:43 (ссылка)
да, я уже понял, что вы географию изучали по глобусу РФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сие клинически объяснимо
[info]doktor1204@lj
2009-10-20 04:44 (ссылка)
типичный взгляд человека, изучавшего географию по глобусу Жечи Посполитой 1772 года

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lehnoved@lj
2009-10-18 06:26 (ссылка)
Эх.. кто в России не задумывался над этим проклятым вопросом - "Ну почему у нас все ТАК..?" и, походу нет на него однозначного ответа, тут уже дело вкуса и личных пристрастий.

Лично я, как человек верующий, естественно склонен причину видеть в религии нашей, византийском наследстве - православии. При чем под этим словно я подразумеваю не совокупность богословских взглядов и догматов, а способ позиционирования Церкви относительно Власти - как пошло с Византии, так и катится по колее до наших дней.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

византийском наследстве
[info]ignaty_l@lj
2009-10-18 08:15 (ссылка)
вот тут мне теплее кажется.
наложили схему, которая изначальна была неорганична народам.
ну все равно что на велосипед пропеллер.
вроде нахаляву и денюх стоит, а как ни прикручивай, все получается - некуда его смонтировать.
ну тока для блезиру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wild_honey_ru@lj
2009-10-18 07:07 (ссылка)
+

(Ответить)

у всех народов власть как власть
[info]habuvo@lj
2009-10-18 10:59 (ссылка)
Среди "всех" можно вспомнить Северную Корею, Афганистан (да и Иран, если о власти и церкви говорить), Зимбабве, Венесуэлу, Кубу, Лаос.
Всяко бывает у народов...

Кроме того есть еще и фактор процесса изменений: граждане павшего Рима (Византии, Империи Чингиза) тоже, наверное, удивлялись - что ж оно все так. А потом стали Италией, Грецией, Монголией и как-то пообвыклись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: у всех народов власть как власть
[info]ignaty_l@lj
2009-10-18 13:05 (ссылка)
среди перечисленных пожалуй только о сев корее можно сказать, что не оч...
ну в венесуэле вроде бюрократия нудная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

можно сказать, что не оч
[info]habuvo@lj
2009-10-18 15:01 (ссылка)
Ну так тогда и у нас очень даже ничего :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: можно сказать, что не оч
[info]ignaty_l@lj
2009-10-18 15:03 (ссылка)
да ну.
в перечисленных странах на власть так ревниво вообще не смотрят.
она есть - и хрен с ней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ревниво
[info]habuvo@lj
2009-10-18 15:19 (ссылка)
Ну у нас тоже: с одной стороны всеобщая имитация верхов и низов (строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения), а с другой - самая желаемая профессия чиновник (в самом широком смысле). То есть как раз своего рода безразличие к власти, проистекающее из трансцедентного к ней отношения. Можно списать и на азиатчину (византия как проявление оной) и на искусственность национального процесса начиная с Ивана 3, но важно, что на сегодняшний момент нет общественного капитала, который собственно и делает межсоциальные отношения менее-более гуманными.
Так или иначе он (капитал) сложится и все станет по цивилизационным меркам пристойно. Кстати, думаю, в этом процессе немаловажна будет роль русской эмиграции, вплоть до того, что точки кристаллизации будут _там_, а не здесь.
Вот хоть тот же "First Squad"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: желаемая профессия
[info]ignaty_l@lj
2009-10-18 15:27 (ссылка)
вот это верно.
и с остальным очень соглашусь.
о прогнозах - промолчу всеж. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

о прогнозах
[info]habuvo@lj
2009-10-18 15:30 (ссылка)
Ой, да я тоже в прогнозы не верю, особенно в свои :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в прогнозы не верю, особенно
[info]ignaty_l@lj
2009-10-18 15:35 (ссылка)
не, ну я бы рад, но как то эмпиричски ... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

эмпиричски
[info]habuvo@lj
2009-10-18 15:55 (ссылка)
На то она и точка бифуркации, что появляется нечто такое, что в настоящем моменте толком и не представлено.
Но и, как раз поэтому, цена прогнозам - один зимбабвийский доллар :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зимбабвийский доллар
[info]ignaty_l@lj
2009-10-18 16:14 (ссылка)
ну все таки надежда :)

(Ответить) (Уровень выше)

bureauκράτος
[info]habuvo@lj
2009-10-18 15:08 (ссылка)
Друзья из Израиля и Германии регулярно устраивают диспуты на тему чья бюрократия круче. Россия в моем лице помалкивает: я лишь зачарованно слушаю. :-)
Оно хоть и "мы рождены, чтоб Кафку сделать былью", но, соглашусь с боярыней и еленойлев: возможно дело в нашем обостренном восприятии.
А впрочем, памятуя все тот же безначальный и бесконечный диспут-дуэт немца и еврея, возможно фишка в том, что трава зеленее по ту сторону забора :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: bureauκράτος
[info]bojarinja@lj
2009-10-18 16:13 (ссылка)
"мы рождены, чтоб Кафку сделать былью"
----------------------------------------
Кафка чиновником был и очень хорошо знал, о чем писал.
А нам еще тольео предстоит превзойти все до тонкости...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кафку сделать былью
[info]habuvo@lj
2009-10-20 04:14 (ссылка)
Я советский мем как раз и привел для иллюстрации гипертрофированого отношения советско-российских людей к власти бюро.
Причем, думаю, таки не то, чтобы превзойти, а просто даже повторить австро-венгерский апофеоз нам не удастся: безбашенная креативность и пофигизм - прекрасные сдерживающие факторы :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

безбашенная креативность
[info]bojarinja@lj
2009-10-20 07:48 (ссылка)
Вот это точно! Наш человек всегда найдет какую-нибудь дырку в заборе. Всегда впечатляет: огромные ворота в больницу или в какую-нибудь промзону, закрытые на огромный замок. Рядом - неприметная калиточка, всегда открытая. Нет калиточки -мощная стена за углом просто кончается, территория открыта. Сто раз наблюдала подобные картины.
"Узкими вратами", так сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Узкими вратами
[info]habuvo@lj
2009-10-20 08:20 (ссылка)
Ну да. :-)
Или популярная на ютубе тема - баржа с приводом от экскаватора. :-)
Вот например http://www.youtube.com/watch?v=ri48EkzR8BQ

Интересно, что это не единичный случай - там еще несколько роликов есть на эту же тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Узкими вратами
[info]bojarinja@lj
2009-10-20 08:24 (ссылка)
Сожалею, не могу ролики смотреть - медленный интернет и трафик.
Но мысль ясна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2009-10-18 11:35 (ссылка)
Бюроратия имеет тенденцию разрастаться и стремиться к бесконечности - везде.
У европейцев - ого-го какая.
Та же Латвия как только образовалась, сразу в ней стало министерств и чиновников столько, сколько в Дании, Швеции и Норвегии вместе взятых.
Живут, не стонут.
У русских очень развито критическое чувство, не знаю, отчего уж. Другие народы какие-то более спокойные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

развито критическое чувство
[info]ignaty_l@lj
2009-10-18 13:02 (ссылка)
ох не знаю.
неужели они тоже с бумагами туда сюда ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: развито критическое чувство
[info]bojarinja@lj
2009-10-18 16:10 (ссылка)
Я Вас умоляю.
Спросите у тех, кто в Германии живет.
правда, можно по факсу посылать, но от этого не всегда легче.
В России надо просто носить все имеющиеся бумаги с собой да и все.-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: надо просто носить все
[info]ignaty_l@lj
2009-10-18 16:15 (ссылка)
так они формы меняют !
принесешь , а они - форма сменилась.
ну как к этому относиться?
"там знают".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: надо просто носить все
[info]bojarinja@lj
2009-10-18 17:44 (ссылка)
Философски надо относиться. Бороться с бюрократией невозможно, это аксиома.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ffrog20@lj
2009-10-19 12:19 (ссылка)
да никто ниче не всучивал. власть большинства!
результаты выборов доказывают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

результаты выборов
[info]ignaty_l@lj
2009-10-19 15:57 (ссылка)
да, эт я знаю.
мы все за единую расею голосили, как выяснилось.

(Ответить) (Уровень выше)

материалы по теме
[info]habuvo@lj
2009-10-20 04:23 (ссылка)
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/10/20/216748
http://www.snob.ru/selected/entry/3968

(Ответить)