Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-11-03 14:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
завтра день ивана сусанина и его победы над врагом ценой потери астролябии, памяти, и свертка с салом.
о народном герое сложено немало былин, и по прежнему невозможно отыскать равнодушного к этому - не имеющего аналогов в истории - подвигу.
историки ломают головы и перья друг другу, поэты соревнуются в реализме, политики плачут с трибун, народ безмолвствует.
так всех задела эта костромская эпопея, ибо никогда до и никогда после, врак не пробирался так глубоко в серце родины, имея при себе коварные планы ихняво генштаба дойти самой русской жопы и вернуться целыми и невредимыми, осмеяв, тем самым, нас как нацею.
из русской жопы они не вернулись.
сами обрекли себя на позор и осмеяния нами как нацеи.
из нашей жопы еще никто целым и невредимым не вылезал.
вечная слава герою, закрывшему навсегда для всех проход к нашим духовным богатствам!


(Добавить комментарий)


[info]jhn_d@lj
2009-11-03 09:09 (ссылка)
Интересно, что русские, за два последних века просрали все войны. Ни в одной не победили. Абслолютно все просрали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2009-11-03 09:10 (ссылка)
о, ты в Москве?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capuchinka_451@lj
2009-11-03 09:13 (ссылка)
Джонни, приветик!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felicia_felicia@lj
2009-11-03 09:13 (ссылка)
Привет!
Ты где?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2009-11-03 09:22 (ссылка)
Вы вернулись?
С возвращением!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-11-03 09:23 (ссылка)
Спасибо, Алексей. Рад тебя читать. Снова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-11-03 09:40 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

русские,.... просрали все
[info]ignaty_l@lj
2009-11-03 11:30 (ссылка)
но-но, у нас щас акция русофильская.
русофопскую истерию мы еще в этом месяце не раздували.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русские,.... просрали все
[info]jhn_d@lj
2009-11-03 11:41 (ссылка)
Пора, вроде начать. В предверии, так сказать, праздника Орков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русские,.... просрали все
[info]felicia_felicia@lj
2009-11-03 11:44 (ссылка)
только хотела тебе это предложить, но ты опередил :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русские,.... просрали все
[info]jhn_d@lj
2009-11-03 11:48 (ссылка)
А я тонусе всё время. У меня даже внутренний монолог - непрерывное русофобство и очернение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русские,.... просрали все
[info]felicia_felicia@lj
2009-11-03 11:58 (ссылка)
я тут без тебя русофобствовала в одиночестве:)
http://felicia-felicia.livejournal.com/49677.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русские,.... просрали все
[info]jhn_d@lj
2009-11-03 12:17 (ссылка)
Мрак какой! Я почему то пришёл к выводу, что во всё это ни в коем случае нельзя погружаться. Избегать надо. Лучше совсем убежать. Сильно разрушительно это всё, для самого себя. Гадость вообщем. Хотя долгие годы
пестовал. То есть нужно перейти на другой уровень защиты от этого гавна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русские,.... просрали все
[info]felicia_felicia@lj
2009-11-03 12:20 (ссылка)
да, ты прав
Очень хочется цветов, гор и чистого неба

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русские,.... просрали все
[info]jhn_d@lj
2009-11-03 13:25 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русские,.... просрали все
[info]felicia_felicia@lj
2009-11-03 13:36 (ссылка)
и еще моря - чтобы чувствовать себя водой в воде...
В Москве иногда тоже можно поймать осколки красоты - пару недель назад, остановилась на бегу, решив, что работа подождет, перешла улицу, села на Страстном и смотрела на безумную голубезну через охру и поблекшую зелень и на солнечный свет через летящие листья...
Но больше всего хочется тишины - точнее, не полной тишины, а негромких естественных звуков...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2009-11-03 09:16 (ссылка)
Огромный ривет. Я по вам соскучился. Может на выходных встретимся? Вы как на это смотрите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2009-11-03 09:19 (ссылка)
слушай, брось телефон свой в личку, хочу тебе звякнуть сейчас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-11-03 09:24 (ссылка)
Сейчас, пару минут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felicia_felicia@lj
2009-11-03 09:21 (ссылка)
очень хочу тебя увидеть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-11-03 09:24 (ссылка)
Ну я, разумеется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2009-11-03 10:49 (ссылка)
Я жутко соскучилась по тебе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-11-03 11:00 (ссылка)
А я...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2009-11-03 11:07 (ссылка)
А у меня еще азовская тарань осталась! (если не испортилась:))) ) и вяленый карась из лиманов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-11-03 11:16 (ссылка)
Дык, возмёшь? Буду благодарен, крайне. Азовская, если посол нормальный, не должна испортиться. Мы напитков хороших соорудим, под такое дело...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2009-11-03 11:17 (ссылка)
Разумеется!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-11-03 11:18 (ссылка)
Это, мало сказать здорово!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2009-11-03 11:21 (ссылка)
Тогда - до вкусной встречи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-11-03 11:25 (ссылка)
Ага, на выходных, тогда. Буду ждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2009-11-03 11:27 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capuchinka_451@lj
2009-11-03 10:00 (ссылка)
А мы тока в субботу встречались! Жаль, тебя еще не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-11-03 11:17 (ссылка)
Жаль, елы-палы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2009-11-03 10:33 (ссылка)
Вернулся! Ну как ты, жив-здоров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-11-03 10:37 (ссылка)
Привет, Лен! Рад тебя слышать! Всё хорошо, вот только холодно здесь очень. И Орки, конечно. Свинцовое небо, лёд, грязь, после бабочек и цветов, очень тяжело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-11-03 11:47 (ссылка)
холодно здесь очень
---------------------------
Что есть, то есть... Я вот с Волги вернулась, и то как в другую страну и совсем в другой климат.
А Я читаю Елену Токареву "Иероглиф". Ругает китайтсев.Говорит, у них экология плохая, т.к. много дряни выпускают, черте-чем пропитанной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-11-03 12:01 (ссылка)
А я тебя читал в Китае. И насчёт Волги читал. Здорово! По поводу китайцев, возможно это и так, в тех городах, где сосредоточены заводы. Но я сам, своими глазами, видел совершенно обратное. Идеальную экологию, то есть. Сидишь и разглядываешь стада антилоп, которые в 30 метрах от тебя пробегают.
Бабочки невероятные, цветы...
Что касается крестьянского труда, из-за горного рельефа, отсутствует автоматизация. Никаких тракторов. Земля обрабатывается руками. Если посреди поля растёт дерево, его бережно огораживают. Пространство и человек, находятся в гармонии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-11-03 12:17 (ссылка)
И насчёт Волги
читал.
----------------------------
Спасибо, Илья.
Надеюсь, что ты тоже все опишешь потихонечку.Было бы страшно интересно почитать.
Я бы вообще написала на твоем месте книгу - любое издательство с руками оторвало бы.

А как ты общался с китайцами в горных районах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-11-03 13:23 (ссылка)
Лен, тебе спасибо. Вот ты замечательно пишешь, я не умею. У меня мышление крайне схематичное. Написать, конечно, надо. Но подобного, в энторнете, достаточно много. Я, к тому же, потерял самую важную из двух флешек, с двумя тысячами фотографий. Страшная потеря. С крестьянами я общался на русском и жестами. В большинстве случаев друг друга понимали очень хорошо. Интонации, вообщем то всё необходимое доносят. Я таким же образом общался с уйгурами и тибетцами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-11-03 13:26 (ссылка)
потерял самую важную
из двух флешек, с двумя тысячами
фотографий. Страшная потеря.
---------------------------------
Ай, беда!
А может, это знак, что ты туда поедешь снова?

подобного, в энторнете, достаточно много
--------------------------------------------
При чем здесь Эторнет...Я вот хотела бы почитать что-то связное про Китай, а - нету. Или я отстала от жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2009-11-03 11:50 (ссылка)
Рад тебя слышать!
---------------------------
А я то как рада!
Не чаяли уж и дождаться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-11-03 12:07 (ссылка)
Эх...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julialex@lj
2009-11-03 10:43 (ссылка)
аааааа! ПРИВЕТ!!!!!
обнимаю-обнимаю, дорогой!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-11-03 10:47 (ссылка)
Обнимаю!!! Когда ты к нам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julialex@lj
2009-11-03 10:50 (ссылка)
вот уже вот-вот. думаю, на следующей неделе или чуть-чуть попозже. только я на пару дней и паравозом скорее всего :) приютишь?
как же я рада, что ты чуть поближе чем был :))
правда, кажется тебе там было хорошо, а тут не очень, но пока эгоистические чувства побеждают !!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-11-03 11:05 (ссылка)
Ты давай приезжай. Конечно, приючу. Без проблем. Я тут постараюсь недолго задержаться. Не знаю, вот только, как получиться. Приехал, разделаться со старыми болячками. И диковатое, так мягко говоря, ощущение от окружающего. Ходил вчера в гости, специально, чтобы привыкать, по дороге. Однако, не получается, пока. Вообщем, давай приезжай!!! Жду!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julialex@lj
2009-11-04 15:20 (ссылка)
ну вот решаю, решу - скажу :)
*** пока приболела малька, так что валяюсь и смотрю все подряд свои фильмы, кайф короче :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2009-11-03 10:36 (ссылка)
Татары устраивают митинги по поводу взятия казани Грозным, а мы тоже красавцы и умницы: шествия по поводу взятия нами своей же столицы 400 лет назад.
Это называется: историзм.
Я последнее время все думаю: откуда такая устремленность в прошлое. Вот о будущем никто не говорит, не пишет. Куда арсти, куда развиваться. Все о прошлом. Реперссии,война, революция, гражданская. ВСЕ, что угодно, только не сегодняшнее и не завтрашнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-11-03 10:45 (ссылка)
Это точно. Империализм и консерватизм, это называется. Мертвечина. Смешно, но и в прошлом нет ничего славного. Блеф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-11-03 11:44 (ссылка)
В прошлом не может быть славного, если его нет в настоящем.
правда, другие еще хуже: отмечают день взятия Бастилии, начало страшного террора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-11-03 11:48 (ссылка)
Прошлое это в каком-то смысле то, что мы хотим видеть завтра.
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-11-03 11:52 (ссылка)
Реалии четырехсотлетней, двухсотлетней и даже шестидесятилетней давности?
Разгребание бесконечных последствий войн, смут, репрессий, революций, которые будто бы "цементируют" нацию...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-11-03 12:00 (ссылка)
Если мы сегодня озабочены Сталиным, как пример просто, значит мы желаем его завтра. Я только об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-11-03 12:20 (ссылка)
мы желаем его
завтра
---------------------
А я о том, что мы не знаем, чего желаем.
Как можно говорить о том, что мы желаем Сталина, если архивы до сих пор не раскрыты? Даже начальное осмысление определенных периодов невозможно, факты скрываются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-11-03 12:29 (ссылка)
Так я о Сталине для примера только.
Вот если желаете, то далее на этом примере.
Архивы закрыты. Да.
Что мы имеем? Мы имеем образ Сталина.
Допустим адекватность образа 5% или 55%. Не важно.
Если мы вязнем в этом образе, то этот образ формирует наше будущее.
Если некто думает весь день о вчерашних пирогах, то есть шанс, что завтра у него снова будут пироги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-11-03 12:49 (ссылка)
Если мы вязнем в этом образе, то этот
образ формирует наше будущее.
--------------------------------------
Ну да. Как грех. Пока мы о нем помним, он над нами властен, говорят.
Только в общественном сознании кто эти "мы"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-11-03 12:59 (ссылка)
А рыхлое общ. сознание. Идеи мотора нету. Множество групп и слоев, спутанных меж собой, и каждая вокруг своего образа... И все это управляется ТВ и какими то другими ветрами. Идеи-паровоза нету. Была б, все бы знали, куда едем.

Заметная часть общества просто пробует выжить. А остальные - такая вот каша.
Мне так кажется. Может оно и не верно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-11-03 13:08 (ссылка)
Идеи-паровоза нету.
---------------------------
Вот и я о чем говорю.
Те, которые действуют обычно безотказно - напр., мысли о национальном возрождениии - в наших условиях запрещены.
Впрочем - к предыдущим Вашим мыслям о пирогах.
Это я одна такая безыдейная, или и другим на Сталина, в общем-то, положить? Вот у меня тьма родных погибла от репрессий. Но это было уже минимум 60 лет тому назад. Все-таки надо перестать скорбеть, увязать во всем этом. Сколько можно-то?
Так же Иван Сусанин и Минин с Пожарским...ведь 400 лет прошло. Никому из присутствующих, я думаю, не придет в голову придти на могилку к Сусанину с цветами. Максимум, что мы знаем об этом периоде - оперу "Жизнь за царя". На этом основании выстраивать официальную идеологию просто нелепо. Никто же не празднует "Избавление нашего Отечества от галлов и с ними двунадесяти языков", хоть это церковный праздник и он даже в календаре есть. Даже молебна никто не отслужит в этот день!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-11-03 13:31 (ссылка)
А нет нации...
Она как бы конечно есть, люди ходят, едят, спят, любят, пишут стихи, рождаются, умирают... но нации нет.
Национальная идея узкая возможна для бурятов, татар, русских... но она запрещена, потому что будет сто наций и сто идей, т.е. распад полный, который уже не остановишь.
В широком смысле нац. идея, вокруг которой все это можно собрать отсутствует.
300 лет это и были Романовы, а потом те, кто вместо них, в т.ч. и тот же Сталин. Сегодня вот Президенты. Я их так называю :)
У нас собирались и собираются не вокруг идеи, но личности, или семьи, дома /Романовы/, идеи не в чести. Вот улетят Президенты на летающей тарелке в неведомые дали, отыщется новая личность. Потому и ищут ее перебирают, Грозного вспоминают, Сусанина, еще кого-то.

А об избавлении от галлов, да, видел такую службу :)), на бумаге видел!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-11-03 13:35 (ссылка)
она запрещена, потому что будет сто наций и сто идей, т.е. распад полный, который уже не остановишь.
----------------------------------------------------
Вы думаете, что буряты или даже татары сворей нацидеей способны развалить Россию?

У нас собирались и собираются не вокруг идеи, но личности, или семьи
------------------------------------------------------------------
Не думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-11-03 13:47 (ссылка)
буряты не активны :)
делается же просто, формируем идею хоть той же Ичкерии, противопоставляем ее идее "центра" и получаем пару войн, другие примеры - Прибалтика, Грузия, сегодня Ураина.

Если у товарищей получится завести Украину, а все к тому идет, по Прибалтийской схеме один в один, то следуюшие татары, а потом начнут пилить где-то за Уралом, например в виде помощи по охране трубы от тех же китайцев, или помощи китайцев от узбеков или еще как-то. От расчленения никто не отказывался. В прошлом и ищут такой центр кристаллизации вокруг которого все срасталось бы, потому полагаю власти и хватаются то за РПЦ, то за Сусанина, а клея все нет и нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2009-11-03 13:53 (ссылка)
так надо было хвататься за достоинство личности, семьи, дома, города, за муниципалицацию - но увы, захват собственности и беспредел власти возможен только в уловиях тупого стадав или раздробленных депрессивных и самоустранившихся одиночек...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-11-03 14:01 (ссылка)
так это... разделяй и таская вроде давно уже придумано
чтобы хвататься за достоинство надо его иметь
локально все вроде имеют, а как больше 10-ти собраться уже и искать приходится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2009-11-03 14:05 (ссылка)
увы...
культура отечественная заточена на уничтожение человеческого достоинства

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2009-11-03 16:51 (ссылка)
а клея все нет и нет
--------------------------
Ясное дело.

Я ввела в строку поика на сайте Конституции РФ словосочетание "русский народ".
Ответ:
Не найдено документов, соответствующиха запросу: (@Contents русский народ)
http://www.constitution.ru/search/search.asp

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-11-04 00:13 (ссылка)
Так нет и не будет, потому что бренд этот НЕ НУЖЕН для сегодняшнего политика...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-11-04 09:30 (ссылка)
Нет, русского народа нет- для них. Отсюда провальность всей внутренней и отчасти внешней политики.
Метисы, что взять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2009-11-03 13:50 (ссылка)
Вот пример как формируют идеи.
Хотя и устаревший.
http://babouchka.net/old.kavkazcenter.com/vajno/pismo%20basaeva.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-11-03 16:46 (ссылка)
Что Вы этим хотели сказать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-11-04 00:12 (ссылка)
просто пример, как на деле формируют в умах своего (в данном случае Ч.) народа образ желаемого будущего. И дело не в том, что цель Москва и русские, но в том, что образ яркий сочный, действенный. Конечно это письмо только одно из, образ формируется многими подобными акциями

и где в РФ что-то подобное?
я повторюсь, подобное не значит про врага, но сочное, яркое, действенное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-11-04 09:33 (ссылка)
Почитайте "Как уничтожали русскую интеллигенцию" и Вы пойметие, где. В тундре на глубине 0,5 м.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-11-04 09:43 (ссылка)
Так это понятно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2009-11-03 12:11 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)

такая устремленность в прошлое
[info]ignaty_l@lj
2009-11-03 11:29 (ссылка)
потому что в прошлом можно наврать, а в будущем тока обещать.
а за невыполненные обещания два-три и принято бить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: такая устремленность в прошлое
[info]bojarinja@lj
2009-11-03 11:42 (ссылка)
Почему только обещать? Задать направление развития общества. Что хорошо, что плохо, куда стремиться и зачем.Это неотъемлемая часть идеологии, а ее у нас нет.

(Ответить) (Уровень выше)

сложено немало былин
[info]basis211@lj
2009-11-03 11:04 (ссылка)
Это точно. Практически все известные нам описания тех событий - это ничто иное как былины и есть. Реальность - это войны бродячих ОПГ, в просторечии именуемых бандами, на территории, выжженной и разоренной к тому времени многомудрым святым царем Иваном. Причем самыми страшными бандами были не поляки, а те, кого в то время называли словом "казаки" (думаю, не стоит путать с более поздними казаками). А на территории польско - литовского государства, русских, грубо говря (как вариантт - говорящих по - русски) людей жило больше, чем в Московии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: в просторечии именуемых бандами
[info]ignaty_l@lj
2009-11-03 11:28 (ссылка)
интересно, как в те годы все это начальству докладывалось, и кто принимал решения внести "подвиг" в анналы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

начальству докладывалось,
[info]basis211@lj
2009-11-03 15:49 (ссылка)
Любимая цитата - Оруэлл о войне в Испании, наверное вы даже ее знаете:

"..в Испании я впервые наблюдал,
как газеты умудряются освещать происходящее так, что их описания не имеют к
фактам ни малейшего касательства,-- было бы даже лучше, если бы они
откровенно врали. Я читал о крупных сражениях, хотя на деле не прозвучало ни
выстрела, и не находил ни строки о боях, когда погибали сотни людей. Я читал
о трусости полков, которые в действительности проявляли отчаянную храбрость,
и о героизме победоносных дивизий, которые находились за километры от
передовой, а в Лондоне газеты подхватывали все эти вымыслы, и увлекающиеся
интеллектуалы выдумывали глубокомысленные теории, основываясь на событиях,
каких никогда не было. В общем, я увидел, как историю пишут, исходя не из
того, что происходило, а из того, что должно было происходить согласно
различным партийным "доктринам".

В то время уже был телеграф, газеты и международная авиация. Што уш говорить про век шашнадцатый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: начальству докладывалось,
[info]ignaty_l@lj
2009-11-03 16:13 (ссылка)
ну_да_да_на_наших_глазах_мифологизирован_20_вэк_полностьу

(Ответить) (Уровень выше)