Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2010-01-29 16:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
как таких полюбить ?

вот за што нас мировое сообчество ненавидит и нам завидует...
за нашу твердость в
за нашу волю к



взято у [info]ogreshin@lj  - трезвение Чебурашки.
страстотерпче Чебурашка, моли о нашей победе над Западом.



(Добавить комментарий)


[info]ex_blue_olu@lj
2010-01-29 10:26 (ссылка)
подозрительный страстотерпец
прибыл в коробке из Африки
из Африки, значит, негр,
негр значит - новостильник
негр-новостильник - братцы, да не его ли благочестивые мирянки из Оптиной недавно выгнали?

(Ответить)


[info]lehnoved@lj
2010-01-29 10:31 (ссылка)
Вот это креатив!!! Не, не оскудела юмором патриархия!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2010-01-29 13:44 (ссылка)
http://plushev.com/2010/01/29/6775/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2010-01-29 10:35 (ссылка)
как не стыдно! :-(((

патриарх же ВСЁ сказал!

открытым текстом - http://golishev.livejournal.com/1205300.html

(Ответить)


[info]la_tisana@lj
2010-01-29 10:38 (ссылка)
какой же он страстотерпец с такими-то ушами! больше, чем на блаженного не потянет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2010-01-29 10:39 (ссылка)
за такие уши и терпел поношения и заушения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2010-01-29 10:41 (ссылка)
да, про заушения эт я неподумавши...тут, конечно, знатные заушения...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2010-01-29 10:41 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)

с такими-то ушами!
[info]ignaty_l@lj
2010-01-29 11:09 (ссылка)
таскали за ухи его !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vespro@lj
2010-01-29 11:00 (ссылка)
А представляете такое клеймо в иконе: "Явление Гигантского Чебурашки строителям Успенского Собора"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Явление Гигантского Чебурашки
[info]ignaty_l@lj
2010-01-29 11:09 (ссылка)
:))
в принцыпе - представляю :)
идем стого курсом к клейму.

(Ответить) (Уровень выше)

Метафизический косяк
[info]biblioclast@lj
2010-01-29 11:31 (ссылка)
Ну я ж вот говорю, нету в православии метафизики. Вообще нету. Кто такой чебурашко в биологическом плане?! Определились православные?
А вдруг он "грязное животное", после которого надо освящять храм. Если собака забежит - надо же освящать. А кто такой чебурашка? а? Кто он такой? Х.З, в натуре. Мудак Личинкин не верит в вампиров, ещё. А ведь интересная проблема нарисовывается. Можно ли причащать инопланетян, например. Хороший фильм - "район №9".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Метафизический косяк
[info]ex_blue_olu@lj
2010-01-29 11:37 (ссылка)
раз Чебурашку в храм пустили - он кот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Метафизический косяк
[info]biblioclast@lj
2010-01-29 11:38 (ссылка)
Где соборные определения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Метафизический косяк
[info]ex_blue_olu@lj
2010-01-29 11:39 (ссылка)
начальству виднее
раз в Собор пустило - значит соборное определение есть на то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Метафизический косяк
[info]biblioclast@lj
2010-01-29 11:42 (ссылка)
Ну я и говорю, нету метафизики. Тонны святоотеческой мукулатуры, нужно сдать в утиль.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вдруг он "грязное животное"
[info]ignaty_l@lj
2010-01-29 11:45 (ссылка)
сам ты грязное жывотное.
у нас метафизика простейшая - если к говну прикоснулась рука священноначалия - говно становится освященным.
всё !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вдруг он "грязное животное"
[info]biblioclast@lj
2010-01-29 11:49 (ссылка)
А ели Чебурашко - женщина? Месячные, у неё, например. Причащаться тоже разрешит священноначалие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чебурашко - женщина?
[info]ignaty_l@lj
2010-01-29 11:52 (ссылка)
какие месячные? это же ребенок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чебурашко - женщина?
[info]ex_blue_olu@lj
2010-01-29 11:53 (ссылка)
да и раз без платка на голове - мущина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: без платка на голове
[info]ignaty_l@lj
2010-01-29 11:55 (ссылка)
и заросший как макака.
женщин таких не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: без платка на голове
[info]biblioclast@lj
2010-01-29 12:03 (ссылка)
Пока не дано соборное определение биологической принадлежности этого существа, всё богословие идёт строго найух.
И точка.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чебурашко - женщина?
[info]biblioclast@lj
2010-01-29 11:55 (ссылка)
ДАЙТЕ. БЛ..., НАКОНЕЦ, СОБОРНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ХВАТИТЬ МУЛЮ ЛЕПИТЬ. ЖЕНЩИНА, ПЛАТОК, РЕБЁНОК!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАКОНЕЦ, СОБОРНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
[info]ignaty_l@lj
2010-01-29 11:58 (ссылка)
будет, будет, успокойся.
лет серез 200.
если сборная хоть одну медальку приволокет.
все будет, и мощи замироточат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАКОНЕЦ, СОБОРНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
[info]biblioclast@lj
2010-01-29 12:06 (ссылка)
Фу... Гадость какая. А Кугридер, мне про библейских раков, ещё.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вдруг он "грязное животное"
[info]poliment@lj
2010-01-29 16:01 (ссылка)
Во время оно един протопопий возлюбил возложить руце своя на престол и так стоять службу. На мое смиренное вопрошание: по какому праву он кладет руце своя на престол яко на подстафку,он глубокомысленно возглаголил:"Это руки священника"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]biblioclast@lj
2010-01-29 11:36 (ссылка)
Какого он полу например. Кто по национальности. Крещённый?????? Эти проблемы вообще на уши, всё православное псевдобогловие поставить должны. Почему все молчат?!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

полу например
[info]ignaty_l@lj
2010-01-29 11:48 (ссылка)
ангельскова чину он.
чо - не видно с первого взгляда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: полу например
[info]biblioclast@lj
2010-01-29 11:53 (ссылка)
Где соборное определение, я спрашиваю. На освящающее гавно начальство, мне насрать. Отцам, тоже являлися с первого взгляду ангельские чины. Теперь, чо, все жития порвать и съесть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2010-01-29 11:48 (ссылка)
Ваще - жесть, да, креатифф. Мне слабо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]biblioclast@lj
2010-01-29 11:50 (ссылка)
Чо обосрался малёк?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2010-01-29 12:02 (ссылка)
С чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biblioclast@lj
2010-01-29 12:08 (ссылка)
Знаю, знаю, ты жестоковыйный и жопоголовый. Тебя даже к электроду воткнутому в жопу равнодушно относишься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solo_corda@lj
2010-01-29 13:40 (ссылка)
http://plushev.com/2010/01/29/6775/
)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogreshin@lj
2010-01-29 13:53 (ссылка)
Кто скажет шо Чубурашки не было в храме, тому фофан!
http://community.livejournal.com/live_report/427052.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2010-01-29 14:19 (ссылка)
Так а где чебурашко-то?))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogreshin@lj
2010-01-29 14:22 (ссылка)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4108/crystallex.2cf/0_4decc_380ab50a_XL.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogreshin@lj
2010-01-29 14:23 (ссылка)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4113/crystallex.2d0/0_4deee_885a8a2b_XL.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2010-01-29 14:32 (ссылка)
Нет,где гигантский чебурашко?)
Его ведь не было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Его ведь не было?
[info]ogreshin@lj
2010-01-29 15:20 (ссылка)
ну и что? Что не было. Могло ведь быть? Могло. Как нас в средней щиколе учили: что такое реализьм? Типический герой в типических обстоятельствах. То, что могло б быть на самом деле. Ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Его ведь не было?
[info]solo_corda@lj
2010-01-29 15:24 (ссылка)
Не-а.) Не было-и все.))
История не терпит сослагательного наклонения.
Давайте опровержение))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Давайте опровержение
[info]ogreshin@lj
2010-01-29 15:36 (ссылка)
Щяс! :) Тока шнурки поглажу:)
Во-первых - никто и не утверждал, что он там непременно-таки "был". Запостили прикольную, почти дадаистскую картинку, снабдили каментами. В чом проблема-та?
Во-вторых - Вам чо: чебурашка в кафедральном соборе не нравитца?
В-третьих - креативщеги верно тыскыть уловили и кагрица отразили тенденцыю.
В-четвертых - а может это вааще чебурген "есть", а ХХС с патриархом и красноногими атлэтами нам тока кажетца? Как Вам такой поворот дела, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Давайте опровержение
[info]solo_corda@lj
2010-01-29 15:50 (ссылка)
"-Молодой человек!Проснитесь,проснитесь!! Вы-обосрались!!
-А я и не сплю!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы-обосрались - [info]ogreshin@lj, 2010-01-29 16:00:06
Re: Вы-обосрались - [info]solo_corda@lj, 2010-01-29 16:08:19
молодой человек - [info]ogreshin@lj, 2010-01-29 16:16:46
Re: молодой человек - [info]solo_corda@lj, 2010-01-29 16:18:27
История не терпит сослагательного наклонения
[info]ogreshin@lj
2010-01-29 15:44 (ссылка)
И кстати, кто эт Вам сказал, что не терпит? Да можт мы вааще живем шиш знает в какой правленной по счету реальности, как нам намекают разные Азимовы и прочие темпоральные фонтазды. Мы ж чо знаем-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: История не терпит сослагательного наклонения
[info]solo_corda@lj
2010-01-29 15:53 (ссылка)
Мы знаем, что чебурашки -не было!
Net cheburashka!
No cheburashkas!
No cheburasion!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: История не терпит сослагательного наклонения - [info]lichinych@lj, 2010-01-29 18:19:11
Re: История не терпит сослагательного наклонения - [info]solo_corda@lj, 2010-01-29 19:26:34
Re: История не терпит сослагательного наклонения - [info]lichinych@lj, 2010-01-29 18:20:45
Re: История не терпит сослагательного наклонения - [info]solo_corda@lj, 2010-01-29 19:25:03
Re: Его ведь не было?
[info]basis211@lj
2010-01-29 15:48 (ссылка)
А что, всех этих цирков со сборными и праздников пчел самих по себе, без чебурашки недостаточно? ))

В воскресенье был в одном храме. Перед дверями эээ картина, на картине ангел, у ангела в руке хартия, на хартии написано:
" Сколь удивительно милосердие Божие, что не попалит немедля огнем смеющихся и разговаривающих во время службы!" Как - то так.
Вот посмотришь на это - и правда. Удивительное милосердие. Не попалит ведь! Хоть смейся, хоть разговаривай, хоть сборные благословляй. Хоть балет устраивай, хоть проводы масленницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Его ведь не было?
[info]solo_corda@lj
2010-01-29 16:37 (ссылка)
Ничего страшного-пчелы не сволочи.
сборная-тоже люди, чего не благословить?
На надпись -не обращайте внимания.
И все.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Его ведь не было?
[info]kirill_s75@lj
2010-01-29 16:06 (ссылка)
Да,гигантский чебурыльник-фотошоп,согласен.Хотя в каментах оч. верно сказали:однако тенденция на лицо.При сегодняшнем идиотизме слияния власти и РПЦ запросто мог бы быть,вот еще размышления на тему: http://toggi.livejournal.com/20566.html.
Ну и мелкие чебурашки были тож.Хотя конечно эффект уже не тот :))) ,гигантский был бы круче!!!
Интересно, а тех мелких чебурашек освятили кропилом?Благодатные талисманы принесли бы удачу нашей сборной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Его ведь не было?
[info]solo_corda@lj
2010-01-29 16:19 (ссылка)
А при чем власть и чебурашка?
Он что -символ власти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Он что -символ власти? - [info]kirill_s75@lj, 2010-01-29 17:07:16
Re: Он что -символ власти? - [info]solo_corda@lj, 2010-01-29 17:30:35
это по-христиански :выяснять кто сильнее? - [info]lichinych@lj, 2010-01-29 18:39:33
это по-христиански :выяснять кто сильнее? - [info]lichinych@lj, 2010-01-29 18:40:32
Re: это по-христиански :выяснять кто сильнее? - [info]solo_corda@lj, 2010-01-29 19:43:21
стараюсь все сделать как можно лучше - [info]lichinych@lj, 2010-01-30 03:55:15
Re: стараюсь все сделать как можно лучше - [info]solo_corda@lj, 2010-01-30 05:31:44
Re: стараюсь все сделать как можно лучше - [info]lichinych@lj, 2010-01-30 07:13:10
Re: стараюсь все сделать как можно лучше - [info]solo_corda@lj, 2010-01-30 07:23:18
Re: стараюсь все сделать как можно лучше - [info]lichinych@lj, 2010-01-31 17:33:04
Re: Его ведь не было?
[info]solo_corda@lj
2010-01-29 16:56 (ссылка)
Маленьктх детей с кулами никогда не видел в церкви?
Моя вот например еще и с соской там
И что?соску не освящать?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Его ведь не было? - [info]kirill_s75@lj, 2010-01-29 17:08:25
Re: Его ведь не было? - [info]solo_corda@lj, 2010-01-29 17:21:45
Re: Его ведь не было? - [info]kirill_s75@lj, 2010-01-29 17:11:28
Спортсмены считают что он приносит им победы - [info]lichinych@lj, 2010-01-29 18:37:07
Re: Спортсмены считают что он приносит им победы - [info]kirill_s75@lj, 2010-01-30 01:04:25
Re: Спортсмены считают что он приносит им победы - [info]lichinych@lj, 2010-01-30 07:18:57
Re: Его ведь не было? - [info]kirill_s75@lj, 2010-01-29 17:13:35
Re: Его ведь не было? - [info]kirill_s75@lj, 2010-01-29 17:14:57
Re: Его ведь не было? - [info]solo_corda@lj, 2010-01-29 17:25:17
Спортсмены считают что он приносит им победы - [info]lichinych@lj, 2010-01-29 18:38:03
Спортсмены считают что он приносит им победы - [info]lichinych@lj, 2010-01-29 18:38:26
Re: Спортсмены считают что он приносит им победы - [info]solo_corda@lj, 2010-01-29 19:38:24
Re: Спортсмены считают что он приносит им победы - [info]solo_corda@lj, 2010-01-29 19:50:48
Re: Спортсмены считают что он приносит им победы - [info]lichinych@lj, 2010-01-30 03:59:49
Re: Спортсмены считают что он приносит им победы - [info]solo_corda@lj, 2010-01-30 05:20:48
Re: Спортсмены считают что он приносит им победы - [info]lichinych@lj, 2010-01-30 05:28:50
Re: Спортсмены считают что он приносит им победы - [info]solo_corda@lj, 2010-01-30 06:09:51
Re: Спортсмены считают что он приносит им победы - [info]lichinych@lj, 2010-01-30 07:15:56
Re: Спортсмены считают что он приносит им победы - [info]solo_corda@lj, 2010-01-30 07:27:58
Cтремятся чтоб у власти было как можно больше - [info]lichinych@lj, 2010-01-31 17:17:35
Re: Cтремятся чтоб у власти было как можно больше - [info]solo_corda@lj, 2010-02-01 04:54:43
Re: если архиерей верующий - [info]ignaty_l@lj, 2010-02-01 06:20:51
Re: если архиерей верующий - [info]solo_corda@lj, 2010-02-01 06:34:23
Re: архиерей верующим быть вряд ли может - [info]ignaty_l@lj, 2010-02-01 07:00:54
Re: архиерей верующим быть вряд ли может - [info]solo_corda@lj, 2010-02-01 07:07:27
Re: занятость тут ни при чем - [info]ignaty_l@lj, 2010-02-01 07:12:26
Re: занятость тут ни при чем - [info]solo_corda@lj, 2010-02-01 07:32:38
Re: занятость тут ни при чем - [info]ignaty_l@lj, 2010-02-01 12:14:57
Re: занятость тут ни при чем - [info]solo_corda@lj, 2010-02-01 12:28:12
Re: Его ведь не было? - [info]kirill_s75@lj, 2010-01-30 00:39:22
Re: Его ведь не было? - [info]solo_corda@lj, 2010-01-30 05:52:53
Re: Его ведь не было? - [info]kirill_s75@lj, 2010-01-30 19:06:43
Бога не буду беспокоить:))) - [info]lichinych@lj, 2010-01-30 07:17:26
Re: Бога не буду беспокоить:))) - [info]kirill_s75@lj, 2010-01-30 19:10:18
Re: Его ведь не было? - [info]solo_corda@lj, 2010-01-29 19:48:50
Re: Его ведь не было? - [info]kirill_s75@lj, 2010-01-30 01:14:46
Re: Его ведь не было? - [info]solo_corda@lj, 2010-01-30 05:34:22
Re: Его ведь не было?
[info]lichinych@lj
2010-01-29 15:37 (ссылка)
Не-не. Гигантский Чеб - это качественный скачок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

качественный скачок
[info]ogreshin@lj
2010-01-29 15:51 (ссылка)
Далана Вам, какой там скачок.. Ельцина отпевали в ХХС! Ееельцина! А тут какая-то кукла, причем оч симпатичная. Ну и не такая уж и гигантская. Не кинг-конг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: качественный скачок - [info]solo_corda@lj, 2010-01-29 15:55:41
Ельцин крещеный-значит отпевать можно - [info]ogreshin@lj, 2010-01-29 16:06:56
Re: Ельцин крещеный-значит отпевать можно - [info]solo_corda@lj, 2010-01-29 16:17:05
Вон разбойник и тот только на кресте покаялся - [info]ogreshin@lj, 2010-01-29 16:20:37
Re: Вон разбойник и тот только на кресте покаялся - [info]solo_corda@lj, 2010-01-29 16:22:58
Вон разбойник и тот только на кресте покаялся - [info]ogreshin@lj, 2010-01-29 16:22:50
Re: Вон разбойник и тот только на кресте покаялся - [info]solo_corda@lj, 2010-01-29 16:29:40
Re: качественный скачок - [info]lichinych@lj, 2010-01-29 16:07:45
Re: качественный скачок - [info]ogreshin@lj, 2010-01-29 16:11:33
Re: качественный скачок - [info]lichinych@lj, 2010-01-29 18:23:08
Re: качественный скачок - [info]lichinych@lj, 2010-01-29 18:24:10
Re: Его ведь не было?
[info]solo_corda@lj
2010-01-29 15:56 (ссылка)
Не было скачка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Его ведь не было? - [info]lichinych@lj, 2010-01-29 16:08:40
Re: Его ведь не было?
[info]ex_blue_olu@lj
2010-01-29 16:11 (ссылка)
во цырк, а?
что эмбрион в утробе матери возгласы подавал во время службы - верят
а чебурашку не верят
православныя такие православныя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Его ведь не было?
[info]solo_corda@lj
2010-01-29 16:26 (ссылка)
В чебурашку-верим
И в крокодила-тоже
Но их не было в Храме
А только в мультфильме, (Ну еще ко мне домой давеча заходили)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Его ведь не было? - [info]ex_blue_olu@lj, 2010-01-29 16:53:30
Re: Его ведь не было? - [info]solo_corda@lj, 2010-01-29 16:59:43
Re: Его ведь не было? - [info]ex_blue_olu@lj, 2010-01-29 17:03:03
Re: Его ведь не было? - [info]solo_corda@lj, 2010-01-29 17:07:49
Re: Его ведь не было? - [info]ex_blue_olu@lj, 2010-01-29 17:12:39
Re: Его ведь не было? - [info]solo_corda@lj, 2010-01-29 17:19:36
Re: Его ведь не было? - [info]ex_blue_olu@lj, 2010-01-29 17:23:13
Re: Его ведь не было? - [info]solo_corda@lj, 2010-01-29 17:28:25
Re: Его ведь не было? - [info]velisaar@lj, 2010-01-29 17:31:44
Re: Его ведь не было? - [info]solo_corda@lj, 2010-01-29 17:36:58
Re: Его ведь не было? - [info]ex_blue_olu@lj, 2010-01-29 17:40:17
Re: Его ведь не было? - [info]ex_blue_olu@lj, 2010-01-29 17:34:52
Re: Его ведь не было? - [info]solo_corda@lj, 2010-01-29 17:41:41
Re: Его ведь не было? - [info]ex_blue_olu@lj, 2010-01-29 17:49:54
Re: Его ведь не было? - [info]solo_corda@lj, 2010-01-29 17:55:04
Re: Его ведь не было?
[info]ogreshin@lj
2010-01-29 16:26 (ссылка)
Хахаха! Класно ты, Стас, поддел!

Ладно, всем до свидания:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Его ведь не было? - [info]solo_corda@lj, 2010-01-29 16:31:21
Re: Его ведь не было? - [info]solo_corda@lj, 2010-01-29 16:41:40

[info]lehnoved@lj
2010-01-29 19:04 (ссылка)
Отсутствие большого чибурашки в храме, есть лишь заслуга советников президента - сто-пудова такую мысль обкатывали, да патреарха пожалели, а ведь могли и не пожалеть, испытать его преданность. и что, кто-нить здесь верит, что святейший скорее согласился бы на конфликт с начальством, чем позволил бы идола в храм затасчить?

Бросте! Граница возможного компромиса давно размыта и почти невидима

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2010-01-29 19:30 (ссылка)
Ой да бросте
Никакой это не идол
И не символ никакой
Это просто игрушка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Просто игрушка
[info]lehnoved@lj
2010-01-29 20:00 (ссылка)
Хорошо, раз тут так к словам цепляются - талисман - так более духовно звучит?

Да и не о чебурашке речь, а о границах возможного компромисса иерархов, которые определяются лишь благоразумием Кесаря, ибо если Кесарь говорит "Прыгайте!", то иерархи лишь спрашивают "На какую высоту?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто игрушка
[info]solo_corda@lj
2010-01-30 07:14 (ссылка)
Знаю только про прыжки Елены Исинбаевой
Про прыжки иерархов -не знаю)
Просветите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

прыжки иерархов
[info]lehnoved@lj
2010-01-30 07:23 (ссылка)
Ну например Большой Московский Собор (1666г), почитай весь синодальный период.. прыгали, да еще как!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прыжки иерархов
[info]solo_corda@lj
2010-01-30 07:24 (ссылка)
Это да
А сейчас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прыжки иерархов
[info]lehnoved@lj
2010-01-30 07:28 (ссылка)
А сейчас.. как подпрыгнули при Сталине в 43-м, так на замлю и не опускаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прыжки иерархов
[info]solo_corda@lj
2010-01-30 07:40 (ссылка)
ниче не прыгали
Время было сложное очень-нельзя наотмашь судить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прыжки иерархов - [info]lehnoved@lj, 2010-01-30 07:54:01
Re: прыжки иерархов - [info]solo_corda@lj, 2010-01-30 08:00:42
Re: прыжки иерархов - [info]lehnoved@lj, 2010-01-30 08:06:11

[info]lehnoved@lj
2010-01-29 19:34 (ссылка)
Византия. 9-й век. В алтаре храма, во время службы убивают императора "иконоборца" Льва Армянина. Преподобный Федор Студит пишет хвалу его убийцам.. Чебурашка, это даже мило в сравнении с историческими прецедентами

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2010-01-30 07:13 (ссылка)
Ага.Именно.))
а еще молятся за погибших во время второй мировой солдат-они вроде как тоже убивали .
и еще Ослабя и Пересвет монахи-тоже убивали же.Да много еще чего.
Так , можно считать, что церковь воспевает убийство
А кстати,в приведенном Вами примере-никто не прыгает по приказу Кесаря)
А даже ,можно сказать ,наоборот.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lehnoved@lj
2010-01-30 07:27 (ссылка)
Так откровенно тупить зачем!? Как можно сравнивать убийство на войне, вооруженного противника и безоружного (у него в руках был лишь крест) императора в алтаре храма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2010-01-30 07:38 (ссылка)
' Из-за свойственной ему жестокости, он был судья суровый и вовсе не милосердный. Он не делал различий между преступлениями малыми и большими, но для всех, кто бы в чем не был уличен, существовал у него один приговор: усечение самых главных членов, которые вывешивались потом на всеобщее обозрение. Такими делами он вскоре вселил к себе ненависть и огромное отвращение. К тому же он, как оказалось, был поборником иконоборческой ереси и, едва придя к власти, начал новое гонение на иконы. Патриарха Никифора он заставил в 815 г. удалиться в изгнание, а на его место возвел своего ставленника Феодота. Многие тогда были недовольны императором.'
Невинная жертва.
Сами не тупите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lehnoved@lj
2010-01-30 07:49 (ссылка)
Лев Армянин был обычный византийский император, обычный для своего времени, а политик очень даже и не плохой. Вопрос - церковь тут при-чом? Что за нужда по самую макушку в это дерьмо влезать? А если благословили убийство "жестокого императора", то уж давайте и дальше держитесь этого стиля - импаратор напутал, под нож его, а не кричите о священности царской персоны!

Во всей той истории хуже всего себя проявили именно иконопоклонники

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2010-01-30 07:54 (ссылка)
Вы хотите от людей того времени гуманистических взглядов?
свободы прав человека?
Это еще только под нож его
А если б не христиане были-то ответили -око за око
Тоже бы поотрезали все подробно
Тогда вообще все жестко було-сознание людей долго перековывалось
Да до конца и не перекуется никогда наверное
и вообще в истории церкви хуже всего проявили себя церковные люди))
Тут ничего не поделаешь))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lehnoved@lj
2010-01-30 07:58 (ссылка)
Вы меня совершенно не поняли :( Я говорю о том, что тот исторический тренд был неестественен для церкви, не для осуществления влияния на политику Господь ее создавал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2010-01-30 08:03 (ссылка)
Ну это да
Но невозможно не интегрироваться совсем-это тоже утопия
Ведь в Церковь люди ходят -и даже сейчас кто-то из них в политике
Естественно они будут как-то взаимопроникаться
если я правильно поняла постановку вопроса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lehnoved@lj, 2010-01-30 08:10:48
(без темы) - [info]solo_corda@lj, 2010-01-30 08:14:03

[info]solo_corda@lj
2010-01-30 08:05 (ссылка)
Еще я считаю что сейчас лучше влияние церкви на политику
Чем кое-кого другого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lehnoved@lj, 2010-01-30 08:16:26
(без темы) - [info]solo_corda@lj, 2010-01-30 08:18:33
(без темы) - [info]lehnoved@lj, 2010-01-30 08:26:59
(без темы) - [info]solo_corda@lj, 2010-01-30 08:43:17
страстерпче Чебурашка
[info]o_k_kravtsov@lj
2010-01-29 22:26 (ссылка)
ну что Вы, о.Игорь, совсем ЦСЯ забыли? Не Чебурашка - ЧебурашкО

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ЧебурашкО
[info]velisaar@lj
2010-01-30 04:48 (ссылка)
это уже давно не ЦСЯ, а олбанскей.

(Ответить) (Уровень выше)