Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-01-01 16:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
в поисках целесообразности

Кирилл (kirill_s75) цитирует Кураева:  «Что это за «принцип соборности»? Какими канонами писано мирянам управлять Церковью? Церковь соборна – в смысле кафолична, полна Божией Истины и благодати (см. «Огласительные беседы» св. Кирилла Иерусалимского), а не в смысле демократического способа принятия решений. Поместный Собор в 1917 году был возможен потому, что было гласное персональное членство мирян в каждом приходе. Поэтому было понятно – кто выбирает на Собор и кого. Вот если наши прихожане перестанут бояться ИНН и вообще регистраций, тогда и появится возможность выбора делегатов на Собор от мирян. Без этого нас ждет или очередной советский фарс с назначенными сверху «представителями» или насилие со стороны хорошо организованного меньшинства над расслабленным и «безыдейным» большинством

Мне кажется все гораздо прозаичней. Надо во-первых признать что Бухгалтерия в Канцелярии работает из рук вон плохо. Без огонька и инициативы. Ведь совершенно очевидно, что из Поместных Соборов можно извлекать выгоду не менее эффективную, чем от космического туризма.

Чего паясничать, выдумывая мирян ИНН-щиков, когда все итак понятно. Все равно "мирян" собирать стали бы только путем тщательнейшей проверки. Я думаю, что "мирян" и будут собирать, когда поймут, что это экономически выгодно. До сих пор это было невыгодно. Но средний класс у нас в стране крепчает, говорят, а значит можно хотя бы скидываться «среднему классу», что б присылать своих представителей. Про акул бизнеса и говорить нечего. Они же все молятся-крестятся, яйца соотечественников зарубежом скупают партиями, потом – диаспору надо учитывать убёгшую и еще не вернувшуюся – наверняка есть люди обеспеченные – пусть продадут имения свои лишние и чешут к нам на Собор принимать архиважные решения. Переносить кости Матронушки из пункта А в пункт Б или пусть лежат где лежали.  Собор, таким образом, можно собирать по 2-3 раза в год, и оживить православную жизнь до появления пузырьков, означающих кипение. Как закипит – бросать макароны и, выдержав сколько надо, высыпать в друшлаг и промыть холодной водой. Всех накормить можно, дело-то – прибыльное весьма.



(Добавить комментарий)


[info]wasunchik@lj
2008-01-01 12:29 (ссылка)
хе-хе
епископы не столь стремительны, чтобы всего через несколько лет после обнаружения среднего класса в России журналом Эксперт и Михаилом Тарусиным в него поверить

а денежно-влиятельные лица итак вхожи куда надо, где и принимаются все решения.

вообще какие Соборы. за Синодальной системой последовала партийно-бюрократическая. все решения принимаются кулуарно - до, а на Общем Заседании лишь утверждаются. До Соборов дорасти сначала надо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-01 12:38 (ссылка)
так разве решения важны для масс?
массам нужен процесс.
про решения, понятно, что можно забыть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasunchik@lj
2008-01-01 14:28 (ссылка)
если процесс, то поддерживаю, конечно, но ведь не всякий бишоп потерпит при себе толпу мирян-скандалистов не лучшего воспитания, а учить епископов смирению...

что до денег, то опять же епископы, кажется, не столь стремительны, чтобы подобно АП полагаться на механизмы управления массой, многие ещё живут где-то в конце 19 века, думая, что и сами всё за крестьян решат, а наглых купчишек приструнят, если деньги давать не захотят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в конце 19 века
[info]ignaty_l@lj
2008-01-01 15:04 (ссылка)
рано или поздно они поймут всю прелесть власти нового типа. вылезут из средневековья, обзаведутся оффизами с картинами Каро и возьмут лучшее у католиков.
пока же им надо учиться, учиться...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-01 13:08 (ссылка)
а потом - ведь нужно же находить новые источники доходов. вот надысь верейский евгений, поучавствовав в какой-то региональной тусовке, посвященной туризму, высказал свежую мысль, что говоря о туризме городские власти сергиева посада должны учитывать такой фактор, как паломничество, чем не шутя дал понять, что городу пора начать делиться с лаврой. понятно ведь, куда туристы ломятся... и, сидя в столовке, оставляют свои нетрудовые доходы сергипосадскому пищепрому, не донося их до ящика. а налоги от продажи соевых сосисок идут в казну города, который не торопится пересчитать съеденное, выкуренное и проезженное на маршрутках в пользу лавры.
то есть человек мыслит стратегически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-01-01 14:24 (ссылка)
ну чо то вы совсем безперспективно.Не пойму:вы Кураевскую точку зрения развиваете или так собственное видение выражаете?
все в извлечение доходов выльется?
Грустно.
В чем тогда "Соборность"? я вообще ничего не понимаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasunchik@lj
2008-01-01 14:34 (ссылка)
Соборность в том, что Слава Богу, Русская церковь не одна на свете, и ежели на просторах Евразии опять перестреляют всё духовенство и часть мирян, то это не конец света ещё

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-01 15:00 (ссылка)
нет, Кирилл..
надо донести мысль начальства до своего ума. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-01-01 15:07 (ссылка)
да уж всем все понятно,надо выходить как-то.Мы с вами говорили,что вроде процесс с катушек слетел и не остановить,но мож есть надежда выхода?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

всем все понятно
[info]ignaty_l@lj
2008-01-01 15:14 (ссылка)
вот тут Вы, Кирилл, глубоко заблуждаетесь.
не всем, не все и не понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всем все понятно
[info]kirill_s75@lj
2008-01-01 15:36 (ссылка)
Ха!Вы правы,заблуждаюсь. Отвлеченно мысли вслух...
Тут с другом "Матрицу-1" пересмотрели.
Спим мы глубоко и видим сны.Мирок ,натянутый на наши глаза дьяволом.Прелесть.
Тока там одно мне неясно:настоящая реальность гораздо страшнее чем виртуальная(хотя можно сказать,что и просто требующая труда человека,еще не сформированная ).
Тогда люди получаются бегут не от ужаса реальности ,а от труда ,хотят опять лечь и заснуть в матрице и видеть сны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всем все понятно
[info]shoot_by_shut@lj
2008-01-02 09:45 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всем все понятно
[info]kirill_s75@lj
2008-01-02 13:48 (ссылка)
http://anfin.livejournal.com/319027.html


Да,согласен.Безбожно.Мало того,в 3 части вообще этот суперкомпьютер сам превращается в некого бога ,хотя был в 1 части образом дьявола.Бред конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasunchik@lj
2008-01-01 14:33 (ссылка)
и это не стратегическое мышление, а попытка влезть в компанию, хотя тебя туда не сильно-то и звали (видимо в расчёте на то, что мэров сейчас сажают быстро, поэтому смирные будут)

стратегично мыслит разве Кирилл, который давно понял, что толпы ультрас, готовые на многое за какую-нибудь Инэну, это не проблема, а ресурс

учебник чтоли выпустить по политэкономии масс с классическими примерами из 20-30-х гг. специально для епископов и протоиереев (рассыпанные в тексте церковнославянизмы, неторопливое изложение, много благообразных картинок, дорогое издание)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-01-01 14:48 (ссылка)
циники

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-01 14:54 (ссылка)
с оттенками лиризма, Кирилл :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasunchik@lj
2008-01-01 14:54 (ссылка)
цинизм - оборотная сторона трезвости

в конце-концов, тут говорятся вещи имеющие прямое отношение к реальности.

если они говорятся со злой усмешкой - то мы циники, если с болью - то реалисты

вы же не настолько прозорливы, чтобы определить настроение граждан бьющих по клавиатуре

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-01-01 14:59 (ссылка)
критиковать-то каждый может,а есть предложения по выходу из положения ,кроме говорения с болью о вещах имеющих отношение к реальности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasunchik@lj
2008-01-01 15:06 (ссылка)
то что хоть немножко зависит от нас - нормальные крепкие приходы. всё.
говорить тоже полезно в общем - информационное поле создаём

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нормальные крепкие приходы
[info]ignaty_l@lj
2008-01-01 15:15 (ссылка)
правильно.
больше ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нормальные крепкие приходы
[info]kirill_s75@lj
2008-01-01 15:43 (ссылка)
+1
Добавлю:нормальные приходы с нормальной семьи начинаются.
Вещи очевидные,которым я лично не следую в жизни никоим образом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-01 14:58 (ссылка)
для отдельно взятой лавры любая компания, от которой можно поживиться решает проблему на год, а для нашего начальства это почти вечность. при такой суматохе-то...
...
Кирилл, безусловно масштабнее мыслит.
...ресурс, правильно. так и надо.

пс. - про учебник мысль хорошая :)

(Ответить) (Уровень выше)

Я чего то не знаю?
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-03 09:58 (ссылка)
Что ЭТО?
"Что это за «принцип соборности»? Какими канонами писано мирянам управлять Церковью?"
Это пишет диакон Кураев? Я так понял.
Ну тода, диакону Кураеву к аццкой сатоне пора, ибо еретик. Неучу Кураеву, если ни читал, учить матчасть - Ээээ..., порылся в библиотеке, но труд не нашёл. Впрочем Кураев знает, о чём речь. Поэтому либо сознательно врёт, либо еретик. В обоих случаях мудило.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я чего то не знаю?
[info]kirill_s75@lj
2008-01-03 13:56 (ссылка)
Думаю что сознательно врет...это ответ на письмо еп.Диомида,который хочет созывать поместный собор с представителями всех слоев общества.
НЕДОПУСТИТЬ!никоим образом!потому и врет,а что ему еще делать?Кушать всем хочеца-а он окормляем МП РПЦ.
Ну тут уже предложили как напористость Диомида превратить в евро-баксы....Кураев этого еще неуразумел,а в ЖЖ бизнесмены дальновиднее митр.Кирилла планов громадье понастроили.Надо ему стукануть,а то скока баксов мимо уплывают.Ужасть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я чего то не знаю?
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-03 14:39 (ссылка)
Гмм... Письмо Диомида читал.
Я пока помолчу, по этому поводу.
А то, что эту ссуку Кураева вывести ни чистую воду, хоть в таком нелитимном формуляре, как жж давно пора. Он не то что врёт, он отец лжи. Пидор.
Остального не понимаю - глуп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я чего то не знаю?
[info]ignaty_l@lj
2008-01-03 15:08 (ссылка)
прекрати непозитивно ругаться. я из-за тихой связи тебя даже затереть не могу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я чего то не знаю?
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-03 14:46 (ссылка)
Да, конечно он сознательно брешетъ. Рассчитывает, на тупоголовых мирян, которых, он стараниями своими ваял десятилетиями. Сука.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: в ЖЖ бизнесмены
[info]ignaty_l@lj
2008-01-03 16:48 (ссылка)
кто бизнесмены, Кирилл? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в ЖЖ бизнесмены
[info]kirill_s75@lj
2008-01-03 17:20 (ссылка)
wasunchik + ignaty_l

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в ЖЖ бизнесмены
[info]ignaty_l@lj
2008-01-03 17:26 (ссылка)
вроде ни тот ни другой ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в ЖЖ бизнесмены
[info]kirill_s75@lj
2008-01-03 19:12 (ссылка)
Извлечение доходов из поместных соборов с представителями среднего и высшего класса-ваша идея,до которой еще иерархи не додумкались.Или нет?
а учебники полит-экономиии для них же?
Учебники же тоже не безвозмездно распространять будете.

(Ответить) (Уровень выше)

Забанил?
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-03 16:36 (ссылка)
Я трезвый и не пью. Зачем же ты банишь то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Забанил?
[info]ignaty_l@lj
2008-01-03 16:37 (ссылка)
я тебя не баню .
просто подтираю всякий бред истошный ))))

(Ответить) (Уровень выше)