Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2010-04-16 12:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Уткин и лапонька Зоинька о моей скромной персоне: http://inokv.livejournal.com/34163.html

Все еще не запрещенный в священнослужении священник, работающий сантехником, пишет:

«Словосочетание "православный атеист" совершенно конгруэнтно любому другому православию. "православный атеист", так же правильно как и "православный монах", или даже "православный жыдомасон", и "православный священник"


«Мне понятно, то есть - близка - интуиция церкви, но совершенно непонятна - чужда даже - ее логика»


Там много еще всего «интересного».

Человек так никогда и не получил духовного образования. А теперь оно сантехнику и не нужно. Остается только этот факт подтвердить соответствующим церковным решением.

....

Читать журнал Игнатия всегда напряжение.
Как-будто присутствуешь при агонии чужой души.
Она из последних сил пытается встать на ноги,а хозяин не просто давит ее,а холодно,методично уничтожает....
Даже юзерпик почему-то ассоциируется с характером этого человека.Кажется,уже ничего светлого там появиться не может....

....

Он сильно пил. Теперь "сослужит" с сектантами.

....

Да и мирскую профессию избрал - позорную, на мой взгляд, для священника.

-----


чота это уже было где-то вроде про позорную профессию и атсутствие абразаванийа?


(Добавить комментарий)


[info]felicia_felicia@lj
2010-04-16 06:08 (ссылка)
ой, и правда лапонька ... :)

(Ответить)

Да и мирскую профессию избрал - позорную, на мой взгляд,
[info]victor_a_k@lj
2010-04-16 06:10 (ссылка)
я ващето очень даже панимаю пачему вышел конфликт у Иллариона в суроже - они ему непозорную профессию - но штаб сам деньги попробовал зарабатывать как все оне там, а он им - куда дели деньхи анонимнава грантодателя маво...нет канешна на деньхи ананимных грантодателей то куда проще сущестовать на не позорном безделье...собсно апостол павел об этом и писал...можно не позорно, однако таки апостол позорился... щас етаво не понять уже...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: они ему непозорную профессию - но штаб сам деньги
[info]ignaty_l@lj
2010-04-16 06:16 (ссылка)
условия существования усложняются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

условия существования усложняются
[info]victor_a_k@lj
2010-04-16 06:19 (ссылка)
да не в том дело - а в том шта он так и не понял чаво от нево хотели то....в моск уже им не помещаецца...иуганам то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в моск уже им не помещаецца
[info]ignaty_l@lj
2010-04-16 06:23 (ссылка)
это биология?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не - думаю в академиях и прочих заведениях
[info]victor_a_k@lj
2010-04-16 06:27 (ссылка)
моск отпиливают частями - к старости у некоторых зарастает - но не у фсех...лоботомия внушением так скать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedor_vasiljev@lj
2010-04-16 06:11 (ссылка)
Иоанн Дамаскин и говно.
слушайте, ну это уже до чего надо дойти, чтобы писать такое?
как его вообще терпят до сих пор, чистоплюя этого?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

надо дойти, чтобы писать
[info]ignaty_l@lj
2010-04-16 06:17 (ссылка)
да вроде никуда.
просто оставаться на своем месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: надо дойти, чтобы писать
[info]fedor_vasiljev@lj
2010-04-16 06:18 (ссылка)
а какать?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: надо дойти, чтобы писать
[info]ignaty_l@lj
2010-04-16 06:23 (ссылка)
ну так там где он стоит - можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: надо дойти, чтобы писать
[info]fedor_vasiljev@lj
2010-04-16 06:27 (ссылка)
тогда он прав. Ему сантехник не нужен - безотходный ибо цикл. Где жрём( буквально: приносим жертву), там и срём. Чем срём, то и жрём(буквально: приносим в жертву).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: надо дойти, чтобы писать
[info]elijah_morozoff@lj
2010-04-16 06:59 (ссылка)
Вы снисходительнее к нему будьте, он же больше ничего не умеет, бедняга...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: надо дойти, чтобы писать
[info]fedor_vasiljev@lj
2010-04-16 07:06 (ссылка)
как так? чтобы какать и писать нужно что-то пить и кушать. хотя бы один раз в жизни, если уж у него теперь там вечный двигатель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: надо дойти, чтобы писать
[info]ex_bocconon@lj
2010-04-16 07:07 (ссылка)
перпетум говнобиле )))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: надо дойти, чтобы писать
[info]elijah_morozoff@lj
2010-04-16 07:11 (ссылка)
Да, действительно, не подумал.
Зато вот подарок ему нашел:
Image
http://news.vl.ru/vlad/2010/04/15/zadornov/

(Ответить) (Уровень выше)

сантехник не нужен
[info]felicia_felicia@lj
2010-04-16 07:02 (ссылка)
Федь, ты про игуановых знаешь? :)
"Один из характерных признаков игуановых — увеличенная и разделенная перегородками ободочная кишка, выполняющая роль своеобразного «бродильного чана» для ферментации и в дальнейшем лучшего усвоения грубого растительного корма. Ферментация осуществляется симбиотической микрофлорой, обитающей в кишечнике игуан. Молодые ящерицы, не имеющие этой микрофлоры, получают ее, поедая фекалии взрослых особей."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%83%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сантехник не нужен
[info]fedor_vasiljev@lj
2010-04-16 07:04 (ссылка)
приятно познакомиться)
игуаноуткин

(Ответить) (Уровень выше)

помню в детстве была такая карточная игра
[info]victor_a_k@lj
2010-04-16 06:20 (ссылка)
я король а ты рабочий - я насрал а ты ворочая...вариант подкиднова дурачка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: помню в детстве была такая карточная игра
[info]fedor_vasiljev@lj
2010-04-16 06:23 (ссылка)
дословно ведь Евангелие цитирует. "Не плотников ли сын? Как он писание разумеет, не учимшись? Ест и пьёт где ни попадя" - и т. д.
во наш Игнатий вляпался в Славу-то.

(Ответить) (Уровень выше)

Сантехнек - это приговор
[info]lehnoved@lj
2010-04-16 06:15 (ссылка)
...так же как для меня "штукатур-маляр" - обычно самый сильный и, как правило последний аргумент моих оппонентов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: самый сильный и, как правило последний
[info]ignaty_l@lj
2010-04-16 06:16 (ссылка)
куда сильнее !
- штукатур ты! .. и все тут :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nighttime_notes@lj
2010-04-16 06:16 (ссылка)
ога, было, и не раз
в хорошую компанию попали :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

в хорошую компанию
[info]ignaty_l@lj
2010-04-16 06:18 (ссылка)
продолжаю гордиться!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vidjnana@lj
2010-04-16 06:22 (ссылка)
А чего юзерпик. По-моему, так вполне симпатичный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2010-04-16 06:25 (ссылка)
пугающий !
Зоя ваапще впечатлительная.
собак боитса, кошек, мышей и паукоф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vidjnana@lj
2010-04-16 06:27 (ссылка)
Да, был бы с зайчиком... с зайчегом :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psyberia@lj
2010-04-16 06:27 (ссылка)
Хотел там высказаться - а не дали. Я так понял, надо быть френдом этого иноква, чтобы получить возможность слово молвить.

Ну и ладно.

(Ответить)


[info]f_ja@lj
2010-04-16 06:33 (ссылка)
"Читать журнал Игнатия всегда напряжение"

а зачем тогда Всегда Читать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2010-04-16 06:46 (ссылка)
без напряжения запор не прорвать потому что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elijah_morozoff@lj
2010-04-16 07:00 (ссылка)
он смиряет себя так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2010-04-16 18:45 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_bocconon@lj
2010-04-16 06:50 (ссылка)
и говно верует в Сантехника, и трепещет )))

(Ответить)


[info]alexshishkov@lj
2010-04-16 06:52 (ссылка)
И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]teglev_sky@lj
2010-04-16 06:55 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teglev_sky@lj
2010-04-16 06:55 (ссылка)
пизда-рога! схуяли сантехник позорная профессия? очень даже благородная, на мой взгляд.
вощем это ладно. это ок. кроме православнутых бабушек, он этим никого не убедит.

(Ответить)


[info]seimur@lj
2010-04-16 07:20 (ссылка)
Читать журнал Игнатия всегда напряжение.
Как-будто присутствуешь при агонии чужой души.
Она из последних сил пытается встать на ноги,а хозяин не просто давит ее,а холодно,методично уничтожает....
Даже юзерпик почему-то ассоциируется с характером этого человека.Кажется,уже ничего светлого там появиться не может....


Это пiпец XDDDDDDDDDDDdd

Да и мирскую профессию избрал - позорную, на мой взгляд, для священника.

Да уж... куда до священства плотникам да рыбакам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]okuneshka@lj
2010-04-16 11:48 (ссылка)
Что-то было в Писании про гадателей, вызывающих мертвых и звездословящих?
Камнями забить или отфренживать? :)))))

(Ответить) (Уровень выше)

Читать журнал Игнатия всегда напряжение.
[info]ogreshin@lj
2010-04-16 07:25 (ссылка)
Ой ж так какая ж прелэсть ж, а: Зояе читает журнал Игнатия!
Не иначе как по заданию протодьяка!

а Вы читали, какой креатив Уткин накатал в поддержку свердловского собора?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Читать журнал Игнатия всегда напряжение.
[info]okuneshka@lj
2010-04-16 08:12 (ссылка)
Ээээ....... а кто это такие?
У Зои ни одной своей мысли в ЖЖ, цитирует отца Андрея Кураева, так, что миссионируемы после таких стараний, пожалуй, читать его книги не станут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogreshin@lj
2010-04-16 07:56 (ссылка)
В июне по реке Лух пройдет крестный ход за трезвость, в котором примут участие члены обществ трезвости из разных регионов России. Параллельно, по реке будет проведен сплав на катамаранах учащихся Феодоровской Православной школы города Иваново. В крестном ходе за трезвость будет износиться ковчег с частью мощей преподобного Макария Унженского.
http://inokv.livejournal.com/33657.html

Вроде б ничо такого, а почему-то смешно - песец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2010-04-16 08:17 (ссылка)
Хорошо еще, что мощи на катамаранах не повезут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velisaar@lj
2010-04-16 10:36 (ссылка)
чо, нормально.
и сиськи с хоругвями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2010-04-16 12:22 (ссылка)
Вчерашний день!
Крестный ход на водных лыжах, скутерах и планерах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]okuneshka@lj
2010-04-16 08:05 (ссылка)
Ну что за чумная дрянь эти самозванные фагоциты общества.
Работа, стало быть, позорная!

(Ответить)


[info]ffrog20@lj
2010-04-16 08:14 (ссылка)
вредные привычки, сектанство еще терпимо, но... профессия!!
ждем теперь церковного решения-классификации профессий по степени "позорности"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2010-04-16 08:16 (ссылка)
А все позорные, кроме депутатов и министров. Вы же сами знаете, что миряне эвфемизм для обозначения темных лиц недуховнаго звания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ffrog20@lj
2010-04-16 11:09 (ссылка)
священник-сантехник стоит все же выше мирянина-сантехника!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2010-04-16 12:08 (ссылка)
Ну что Вы!
Это как офицер, разжалованный в рядовые.
А если еще и пишет, "дерзает", да не падает ниц перед начальством - сразу его на губу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2010-04-16 08:14 (ссылка)
А что, Уткен еще о чем-то, кроме необразованного позорного сантехника пишет?
Блеснул бы богословскими откровениями-то, дал бы страждущим духовной писчи, чем Игнатию кости перемывать.

(Ответить)


[info]lena_stefanova@lj
2010-04-16 10:24 (ссылка)
Продолжение видели?
Меня окончательно порвало вот здесь:
Не в том беда,что унитазы чинит.А в том,что Божье Дело на унитазы(с интернетом) променял....

Игнатий, признавайтесь - пошто волчья морда унитазы с интернетом от народа скрываете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]seimur@lj
2010-04-16 12:53 (ссылка)
Дайте два. Унитаза с интернетом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2010-04-16 18:48 (ссылка)
Два унитаза, соединённые эзернет кабелем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seimur@lj
2010-04-17 05:47 (ссылка)
Можно и wi-fi, если неслишком дорого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

если неслишком дорого.
[info]seimur@lj
2010-04-18 14:14 (ссылка)

В общем, не важно как, главное чтобы можно было говно сливать в инеты одним нажатием

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velisaar@lj
2010-04-16 10:47 (ссылка)
товарищ Уткен!
так как Вы трусливо избегаете не желаете портить Ваше священное реноме своим присутствием здесь, заинтересованная общественность просит Вашего личного мнения, а также мнения Церкви о том, что считается НЕ позорной профессией для священника. также просьба привести примеры профессий, являющихся "нижним уровнем" среди допустимых.
можете ответить у себя.
общественность приросла к экранам в ожидании.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]julialex@lj
2010-04-16 12:28 (ссылка)
оне не ответят. оне на общественность клали. во всяком случае на такую)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julialex@lj
2010-04-16 12:06 (ссылка)
не, мне вообще понравилось - вместо того, чтобы возразить тому, что ты пишешь, он обвиняет тебя в неправильной проф. ориентированности.
и вообще, церкви пора издать список профессий, представителям которых запрещено иметь свое личное мнение на определенные темы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2010-04-16 12:17 (ссылка)
Список профессий это мелочь по сравнению с запрещением иметь свое мнение по определенным вопросам целой половине человечества.
Помнишь крылатое "Замуж, дура?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julialex@lj
2010-04-16 12:20 (ссылка)
Ленк, наш учитель физики говаривал: "Девочки, зачем вам физика??? вырастете, выскочите замуж, сами все поймете" )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2010-04-16 12:24 (ссылка)
Из вашего учителя хороший пастырь получился бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julialex@lj
2010-04-16 12:27 (ссылка)
да ну нафиг ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2010-04-16 13:14 (ссылка)
А что! Один из базовых принципов он применял.
ты физику хорошо знаешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_cactus@lj
2010-04-16 15:37 (ссылка)
При всём моём честном и искреннем уважении и к священническому сану и к профессии слесарь-сантехник!

Специалисту по санитарно-техническому оборудованию эту тему не вычистить... Страшное дело!

(Ответить)

ст. 282 УК РФ
[info]jhn_d@lj
2010-04-17 04:29 (ссылка)
"возбуждения неприязни принадлежности к социальной группе..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну, за разжигание!
[info]bojarinja@lj
2010-04-18 15:56 (ссылка)
во, и я то же самое подумала.
какое у нас правовое сознание с тобой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, за разжигание!
[info]jhn_d@lj
2010-04-19 12:54 (ссылка)
Ну где ещё такая прелесть возможна? Выскажи поп мысль, что по его мнению, профессия сантехника - позорна, в любой другой стране, даже не европейской, а африканской, скажем, съели бы всенародно с гавном, и загнали санными тряпками на край света. Если не прибили бы сразу, то в любом случае попом бы он ни дня более оставаться бы не смог.

Но ведь рашка! В силу своей рпцешной маргинальности, уродец даже представить себе не может, что гденить в Британии, или в штате Висконсин, священник, обычно служит, в свободное от основной работы время, в среде рабочего коллектива.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, за разжигание!
[info]bojarinja@lj
2010-04-19 15:23 (ссылка)
НАстучу на Уткена в Абуз Тим.
Закроют его помоечный журнальчег с позором, как нечего делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, за разжигание!
[info]jhn_d@lj
2010-04-19 16:39 (ссылка)
Я присоединюсь, с превеликим удовольствием. И всех призываю сделать это.
Куда писать? Вообще, здорово бы было, это распространить.

(Ответить) (Уровень выше)

И во мне тоже ничего человеческого!
[info]pevchaya_ptiza@lj
2010-04-19 01:23 (ссылка)
Как переживает-то, лапонька, за вашу бессмертную душу! А вы, поди-ка, и не знали, что в агонии бьётесь ;о)

Интересно, что в буддизме и индуизме т.н. "грязная" работа всегда почиталась как ценная духовная практика. Полы там помыть, гальюн отдраить... Но у истинно православных, как известно, половая система и ЖКТ отмирают за низостью и несовместимостью с высотой духовной жизни, и дерьма они не производят. Токмо мироточат :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: как ценная духовная практика
[info]ignaty_l@lj
2010-04-19 05:32 (ссылка)
вообще во всех религиозных практиках.
в суфизме - тоже.
а тут - действительно удивляет реакция и раз за разом :)

(Ответить) (Уровень выше)