Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2010-06-23 18:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ладно, у меня мало времени, через три дня я отбываю на север, за сегодня еще надо написать кучу букв, а Лена продолжает мне рассказывать сказки про то как бывает.
Не, я не космонавт, нидацент,  живу в гуще народа, ежедневно посещаю хотя бы одну квартиру, в которой 99, 9% сидит женщина и рассказывает.
Кому рассказывает? - "постороннему мужчине", то есть мне, ибо я еще не настолько близок к прихожанкам нашего жэка, чтобы считать себя в доску своим.
Все рассказы переказывать, дорогие читатели, я не стану, у вас головушка отвиснет и не встанет до утра, поэтому расскажу на выбор одну быль, которая была услышана мною вчера.
Ну и позовчера было тоже самое, и позо-позо вчера - даже сегодня одна мама назвала своего сына бестолковым, ну это мама, ей простительно, я же о женах.
Скажите дорогие мужья, Вы -знаете, что женщины рассказывают про вас приходящему по вызову слесарю или электрику?
Щас я расскажу, да и какая она быль? - бессюжетна, поэтому не быль, но просто и не сказка.
Открывает квартиру девушка, объясняет ситуацию, ситуация осматривается, женщину успокаиваешь, что ничо, не рванет, не утонешь, жить будешь и ты и труба твоя, параною надо заделывать, а труба еще подержит.
Ну тык и вот, после обмена любезностями и стребованием заслуженного пузыря, начинается вторая часть - лирическая.
Не бойтесь мужья, жены ваши целы, покудова я еще на страже.
Так вот, после официальной части, наступает как правило часть неофициальная, когда приходится объяснять - какой материал надо приобрести чтобы снять проблему совсем или надолго.
Тут девушка - любая - обычно произносит следующие слова: у меня муж бестолковый, ничего не может, я всё сама делаю.
При этом мужа дома, естественно нету, а "сама", естественно, не работает, и заслугой своей считает вызов слесаря.
Вчера эти самые узнаваемые до мелочей слова были произнесены совсем молодой еще женщиной - года 2 замужем, не больше, потому как бэби тока народился и еще не ходит.
С юморком, естественно, произнесены.
Я все время задаю женщинам два вопроса: 1) почему муж должен ЭТО уметь, если у него есть своя работа, и 2) где муж работает.
Как правило выясняется, что муж работает по специальности на порядок превышающей мою квалификацию - ниже автослесаря в таких разговорах мне не встречалось.
Ну почему автослесарь или врач, или еще кто - должен уметь крутить контрагайки? Нафига ему это надо?
Почему он - "бестолковый"?
Ответом обычно служит легенда, что муж должен ВСЁ уметь делать по дому.
"как я", наверное, как она, то есть.
Так вот скажите, женщина, считающая своего мужа за глаза БЕСТОЛКОВЫМ - имеет хоть какое морально право через 12 лет жаловаться на свою судьбу, что муж ее разлюбил и даже раз в месяц даёт по ушам, когда она кидает в него сковородку?
Девушки как правило этого не замечают - того презрения, которого они как подлинные амазонки своего времени испытывают к своим мужьям.
Для них "душу излить" падружке, или слесарю - как пописать.
Главное, чтоб полегчало.
А потом, конечно, лет через 5 муж станет сволочью и садистом.




(Добавить комментарий)


[info]fedor_vasiljev@lj
2010-06-23 11:29 (ссылка)
спасибо,Игорь.
на север не через москву ли? я здесь ещё и ещё побуду

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2010-06-23 11:37 (ссылка)
нет, мы сразу на вологодскую трассу будем выруливать.
к сожалению в москву я теперь не скоро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2010-06-23 11:40 (ссылка)
а на вологодчину куда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2010-06-23 11:43 (ссылка)
дальше - к Кольскому полуострову.
в район Кандалакши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2010-06-23 15:52 (ссылка)
когда вернешься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2010-06-23 16:11 (ссылка)
примерно через месяц, Лен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2010-06-23 16:15 (ссылка)
ну, тогда, хорошего отдыха тебе! И до встречи!
------------------
Завидую жутко: там, на северах, прохлада - не то, что здесь... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2010-06-23 16:17 (ссылка)
там не прохладно :)
июль - сколько был в тех местах - очень жаркий всегда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arhyart@lj
2010-06-23 11:31 (ссылка)
Ну тык и вот, после обмена любезностями и стребованием заслуженного пузыря, начинается вторая часть - лирическая.

Что такое "заслуженный пузырь"? )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2010-06-23 11:38 (ссылка)
это штамп :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arhyart@lj
2010-06-23 11:40 (ссылка)
Пузырь предполагает объем! ) А штамп плоский...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

предполагает объем!
[info]ignaty_l@lj
2010-06-23 11:43 (ссылка)
ну это естественно.
пол литра обычно за глаза для начала :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arhyart@lj
2010-06-23 11:53 (ссылка)
Наверное, речь про разные объёмы, но главное - позитив! )

у меня муж бестолковый, ничего не может, я всё сама делаю.
При этом мужа дома, естественно нету, а "сама", естественно, не работает, и заслугой своей считает вызов слесаря.


Это называется женская логика, когда к недовольству притягивается какое-то объяснение, не имеющее к законам правильного мышления никакого отношения. Мужчины так, кстати говоря, тоже "развлекаются", но реже...

Я все время задаю женщинам два вопроса: 1) почему муж должен ЭТО уметь, если у него есть своя работа

После ухода может последовать предложение: "Ну и зануда же..."

Так вот скажите, женщина, считающая своего мужа за глаза БЕСТОЛКОВЫМ - имеет хоть какое морально право через 12 лет жаловаться на свою судьбу, что муж ее разлюбил и даже раз в месяц даёт по ушам, когда она кидает в него сковородку?

Нет. Не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

называется женская логика
[info]ignaty_l@lj
2010-06-23 11:59 (ссылка)
интересно что недовольства то еще и нету после 2 лет, оно только выращивается.
это своеобразный комплекс.
женщина судя по цветущему виду - пока в браке вполне комфортно себя чуствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

как все так и я
[info]arhyart@lj
2010-06-23 12:04 (ссылка)
Тогда это приобретённое может быть...Ну, как все так и я
Вроде бы и жаловатьс нечего, но вот соседка также говорит про мужа, в сериалах так говорят про мужей, на работе так... И она тоже так. А со временем... Виновник бед уже ясен и найден.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот соседка также говорит про мужа
[info]ignaty_l@lj
2010-06-23 12:08 (ссылка)
ну да, традицыя, от мам идущая, как правило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

от мам
[info]arhyart@lj
2010-06-23 12:24 (ссылка)
Мать - это святое!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от мам
[info]ignaty_l@lj
2010-06-23 12:37 (ссылка)
аминь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velisaar@lj
2010-06-23 11:43 (ссылка)
да, феминизм такой феминизм.
у нас же (Расея-мать) феминизм приобретает особо извращенные формы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

особо извращенные формы
[info]ignaty_l@lj
2010-06-23 11:44 (ссылка)
они даже не замечаются, вот чо странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: особо извращенные формы
[info]velisaar@lj
2010-06-23 11:51 (ссылка)
за сто лет многое может перестать быть странным.
просто в той же Омереге движение за права теток имеет настолько извращенный характер, что виден контраст, поэтому мужичье в этом отношении циничнее.
а у нас такая мягкая почва была, что выросло оно очень быстро.
недаром Бердяев писал, что Россия по своему характеру - тетка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: выросло оно очень быстро
[info]ignaty_l@lj
2010-06-23 11:57 (ссылка)
тык - чувство вины имеет конечный адрес - яйцы.
кстати, тут был уже разговор об "антихристе" Триера, и высказывалась мысль что "антихрист" - главный герой, Хабуво и Ревилсар эту мысль двигали.
я щитаю что "антихристом" Триер себя назвал, по примеру Ницше.
вот такой его на женщин взгляд - "антихристовый" по мнению опчиства.
но он - вот эту самую циничность и выражает, о которой ты говоришь.
гипертрофированно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: выросло оно очень быстро
[info]velisaar@lj
2010-06-23 12:17 (ссылка)
не смотрел, поэтому ничего конкретного не скажу.

циничность - это реакция на...
если дурак (а лучше 2 или больше) представляет собой организацию, группу или движение, мы о движении судим по этим дуракам.
чем больше дураков, тем отчетливее впечатление и тем более однозначно решение: я с этими идиотами никогда.
народ глянул на этих феерических барышень, почесал репу: данунах.
и пошел смотреть свой бейсбол.

у нас же к женским именам отношение более трепетное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2010-06-23 12:21 (ссылка)
а у нас нравственность на высоте патамушта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velisaar@lj
2010-06-23 12:29 (ссылка)
скорее, рефлекс.
например, мужыг теряется при виде рыдающей тетки.
или в ссоре сам ведет себя, как тетка, принимая правила игры.
вот как это объяснить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

принимая правила игры
[info]ignaty_l@lj
2010-06-23 12:35 (ссылка)
да никак - пиво пить итти и ждать повестки на развод.
уже говорил, что баба может визжать - это ее оружие неподсудно.
мужик, если начнет по правилам ее вести себя - "теряет лицо".
врезать - нельзя - ну своим "оружием" воспользоваться - судЪ не велит.
баба распаясывается и начинает визжать и по случаю и без случая.
бить - низя - интеллигентность мешает и законодательство предупреждает.
если мы имеем муж-жен, то противопоставление визгу только влопъ, но еще раз - сие подсудно.
нету сдержек и противовесов.
а если лицо потерял, в свару влез - то всё .. - пропал.

(Ответить) (Уровень выше)

дану в жопу
[info]victor_a_k@lj
2010-06-23 12:23 (ссылка)
а што делать то

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: дану в жопу
[info]ignaty_l@lj
2010-06-23 12:30 (ссылка)
а чо делать - терпеть.
шансов все равно ноль - женщина по умолчанию слишком слабое и нищастное существо, чтобы можно было поднять проблему и не заполучить бабий вой.
игра в одни вороты.
я имею в виду при равенстве позиций, а не когда и вправду уголофка или кременал, мужчины и вправду чаще ведут себя открыто агрессивно.
но проблемы нет, потому как у мужчины по бабей версии агрессия - враждёная.
а с враждёнастью не спорят.
понять что она приобретенная и приобретение её связано вот с этой непроглянной мутью, которую наводят в чистой воде - ни-и.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julialex@lj
2010-06-23 12:34 (ссылка)
"прихожанки нашего жэка" - во, точно! ржака какая:))
а вообще, я крайне редко наблюдаю, чтобы люди НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО менялись после 23-25 лет.
прям вот до неузнаваемости. костяк сформирован к этим годам. то есть, выходя замуж/ женясь, люди связывают свою жизнь с практически готовым продуктом. или они чего-то в избраннике не увидели сразу, или напридумывали лишнего потом. а то я что-то не понимаю - был так хорош, что аж замуж вышла, а потом - говнище страшное оказалось. не видела я таких метаморфоз в реальности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

я таких метаморфоз в реальности
[info]ignaty_l@lj
2010-06-23 12:36 (ссылка)
ну вот и странно, что патихай свалить не хочут люди, обязательно громом греметь надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я таких метаморфоз в реальности
[info]julialex@lj
2010-06-23 12:44 (ссылка)
вот у меня приятель есть(дикая у мужика ситуация) - с женой вместе с универа, двое детей. работает садоводом-озеленителем-строителем. всё десять лет хорошо, и вдруг - ты мне не нужен, у меня другой идеал мужчины. вот с какого хрена??? и откуда дети от такого неидеального? и тоже шум-гам вокруг теткой поднимается. кстати, занятная подробность - вся байда эта началась (по совпадению канешна ))) когда даме оказалось мало быть простой прихожанкой, решила она стать столбовою дворянкой преподавателем воскресной школы и прихожанкой-активисткой.
бабье царство, а не Божий храм, в самом деле.сплошные разрушения и цунами кухонные :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у меня другой идеал мужчины
[info]ignaty_l@lj
2010-06-23 12:51 (ссылка)
ну тык - это 9 из 10 случаеф, при том, что не обязательно проговариваемый.
там на нее поглядели ласковей чем дома, тут ей сказали вежливей чем дома.
почуствовала "человеческие отношения", что оне "могут быть другими".
не, мужыки тож сволочи страшные, тут без вопросов, но в притертой ситуации женщина способна наговорить фигни на порядок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у меня другой идеал мужчины
[info]julialex@lj
2010-06-23 12:59 (ссылка)
мужики - да, страшные сво, и быбы - тоже. короче все люди - сво. или все люди - не сво.
но тут вопрос в том, что "посмотреть ласковее, чем дома" - почти невозможно.
льстивее - возможно, ласковее - нет. отношения - да могут быть другими, например - товарно-денежными. блин какая засада-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

блин какая засада-то...
[info]velisaar@lj
2010-06-23 15:02 (ссылка)
да ладно, все равно все умрут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все умрут
[info]julialex@lj
2010-06-23 15:06 (ссылка)
да ну! гонишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все умрут
[info]velisaar@lj
2010-06-23 15:13 (ссылка)
точно говорю.

(Ответить) (Уровень выше)

Абадрямс!
[info]zamorovo@lj
2010-06-23 16:35 (ссылка)
Полный абадрямс :)))
и адабрямс!

Все прошедши, бывши, естьжи, уже поемшы.

Спаси, Господи.

(Ответить)

Мы так вам верили, товарищ Сталин...
[info]bojarinja@lj
2010-06-23 20:03 (ссылка)
А Вы написали, что я "рассказываю сказки", отрывая Вас от дела, то есть, переводя на нормальный язык, лгу Вам и окружающим, а если глянуть на контекст - то занимаюсь этим от безделья.
Спасибо, как говорится, за приятное общение.
Вы в очередной раз подтвердили тезис, что правда не одна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2010-06-24 00:31 (ссылка)
ничо, дела подождут, главное отрыть истину в её голом виде !
сказка это не ложь, а фантазийное обкручивание ситуации.
Толкин писал сказки, его во лжи никто не упрекал.
и сейчас Вы тож сказочно обкрутили сюжет, что я даже восхитился, что так вообще можно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

фантазийное обкручивание ситуации.
[info]bojarinja@lj
2010-06-24 07:35 (ссылка)
"Я так вижу!" (с)
У Вас тоже фантазия богатая, мне точно не угнаться.
Однако собирайтесь в Кандалакшу, только комар в нынешнем году злой, как собака и тучи его.
Репелленту берите запас в пятикратном размере.
Удачной рыбалки и приятного отдыха!
И будьте осторожны , берегите себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фантазийное обкручивание ситуации.
[info]ignaty_l@lj
2010-06-24 08:21 (ссылка)
спасибо :)
я не пользусь химией, к комарам приучен, только на ночь выгоняю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: фантазийное обкручивание ситуации.
[info]ignaty_l@lj
2010-06-24 08:23 (ссылка)
Лена, не бывает так, что один сволочь, а вторая ангел.
это только в житиях и в сказках.
два сапога пара.
просто один сапог съезжает раньше.
и не по тем причинам, которые указывает в качестве главной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фантазийное обкручивание ситуации.
[info]bojarinja@lj
2010-06-24 18:39 (ссылка)
То, что один считает в семейной жизни сволочизмом, другой вовсе может таковым не считать. Они же достаются друг другу не чистым листом, детьми природы, а уже сложившимися личностями, у каждого свои представления о должном и недолжном, о правах и обязанностях, о семейной модели.
Ну вот люди и расходятся. Или нет.

Я же говорю, что у каждого своя правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_stefanova@lj
2010-06-23 20:43 (ссылка)
О, классная тема.
Вот сижу и думаю: отчего ж я никада слесарям на мужа не жаловалась...
А-а-а, вот почему: он у мине всё сам дома делает, а ежели чего вдруг ниасилит - то сам и мастеров вызывает :)
Межпрочим, при этом работая самым шо ни на есть программером (говорят, они мозгами зарабатывают :)))
Так шо, Игнатий - ставьте минус один в Ваш списочек. Не, конечно, на мужа пожаловаться - это святое, и усегда найдется за что. Но как-то обходимся без сковородок и затрещин. Хотя, кстати, ващета у нас феминизЬм :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ставьте минус один
[info]ignaty_l@lj
2010-06-24 00:31 (ссылка)
хорошо, ставлю минус один :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capuchinka_451@lj
2010-06-24 06:44 (ссылка)
У меня тоже программер, и тоже все сам делает, и ни разу никого не вызвал, тока периодически многа-многа таджиков, чтоб чо массивное по участку туды-сюды подвигать:) но ругаемси, бывает, а жаловаться некому, подруг нету ( и слесаерй тоже), я поэтому весь негатив в безудержный виртуальный флирт сублимирую - хорошо помогает:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_stefanova@lj
2010-06-24 06:53 (ссылка)
Тоже вариант :))
А почему подруг нету?.. Нет, я, конечно, понимаю, что женщины - народ... ну, в общем, не всегда приятный, но можно дружить с теми, кто тоже так считает. Мы с подругами когда собираемся - мужики над нами ржут вголос, как мы все женщин не любим :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]capuchinka_451@lj
2010-06-24 13:03 (ссылка)
"А почему подруг нету?.. "
Точно не знаю, но рискну предположить, что жещины меня не любят тоже:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2010-06-24 08:06 (ссылка)
А меня, наоборот, "мастера" всегда достают: а что это у вас труба текет, а вы нас вызываете, вы что, не замужем, пусть бы муж все сделал. Я говорю, что ему некогда, он на работе.Одни мне на это заявили, что зачем такой муж, который на работе. Второй согласился, что деньги зарабатывать тоже кому-то надо, но тут же потребовал какой-то инструмент, которого у нас нет и быть не могло, и резюмировал все равно тем, что у настоящего мужика должна быть эта фИгня, а то зачем такой мужик.
вообще любой мастер, приходя к нам, просил "хозяюшку", чтобы дала то отвертку, то пассатижи, что дрель, то какие-то сверла, и очень удивлялся, если чего-то не оказывалось.
Электрику я правда, однажды призналась, что не дружит муж с элестричеством, ну и это логично же - все знают, что такие вещи должны делать специалисты. Тоже последовал вывод, что не мужик.
А те, которые с текущей трубой, делали ее ДВЕ НЕДЕЛИ. Она вся проржавела, надо было стояк менять. Приезжали ее отрезать, что-то не заладилось, пилили вручную, потом то-се, потом присобачивали...короче говоря, весь дом сидел без холодной воды, на нас уже жалобы писали.

Одно время мы жили с печным отоплением. Ну, я поехала на рынок, гляжу - ряды с инструментом. Я и купи колун и двуручную пилу.Весь базар надо мной потешался, пока я шла с этой пилой.
-Что,- говорят - поехала мужа пилить?
Наждак покупала - тоже глумятся: тебе зачем, мол,- чугуны чистить?
Про дрель я уже писала - просто не хотели продавать, "пусть муж придет". Да их-то какое дело, может, я сама хочу сверлить!
Нет, все вышеописанное определяется одним словом: самоутверждение. Это только кажется, что мужчина ест, пьет, спит, торгует пилами или проводит проводку. Все это он делает не для конечного результата, а ради самоутверждения.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_stefanova@lj
2010-06-24 08:29 (ссылка)
Да, есть и такой момент. Хотя, конечно, такое поведение в местах продажи инструментов и прочего - чисто обыкновенное хамство. Кстати, во время ремонта мне приходилось много чего скупать на хоз. рынке - никогда такого не встречала. Может, местные особенности... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2010-06-24 17:49 (ссылка)
Пилу покупала в Риге, наждачку в Смоленске, дрель в Резекне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_stefanova@lj
2010-06-24 20:22 (ссылка)
Надо же, сколько ни скупалась всякими хозтоварами на наших рынках в Киеве - ни разу с подобным не столкнулась. Исходя из того, что наши мужики какой-то особой деликатностью вовсе не страдают - думаю, Вам как-то очень не повезло. Или мне, наоборот, повезло...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2010-06-24 20:59 (ссылка)
Игнатий вообще написал, что не продал бы дрель женщине.-))))
Не вызываю я, видать, доверия. Вдруг стану пилой колоть, а колуном пилить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_stefanova@lj
2010-06-25 06:28 (ссылка)
Игнатий известный женоНЕлюбец :))
Видать, такой у него односторонний жизненный опыт...
Я вот тоже часто говорю, что все мужики - ко... гм, ну, Вы поняли ;)
Но я признаю, что из этого правила вполне бывают исключения :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2010-06-25 09:10 (ссылка)
Я же, наоборот, не считаю что все мужики - ко...
и по половому признаку не объединяюсь обычно.
Но если речь идет о том, чтобы все женщин автоматом зачислить в исчадия ада, то я теряю объективность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2010-06-24 05:12 (ссылка)
Только онанизмъ и бляди. И никаких спиногрызов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]capuchinka_451@lj
2010-06-24 06:47 (ссылка)
Нет, надо искать девушку, которая детей не любит и не хочет, так лучше. У меня есть одна во френдленте, написала однажды - ну почему из-за секса приходится ввязываться в отношения? Думаю, тебе бы такое подошло. А за блядей платить ведь надо, а у тебя денег нету:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А за блядей платить ведь надо, а у тебя денег нету
[info]velisaar@lj
2010-06-24 07:02 (ссылка)
шах и мат ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А за блядей платить ведь надо, а у тебя денег нету
[info]jhn_d@lj
2010-06-24 07:41 (ссылка)
Чего шах, чего мат? Откуда радость от тщётных женских подъёбок?
Где мужская солидарность, в конце концов?
С днём рождения, поздравляю! Чтобы стоял, и были деньги, всегда, как у меня на блядей и прочие радости бытия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А за блядей платить ведь надо, а у тебя денег нету
[info]capuchinka_451@lj
2010-06-24 13:07 (ссылка)
Значит, на блядей у него есть, а любимую женщину(меня) в кафе хоть раз в жизни сводить, нету.
:)))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А за блядей платить ведь надо, а у тебя денег нету
[info]jhn_d@lj
2010-06-24 15:32 (ссылка)
Да я бы, сопственно, с радостью.

(Ответить) (Уровень выше)

Девушка и её проблемы
[info]jhn_d@lj
2010-06-24 07:38 (ссылка)
По факту, предлагаешь поебатца с девушкиными проблемами?ггг


(Ответить) (Уровень выше)


[info]granatoved@lj
2010-06-24 07:41 (ссылка)
Это ритуальное поведение! Символическое достижение превосходства слабого над сильным.
Типа как слуги сплетничают про барина.
В моем окружении вряд ли кто будет жалиться на мужа третьим лицам, но, вообще, узнаваемо. А вот представить, чтобы наоборот - чтоб муж кому-то докладывал, что жена ленива и т. п., действительно трудно. Мужья, если что, скорее будут обсуждать проблему, а не персону. И скорее с друганом, чем с продавщицей.
Тема для дисера, в общем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

скорее с друганом, чем с продавщицей
[info]ignaty_l@lj
2010-06-24 08:26 (ссылка)
по моим наблюдениям - да.
только с людьми, которым доверяет, подобные темы могут подниматься.

"ритуальное поведение" - хороший, правильный термин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pevchaya_ptiza@lj
2010-07-31 13:11 (ссылка)
Попала на тему не первой свежести, ну да ладно :)

Я Вам скажу по большому секрету, откуда взялась легенда, что "муж должен уметь всё" :) В нашем доме до моего замужества (позднего) было две женщины - я и мама. Поэтому всё ломающееся и неработающее доставалось мне, т.к. маму любая штуковина, имеющая более одной кнопки, вгоняет в кататонический ступор. Так вот, по моей статистике примерно 70% всех поломок имеет следующее происхождение: отвалилось, застряло, засорилось, отпаялось. То есть ежели задать себе труд взять в ручки отвёртку, снять кожух и приложить толику здравого смысла, то поломка устраняется за 15 минут. На остальные 30% поломок вызывается специалист, да. И пофиг, кто его вызовет.

Два года назад в доме появился муж. "Гоша, у нас в ванной капает вентиль". Гоша (инженер, кстати) минуты две медитирует над вентилем (не прикасаясь), далее 15 минут излагает три возможных версии протечки. В результате сложных логических операций он приходит к выводу: требуется специалист. Я подхожу к вентилю, делаю наугад два движения - утечка устранена :) Потому что просто жалко денег и времени.

Самое удивительное - я не считаю мужа ни бестолковым, ни сволочью, ни садистом :))) Просто я менее ленива и более любопытна, к тому же не люблю отдавать деньги за то, что могу сделать сама. И ещё одна ма-аленькая деталька: зарабатываем мы с ним одинаково :)

В каких разных вселенных мы с Вами, однако, проживаем... В моей галактике описываемые Вами дамы встречаются изредка, в качестве глупого недоразумения. И друзьям моим с жёнами везёт горазод чаще, чем наоборот. И подругам с мужьями тоже. Вот почему так, а? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

наугад два движения
[info]ignaty_l@lj
2010-07-31 17:33 (ссылка)
такие "два движения" могут стоить повестки в суд за затоп "нижних".
Гоша прав :)
специалист как то надежнее, особенно, если движения "наугад".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наугад два движения
[info]pevchaya_ptiza@lj
2010-08-01 02:51 (ссылка)
Да прокладка там ослабемши :))) Мне это было ясно сразу. Если бы движение наугад привело не к устранению, а к усилению течи, я бы просто перекрыла трубу, там крантик стоит :)

Если по теме, то я за разумное распределение обязанностей в рамках семьи. Если мужик содержит семейство, а жена сидит дома, то на ней и бОльшая часть домашних хлопот. А если и работают, и деньги таскают в дом оба, то и обязанности по дому логичнее делить пополам.

(Ответить) (Уровень выше)