Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2010-08-14 00:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ну не пойму  - где кугридер? где личиныч?
атеисты просят им бога показать, а их обоих гдета носит, не пойми где.
вот так всё время, как критику сегты гнилую развести - они тут как тут, а как положительный момент махры обозначить - один постится, другой молитса.


(Добавить комментарий)


[info]lichinych@lj
2010-08-13 17:34 (ссылка)
Постом, молитвой и хулой на сегту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]velisaar@lj
2010-08-13 17:59 (ссылка)
понятно.
очко заиграло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2010-08-13 18:03 (ссылка)
while my ochko gently weeps

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

my ochko
[info]velisaar@lj
2010-08-13 18:07 (ссылка)
тогда уж hole.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2010-08-14 00:55 (ссылка)
Личиныч идёт прямо на хуй(к врагу то бишь).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seimur@lj
2010-08-13 18:06 (ссылка)
Ишь ты!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2010-08-14 00:52 (ссылка)
Личиныч идёт прямо на хуй(к врагу то бишь).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2010-08-14 00:57 (ссылка)
Меня банят помаленьку штоли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fed_um@lj
2010-08-13 17:41 (ссылка)
совсем одолели вороги?)))))

(Ответить)

атеисты просят...показать
[info]4as_pik_nik@lj
2010-08-13 18:45 (ссылка)
Привет честнОй компании! :)

Почитал... Посмотрел... Мда, где сеГта-то? Вижу тока одного "члена", зато главного, :) и "наблюдательницу", активно противостоящих "банде" разнузданно-необузданных атеистов. )) А где ваша остальная сеГтанская "мафия"? В кустах в режиме чтения находицца? В нужный момент собираясь выпрыгнуть из трусов? Пардон, из кустов. Виртуальных. :))

И, кстати, чё это всё верующие должны "показать", "доказать".. (прям какое-то склонение к эксгибиционизму!)? А почему-бы самим атеистам не ДОКАЗАТЬ ОТСУТСТВИЕ БОГА? А-а-а?.. Или никак не получается с этим? Ведь если-бы такие стопудовые доказательства существовали, то наверняка в мире не осталось бы ни одного теиста... Верно? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: атеисты просят...показать
[info]vidjnana@lj
2010-08-14 02:19 (ссылка)
ДОКАЗАТЬ ОТСУТСТВИЕ БОГА?
И что, (это я к автору журнала), вот этот расхожий софизм - он как, чем-то хуже расхожих тезисов насчёт "Бога не видели"?
Один в один.
Так что какая религия - такой и атеизм.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: атеисты просят...показать
[info]ignaty_l@lj
2010-08-14 03:01 (ссылка)
сегта рассосалась по объектам и сейчас невидима

(Ответить) (Уровень выше)

Re: атеисты просят...показать
[info]true_poser@lj
2010-08-14 07:50 (ссылка)
Гм, так если бы можно было доказать отсутствие/наличие бога, то в мире наверняка не осталось бы ни одного теиста/атеиста.

Нужное подчеркнуть.

В этом смысле позиция атеистов более устойчива - "У нас всё прекрасно в наблюдаемом нами мире описывается без наличия бога. Вы хотите его добавить? Покажите, где без него не обойтись."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: атеисты просят...показать
[info]vidjnana@lj
2010-08-14 09:16 (ссылка)
Вот-вот, а верующие на это ведутся и начинают выдумывать сферы ("нравственность", "духовность" или даже покруче - "нация", "государство"), где якобы без Бога не обойтись. А то и адскими муками пугают.
Тогда как проще было бы перевести аргументацию в русло возможного, а не необходимого: "можно-то можно обойтись, но нужно ли..."

(Ответить) (Уровень выше)

Re: У нас всё прекрасно
[info]seimur@lj
2010-08-14 10:07 (ссылка)
Со всем согласен за исключением слова "прекрасно"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: У нас всё прекрасно в наблюдаемом нами мире описывае
[info]ignaty_l@lj
2010-08-14 13:53 (ссылка)
слово "прекрасно" очевидно лишнее.
описывается более менее.
практически же разницы нет.
атеист ли, мракобес ли - каждый опишет как сможет, и пойдет варить свой завтрак и на работу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: атеисты просят...показать
[info]true_poser@lj
2010-08-16 10:56 (ссылка)
Да, ошибся словом.

"Приемлимо".

(Ответить) (Уровень выше)

атеисты просят...показать
[info]4as_pik_nik@lj
2010-08-13 19:11 (ссылка)
Доказать отсутствие... Тяжело, конечно. Наука вон до сих пор с человеком до конца разобраться не может. Венец творения сам себя познать не в состоянии, а туда же: "Гагарин в космос летал и бога не видел!" :) и весь аргУмент!..

Или вон хоть бы хто из ученых, вскрыв черепную коробку, обнаружил там наличие разума. Да шо там разума, хоть бы мыслишка какая завалящая оттуда змейкой мимо проскользнула! Не видим, не в состоянии даже супер-приборами узреть!.. А тут Бога им покажи, панимаишь! Как будто Он девочка по вызову: "чево изволите-с?" Каждый требователь из себя Савла мнит, считая, видимо, что Бог из него прям таки обязан сделать апостола.., если не мирового, то уж хотя бы районного масштаба... :)

А ведь Бог то - Личность, со своей волей и разумом! И уж Сам решает когда, где, кому и каким образом явиться. Я так щитаю. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: атеисты просят...показать
[info]kiryap@lj
2010-08-13 19:54 (ссылка)
Ну мыслей в черепной коробке не нашли но влиять на них научились кое как. И то что от мозга зависит процесс мышления доказали. Пример лоботамия))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: атеисты просят...показать
[info]4as_pik_nik@lj
2010-08-13 20:39 (ссылка)
Ну, влиять на мысли человека умели ещё в древности, до появления науки... И даже убивать мыслью, не касаясь человека, умели древнеегипетские жрецы. Я уж не говорю о знании тех природных веществ, влияющих на изменение сознания...

Хм, то же мне открытие! То, что от мозга зависит мышление... Дайте мне сотню крыс и я, постепенно удаляя у них органы поочередно, пойму, что именно после удаления мозга крыса уже на мои вопросы не реагирует! И сразу мне Нобелевскую за это!!.. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: атеисты просят...показать
[info]kiryap@lj
2010-08-13 20:50 (ссылка)
Сразу три нобелевских премии)))))

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Давлатов...
[info]4as_pik_nik@lj
2010-08-14 19:44 (ссылка)
Хто? Йаа??? Холодно.. Холодно... Можно даже сказать - совсем наоборот!.. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Давлатов...
[info]4as_pik_nik@lj
2010-08-16 13:49 (ссылка)
Понятно. Спасибо за внимание, доктор. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: атеисты просят...показать
[info]vidjnana@lj
2010-08-14 02:38 (ссылка)
хоть бы хто из ученых, вскрыв черепную коробку, обнаружил там наличие разума.
И вот это вот (опять же к автору журнала) - это как касательно компьютера и железа? Такая же "онтология", только перевёрнутая. Тоже один в один.
И опровергается так же, как и все "онтологии".
Сколько человек вообще могут мыслить вне дихотомии "материальное" - "идеальное", "душа" - "тело" и пр.?
А если нет, так чем тогда эти ваши лучше наших? Практически ничем.

(Ответить) (Уровень выше)

атеисты vs верующие...
[info]4as_pik_nik@lj
2010-08-13 19:44 (ссылка)
А вообще-то, интересно - для чего атеисты объединяются и ведут полемику с верующими?.. Ну, с теистами-то понятно - из любви к ближнему пытаются спасти заблудших... А вот те, кто считает, что после них "хоть потоп", или даже просто - "вся жизнь для меня кончится вместе со мной...", то им-то какая "корысть", так скажем, биться за "прозрение" верующих. Ну верят они, ну и пусть себе верят. Безверующему от этого ни тепло, ни холодно должно быть. Ан нет - копья ломают не шутошные, не игрушечные, чуть не доводя друг друга до инсультов-инфарктов.. или просто до скачков кровяного давления и расшатаных нервов...

Я вот думаю, что видимо за всем этим скрывается тайное (для себя!) желание безверующего, чтобы ему ДОКАЗАЛИ каким-либо способом (чаще всего и желательнее - путем логики..), что БОГ СУЩЕСТВУЕТ. Книг многим не хватает, хочется живого общения... Заодно и уровень адреналина поднять... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: атеисты vs верующие...
[info]jhn_d@lj
2010-08-14 00:50 (ссылка)
Простите, но не по теме у меня вопрос. Вы женщина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: атеисты vs верующие...
[info]lichinych@lj
2010-08-14 04:27 (ссылка)
А ты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: атеисты vs верующие...
[info]jhn_d@lj
2010-08-14 09:17 (ссылка)
Пошёл в хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: атеисты vs верующие...
[info]lichinych@lj
2010-08-14 09:25 (ссылка)
Противный.

(Ответить) (Уровень выше)

Вы женщина?
[info]4as_pik_nik@lj
2010-08-14 19:48 (ссылка)
Нет. Совсем наоборот... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiryap@lj
2010-08-13 21:12 (ссылка)
А нафига тебе личиныч и кугридер.
Сам слил атеистам а тепер жалуешься что махра не помогла?
Эх сеГтанты смерть вам без махры!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2010-08-14 00:43 (ссылка)
Братишка, ты не охуел.... Ты о чём вообще. Давай поясняй. Чо за базар?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryap@lj
2010-08-14 03:51 (ссылка)
"Братишка, ты не охуел"

Охуел как раз ты

"Ты о чём вообще"

Во первых, надо иметь минимум мозгов, что бы понять элементарный текст. У тебя их нет судя по реплике.

Во вторых, сказано не тебе. Это к вопросу об инфантилизме в прошлом разговоре. Суваться в чужой разговор это явный инфантелизм

"Давай поясняй. Чо за базар?"

Это ведь ты мне написал так ведь:

"скушный ты. не буду с тобой абсчаЦЦа."

Ну если дите обиделось и не хочет общаться то пусть стоит в углу и нечего ему пояснять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2010-08-14 09:07 (ссылка)
Слышь, Кирьяп, заёп элементарно. Вот хули ты доебался к ошибке, которая была адресована иному аппоненты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryap@lj
2010-08-14 09:23 (ссылка)
Да захотелось доебатся!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2010-08-14 09:15 (ссылка)
Не понял ничего. Обращался к Личинычу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryap@lj
2010-08-14 09:25 (ссылка)
Нахуя обращался к личинычу?
И главное че ты непонял?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiryap@lj
2010-08-14 07:26 (ссылка)
А я тя с другим перепута бляяя...
Короткие у вас сегтантов ники... Че некоторые больше 4-5 незнают штоли?

Кароче вот это не тебе

"Это ведь ты мне написал так ведь:

"скушный ты. не буду с тобой абсчаЦЦа."

Ну если дите обиделось и не хочет общаться то пусть стоит в углу и нечего ему пояснять."


А все остальное тебе и ты надеюсь все понял. Точнее не понял ты нихуя, мои три предложения раз это пояснить просишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2010-08-14 09:09 (ссылка)
Ты я так заметил всё путаешь и путаешь и путаешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryap@lj
2010-08-14 09:23 (ссылка)
Ага!!! Ибо еси благодатен и пиво пью!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2010-08-14 09:39 (ссылка)
Я тебе попозее. Проблемы у меня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiryap@lj
2010-08-14 09:47 (ссылка)
Эт я че непонял не новую ветку каметом начал.
Он ваще Игнатию на его запись.
Если че тебе попало то извени.
Ваще походу браузер глючит у меня. Т.к. Я обычно подругому глючу.
Бля до меня дошло...

Кароче извени камрад Jhn_D это не те камент был а Игнатию к его посту.
Кароче браузер у мя глючит и я глючу.
Т.ч. давай без обид.
Ладна?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiryap@lj
2010-08-14 11:03 (ссылка)
ПОХОДУ ТЕБЯ ГЛЮЧИТ.

Тогда ты сам сука охуел. Понял бля!!!

ИЛИ НАС ОБОИХ ГЛЮЧИТ.

Тогда давай без обид.

(Ответить) (Уровень выше)

Какая нах полемика...
[info]jhn_d@lj
2010-08-14 00:40 (ссылка)
Вот я главный полемист, при этом со всеми.... А вы просто гавно.
Полемизируйте если есть желание такое гыгы....

(Ответить)


[info]vidjnana@lj
2010-08-14 02:16 (ссылка)
А в принципе, с "атеистами" так же обстоит дело, как и с "верующими". Слишком большие и неопределённые общности. В результате и говорить о них можно только сильно в общем. Любая конкретизация уже свидетельствует, скорее о том, кто конкретизирует, чем о предмете.
Атеизм, на мой взгляд, критика религии как таковой. И только. Формы же могут быть разные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]f_ja@lj
2010-08-14 04:35 (ссылка)
все хотят добра
так, как они его понимают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vidjnana@lj
2010-08-14 04:38 (ссылка)
Это точно. Добро всякое бывает.
Вот и Пушкин писал: "ну много всякого добра".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_ja@lj
2010-08-14 04:50 (ссылка)
вот познал каким-то образом человек добро и зло, но не совершенно
и в этот момент что-то в мире перевернулось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryap@lj
2010-08-14 07:29 (ссылка)
Вопрос: когда человек познал добро и зло что он под этим понял.
Подсказка: слово ДОБРО происходит от слова ДОБЫЧА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_ja@lj
2010-08-14 07:33 (ссылка)
в любом случае, то, что он понял, было (и есть) несовершенно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryap@lj
2010-08-14 07:52 (ссылка)
Если было (и есть) несовершено.

Тогда что такое совешенство вообще?

А может он просто понял так как ему надо было понять, не больше не меньше.
Или как вариант непонял так как было надо а понял неправильно.

А совершенство здесь совсем непричем.
Я объясню:

Вот когда я втыкаю штепсель в розетку, я могу сделать это правильно тогда штепсель войдет в розетку, могу неправильно тогда не войдет. А совершенство здесь не причем.

Так вот если добро это добыча правильно ли понял добро человек?

А если добро это раздай все нищим и иди за мной, то это вообще добро?

А может Христос поставил христиан посередине между Добро - добыча и раздай все и иди за мной? Ну просто задав еще один полюс притяжения. Вот был один Добро - добыча. А стал еще один - раздай все и иди за мной.

Вы неподумайте я вас нетролю это так праздные воросы вслух. Праздные т.к. я не христианин и для меня добро = добыча.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_ja@lj
2010-08-14 08:07 (ссылка)
несовершенно потому, что из-за этого столько проблем

Евангелия это не набор практических правил

но там как раз есть об уникальности каждого человека и о честности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryap@lj
2010-08-14 08:29 (ссылка)
Если бы небыло понятий добра и зла а было бы одно выгода, то ИМХО проблем было бы столь же, но они были бы другими.

Еванегелия не набор правил, но я будучи нехристем, и от нечего делать, рассуждаю о христианской метафизике.

Вот был один полюс притяжения добро = добыча.
с приходом христа стал еще один раздай все и иди за мной.
и теперь христиане между ними.

но это так мои гонки.

а об уникальности каждого человека и о чесности многа хде говорилось.
но я будучи нехристем и не принимая любую САМУЮ ИСТЕНУЮ ИСТЕНУ представляю себе чесность как чесность с самим собой ну и еще чесно сказать что я думаю и понимаю здесь и сейчас. но основа всего это честность с самим собой. все остальное потом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_ja@lj
2010-08-14 08:38 (ссылка)
все могут рассуждать о христианской метафизике (только честно!:)))

ну так конечно без честности с самим собой никуда - никто за другого этого не сделает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryap@lj
2010-08-14 09:03 (ссылка)
А как можно нечесно рассуждать?

Вот представь ты сидишь на балконе, пьешь пиво, и нечестно рассуждаешь.

это абсурд как мне кажется. ну или как вариант шиза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_ja@lj
2010-08-14 09:04 (ссылка)
можно рассуждать шаблонами:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryap@lj
2010-08-14 09:12 (ссылка)
А если у меня кроме шаблонов ничего нету. И я рассуждаю шаблонами.

То

Я ими чесно расуждаю?

Я ими нечесно рассуждаю?

Я ими пытаюсь чесно рассуждать и поэтому мои рассуждения честны?

Я ими пытаюсь честно рассуждать но поскольку я рассуждаю шаблоном мои рассуждения ложь?

Я ими нечесно расуждаю потому что...

Выберете вариант плиззз.
Или напишите свой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_ja@lj
2010-08-14 09:24 (ссылка)
ну прямо по Фоме Аквинату)))

мой вариант - это зависит от того, что говорит совесть, и от плодов таких рассуждений

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryap@lj
2010-08-14 09:29 (ссылка)
Ну... Совесть страшная и опасная вещь!!!
(заныкался от совести под кровать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_ja@lj
2010-08-14 09:31 (ссылка)
"заныкался от совести под кровать" - это плод рассуждения
хороший, годный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryap@lj
2010-08-14 09:35 (ссылка)
Не это не плод рассуждения. Это, как говорит Личиныч, очком почуствовал. Ну и заныкался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2010-08-14 09:12 (ссылка)
Бля, ты куда б съездил отдохгул..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryap@lj
2010-08-14 09:55 (ссылка)
Сморя на сколько бабок можна ехать.

Если совсем немнога тогда у себя в районе у нас басейн есть открытый с кабаком ниче так там все для отдыха.

Если многа денюх то на кубу бы я съездил, покуда там комунизм. Хули экзотика - карибское море, мулатки, ром, трава, комунизм...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2010-08-14 12:57 (ссылка)
Кириап, ты бля как то несезонно ёбнулся. Ну честно слово пиздец какойто. У этой болезни даже есть настоящее медицинское название. Забыл. Но это она. Я те ничего не буду говорить. Не обижайся брат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryap@lj
2010-08-14 13:03 (ссылка)
Да я по жизни ебнутый так что все в поряде.

Тока если ты здоровый хули ты так нервно реагируешь на ебнутых?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2010-08-14 13:15 (ссылка)
Я блять не на тебя реагирую, а 8 тысяч потеряных мной по пьяни. Это деньги на поездку на Тибет. Ещё на тебя реагировать. Охуел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryap@lj
2010-08-14 13:38 (ссылка)
Тогда если ты не ебанутый то нахуя ты мне всякую хуйню высказываешь.

Т.е.

Ты проебал бабло

Виноват в этом ты

А хуйню ты несешь мне

Ну и кто ты после этого как не ебанутый?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2010-08-14 14:07 (ссылка)
Блять, ну ты гигант! Уважаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryap@lj
2010-08-14 14:10 (ссылка)
Я такой да!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дружба
[info]jhn_d@lj
2010-08-14 14:41 (ссылка)
Записываю во френды! с твоего соглашения, разумеется. Такой безапеляционности в оценках и правильного методологического подходп, я после всего двух персон в жж не видел. Надеюсь на взаимность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дружба
[info]kiryap@lj
2010-08-14 15:15 (ссылка)
Записываю во френды!

Я тебя тоже. Но ты смотри... я это не полемически я на самом деле ебанутый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я на самом деле ебанутый
[info]ignaty_l@lj
2010-08-14 15:17 (ссылка)
это факт, но это нормальный факт.
по крайней мере читать тебя становится все интересней, а это много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я на самом деле ебанутый
[info]kiryap@lj
2010-08-14 15:21 (ссылка)
(доставая из глубин души смутные надежды)

может я так выздоравливаю...
советовал же дохтор творчеством заниматся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я на самом деле ебанутый
[info]ignaty_l@lj
2010-08-14 15:22 (ссылка)
не исключено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я на самом деле ебанутый
[info]jhn_d@lj
2010-08-14 20:46 (ссылка)
За делюгу душевную пацан работает. С кисточкой ему. Яма бездонна и зла. Удачи пацану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я на самом деле ебанутый
[info]ignaty_l@lj
2010-08-15 02:56 (ссылка)
ты как - полехше те?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я на самом деле ебанутый
[info]jhn_d@lj
2010-08-15 04:23 (ссылка)
Хуёво мне сильно. Даже не знаю собирать вещи или нет. Ищу пока. Не могли же они из дому изсчезнуть.
Ну мулькую помаленьку. Потихочечку.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я на самом деле ебанутый
[info]jhn_d@lj
2010-08-15 04:16 (ссылка)
А я тебя помню, когда ты на юзерпике грыз берёзу. Знатно.

(Ответить) (Уровень выше)

читать тебя становится
[info]lichinych@lj
2010-08-14 18:47 (ссылка)
Светлый батюшка поощряэ. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: читать тебя становится
[info]jhn_d@lj
2010-08-14 20:50 (ссылка)
А ты на хуй пошёл уебан.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: читать тебя становится
[info]ignaty_l@lj
2010-08-15 02:49 (ссылка)
йеэ

(Ответить) (Уровень выше)

Re: читать тебя становится
[info]jhn_d@lj
2010-08-15 04:27 (ссылка)
Вот что он пощряет? Что блять он поощряет!!!!!!!!
Ещё раз, иди на хуй уебан.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я на самом деле ебанутый
[info]jhn_d@lj
2010-08-15 04:20 (ссылка)
Кого тебя? Ты о себе. Мы теперь двое ёбнутых в твоём журнале. Учитывай, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я на самом деле ебанутый
[info]jhn_d@lj
2010-08-15 04:29 (ссылка)
Это я ком написал. Не помню, честно.

(Ответить) (Уровень выше)

критика религии
[info]seimur@lj
2010-08-14 04:40 (ссылка)
В том-то и дело, что сеГта - это критика религии.
А атеизм это просто отрицание религии по принципу "не читал но осуждаю".
Именно так выражается реальная деятельность антирелижноф

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: критика религии
[info]vidjnana@lj
2010-08-14 04:42 (ссылка)
А атеизм это просто отрицание религии по принципу "не читал но осуждаю".
Вот уж действительно "не читал но осуждаю".
Ну почитайте.
http://vidjnana.livejournal.com/453518.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну почитайте.
[info]seimur@lj
2010-08-14 05:56 (ссылка)
Ваш атеизм неправославен.
Православный атеизм это "религия - гавно. боха нет."
А схизматики не имеют политического весу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну почитайте.
[info]vidjnana@lj
2010-08-14 05:59 (ссылка)
Ну естественно.
Как вам, кстати, аргумент насчёт того, что атеист критикует то, чего не знает? Он же неверующий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

атеист критикует то, чего не знает
[info]fed_um@lj
2010-08-14 07:36 (ссылка)
а, да, до боли знакомо. "Пастернака не читал, но осуждаю"(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: атеист критикует то, чего не знает
[info]true_poser@lj
2010-08-14 07:53 (ссылка)
...факт передачи рукописей за границу?

Это к чему, вообще?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну почитайте.
[info]seimur@lj
2010-08-14 10:05 (ссылка)
Вы правы вот в чём:
"Убеждения не должны влиять на процесс и результаты научного исследования религии."

Основная проблема нынешнего интернет-атеиста в предубеждённости. Что мы и увидели в результате нашествия хомячков в игнатьевской дняве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну почитайте.
[info]vidjnana@lj
2010-08-14 11:46 (ссылка)
проблема нынешнего интернет-атеиста в предубеждённости.
Абсолютно то же самое можно сказать и про "нынешнего интернет-верующего". Нет, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и про "нынешнего интернет-верующего"
[info]seimur@lj
2010-08-14 14:14 (ссылка)
Ну интернет-верующий бай дефаулт предубеждён.
И не претендует на звание Капитана Беспристрастие. Ну разве што в миссионерской позе цели

(Ответить) (Уровень выше)

Re: критика религии
[info]vidjnana@lj
2010-08-14 04:43 (ссылка)
Ну а то, что тут бывает критика религии - это я не отрицаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: критика религии
[info]kiryap@lj
2010-08-14 12:24 (ссылка)
Атеизм это отрицание высшей силы по принципу - не видел в.с., не видел ее проявлений, нету доказательств ее существования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не видел в.с.
[info]seimur@lj
2010-08-14 14:15 (ссылка)
Фоммизм чистой воды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не видел в.с.
[info]kiryap@lj
2010-08-14 15:36 (ссылка)
Пусть это так.

Дальше что?

А дальше вот:

Зто разумно.

Эти построения нестройней и нелогичней построений других построений теистов и атеистов.

НО ЭТО РАЗУМНО.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: критика религии
[info]kiryap@lj
2010-08-14 12:27 (ссылка)
"не читал но осуждаю".

Скорее не лез головой в говно и осуждаю тех кто лезет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiryap@lj
2010-08-14 09:19 (ссылка)
А если атеизм это не критика религии а критика веры в высшую силу? Тогда зачем конкретезировать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vidjnana@lj
2010-08-14 11:47 (ссылка)
Потому что объём понятия "вера в высшую силу" Уже объёма понятия "религия".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryap@lj
2010-08-14 12:10 (ссылка)
почему уже?
в чем вы измеряете объем понятия?

и потом вы себе представляете религию без высшей силы (включить в понятие высшая сила все сверхъестественое)?????????????????????

и потом в эпоху постмодерна когда "сколько голов столько и вер" разумней говорить о том что понятие высшая сила гораздо объемней понятия религия.

теперь сравните приблизительно в уме

верящие в высшую силу = иповедующих опр. религию + верящих в В.С. по свойму + верящих в любое сверъестественое (например в духов)

И просто последователи религии.

сравнение объемов понятий вера в высшую силу и религия явно в пользу веры высшую силу

если вы несогласны предложите свой способ сравнения объема вышеназваных понятий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vidjnana@lj
2010-08-14 13:05 (ссылка)
При чём здесь мой способ. Наука называется "религиоведение", а не "вероведение". Хотя никому, разумеется не запрещено изобретать свой велосипед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryap@lj
2010-08-14 13:33 (ссылка)
И какой способ измерения объема понятий предлагает наука которая называется религиоведение?

По существу того что я сказал вам есть что возразить?

Кроме того что есть наука религиоведение.

А еще религии изучает социология, что дальше?

А еще религии изучает психология, что дальше?

А еще этология...

Многа наук изучают религии по свойму и нет ни одной под названием вероведение.

При чем здесь атеизм и его определения в понятиях?

Или это в учебнике религиоведения написано что атеизм это критика религии.

Что написано в учебнике социологии про атеизм?

В учебнике психологии?

Этологии?

Так вот снова при чем здесь наука религиоведение?

Или со всем по существу сказать нечего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vidjnana@lj
2010-08-14 13:37 (ссылка)
Спорить со мной по этому поводу бессмысленно.
Если Вы хотите, могу разъяснить, чем отличается изучение религии религиоведением от других гум. дисциплин. Хоть в общем, по-моему, это достаточно прозрачно. Религия - предмет религиоведения. А предметом социологии, скажем, религия не является. Вся разница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryap@lj
2010-08-14 13:49 (ссылка)
"Спорить со мной по этому поводу бессмысленно"

А ну понятно что возразить нечем но спорить бесмыслено.
Типа уперлисься насмерть...
Ну если уперлися насмерть то спорить действительно бессмыслено.

Религия как фактор влияющий на общество предмет изучения социологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vidjnana@lj
2010-08-14 14:19 (ссылка)
Просто вопрос не дискуссионный. Это примерно как утверждать, что ботаника занимается только кактусами, а слово "кактус" надо трактовать как растение. ну считаете так - и ладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryap@lj
2010-08-14 15:11 (ссылка)
1) Вы пытаетесь съехать с темы. Вопрос об определение атеизма.

2) Если "спорить бесполезно" т.е. вы уперлись и не принимаете аргументов, зачем пишете. Или пытаетесь донести сакральное знание до меня профанного?

3) На мои аргументы вы так и не ответили. Ненадо переносить обсуждение определения атеизма в вопрос чем занимается конкретная наука.

4) Здесь все дискусиионое. Потому что

4.1.) Здесь ЖЖ а не семинар где есть априори неоспоримые истины. Если ваша позиция лучше то обоснуйте ее.
Обосновывая опеределение атеизма аргументом что есть наука религиоведение и нет науки вероведение, извините но вы поняли...
Причем обосновывая сами поняли чем... разумную схему ну вы поняли...

4.2.) Сам вопрос я поставил дисскусионно "А если"
Ну вы поняли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vidjnana@lj
2010-08-14 13:39 (ссылка)
Да, если вам покажется что социология тоже имеет предметом религию, вспомните разницу между научным предметом и объектом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryap@lj
2010-08-14 13:53 (ссылка)
Т.е о религии может говорить толька та наука для которой есть только сферическая религия в вакуме?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0uq7reader@lj
2010-08-14 11:57 (ссылка)
лично я -- очень занят, устал еще к тому же очень...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2010-08-14 13:11 (ссылка)
Не болей смотри, а то Рабиновичу с Ивановского рабфака одному оддуваться придётся за бихеофиеризм в физике. И за скрещение кошки с собакой за одно. Не кшляй бродяга, ты нужен сеГте.

(Ответить) (Уровень выше)

очень занят, устал
[info]ignaty_l@lj
2010-08-14 15:20 (ссылка)
панимаю, пост.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4as_pik_nik@lj
2010-08-14 20:04 (ссылка)
Ну, блин, пурги нагнали!.. Флудодеи окаянные. Так, что аж замело всё - света божьего не видно! Точнее, светочей наших - Игнатия с Личинычем!.. (и друзей насмерть, канешна). ;))


(Ответить)