Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2010-08-31 19:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
по башке дубиной
Как в расеи: "Вышли, не имея права,— получите по башке дубиной. Ну вот и все!".

Как в лондоне: "Где нельзя, бьют дубиной по башке. Нельзя? Пришел? Получи, тебя отоварили".

Как в расеи:  "
мы вас будем провоцировать на то, чтобы вы нам дали дубиной по башке"


трижды премьер изрёк ПАБАШКЕДУБИНАЙ подсевшему к нему в жыгуль журналюге.
сам журналюга вроде не пострадал, но наслушался ужасов на три года вперёд.
короче, премьер разрешил ментам если чо им почудилось неправовое - пабашкедубинай.

журналюгу потом выкинули на пешеходном переходе оттого, что заболтал главу нацеи до такого состояния, что тот чуть не передавил ментов, кинувшихся брататься через дорогу в объятия фээсбэшникам:
"
Тут премьер резко затормозил, увидев на дороге группу людей. На этой трассе это было так непривычно, что нога сама, видимо, потянулась к тормозу."

ну да, если бы привычно, то нога бы не потянулась, подавил бы с десяток селян, какая им разница - пабашкедубинай, или под колёсами увечье получить - всё равно, щитаю, да и все так щитают.


(Добавить комментарий)


[info]vidjnana@lj
2010-08-31 13:41 (ссылка)
Кстати, думаю, зря он так.
Мне кажется, что людям уже надоели эти дубины. А он как будто живёт всё в 90-х.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

уже надоели эти дубины
[info]ignaty_l@lj
2010-08-31 13:45 (ссылка)
да, уже в зубах застряли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2010-08-31 14:11 (ссылка)
Личинычу точно нужна дубина, и даже странно, он хоть позиционирует себя как православный все равно остаётся негрой. Мне казалось, что стремление получить дубиной у русского первичней чем у негры.

(Ответить)

Путинская дубина вылечит наш моск?
[info]bombardier777@lj
2010-08-31 16:46 (ссылка)
Да, для путина существует только одна реальность, - та, в которой попа хочет плётки. Но лучше займемся своей мозговой проблемой. Это проблема с «оправданием того, почему же он (путин) так долго трахает моск». Вы уже прочитали это: http://farma-sohn.livejournal.com/495857.html? Антихристово абсолютное зло – это «абсолютно банальное зло, совершаемое без всякой “задней мысли”. Без всякой мысли о зле и добре. Из простой бытовой неразличимости мелкого служащего, спешащего домой, к своей бабе и своим пацанам» ( http://farma-sohn.livejournal.com/495857.html). «Ничего демонического и романтического во втором антихристе нет, ведь он – не живая личность» (здесь и далее http://bombardier777.livejournal.com). Антихрист (скажем, у В. Соловьева, Д.Андреева) – «индивидуальное, единственное по законченности и полноте воплощение зла». Это традиционный взгляд, который, как выяснилось, не отражает реальность. «Наша неспособность справиться со злобной трусливой шпаной позорит нас». Мы ищем оправданий своему позору и сами превращаем трусливого недоумка в Саурона, в воплощение Абсолютного Зла. Да, мы живем в империи зла. Это где-то даже почётно, этим можно даже гордиться: «Десять лет под властью Саурона, а мы не сломились, не лижем ему зад (или что там ему лижут едроиды)». Но мы категорически не согласны признать, что десять лет терпим власть мелкого пидара, дарим ему и его кодле сотни миллиардов нефтедолларов и позволяем мочить в сортире тех, кто является гордостью России. Он распоясался и ссыт нам в глаза, потому что мы ни с него, ни с его кодлы не спросили ни за что, - ни за москвичей, взорванных в 99 году, ни за «Курск», ни за Норд-Ост, ни за детей Беслана, - перечислять нет смысла. Наши «психологические инвестиции в пустотные объекты» сделали из маленькой кучки собачьего дерьма - «огромного идола, достигающего в возбужденном состоянии 10 метров», как говорит Надточий. Мы сами раздули эту вошь (http://www.grani.ru/opinion/piontkovsky/m.181226.html) .Вот куда завело нас наше стремление к самооправданию. Критическое отношение к себе, а не к путину, - вот ключ к освобождению от химеры, которую мы взращивали десять лет: «Они взглянули друг на друга — и вдруг устыдились. Они не понимали, что именно произошло вокруг них, но чувствовали, что воздух наполнен сквернословием и что далее дышать в этом воздухе невозможно. Была ли у них история, были ли в этой истории моменты, когда они имели возможность проявить свою самостоятельность? — ничего они не помнили. Помнили только, что у них были Урус-Кугуш-Кильдибаевы, Негодяевы, Бородавкины и, в довершение позора, этот ужасный, этот бесславный прохвост! И все это глушило, грызло, рвало зубами — во имя чего?»

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Путинская дубина вылечит наш моск?
[info]aleksy_lj@lj
2010-08-31 17:19 (ссылка)
это чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Путинская дубина вылечит наш моск?
[info]bombardier777@lj
2010-08-31 18:27 (ссылка)
Это Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин, великий русский сатирик. "История города Глупова".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Путинская дубина вылечит наш моск?
[info]jhn_d@lj
2010-09-01 03:58 (ссылка)
Правильней начать с того, что наши предки с радостью терпели, уважали и любили власть мелких пидоров лет 500, может быть уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Путинская дубина вылечит наш моск?
[info]bombardier777@lj
2010-09-01 04:49 (ссылка)
Что 500, берём больше, 5000. Я говорю не о наших биологических предках, а именно о тех, кто последние несколько раз подряд воплощался в России и кармически с ней связан. Среди них слишком много тех, кого можно назвать отбросами эволюции, тех, кому Бог дал последний шанс заработать право на Вечную Жизнь: «Сосредоточение власти в руках нелюдей и недочеловеков, - необходимое условие для того, чтобы заставить тех, кто в течение всех тысячелетий цикла страшился выбора между светом и тьмой, в последнее столетие цикла всё-таки сделать этот выбор. Любое воплощение в империи зла подразумевает необходимость выбора между добром и злом, причём правильный выбор часто связан не просто с ухудшением условий жизни, а с угрозой самой жизни. Кроме того, воплощение в империи зла обязательно предоставляет каждому из сделавших правильный выбор возможность творением добра в условиях всепроникающего зла доказать своё право на Вечную Жизнь. «Итак, если входящие, которые живут, не войдут в это тесное и бедственное, они не могут получить, что уготовано. …Если город этот будет дан в наследство человеку, то как он получит свое наследство, если никогда не перейдёт лежащей на пути опасности?» (Третья книга Ездры). Кстати, среди отбросов сияет золото избранных. Тех, кто не упустил последний шанс, данный Богом тем, кто воплощался в России в последнее столетие цикла. Отсюда: http://bombardier777.livejournal.com.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Путинская дубина вылечит наш моск?
[info]jhn_d@lj
2010-09-01 15:35 (ссылка)
Я бы не решился честно говоря определять, кто тут рождался, и кто кармически связан. Кто или что может быть здесь критерием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Путинская дубина вылечит наш моск?
[info]bombardier777@lj
2010-09-01 16:27 (ссылка)
Так я и не определяю. Я говорю о том, в чем смысл воплощения в империи зла, о том, какой категории сущностей есть смысл, с моей точки зрения, снова и снова давать эту карму. В основе моих спекуляций, - информация о том, что Богу перед концом цикла понадобилась поляризация сил, локализованная в России: «Октябрьская революция была нужна для того, чтобы всё светлое устремилось к свету, всё тёмное устремилось во тьму». Вы читали мой ЖЖ? Там я много говорю об этом, хотя, признаюсь, главная моя цель там, - сказать поменьше, оставив побольше простора для интересных предположений читателя. Возвращаюсь к сути. Можно по-разному стимулировать сущность сделать-таки тот главный выбор, который она должна сделать до завершения цикла. Можно, например, пытаться пробудить спящий дух людей к совершенствованию. Кто занят отработкой кармы‚ тот идёт слепо по выбранному пути и не слышит голоса истины‚ ибо‚ если бы мог его слышать‚ то не смог бы отработать карму. Некоторые источники (например, Махатма Мориа через Е. Рерих) обращались к тем‚ кто не имеет определённой кармы и занят лишь своим совершенствованием‚ для чего и пришёл в мир. Есть сущности‚ которые за времена своего существования приобрели себе карму‚ которая влечёт цепочку воплощений. Но существуют и такие‚ которые не имеют серьёзной кармы‚ ибо в них ещё недостаточно пробудился дух индивидуальности. Они пассивно живут и не творят ни зла‚ ни добра (таких не так давно было много, 10%). Для них необходим стимул к совершенствованию. Надо‚ чтобы они получили настоящую карму‚ либо чтобы они прошли путь совершенствования через стремление к самосовершенствованию в каждом воплощении. Есть другой, более жёсткий способ воздействия. Он применяется, когда времени уже не остаётся. Надо поместить личность в такие суровые условия господства всепроникающего зла, когда она не сможет уклониться от выбора, поскольку её выбор в пользу сохранения жизни и приемлемых условий существования неизбежно влечет за собой творение зла другим людям. Вспомните преследование Сталиным ученых-генетиков. Вот уж, казалось бы, люди, имевшие шанс спастись в своей науке от контакта с реалиями антихристова царства. Не спаслись, были вынуждены выбирать, - голосовать на собраниях против своих товарищей, обрекая их на страдания, - либо самим принять страдание. Немного о работе механизма кармы я пишу здесь: http://ivanov-petrov.livejournal.com/1495509.html?thread=73760469#t73760469 .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Путинская дубина вылечит наш моск?
[info]jhn_d@lj
2010-09-03 03:50 (ссылка)
Я сейчас в меру свободного времени пытаюсь читать ваш журнал.

(Ответить) (Уровень выше)