Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-01-16 23:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кстати, к примеру, после посещения уборной желательно сказать: "Господи, прости нас, за нашу телесность"...

взято у   halezky
Благочестивая жесть...!!!

.


(Добавить комментарий)

Господи, прости нас, за нашу телесность
[info]mashenka_sench@lj
2008-01-16 17:38 (ссылка)
*прыгает и хлопает в ладошки*
О, это борьба с ересью жидовствующих! Или вообще с иудаизмом! У них, напротив, выйдя из туалета, следует поблагодарить Господа за то, что он сотворил человека со всеми нужными отверстиями.

*нервно оглядываясь по сторонам*
ИМХО, это более разумно. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Господи, прости нас, за нашу телесность
[info]ignaty_l@lj
2008-01-16 17:45 (ссылка)
))))))))
Вы, Маша, не оглядывайтес.
тут народ психованый ходит, но мирный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Господи, прости нас, за нашу телесность
[info]mashenka_sench@lj
2008-01-16 18:02 (ссылка)
Я имею в виду, поблагодарить Господа за разумно устроенное тело - разумно. :) Уточнение тезиса "слава Богу за все", как веско заметил один умный человек на курайнике. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Господи, прости нас, за нашу телесность
[info]ignaty_l@lj
2008-01-16 18:08 (ссылка)
сейчас не принято благодарить.
принято - каяться.
поел - надо покаяться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сейчас не принято благодарить.
[info]mashenka_sench@lj
2008-01-16 18:13 (ссылка)
Канешна!
Поблагодаришь - в фарисеи попадешь. Не поблагодаришьПокаешься - может, в мытари запишут. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сейчас не принято благодарить.
[info]ignaty_l@lj
2008-01-16 18:23 (ссылка)
Во! - всё на лету Вы хватаете!
быть мытарем модно! )))
и профессионально и духовно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2008-01-16 17:55 (ссылка)
Нету ли у кого православного Талмуда - почитать?
А то живешь-живешь, и вот на тебе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-16 18:08 (ссылка)
пишут, надеюсь!
ждем-с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-01-16 18:58 (ссылка)
Тут в комментах еще больше жести...и вам решпект!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-16 19:16 (ссылка)
:)
спокойной ночи, Кирилл.
Вам - спасибо. порадовали постом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2008-01-16 20:33 (ссылка)
Надеюсь, НЕ НАПИШУТ.
Как-нить расскажу, как я чуть не померла, начитавшись сборника "Что посоветуете, батюшка".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

посоветуете, батюшка
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 01:38 (ссылка)
о, да! - это убойные сборники...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: посоветуете, батюшка
[info]bojarinja@lj
2008-01-17 10:41 (ссылка)
Там был совет - заболевшими неизлечимыми болезнями НЕ ЛЕЧИТЬСЯ. Хотя кто сегодня может казать, какая болезнь неизлечима? и рак на ранних стадиях излечим, и много что еще.
Но если такие советы попадут на благодатную почву, вроде болезненного состояния организма и, как следствие, депрессии - очень можно и ТУДА отправиться.
То есть, на самом-то деле, авторов таких вот сборничков и советов можно бы и нужно к уголовной ответственности привлекать.
У нас в обществе и так отношение к больным людям прямо скажем, не самое гуманное. Но все-таки ни один врач или там работник социальных служб не скажет в подобном случае: "Ложить и помирай". А "батюшка" - говорит. Дескать, зачем лечиться, все равно без толку, лучше остаток дней посвятить покаянию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к уголовной ответственности
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 11:24 (ссылка)
я совершенно согласен насчет уголовной ответственности.
эта религиозная неприкосновенность некрофилов преступна.
самое противное, что примеры умирания и нелечения болезни подают священники и это - рекламируется.
меня просто воротит от того как преподносился факт нелечения болезни серафимом роузом. подсказка для самоубийц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к уголовной ответственности
[info]bojarinja@lj
2008-01-17 12:03 (ссылка)
Конечно, никого заставить лечиться нельзя. Если человек не хочет, если у него, в силу разных причин, например, той же депрессии, отсутствует воля к жизни и он выбирает медленную смерть - кто ему может запретить?
Но рекламировать это и приводить кв качестве нравственного примера - просто позор.Сам не лечись, а других не агитируй.Однако все больше поползновений связывать определенный грех с определенной болезнью, и, как следствие, советы бороться с грехами и страстями, а потом уж бежать к врачу.

У меня был в молодости приятель , поэт.
Раз он прибежал к другу с криками:
-Пойдем, Вася, выбросимся из окна - от меня жена ушла!
Тот резонно ответил:
- Ну ты, если хочешь, бросайся, а я-то при чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: грех с определенной болезнью
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 12:16 (ссылка)
а это вообще хуже всякого греха - расписывать глупейшие умозрения как акты прозорливости. это очень рапротранено, особенно по селам-деревням.
там все за грехи наши тяжкия. даже коровы болеют за "кричала на мужа".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: грех с определенной болезнью
[info]bojarinja@lj
2008-01-17 14:19 (ссылка)
Если бы по деревням...
Это материалы богословских конференций.-))
Это пишут православные медики или священники с медицинским образованием.(правда, меня не оставляет ощущение, что все они - самозванцы).
Типа гипертония - это от самомнения, оттого, что человек слишком многое хочет постичь своим умом, оттого кровь приливает к мозгу из-за чрезмерных мыслительных усилий - вот сосуды и не выдерживают.(Ей-Богу, сама читала такую вот версию). Не хочешь гипертонии - не мудрствуй.
Язва желудка - от чревоугодия, диабет - от сладострастия...
Ну и рак, наверное, "по совокупности преступных деяний".
Это просто удивительно, ведь все взрослые люди в нашей стране обладают, как минимум, средним образованием, а с высшим - тоже достаточно много людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: материалы богословских конференций
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 15:56 (ссылка)
ну и по селам тож самое )))
кто знает - кто они.
аббатус тоже титулы себе вешает, как мартовский дембель ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: материалы богословских конференций
[info]bojarinja@lj
2008-01-17 16:39 (ссылка)
Думаете, и он самозванец?
Я давно подозреваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: материалы богословских конференций
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 17:02 (ссылка)
нет, он - нет)))
слишком много людей его знают тут в журнале. нет причин не доверять.
титулы, конечно - липа. )))
а так - конечно можно принять за полного самозванца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Титулы - липа
[info]bojarinja@lj
2008-01-18 17:44 (ссылка)
мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь...

Я научный багаж аббатуса, возможно, не могу оценить в полной мере.
Но в вопросах брака - он полный профан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Титулы - липа
[info]ignaty_l@lj
2008-01-18 18:26 (ссылка)
он очень механичен.
в богословии он последователен вполне.
очень убого не по мысли даже - бездушно совершенно.
ценить там особо нечего )))
наберите в поисковике что-нибудь типа "златоуст, брак, целомудрие", скопируйте и добавьте от себя пару воплей и Вы будете вполне богословом, если захотите))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Титулы - липа
[info]bojarinja@lj
2008-01-18 18:40 (ссылка)
Ну, может быть, нынешние "магистры" так и пишут - собрав ссылки в Интернете.
А казалось бы, должно быть выстрадано, передумано бессонными ночами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бессонными ночами
[info]ignaty_l@lj
2008-01-18 18:46 (ссылка)
даже не сомневайтесь, ночью интернет быстрее.
конечно - не спит и страдает ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бессонными ночами
[info]bojarinja@lj
2008-01-18 22:06 (ссылка)
Хорошо с Вами!
С Праздником!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бессонными ночами
[info]ignaty_l@lj
2008-01-18 22:20 (ссылка)
спасибо! с Вами очень радостно :)
с Праздником!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halezky@lj
2008-01-16 19:46 (ссылка)
А тем временем, благочестивые наставления богомольца на кураеве, кто то потер...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 01:39 (ссылка)
да... - обидно.
но мысль была красивая, хоть в рамку ставь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helga@lj
2008-01-17 07:06 (ссылка)
Лучше, конечно, вообще туда не ходить. Это ж так недуховно...
Пока не лопнешь от аскезы.
Надо бы товарищу посоветовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

так недуховно
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 07:14 (ссылка)
зато какой шанс покаяцца!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так недуховно
[info]helga@lj
2008-01-17 07:25 (ссылка)
*с пафосом* Как нам всем теперь известно - лучше умереть, но не согрешить!
И Заграницца нас одобрит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так недуховно
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 07:34 (ссылка)
заграница только и ждет, что б мы все умерли!!!
не поддадимся! (не отдадим русскую землю америкосам!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так недуховно
[info]helga@lj
2008-01-17 08:14 (ссылка)
Боюсь, кротции америкосы все равно наследят землю. И скоро.
А мы... ну, хоть спасемся...
Землю напоследок дерьмом забрызгав...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наследят землю
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 11:15 (ссылка)
похоже к этому все и клонится.
и порадуемся за братские народы. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilgrimminstrel@lj
2008-01-17 09:30 (ссылка)
скопчество начинается от скопления в себе каловых масс, от отвращения к извержению их вон
потом детская страсть к накоплению экскрементов как сокровищ
потом уже финансовая стадия - стадия Плюшкина-Скруджа-скопидома

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 11:18 (ссылка)
да, близко воспринимаемое физиологическое действо.

(Ответить) (Уровень выше)