Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-01-17 12:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Теологическая Магистратура.
Вопрос - а есть ли душа у спермотазоида?
Давайте спросим себя, они - движутся? - да, значит живые.
обладают волей? - естественно!
мало того - они еще обладают человеческой хромосомой!
Разум не в счет, потому как дураков среди мужчин итак навалом, но все признаки "человека" налицо.
По меньшей мере - "мужчины":   настойчивость, безмозглость, пронырливость, конкурентность, желание "задавить" оппонента св. отцами, захватничество, неотличимость, стадность, компанейщина, казенный дом, пустые хлопоты    
- никто не будет возражать, что мужчина тоже человек?
Так .. ёлки-палки.. - надо их всех собирать - всех до единова - у крестить пока не умерли !
Скока они, кстати, живут?
Есть ботаники, врачи, богословы? Кто помнит?


(Добавить комментарий)

а есть ли душа у спермотазоида?
[info]marinabg@lj
2008-01-17 07:37 (ссылка)
И ты ещё сомневаешься?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а есть ли душа у спермотазоида?
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 11:12 (ссылка)
да. у мя сомнения есть.
почему в соцконцепции ни слова - что делать с таким добром.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helga@lj
2008-01-17 07:50 (ссылка)
Раз есть душа - значит, живут вечно.
А не крестят потому, что никто догнать не может.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]voitenko_mihail@lj
2008-01-17 07:57 (ссылка)
+1
:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-01-17 09:20 (ссылка)
В хороших условиях и 3 суток протянуть могут...
К стати в Вашем любимом ВЗ очень высокое мнение о духовных свойствах спермы! Вспомните как был наказан Онан, периодически устраивавший массовую гибель "малых сих"!

А если серьезно, то организм сам очень часто устраивает аборт в первые недели беременности (до 12). А ортодоксы предпочитают не вспоминать. Но если на ранних сроках происходят серьезные повреждения структуры эмбриона то в первые недели запускается механизм самоуничтожения эмбриона.
Чаще всего женщина даже не знает об этом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-01-17 10:36 (ссылка)
Не ,Игнатий,вы чо то гоните...даже ортодоксы говорят о возникновении души после образования зиготы... или как там,вощем когда спермы влезут яйцоклетку.после оплодотворения.
насчет Онана:сперма нипричем,-кол-во населения нужно было увеличивать,больше рождаемости-меньше смертности.Даешь план по рождаемости!А он в кусты...сливал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-01-17 10:39 (ссылка)
Ну да, а Бог его за это...
Как Вас не воротит от ВЗ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-01-17 10:48 (ссылка)
Пока до конца не разобрался я воротить от ВЗ не буду,также как и от НЗ.Это я когда атеистом был все для меня было понятно:в печку ее,переписку Энегельса с этим...как его...чертом,в печку!
Восторгов не испытваю,но и отвращения тож.Разбераемся по-тихоньку...с Божией помощью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-01-17 10:58 (ссылка)
А вообще-то трудно судить из нашего времени о том времени и о тех древних людях.Совсем все по-другому было.Бог даже сейчас с каждым человеком по разному:с кем-то построже,с кем-то милостивее...это все Промысел.
И тогда с теми людьми по-Своему поступал.Думается мне,что люди тогда меньше рефлексировали,были более фанатичны и сильны волей.И ежели кто в каую ересь или грех падал,то со всей силой души и до конца.Так что ранняя смерть,посылаемая Богом,спасала от еще более страшных последствий и мук души после смерти.Это благом мож было,т.к. Бог видел ,что до края человек дойдет ежели его не остановить.

Ну это все предположения и фантазии мои....трудно все объяснить,да и не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-01-17 11:00 (ссылка)
А Вы из атеистов будете?
Добре!
С атеистами приятней, чем с ортодоксами...
В отношении печки... Кидайте туда все! Что не сгорит и без чего Вы жить не сможите - берите обратно...
Или же... Хватайте обеими руками все "неповрежденное учение", которое "в полноте" храниться в нашей "святой, соборной и апостольской"... возлагайте все сие на рамена Ваши, а голову - в печку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-01-17 11:03 (ссылка)
Из христианства одно тока беру без всяких сомнений:любовь к ближним и к Богу,в этом весь закон и пророки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-01-17 11:08 (ссылка)
Что же Вы так скромно? Там больше дают! Намного больше! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 11:13 (ссылка)
больше -чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-01-17 11:20 (ссылка)
Всего! Любовь, батенька Вам любая девка даст, а церковь у нас дает все остальное: от чувства собственной исключительности и национальной идеи, до духовного руководства и уверенности в завтрашнем дне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-01-17 11:24 (ссылка)
Смешно,про девку.Я и сам такой любви любой дефке могу дать скока угодна,не о том речь.
собственная исключительность-вы опять юродствуете и стебаетесь?это тож к любви никоим боком-гордыня это.

(Ответить) (Уровень выше)

С атеистами приятней
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 11:42 (ссылка)
экий Вы брезгливый, доктор.
не хочите нам-ортодоксам уважание оказать - поговорить по душам - тока лаити-гаф-гаф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С атеистами приятней
[info]davlatov@lj
2008-01-17 12:07 (ссылка)
Смиряйтеся брате Гнидо... Вам, ортодоксам смирение полезно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С атеистами приятней
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 12:21 (ссылка)
тоись Вы по религиозным причинам мне в милосердии отказываите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С атеистами приятней
[info]davlatov@lj
2008-01-17 12:25 (ссылка)
так лучше для вашего спасения!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С атеистами приятней
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 12:45 (ссылка)
вы, доктор - мракобес....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С атеистами приятней
[info]davlatov@lj
2008-01-17 12:48 (ссылка)
Хотите быть православным?
Поучитесь смирению!
Где Ваша левая щека???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С атеистами приятней
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 12:57 (ссылка)
так - обе уже исхлестаны.. хватит уже, небось...
все хочут врезать, а я - смиряйся, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С атеистами приятней
[info]davlatov@lj
2008-01-17 12:59 (ссылка)
Да! Именно так... Многи значит скорбями... Послушание выше поста... Ибо им будут попущены скорби...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С атеистами приятней
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 13:04 (ссылка)
а я нарушаю посты злостно.
и послушания у меня нету.
а еще и бьют...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С атеистами приятней
[info]davlatov@lj
2008-01-17 13:05 (ссылка)
без послушания?
своим умом живете?
думаете так в рай попасть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С атеистами приятней
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 13:10 (ссылка)
а я итак в раю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С атеистами приятней
[info]davlatov@lj
2008-01-17 13:14 (ссылка)
в прелести, а не в раю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С атеистами приятней
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 13:33 (ссылка)
в данной временой жизни это одно и тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 11:09 (ссылка)
доктор, в ВЗ речь идет о том, что Онан не занимался онанизмом в нашем привычном бытовом смысле, а осеменял землю. Это ритуальное действие и никакого отношения к такой, в сущности фигне, как сброс излишков от перегрева не имеет. Впрочем Вы, как врач должны все это лучше знать.
что касается Вашей нелюбви к Заветам, то тут с Вами 3/4 наших саддукействующих архиереев вполне буду солидарны. Почитайте, послушайте что они об этом пишут, говорят - читайте внимательно и между строк - и попробуйте отыскать хоть одно отличие с тем, что говорите Вы. Уверяю Вас - разницы не почувствуете, только в интонациях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-01-17 11:14 (ссылка)
Всегда ощущал себя преданным сыном нашей святой православной церкви! Нам ж-овские заветы не нужны! у России собственный исторический путь, своя культура и своя миссия - хранить чистоту православия.

P.S.: давайте про Онана... Ну стоило ли так жестко с ним поступать, что бы он там не делал! Ведь ясно же что это не от Бога, а жреческие сказки... Как и большинство басен ВЗ, половина Ин. и многие страницы Апостола.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

многие страницы Апостола
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 13:52 (ссылка)
я не уговариваем на эту тему.
я люблю Писание.
сказок и басен там не вижу.
не вижу и причин все это подвергать уничижению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: многие страницы Апостола
[info]davlatov@lj
2008-01-17 14:03 (ссылка)
ох...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: многие страницы Апостола
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 16:02 (ссылка)
ну а что - "ох"
аргументируйте Ваши "охи".
я - не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: многие страницы Апостола
[info]davlatov@lj
2008-01-17 16:10 (ссылка)
А что спорить?
Это предмет веры!
Вы верите в "Боговдохновенный текст", а я считаю его человечим... Что же тут аргументировать?
"Бога - нет! Гагарин летал - не увидел!"
Даже пятикнижье стилистически и лингвистически неоднородно, не могло быть написано одним человеком. Для Вас это что-то меняет?
Вы на противоречия ставите богословские заплаты и живете традицией. Церковь - тело! Богословие великое! Таинства. (а то что это просто метафора, лирика, нах - вас не убедишь). Принято выводить выводы из "тела", а не их "жены" - 2-мя главами позже и не из столба в послании к Тимофею... Тело поддерживается традицией, а столб нах. А попробуя я сказать - это писания оч. уважаемого человека, но человека и может содержать неточности как любое человеческое понимание - вам это пофиг. Апостол! Тело! Писание! Дайте нам аргументы! - А чего их довать? Вам и без них все нравиться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: многие страницы Апостола
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 16:30 (ссылка)
Вы знаете, мы с Вами читали одни и те же книшки. Библейкая критика, о которой Вы мне напоминаете - о разных авторах текста - для меня очень смешна. необычайно. уже сама разбивка автора Бытия на "Элохиста" и "Яхвиста" - ну это просто советская фантастика про "тяжелый смог окутал Вашингтон". Бездумно и беззубо. Старикан начал - стариканы продолжают. Бесплодные пустые мысли. Я глотал иранисткие и религиоведческие статьи, надеясь нарваться в них на правду - не узрел. Это только чокнутая Мэри Бойз для чокнутой полуинтеллигенции может быть убедительна, что Христианская Троица происходит от зороастрийского триждыопоясывания жреца ахуры-мазды кушаком. (сам слышал от доктора историч., что это - сильный аргумент) просто - упысаться можно. и так - по ряду. А уж откуда вы черпнули про Апостола и половины Иоанна - даже называть не буду - неприлично.
поэтому меня удивляет это как "предмет веры". Вы же, вроде не из села глухого как я. Должны иметь аргументы. Желательно - свои, а не гуманитариев начала- середины 20 века.
А мне нравится - не потому что "нравится". Я там - вижу. причем - сам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: многие страницы Апостола
[info]davlatov@lj
2008-01-17 16:36 (ссылка)
нет аргументов где есть вера
я тоже веровал и посылал всех критиков нах.
мне Мень в 1986 г показался опасным еретиком, потому что высказался против буквального вознесения пророка Илии на небо...

А что за тип этот gasloff - чекист какой-то: "прекратить", "недопустить"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: многие страницы Апостола
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 17:00 (ссылка)
"чекист"- с чего Вы взяли?
человек очень последовательно добивается правды законными методами.
я так - не умею и сил не имею. но последовательность действий в других людях очень ценю.
я к вере пришел через башку в основном.
пока все не проверил - не принял.
конкретно - ортодоксию.
тут много дыр, но нет неправды.
это - не вера.
верю я в Бога.
а ортодоксия это вероучение, понимание, осмысление умом.
без этого можно обойтись.
сейчас я - обхожусь вполне.
раньше - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: многие страницы Апостола
[info]davlatov@lj
2008-01-17 17:17 (ссылка)
вера тоже разновидность бреда...
психопатия
потому меня православные восхваления веры (в ущерб уму, в ущерб св. Августину) никогда не убеждали

вот поймете или нет?
молитва (в общем - не триединому Богу, не второй ипостаси, а Тому, кто там) - естейственна
ощущение Его присутствия - естейственна
это у всех, даже у атеистов порою...
а вот вера бывает разной
челове так же искринно может верить и Христу и Аббатусу, и о. Науму и Терезе Авильской.
вера - это то, что нас в Церкви разделяет больше, чем ум. Умом можно договориться, можно прийти к компромиссу. Иногда для этого столетия нужны... Но можно. А вера нас разделяет.

и посмотрите как мало во что нас Спаситель призывает верить! С каким великодушием и снисхождением относиться к маловерам, к скептикам. Потому, что естейственно только то, что уже есть в нашем Духе (по Феофану) - присутствие Бога и молитва Ему...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: многие страницы Апостола
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 17:36 (ссылка)
я согласен со смыслом, но не с терминами.
вера - совершенно персональная вещь.
нету "веры народа" или "православной веры".
все это или религия или вероучение или массовый психоз.
и вера как раз - снятие бреда. не размытость - сосредоточенность и ясность.
Вы термин используете все ж не по назначению...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: многие страницы Апостола
[info]davlatov@lj
2008-01-17 17:55 (ссылка)
Нет, это Вы не по назначению! Или довайте договариваться о терминах... Или все и так понятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: многие страницы Апостола
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 18:01 (ссылка)
давайте - "вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом" -
у Вас другое мнение?
про веру ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: многие страницы Апостола
[info]davlatov@lj
2008-01-17 18:08 (ссылка)
завтра... я уже не соображаю...
написал вот "Руки прочь от Аббатуса" и истощился!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: многие страницы Апостола
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 18:20 (ссылка)
спокойной ночи.
ангела хранителя, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: многие страницы Апостола
[info]davlatov@lj
2008-01-17 18:22 (ссылка)
я в них не верю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: многие страницы Апостола
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 18:25 (ссылка)
я тоже )))
я в Бога верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: многие страницы Апостола
[info]davlatov@lj
2008-01-17 18:30 (ссылка)
что ? и канон ангелу хранителю не читаете?
а какже Товия?
а моя любимая детская книга "О небесной Иерархии"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: многие страницы Апостола
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 18:36 (ссылка)
не. не читаю.
я не то, что "не верю" в существование.
просто считаю эту веру для себя - лишней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: многие страницы Апостола
[info]davlatov@lj
2008-01-17 18:39 (ссылка)
Печально сие!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: многие страницы Апостола
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 18:47 (ссылка)
Вы об своих грехах печальтесь а не об моем ангеле-хр.
он у мя шутки ценит.
и защищает всамделе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: многие страницы Апостола
[info]davlatov@lj
2008-01-17 18:50 (ссылка)
А я безгрешный - беспезды!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: многие страницы Апостола
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 18:52 (ссылка)
ниругайтес! ругачий какой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: многие страницы Апостола
[info]davlatov@lj
2008-01-17 18:54 (ссылка)
а это не вредит моей бесстрастной натуре!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: многие страницы Апостола
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 18:56 (ссылка)
так Вы бесплотный, получается? аха...
к аббатусу ходили на прием?
или дальше наума не занесло Вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: многие страницы Апостола
[info]davlatov@lj
2008-01-17 18:58 (ссылка)
не ведаю в теле или без оного!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: многие страницы Апостола
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 19:05 (ссылка)
к нему в теле нельзя, тока девушкам.
ито не всем, а тока беременным.

(Ответить) (Уровень выше)

Отец Наум
[info]koudryash@lj
2008-01-17 20:55 (ссылка)
Отец Наум наставь на ум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отец Наум
[info]ignaty_l@lj
2008-01-18 01:19 (ссылка)
это присказка? - для старца?
или молитва такая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koudryash@lj
2008-01-18 01:21 (ссылка)
Это мантра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-18 01:22 (ссылка)
страшная какая....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Благочестивая жесть.
[info]koudryash@lj
2008-01-18 01:33 (ссылка)
Не страшных не держим.
http://koudryash.livejournal.com/40169.html
Тут вот дописал таки опус. Прошу!

(Ответить) (Уровень выше)

Как говорил Михал Степаныч в МДА
[info]koudryash@lj
2008-01-17 20:54 (ссылка)
"Апостол Павел? Не смешите, мы же с вами взрослые люди"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как говорил Михал Степаныч в МДА
[info]ignaty_l@lj
2008-01-18 01:18 (ссылка)
вот ведь ... ммда-а-аа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koudryash@lj
2008-01-18 01:20 (ссылка)
А Вы знаете, кто такой Михал Степаныч?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-18 01:22 (ссылка)
живьем - нет. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koudryash@lj
2008-01-18 01:32 (ссылка)
Не понял.
Хоть чучелом, хоть тушкой.
Какой место в Академии он занимает, я имею в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-18 01:51 (ссылка)
так вроде в Ваших записях это имя мелькало - нет разве?
нет, про место - не знаю ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koudryash@lj
2008-01-18 01:56 (ссылка)
Был Проректором по уч. части лет 25. Ща не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirill_s75@lj
2008-01-17 11:15 (ссылка)
Это чо за ритуал такой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 11:31 (ссылка)
ёлки. в полу-язычестве так много заморочек, что со временем восстановлению не подлежит. но изливал со вполне конкретной целью - не продолжить род брата. это как в нашем "православии" - не носить крестик, который нашел на земле или крестик умершего. это акт обычного обрядоверия со смесью дремучего язычества. оно всегда было и есть.

(Ответить) (Уровень выше)

3 суток протянуть могут
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 11:11 (ссылка)
ну ёлки - нормально.
а в холодильнике?
...
про аборт - спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 3 суток протянуть могут
[info]davlatov@lj
2008-01-17 11:18 (ссылка)
Там какой-то гормон - он активно образуется при нарушениях в структуре плода и запускает менструацию. Плодный пузырь с зародышем (пара мм) и его бессмертной душой могучим потом сносит...
Спросите frogg20 - он лучше знает...

А в холодильнике - без ограничений, но пока больше чем на 20 лет опыта нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 3 суток протянуть могут
[info]kirill_s75@lj
2008-01-17 11:31 (ссылка)
Кстати про душу у плода....я тут еретизм очередной хочу высказать.
По-моему человек становится человеком когда соприкасается с этим миром,выходит из утробы матери...ну не в смысле,что он неживой был в утробе,а в том что с момента рождения он начинает фунциклировать и развиваться как личность,самостоятельно и неповторимо,как и Адама в рай Бог ввел.Кстати ,Игнатий,когда Бог Адама сделал именно человеком,вдунул в него дух:до введения в рай или после?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 3 суток протянуть могут
[info]davlatov@lj
2008-01-17 11:40 (ссылка)
точно!
именно так!
но все привязались к книге бытия и выдумывают, фантазируют о том, как при слиянии половых клеток рождается душа.
а поскольку античный мир ничего не знал о женских клетках и женщину рассматривали как инкубатор для семени - не больше, то для них семя было священно...

а когда искуственное оплодотворение - сидит врач над пробиркой а рядом Бог на заказ душу творит - когда изволите? сейчас или через пару минут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 3 суток протянуть могут
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 11:52 (ссылка)
это схоластика и причем неудачная.
душа тут нипричом пока.
а дух - да - образуется.
как в любой амебе есть дух.
он будет растить душу у человека.
когда он начнет развиваться.
постепенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 3 суток протянуть могут
[info]davlatov@lj
2008-01-17 12:10 (ссылка)
Да ладны... Философия. Душа, дух...
Это вечерком хорошо поболтать с коньячком...
А ведь из такого рода философии потом жизни ломают. Уродство? Даун? Терпи, баба, рожай. Внематочная? Терпи. Получай венец мученический!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: еретизм очередной
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 11:40 (ссылка)
ну это настолько очевидно, что даже оспаривать нечего. Человеком плод становится - когда родился и сделал вздох.
до этого он - плод человека.
конечно - его недопустимо убивать намеренно.
но если плод убивает мать - то плод должен быть изъят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еретизм очередной
[info]kirill_s75@lj
2008-01-17 11:47 (ссылка)
Но с другой стороны это даст добро на аборты:мол не человек ,а плод,кусок мяса,можно и аборт сделать.

зы.Аббатуса тут тока не хватает,огребли по полной бы!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еретизм очередной
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 11:50 (ссылка)
плод это не кусок мяса а плод.
плод - живой и в нем развивается душа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еретизм очередной
[info]kirill_s75@lj
2008-01-17 11:55 (ссылка)
Вернулись обратно.Плод-человек,т.к. и дух и душа уже в нем присутствуют.
Есче раз:плод становится человеком при выходе в мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еретизм очередной
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 11:56 (ссылка)
да. а до этого он является плодом - человека, напомню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еретизм очередной
[info]kirill_s75@lj
2008-01-17 12:01 (ссылка)
плодом человека:плодом или человеком?В утробе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еретизм очередной
[info]bojarinja@lj
2008-01-17 13:08 (ссылка)
Завязь яблока чем является - завязью или яблоком?

Ваша (и многих других) ошибка в том, что Вы стремитесь разделить единый процесс.
Примитивная аналогия - Вы вышли в путь. Едете ли вы в метро, идете ли пешком, ловите ли такси - вы все в пути, и Вы это Вы, хоть Вы пешеход, хоть пассажир. чтобы достичь цели, путь надо пройти, проехать, пробежать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: еретизм очередной
[info]mashenka_sench@lj
2008-01-17 13:14 (ссылка)
http://mashenka-sench.livejournal.com/140910.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еретизм очередной
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 13:39 (ссылка)
ну там каша в голове.
религия зачерствела.
нам тоже грозит и очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еретизм очередной
[info]ffrog20@lj
2008-01-17 17:52 (ссылка)
современное акушерство может выхаживать младенцев чуть ле начиная не с 400-500 гр. Получается, что внутриутробное состояние - чистая география. Есть экстракорпоральное оплодотворение (в пробирке) - оплодотворили и к матери. Теоретически рано или поздно появится инкубатор, который сможет выращивать от зиготы. Так что ИМХО, плод уже живой! Сразу же после зачатия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еретизм очередной
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 18:03 (ссылка)
ну это неоспоримо, кажется и без науки, да?
ясно что живой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еретизм очередной
[info]ffrog20@lj
2008-01-18 04:30 (ссылка)
если есть гены и их активное "использование", то тело точно живое. ну а если живого тела без души не бывает, то наука - дополнительный аргумент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еретизм очередной
[info]ignaty_l@lj
2008-01-18 06:49 (ссылка)
да, конечно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 3 суток протянуть могут
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 11:34 (ссылка)
ага.
спасибо.
мне кажется это очевидным.
и насчет души - в современном богословии нет учения о душе, кроме того, что она должна болтаться 40 дней в мытарствах. что наработали в средние века средне-скверно - то и получаем сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 3 суток протянуть могут
[info]davlatov@lj
2008-01-17 11:41 (ссылка)
Ваша душа точно будет болтаться и не 40 ден а куды больше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 3 суток протянуть могут
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 11:46 (ссылка)
жестокий Вы, доктор.
даже утешить по человечески не можете.
на пациентов тоже так? да?
я к Вам не пойду лечицца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-01-17 11:30 (ссылка)
Крестить то не проблема, а вот миропомазать - заебешься!
Их то миллионы! Кроме того, у человека в момент эякуляции выброс спермы происходит на скорости от 40 до 70 км/час. Непосильная задача для пастырей!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 11:38 (ссылка)
нет. Вы не поняли...
Вы хочите их по ходу дела крестить?
я то забеспокоился вот об чем.
архиереи, посовещавшись и в упрек папе рима нам всем разрешили презервативы. - вот я об чем!
я беспокоюсь - куда народу со своими нерожденными итти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-01-17 11:51 (ссылка)
Куда обычно! Но меня больше беспокоит процесс миропомазания. Если даже помазать только головку и жгутик все равно в каждом, простите, использованном гандоне, прихожанин принесет попу на пол года работы (и то выполнить ее можно только при наличие в приходе сканирующего микроскопа ценою в неск. млн.).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 11:55 (ссылка)
перестаньте кощунствовать.
вы еще соборовать предложите.
вопрос сугубо богословский - есть душа или нет.
крещения душе достаточно, что проскочить через мытарства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-01-17 12:14 (ссылка)
Соборовать их нельзя!!!
От дешевого подсолнечного масла, которое у нас при этом применяют (эстеты иногда для духовности в масло одеколон брызнут (в Питере)) все сперматозоиды сдохнут... По настоящему крестить их тоже нельзя! Онкотическое давление воды слишком низкое - они в воде мгновенно "разварятся" как переваренные макароны... Если крестить - в 10% альбумине + АТФ и глюкоза...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

10% альбумине + АТФ и глюкоза
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 12:23 (ссылка)
вот не люблю я этой фарисейской мелочности.
ну и что с того что сдохнут?
главное - спасутца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 10% альбумине + АТФ и глюкоза
[info]davlatov@lj
2008-01-17 12:28 (ссылка)
еще есть проблема!
восприемники!
как известно девочкам подобает иметь мать, а мальчикам в первую очередь отца.
сперматазоиды могут нести как мужскую, так и женскую хромосомы...
как отличить без специальных исследований?
и как восприемники будут запоминать такое число имен своих крестников?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 10% альбумине + АТФ и глюкоза
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 12:40 (ссылка)
перестаньте!
Вы не знаете как крещение Руси происходило?
там даже имечка не спрашивали, а Вы говорите - "мальчики-девочки".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 10% альбумине + АТФ и глюкоза
[info]davlatov@lj
2008-01-17 12:44 (ссылка)
Не следует поддаваться искушению и комкать богослужебные каноны. Отец Феогност нам этого не простит!
А будет ли осуществляться крещение в дни поста?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 10% альбумине + АТФ и глюкоза
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 12:50 (ссылка)
какие каконы, когда икономия?
икономия все каноны задвигает.
а в дни поста все будут крещены, но щитаться незаконнорожденными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 10% альбумине + АТФ и глюкоза
[info]davlatov@lj
2008-01-17 12:56 (ссылка)
Сие послужит увеличению доходов духовенства! Но не будет ли соблазном для прихожанок лица, приносящие необычно большое число "вместилищ"? Идет такой с целой связкой использованных гондонов, а позади в платочке, сияя, семенит благочестивая супруга ("Вот мой Вася каков!").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 10% альбумине + АТФ и глюкоза
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 12:59 (ссылка)
так - Вы не поняли.
должен быть установлен лимит, а то вообще рожать перестанут.
разрешили пользоваться, но не значит, что разрешили злоупотреблять!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 10% альбумине + АТФ и глюкоза
[info]davlatov@lj
2008-01-17 13:04 (ссылка)
Правильно! Штуки 4 в год - хватит? Патриарх сказал, что у нас 90% население православные - по 4 шт. - это уже 520 000 000 гондонов, примерно 10 в 26 степени крещаемых! По числу православных Россия в первый же год превзойдет все страны за всю их историю! Мы станем самыми православными!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 10% альбумине + АТФ и глюкоза
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 13:08 (ссылка)
доктор, как Вы можете?
почему Вы используете ненормативный французский тэрмин "гондон"? Вы что - латынь забыли? греческий?
это, знаете ли очень фривольно и соблазнительно говорить о духовном на языке парИ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 10% альбумине + АТФ и глюкоза
[info]davlatov@lj
2008-01-17 13:13 (ссылка)
а как "семевместилище"?
"спермоковчег"?
или "закрома"?
а что делать с яйцеклетками? Они то чем хуже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 10% альбумине + АТФ и глюкоза
[info]kirill_s75@lj
2008-01-17 13:21 (ссылка)
Интересно а ведь из всех спермов тока один яйцеклетку оплодотворяют.Остальные некрещенными в ад идут.Или в рай?Миллионами....скока же щас там спасенных или осужденных спермов за всю историю человечества.Жуть....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 10% альбумине + АТФ и глюкоза
[info]davlatov@lj
2008-01-17 13:25 (ссылка)
Вот и в жизни так!
Сколько миллионов людей, а в рай пойдут только Патриарх, Президент и старец Наум!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пойдут
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 13:33 (ссылка)
пускай идут.
идти им долго и тяжко.
а нас итак доставят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пойдут
[info]davlatov@lj
2008-01-17 13:38 (ссылка)
в ад вас доставят!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пойдут
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 13:40 (ссылка)
кто? - не смешите.
патриярхи штоль со старцами поганофскими?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пойдут
[info]davlatov@lj
2008-01-17 13:43 (ссылка)
бесы, брат Гнидо, бесы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пойдут
[info]ignaty_l@lj
2008-01-17 13:48 (ссылка)
женщины фсмысли?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 10% альбумине + АТФ и глюкоза
[info]kirill_s75@lj
2008-01-17 12:30 (ссылка)
Ну вы жжете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 10% альбумине + АТФ и глюкоза
[info]kirill_s75@lj
2008-01-17 12:32 (ссылка)
Называется :доводим до абсурда!
уж довели дальше некуда!

(Ответить) (Уровень выше)

Рыдал братие...
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-17 21:48 (ссылка)
И головой об сруб бился...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Рыдал братие...
[info]ignaty_l@lj
2008-01-18 01:52 (ссылка)
где сруб нашел? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рыдал братие...
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-18 02:40 (ссылка)
В четыре часа утра, сходил в лесопарковую полосу и приволок домой. Потом бился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рыдал братие...
[info]ignaty_l@lj
2008-01-18 06:56 (ссылка)
не шатался бы там в такое времечко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рыдал братие...
[info]kinodoc_gavno@lj
2008-01-18 10:25 (ссылка)
Упыря Битцевского изловили путинские опричники. Шатайся пьяный, со срубом по лесу днём, и ночью. Слава Путину.

(Ответить) (Уровень выше)

а есть ли душа у спермотазоида?
[info]halezky@lj
2008-01-17 22:12 (ссылка)
а вот картинка в тему!!!!!!!!!
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а есть ли душа у спермотазоида?
[info]ignaty_l@lj
2008-01-18 01:15 (ссылка)
чувственно как.
до слез...

(Ответить) (Уровень выше)