Первыми на земле, кого Бог взялся приручить, были человеки. Эти сообразительные зверьки первыми научились колоть орехи с помощью черепа убитого медведя, подкладывая кругляк под клык, и надавливая на затылок черепушки, и это был аргумент в пользу того, чтобы, дав им несколько подсказок, вывести на свет Божий, на свободу. Первая такая попытка закончилась тотальной неудачей. Так и не разглядев Божьи знаки, человеки почти все утонули. Бог пожалел сообразительных зверьков, и не стал ждать, когда до света разума дойдут кошки, лошади и собаки. Он дал человекам еще один шанс, и, позволив им еще раз повзрослеть, пришел к ним Сам. – Человеком.
Теперь у зверьков не стало возможности канать в ад с лёгкостью. Зверьки всполошились. В ад теперь пришлось бы продираться. И они стали продираться, соорудив для себя изощреннейшие религиозно-политические схемы, по которым стали жить. Приблизив ад к себе, превратив в него всю землю. Видя образец перед глазами, они перестали беспокоиться о Боге, решив что сюда-то уж Он точно не доберется. Жрецы подтвердили – Трансцеденту тут не место. Он вне этого ада. Зверьки стали жить припеваючи. Жрецы подтвердили – блицпридверех, но всё еще далеко. На наш век хватит.
Продолжая бояться, зверьки уже две тысячи лет строят ад, отказавшись раз и навсегда по совету жрецов строить рай. В специально отведенных местах они умоляют Бога, чтобы Он подольше не приходил. Для этого они разыгрывают сцену хлебоубийства, давая понять Богу, что они с Ним сделают, если Он сунется.