Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2010-10-29 23:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
каждый день читаю в рекламе жж какую-нибуть фигню про то, что "сказали учоныя".
"учоныя определили", "учоныя узнали", "учоныя выяснили", учоныя то, учоныя сё.
пипл хавает все эти учоныя бредни, хотя известно, что учоныя скрывают от народа куда больше правды, чем наши светлые батюшки, а если чо и говорят, то исключительно для отмазки, чтобы напустить пыль в глаза.
как "всемогущество Бога", так и "безграничность возможностей для науки" - идеологические диверсии, подтачивающие возможности  саморазвития общества.
наука все время о себе напоминает устами жолтой прессы, что она чота каждый день открывает, но всё это дешевая фигня, и немногие из учоных (как наш кумир Кугридер, например) прекрасно это понимают.
учоные, увы - биолуги в основном - создают культ науки, и культу этому поклоняются в основном озабоченные цветом своей кожи девы и прочным стоянием свого кукиша пенсионеры запаса.
а так ваще "наука" нужна оборонке, власти, и сама себе.
с каждой пятилеткой пользы от ее плодов все меньше и меньше, а онтологические вопросы наука решать в принципе не в состоянии, это только окрыленные делетанты, навроде о. Алексия, ухитряются соорудить на "советах психологов" какое-то мировоззрение, не имеющее ни постулатов, ни доказательств, а один пустой трёп какой-нибудь 30-летней нюши о том, как заняться самокопанием с помощью позы.
наука расширяется (обратно возвращается) в оккультизм, уже пробила туда дыры, и процесс этот необратим.
и тому есть объективные причины.


(Добавить комментарий)


[info]elenalev@lj
2010-10-29 16:55 (ссылка)
наука расширяется (обратно возвращается) в оккультизм, уже пробила туда дыры///

Точно, на самом деле - подвалы, бойлерные и прочие сан.узлы - это порталы, через которые сантехники иногда прорываются в большую науку.
Но это тайное знание. В конце останется только один.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2010-10-29 17:04 (ссылка)
чо Вам сантехники опять не угодили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2010-10-29 17:12 (ссылка)
Да путают все время науку с новостными сайтами. А вообще я просто Маклауда все шесть сезонов скачала пересмотреть, уже второй начала. Изредка отвлекаюсь, чтобы выйти побороться со злом в жж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

науку с новостными сайтами
[info]ignaty_l@lj
2010-10-29 17:25 (ссылка)
так это и есть "наука для масс".
это раньше была "наука и жись", а теперь тока так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_ja@lj
2010-10-29 17:18 (ссылка)
в antireligion еще не разбанили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2010-10-29 17:26 (ссылка)
я не лазил.
наверно нет, с какой стати они меня разбанят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_ja@lj
2010-10-29 17:29 (ссылка)
вечных банов не бывает!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2010-10-29 17:47 (ссылка)
почему? - бывают !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_ja@lj
2010-10-29 17:50 (ссылка)
это противоречит апокатастасису

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

противоречит апокатастасису
[info]ignaty_l@lj
2010-10-30 06:34 (ссылка)
апокастасис это разбанивание не зависящее от банящего :)

(Ответить) (Уровень выше)

Ох уж эта наука!..
[info]4as_pik_nik@lj
2010-10-29 18:18 (ссылка)
И ищо один привет от меня сиводни православному шендеровичу - игнатию свет л !.. :)))

Наука науке рознь! Как известно. Одни трудятся во благо человечества, другие во имя чистого знания, а третьи - во вред ему... Так шо не будем всех гуртом а адские обители... Тем более, что эта "наука" из конкретных людей состоит.., как, впрочем, и "классические" сантехники тоже разными бывают - одни вон супер-пупер-юмор-книги издают (такие как песен.нет, например), а другие богословскую вот-вот в натуре выпустят... :)
В прежние времена разве такое могло быть возможно???..
Вот и в науке всяческие бета-мета-морфозы происходят... ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ох уж эта наука!..
[info]lastry_rus@lj
2010-10-30 05:06 (ссылка)
а где учонныя самыя многочисленныя которыя грантопильством занимаються?
Не отражено :( Все то во имя каких-то высоких целей... Прошло энто ужо...
Бабло оно не только зло победило

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ох уж эта наука!..
[info]4as_pik_nik@lj
2010-10-30 05:46 (ссылка)
1. чо за грантопильство?

2. Нипоэл, патаму и ни отражаю. :)

3. Бабло оно и есь зло. Потому оно и не могет победить само себя. Дай Бог шоб оно себя в конце концов ужалило как скорпион... Утопия, канешна. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ох уж эта наука!..
[info]lastry_rus@lj
2010-10-30 05:52 (ссылка)
Пилить гранты - самое веселое и прибыльное дело, не токмо у учоных, но и их не минуло.учоные ныне занимаются всякой фигней, лишь бы под это дело грант пришел. Какое там "благо человека, чистое знание"....
Работа у них. Бабло они рубят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ох уж эта наука!..
[info]4as_pik_nik@lj
2010-10-30 06:10 (ссылка)
Вам виднее... Если вы учоный. :) Но я думаю, как человек живущий в противоположной сфере.., :) что и там есь люди, работающие "ради искусства". А иначе...мне как то грустно становится.. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ох уж эта наука!..
[info]lastry_rus@lj
2010-10-30 06:18 (ссылка)
не, идеалисты оне везде случаються, то да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ох уж эта наука!..
[info]4as_pik_nik@lj
2010-10-30 06:29 (ссылка)
Случаются? Хм.. На таких "идеалистах-экзюпери"..и прочих "чудаках" мир держится. Не? :)
И слава Богу за то! И ваще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ох уж эта наука!..
[info]lastry_rus@lj
2010-10-30 06:32 (ссылка)
Мир держится на черепахах, право слово...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: бета-мета
[info]ignaty_l@lj
2010-10-30 05:54 (ссылка)
всё не то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бета-мета
[info]4as_pik_nik@lj
2010-10-30 06:01 (ссылка)
А шо таки то? Провозгласите, пжалста! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2010-10-30 06:06 (ссылка)
я про морфозы.
они все больше в культ морфируются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ..в культ морфируются.
[info]4as_pik_nik@lj
2010-10-30 06:17 (ссылка)
Вот с этого места можно поподробнее? Народ притих в ожидании... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ..в культ морфируются.
[info]ignaty_l@lj
2010-10-30 06:32 (ссылка)
подробнее не могу.
культ реально создается коллективным бессознательным.
я привел пример - психология просится в науку и "наука" не отказывает.
собственно очерченных границ у науки и нет, чтоб отказывать.
если психология это уже наука, то наука это уже религия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ..в культ морфируются.
[info]lastry_rus@lj
2010-10-30 06:35 (ссылка)
Справедливости ради, "точники" весьма скептически относятся к всяким там "психологам". Ибо где нет математика, то так.... наука с маленькой н.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ибо где нет математика
[info]ignaty_l@lj
2010-10-30 06:41 (ссылка)
сама математика к сожалению не оконтурена и не определится со своими возможностями.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ..в культ морфируются.
[info]4as_pik_nik@lj
2010-10-30 06:54 (ссылка)
Культ? У кого? У атеистов? Ну, флаг и фак им в руки!.. :))
А мы, люди здравомыслящие (поглаживая себя по пузу :) ), должны понимать, шо ежели мы щас вот, вдруг, откажемся от всех благ науки.., то в одночасье окажемся в чём мама родила и на девственно чистой Земле. Хотя, против девственно чистой Земли я ваще-та не против. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в чём мама родила
[info]ignaty_l@lj
2010-10-30 09:08 (ссылка)
я не понял про "от всех благ" - зачем "отказываться"?
но и непонятно, зачем стремиться к новым блахам.

(Ответить) (Уровень выше)

Метемпсихоз.., реинкарнация...
[info]4as_pik_nik@lj
2010-10-29 18:41 (ссылка)
Кстати, вот тема на курайнике, где, имхо, христиан сильно прищемили. В некоторых местах, по крайней мере. Не в смысле.., :) а на некоторых страницах.. Не читали?

http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=317067.0 .

Даже странно. Такая пассивность от них... Раньше бы этих реинкарнационников там по стенке размазали бы! А щас православные вякают чо-та невразумительное... Кадры там всё решают, что-ли? (от модеров до юзеров). Не пойму, короче.

(Ответить)


[info]brother2@lj
2010-10-29 22:37 (ссылка)
"с каждой пятилеткой пользы от ее плодов все меньше и меньше"

вспомните какой был у вас комп и монитор ещё лет 5 назад?
ну и фармакология, меддиагностика вовсю развивается, просто до Руси многое из этого не доходит в отличие от електроники.

На онтологические вопросы - да, сейчас особо не отвечают, впрочем учоные об этом думают, но в свободное от решения энергетических и медицинских проблем время.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вовсю развивается
[info]ignaty_l@lj
2010-10-30 06:04 (ссылка)
это да.
думаю биохимическое оружие тоже вовсю развивается, а фармокология только как побочный продукт какова-нибудь оборонного заказа 60-ых годов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вовсю развивается
[info]brother2@lj
2010-10-30 06:10 (ссылка)
да прям биохимическое оружие? это виагра чтоль - не успели изобрести, а уже всё заспамили предложением за полцены

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вовсю развивается
[info]ignaty_l@lj
2010-10-30 06:28 (ссылка)
ну вообще не секрет что любое достижение науки это выхлоп оборонного заказа.
сопсна вся бытовая электроника - это устраревш. от заказа оборонки.
так что всё "серьёзное" имеет вполне серьезные корни, само собою для быта для семьи - вряд- ли бы получилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вовсю развивается
[info]brother2@lj
2010-10-30 06:39 (ссылка)
На самом деле это давно уже заблуждение. Те же электронщики вовсю сами вваливают в исследования, имеют свои институты, нефтянникивваливают в химию, ну и енергетики тож. Те же полупроводниковые транзисторы начинались в гражданских лабах компаний Bell и AT&T. Просто в Штатах там многие гранты распределяются через их военные ведомства, но дают их на всё что угодно, просто у них через военных много чего распределяется. Сейчас кортина прямо противоположная - учоные зачастую за уши тянут свои сугубонаучные изыскания к "бобре с террором", чтоб получить чего нить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вовсю развивается
[info]ignaty_l@lj
2010-10-30 06:48 (ссылка)
так сейчас и "электроника" ничего нового принципиально не изобрела с тех давних пор.
всё идет по накатанной - прогресс рулит.
оборонка могла и может поставить _новую_ задачу, а "быт" не может.
грубый пример - развитие современного фото-видео не было бы возможным без заказа сенсора для спутников.
и все эти жипиэсы-гланассы - отрыжка военных заказов.
да и мобилы - тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вовсю развивается
[info]brother2@lj
2010-10-30 07:08 (ссылка)
У военных совсем иные требования к технике. Я отлично знаю какие элементы памяти в ... и к флэшкам это не имеет никакого отношения. тут уж скорее вояки и учоные черпают вдохновение из одних и тех же книжек по фантастике. Ну и кроме того всю эту альтернативную энергетику и green chemistry куда девать - это прямо противоположно тому, чего надо тем кто в погонах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fed_um@lj
2010-10-30 03:54 (ссылка)
не читай рекламу перед обедом, после и вместо оного :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2010-10-30 05:57 (ссылка)
так она в глаза лезет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fed_um@lj
2010-10-30 13:48 (ссылка)
гы.
можно нацепить на нос солнцезащитные очки))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Ну вы и обскурантист, однако...
[info]rebel1973@lj
2010-10-30 05:28 (ссылка)
Первое, что мне пришло на ум из достижений науки ("биолухов", как вы их называете) - это открытие метода ЭКО, за который его создатель получил недавно Нобелевскую премию. Скольким людям это принесло родительское счастье, вы представляете? Не молитвы невидимому воображаемому другу, а реальные достижения науки принесли практическую пользу. И этот ряд можно продолжать и продолжать.
Вообще меня удивляют люди, находящиеся сплошь среди плодов деятельности науки, активно пользующиеся ими, и при этом без зазрения совести ругающие "учоных" и науку в целом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну вы и обскурантист, однако...
[info]ignaty_l@lj
2010-10-30 06:01 (ссылка)
ну во первых я не ругаю, а высказался по поводу культа.
а во вторых и о пользе не спорю.
но пользы становится все меньше, а культ пользы - всё ярче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пользы...всё меньше, а культ пользы - всё ярче.
[info]4as_pik_nik@lj
2010-10-30 07:11 (ссылка)
Вот с этим согласен. В том смысле, что наука всё больше в прикладную её часть углубляется... И во многом работает под заказ любых корпораций. А, как известно, кто платит - тот и заказывает музыку... Вот и имеем то, что имеем. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0uq7reader@lj
2010-10-30 06:59 (ссылка)
Года 2 назад открывался в Вене новый (небольшой) физический институт. Торжественную церемонию завершал доклад некоего американского социолога "Будущее физики в Австрии". Смысл там был такой, что австрийская физика настолько хороша и обещает столько практических приложений, что государство может смело снять с себя обязанности по ее финансированию и передать их частному бизнесу. По окончании доклада поднялся на костылях древний-предревний австрийский профессор и сказал:
-- Здесь, в Австрии, наука -- это часть культуры. Как Венская опера. Государство обязано науку дотировать, и никто не имеет права требовать от нас практической пользы!
И я с этим профессором согласен на 150%. Или, как говорит один мой петербургский коллега:
-- Для чего нужны физики-теоретики? Для того же, что и персидские котята: для красоты!

И еще замечание. Для меня, как и для И.Канта, наука в строгом смысле есть только там, где есть математика. Медицина тут оказывается научна (эмпирическая наука), хотя бы из=за присутствия медицинской статистики, а вот психология -- это уже не наука, хотя и знание о человеке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

персидские котята
[info]4as_pik_nik@lj
2010-10-30 07:31 (ссылка)
Ваш питерский коллега не прав! Без котят человечество как-нить обошлось бы, но вот без НЕочевидных ТЕПЕРЬ тех или иных достижений науки, не востребованных теперь, думаю что вряд-ли...

ЗНАНИЕ - оно всегда полезно! Когда не обращено во зло. Аксиома. :)

(Ответить) (Уровень выше)

для красоты!
[info]ignaty_l@lj
2010-10-30 08:56 (ссылка)
аминь !

тык в псехологею тоже можно статистику пхнуть ради такого дела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0uq7reader@lj
2010-10-30 07:02 (ссылка)
Покойный В.Л.Гинзбург, в последние годы жизни снискавший печальную славу "научного атеиста", не всегда был таков; он в 70-е годы ухитрился протащить через советскую цензуру утверждение в одной из своих научно-популярных книг, что наука не отвечает на мировоззренческие вопросы и, в частности, не может ни доказать, ни опровергнуть бытие Бога.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

печальную славу "научного атеиста"
[info]4as_pik_nik@lj
2010-10-30 07:20 (ссылка)
Хм. А что, есть и слава "научного боголюба"? :) Особенно в те, советские времена...

(Ответить) (Уровень выше)

не отвечает на мировоззренческие
[info]ignaty_l@lj
2010-10-30 08:57 (ссылка)
да это вроде очевидно.
и никогда не сможет отвечать.
в виде подсобки разве что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не отвечает на мировоззренческие
[info]k0uq7reader@lj
2010-10-30 09:01 (ссылка)
конечно, очевидно.
но я про то, какой раньше Гинзбург был молодец (такое в советский научпоп протащить -- согласитесь, немалая заслуга)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: был молодец
[info]ignaty_l@lj
2010-10-30 09:10 (ссылка)
да, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kubischkin@lj
2011-02-27 19:10 (ссылка)
это, я смотрю, уже не первый пост по разметанию вклочья своих же собственных стереотипов.
:))

(Ответить)