Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2011-02-04 23:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
время плодиться
Патриархия завалена письмами.

"Собор поручает Синодальной богослужебной комиссии рассмотреть вопрос о дополнительной дате празднования памяти святых благоверных князя Петра и княгини Февронии Муромских, имея в виду желание многих христиан вступить в церковный брак в день почитания этих покровителей супружества".

чень верно... - надо дать послушание схиигумену Илию, чтобы после многодневной молитвы и вопрошания Господа он сказал бы Патриарху, на какой осенний день определить новую память".

вот из жытия, например: "Прп. Петр был младшим братом княжившего в г. Муроме блгв. Павла. Однажды в семье Павла случилась беда - по наваждению дьявола к его жене стал летать змей. Горестная женщина, уступившая демонской силе, обо всем поведала мужу. Князь наказал супруге выведать у злодея тайну его смерти. Выяснилось, что погибель супостату "суждена от Петрова плеча и Агрикова меча". Прознав об этом, кн. Петр тотчас решился убить насильника, положившись на помощь Божию. Вскоре на молитве в храме открылось, где хранится Агриков меч, и, выследив змея, Петр поразил его. Но перед смертью змей обрызгал победителя ядовитой кровью, и тело князя покрылось струпьями и язвами."

можно назначить памятным днем - день соития жены павла со змеем
а можно обретение агрикова меча.
или убиение мечом насильника.
в общем там целая история, полная духовных штучек, вполне реально сделать почитание ежедненым.
кроме постов, когда плодиться нельзя.


(Добавить комментарий)

в смысле приносить плоды духовные?
[info]adiaphora22@lj
2011-02-04 17:17 (ссылка)
все женихи и невесты хотят жить как те, которые не имели детей, жили бесстрастно и целомудренно, приняли иночество? вы раскрыли мне глаза на россию

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: плоды духовные
[info]ignaty_l@lj
2011-02-04 17:19 (ссылка)
ну а какие еще.
сочные духовные плоды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogreshin@lj
2011-02-04 17:18 (ссылка)
Во благодать какая:
- Схиигумнен молитца - как положено, много дней
- Господь отвечает
- Патриарх утверждает
- Верные чада Святой Православной Церкви с благодарностью и торжеством принимают
Новый Ерусалим в натуре. И святая русь. В одном флаконе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Схиигумнен молитца
[info]ignaty_l@lj
2011-02-04 17:22 (ссылка)
это еще намек на то, что не все старцы ссучились на деньги.
есть подлинные светильники.

"- Господь отвечает"

боюсь за схимника.
как бы хаспоть из плазмида мелким калибром молнию не выпустил.
старцев патриарх поругивает, попутать можно молитвенника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Схиигумнен молитца
[info]ogreshin@lj
2011-02-04 17:26 (ссылка)
Ёпрст! это оказца Кураев сказал)))
а я думал - Зояе.
Наверно, решил из себя изобразить православного
Тряхнуть таскать традицией догматом обрядом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2011-02-04 17:28 (ссылка)
да, отшутился восьмым мартом, и поглал, как сказал, полный серьёз.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Схиигумнен молитца
[info]ignaty_l@lj
2011-02-04 17:30 (ссылка)
вообще в этой истории странно, что убили змея, а не жену.
полагаю, святым надо сделать еще и Павла.
ему жена рога со змеем наставила, а он еще просит, чтьоб она у любовника про гибель его выведала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в этой истории странно
[info]ogreshin@lj
2011-02-04 17:37 (ссылка)
кстати, доверчивость и простота змея тоже щитаю образец для подражания
может он ваще еще покаяться успел перед тем как получил плечом и мечом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: доверчивость и простота змея
[info]ignaty_l@lj
2011-02-04 17:40 (ссылка)
однозначно.
там вообще все святые паидеи, и каждый достоин почитания.
ну кровь у него была слегка ядовитая, но это, в конце-концов, болезнь такая.
за грехи молодости.
но поведение перед смертью - достойное.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: в этой истории странно
[info]jhn_d@lj
2011-02-06 18:31 (ссылка)
Кстати у сеГты герба никакого нет. Надо бы изобразить, и чтоб обязательно со змеем. В каком качестве можно колегиално обсудить. И ещё там каким то боком должен Личиныч присутствовать, как символика связанная с махрой. Предлагаю вынести на галосавание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velisaar@lj
2011-02-04 17:22 (ссылка)
Хехе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-02-04 17:33 (ссылка)
чо хихи.
нам не до смеха.
духовной жаждою томимы ждем с замиранием серца нового дня.
чо там схимник наколдует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aikaterina_72@lj
2011-02-04 18:03 (ссылка)
>>> Агриков меч
это был Экскалибур

щитаю, житие надо рекомендовать к обязательному изучению в школе.
прямо просится в тесты ЕГЭ.








(Ответить)


[info]elenalev@lj
2011-02-04 18:34 (ссылка)
Змеи, мечи. Это Вы какие-то особые дни для садомазохистов предлагаете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

особые дни для садомазохистов
[info]ignaty_l@lj
2011-02-05 14:12 (ссылка)
ну!
по адресу, щитаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Агриков...
[info]triponaciy@lj
2011-02-04 19:27 (ссылка)
Тут пророчество, есть:
Агриков- владыченько подмосковно-московский, дети от его монашеского брака - благочестивые, один иподьяконом покойного Свет-редигера был. Так что иносказательно пророчески Агриков меч - это архиерейская сила, в т.ч . и мужская . М значит это, что владыко-нынешний- Агриков ысех змиев подебит и от перевода в дальнюю ебархию отку...т.е отмолится!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:архиерейская сила, в т.ч . и мужская
[info]ignaty_l@lj
2011-02-05 14:13 (ссылка)
двойная, значит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

двойная, значит.
[info]triponaciy@lj
2011-02-05 17:04 (ссылка)
Как вы можете такое говорить??? это же ЕРЕСЬЬЬЬЬ!!!!!!
Архиерейская сила неслиянна и неразделима, о ней нельзя сказать, что она, двойная, тройная или шестерная. Она _ФСЁ!!!!!И накрывает всё вокруг на радиус , соответствующий титулу ( архи, митро,,...)
Учите матчасть, Игнатий!!!
:-)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЕРЕСЬЬЬЬЬ!!!!!!
[info]ignaty_l@lj
2011-02-05 19:56 (ссылка)
правда?
ох, пропал я, чо делать теперь.
щас же анафема прилетит откуда нибуть..?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЕРЕСЬЬЬЬЬ!!!!!!
[info]jhn_d@lj
2011-02-06 18:33 (ссылка)
А куда этот делся, который с мальчиками походы затевал по речкам вонючкам. Фамилия какая то. Забыл. Игуан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЕРЕСЬЬЬЬЬ!!!!!!
[info]ignaty_l@lj
2011-02-07 01:30 (ссылка)
а фих ево знает.
мы его потеряли.
- из виду.

(Ответить) (Уровень выше)

анафема прилетит откуда нибуть
[info]triponaciy@lj
2011-02-07 06:09 (ссылка)
Уже в полёте.......
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2011-02-04 21:43 (ссылка)
Нет, зря они Петра и Февронию.
Надо в другой день свадьбы играть, блаженной Ксении, например.
Она вон как любила мужа..
И народ ее любит, считает покровительницей влюбленных.
Все петербурженки, влюбившись, бегут не на спа-процедуры, а на Смоленское кладбище. И помогает, говорят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

я тоже за ксению
[info]victor_a_k@lj
2011-02-05 04:31 (ссылка)
есть в ней чота такое непонятное...а феврония порчу на князя навела и темзамуж вытолкала за себя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я тоже за ксению
[info]bojarinja@lj
2011-02-05 10:39 (ссылка)
Чего непонятного? Очень любила мужа, потеряла и заболела от горя и всю жизнь была верна его памяти, даже в безумии.Очень романтично, я считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я тоже за ксению
[info]aikaterina_72@lj
2011-02-05 15:37 (ссылка)
к Ксении толпами бегут при неразделенной любви

вот именно, что мужа потеряла - депрессивно слишком для свадьбы
не, нужна пара счастливых святых супругов


(Ответить) (Уровень выше)

как любила мужа
[info]ignaty_l@lj
2011-02-05 14:14 (ссылка)
любить всякий может.
а вот заставить на себе женить с помощью медицыны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как любила мужа
[info]bojarinja@lj
2011-02-05 14:18 (ссылка)
Любить всякий может, но чтобы до полной потери разума - не все.
Женитьба же в наши дни дело десятое.
Я за Ксению. Только надо драматизма, в житие - побольше чудес об удачной любви. а то как почитаешь его, там все только об исцелении молятся и исцеляются.
Недоработка агиографического отдела, я считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как любила мужа
[info]bojarinja@lj
2011-02-05 14:20 (ссылка)
И были бы у нас в противовес "валентинкам" не какие-то "февроньки", а "ксенюшки"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_bocconon@lj
2011-02-05 02:56 (ссылка)
надо не у стартсев спрашивать, а у ЗАГСа, когда самый большой наплыв желающих бракосочетаться
на тот день и назначать
а обосновать церковно это как два пальца обоссать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2011-02-05 10:41 (ссылка)
Запаришься святых подыскивать.
Например, 22.02.02 или 12.12.12.
или 03.03.2033
Или в миллениум был жуткий наплыв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2011-02-05 10:50 (ссылка)
ниче, подыщут
или новых нарожают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_stefanova@lj
2011-02-05 19:11 (ссылка)
Ээээх, пусть себе у народа еще праздник появится. Глядишь, там и посты потеснять начнут :))
Впрочем, эт я уж что-то размечталась ))))

(Ответить)