Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2011-02-09 18:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
во! - прочитав у о. Андрея, сразу получил свыше серьёзное вдохновение.

Нужно снять кино, где всё действие должно разворачиваться вокруг участия в Таинствах главной героини фильма - Маши Ивановой.
сюжет значит такой -
Маша, придя в Церковь хворая и безвидная, учавствуя в Таинствах, резко начинает меняться.
Грудь увеличивается, талия уменьшается, характер становится ласковый, она совершает скачок по социальной лестнице из убощиц в замы главы администрации сельского поселения.
Там, случайно ее увидев, в нее влюбляется сам начальник поселения - человек холостой, но невоцерковленный.
И тоже больной и безвидный какой-то.
Маша отводит его на исповедь, сама тоже исповедуется, признаваясь батюшке, что полюбила главу поселения.
Батюшка советует обоим пособороваться, и тотчас хворый глава поселения набирает нужный вес, перестает лысеть и хромать.
Сельское поселение, видя такое изменения в людях, все начинает ходить на Таинства.
Сельский фельшер - масон и еврей - радутся, что все поциенты здоровы, и тоже идет к Таинствам.
в конце кина Маша с Василием (главой поселения) венчаются, исповедуются, и причащаются.
финал - Василий, в жажде исполнить все Таинства, рукополагается в дьяконы.
Маша, понимая свою женскую долю, произносит в камеру слова, что мужчинам дано испытать на себе благодать всех семи Таинств, давая понять, что на дьяконстве Василий не остановится.
титры, хор Лавры поет последование после причащения.
...
готов продать идею фильма Патриархии за умеренную цену.
могу даже снять картину!
ау, спонсоры, кто готов раскошелиться на фильм?


(Добавить комментарий)


[info]bojarinja@lj
2011-02-09 12:44 (ссылка)
Тема искушений не раскрыта.
Неправославно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-02-09 12:46 (ссылка)
не, всё это лишнее.
таинства, и ничего кроме таинств!
лишние сущности бреем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2011-02-09 12:51 (ссылка)
Ни тебе борьбы с грехами, ни искушений, ни страхований...
Даже в фильме "Волга-Волга" есть конфликт.
А Вы, видать, хотите легкого пути, меж тем как только ежедневная, ежечасная, ежеминутная борьба с грехом и помыслами может позволить надеяться на милость Божию, это каждый младенец знает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

есть конфликт
[info]ignaty_l@lj
2011-02-09 13:21 (ссылка)
никаких конфликтов - один голый позитив!
я не хочу лёхкаго пути, я хочу чистаго незамутненного искусства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

чистаго незамутненного искусства
[info]bojarinja@lj
2011-02-09 16:05 (ссылка)
Таких фильмов уже много снято, "Свинарка и пастух", например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_pafnusha@lj
2011-02-09 12:47 (ссылка)
Талант )!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-02-09 13:18 (ссылка)
ну! во все щели прет!
не держится внутри, переполняет.
готов проявить на благо..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elenalev@lj
2011-02-09 13:01 (ссылка)
Не раскрыта тема исправления местных алкашей и бандитов. Также не раскрыта производственная тема, нужно ввести местного бизнесмена, который воцерковлясь, начинает честно платить и создает новые рабочие места. Можно производственную совместить с темой бандитизма.
Также, кроме исполнения хором последования, нужно ввести новые, соответствующие духу времени и теме, запоминающиеся мелодии и тексты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не раскрыта тема исправления
[info]ignaty_l@lj
2011-02-09 13:19 (ссылка)
это лишнее!
только Таинства, и ничего более.
всё побочное убираем - всю достоевшину - для усиления эффекта от Таинств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не раскрыта тема исправления
[info]elenalev@lj
2011-02-09 16:36 (ссылка)
Все равно от злободневности не уйти. "Сельское поселение"-то, везде приезжие из южных окраин. Так что тему дружбы народов по-любому придется раскрывать. Можно, как в старом советском фильме "цирк", совместить её в темой незаконнорожденных, абортов, помощи матерям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тему дружбы народов
[info]ignaty_l@lj
2011-02-10 11:37 (ссылка)
вот это можно.
кто кого перетанцуют.
южане - лезгинкой, или наши - барыней.
наши их перетанцуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тему дружбы народов
[info]elenalev@lj
2011-02-10 12:07 (ссылка)
Не надо "перетанцуют", дружба ведь. Если танцы, то после соревновательного момента исполнители "барыни" должны оценить, что с элементами восточного танца (ведь большинство среднеазиатов в поселениях) будет лучше. А другие должны научиться танцевать "барыню", тоже с восточными мотивами. Ну, и с "лезгинкой" тоже самое, она совсем хорошо совмещается с плавной "барыней".
А можно вообще отойти от народных, и дружить на почве современной музыки. Но совсем фильм в мюзикл лучше не превращать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тему дружбы народов
[info]ignaty_l@lj
2011-02-10 12:13 (ссылка)
да, конфликтов острых быть не должно, это точно.
а нащет нацколорита - то надо чтоб было хоть немного.

(Ответить) (Уровень выше)

хворая и безвидная, учавствуя в Таинствах, резко начин
[info]lena_stefanova@lj
2011-02-09 13:17 (ссылка)
Чета терзают меня смутные сомнения: А разве ниче такого еще не сняли? :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: хворая и безвидная, учавствуя в Таинствах, резко нач
[info]ignaty_l@lj
2011-02-09 13:20 (ссылка)
не, я первый.

(Ответить) (Уровень выше)

Блестящая идея!
[info]lehnoved@lj
2011-02-09 13:21 (ссылка)
Нада Мехалкову попытаться продать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мехалкову попытаться
[info]ignaty_l@lj
2011-02-09 13:23 (ссылка)
он жадюга, он ничо не купит, тока идею потырит внаглую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_a_k@lj
2011-02-09 13:53 (ссылка)
исповедь должна быть генеральной

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2011-02-09 16:09 (ссылка)
ясное дело, с крещения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2011-02-10 11:37 (ссылка)
еженедельной!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]as_sahara@lj
2011-02-09 14:23 (ссылка)
Ну, кого колдуны в церковь посылают, а кого - врачи... цели-то схожие...

(Ответить)

талия уменьшается, характер становится ласковый
[info]ogreshin@lj
2011-02-09 14:57 (ссылка)
можно еще напичкать фильму песнями и танцами а ля индийское кено.
После каждой значимой сцены - шоб номер был.
Например, исповедуется Маша, потом ее распирает и она прям от аналоя пускается в танец по всему храму. И поет знойным сопрано. Батюшка тоже присоединяется к ней. В итоге танцует весь храм!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: талия уменьшается, характер становится ласковый
[info]bojarinja@lj
2011-02-09 16:08 (ссылка)
Танцы в храме - грех даже не сугубый, но многогубый.
Плясание, скакание и в долони плескание - сам знаешь что.
И придется в последней серии все сельское поселение на отчитку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: талия уменьшается, характер становится ласковый
[info]ogreshin@lj
2011-02-09 17:21 (ссылка)
ну Лееен, ну шо за приземленный реализем! ))
Ну ведь это же искусства, песнь души!
Душа, понимаешь, должна запеть от восторга ееред таинствами.
Надо штоп, понимаешь, все было солнечно, сочно, музыкально. И я б даже элемент лехкой эротики ввел. Шо мы в конце концоф - утренник для воскресной школы делаим, или открываем миру радасць православной души!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

элемент лехкой эротики
[info]bojarinja@lj
2011-02-09 17:26 (ссылка)
След. фильма тогда пусть будет экранизацией "Песни песней".
Там и танцы, там и песни, там и солнце и вообще все красиво и тепло.Можно Машу Сеньчукову в консультанты.
Правда, таинств тогда еще не было, но можно к венчанию подверстать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

экранизацией Песни песней
[info]ogreshin@lj
2011-02-09 17:30 (ссылка)
да зачем нам эти еврейские расовые дела?
У нас должно все родное быть! Узнаваемое!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: экранизацией Песни песней
[info]bojarinja@lj
2011-02-09 17:40 (ссылка)
Тю на тебя!
Ты что же, сильнейшую молитву от дураков не читаешь - "Помяни, Господи, царя Соломона и всю премудрость его"? И самого царя Соломона не чтишь?
"Песнь песней" не расовое дело, а мировой литературный памятник, его даже при ССР включали в БВЛ.
К тому же там тепло, съемки натурные, красота, лилии долин...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: грех даже не сугубый
[info]ignaty_l@lj
2011-02-10 11:58 (ссылка)
это всё надо опустить.
реализм тут только помехой.
всё должно быть привлекательно, как в кубанских казаках и свинарках и пастухах.
а чо там на самом деле, это к кино отношения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: грех даже не сугубый
[info]bojarinja@lj
2011-02-10 12:06 (ссылка)
Тогда это уже не кено, а реклама...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2011-02-10 12:14 (ссылка)
не! - реклама это когда продать- купить.
а тут - всё бескорыстно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bojarinja@lj
2011-02-10 12:19 (ссылка)
Вотынет.
был такой журнал "СССР", что через него продавалось, да ничего. А тем не менее - реклама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

тем не менее - реклама
[info]ignaty_l@lj
2011-02-10 12:29 (ссылка)
ну реклама.
надо же к таинствам приучать народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тем не менее - реклама
[info]bojarinja@lj
2011-02-10 12:34 (ссылка)
Начинаю склоняться к вашей идее.

(Ответить) (Уровень выше)

тем не менее - реклама
[info]ignaty_l@lj
2011-02-10 12:30 (ссылка)
реклама благочестивого образа жизни!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тем не менее - реклама
[info]bojarinja@lj
2011-02-10 12:37 (ссылка)
Иманно.
Пропаганда - не наше слово, миссия со всех сторон опорочена, а реклама - это уже всем понятное, родное..
Кефир Пассивия на ночь - и все проблемы решатся сами собой.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: талия уменьшается, характер становится ласковый
[info]bojarinja@lj
2011-02-09 17:28 (ссылка)
В индийском кено, кстати, танцы вот именно что имеют ритуальное значение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: талия уменьшается, характер становится ласковый
[info]alniks@lj
2011-02-09 22:20 (ссылка)
а подробнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: талия уменьшается, характер становится ласковый
[info]bojarinja@lj
2011-02-10 08:20 (ссылка)
Поскольку кено в основном о любви, то и танцы символизируют любовь богов.
Мы не понимаем, но каждый жест имеет какое-то определенное ритуальное значение.
Например, есть у них некрасивое, с т.зр., европейца, движение - приседать, стоя с широко расставленными ногами. Это движение символизирует то, что человек принадлежит земле, его любовь вырастает из земли.
Ну и другие темы тоже подаются в соответствии с традицией, а традиция это храмовая.

Об этом много книг есть, я не углублялась.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: талия уменьшается, характер становится ласковый
[info]bojarinja@lj
2011-02-10 08:31 (ссылка)
Ну вот немного:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B4%D1%80%D0%B0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: талия уменьшается, характер становится ласковый
[info]aleksy_lj@lj
2011-02-10 20:52 (ссылка)
Про мудры я что-то читывал. А вот что в индийских фильмах танцуют в ритуал не думал. Но может это в старых только?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: талия уменьшается, характер становится ласковый
[info]bojarinja@lj
2011-02-10 21:12 (ссылка)
Да нет. У них танец - часть храмового действа. Традиционный танец, я имею в виду.
Всякая женщина носит в себе божественное женское начало, мужчина - мужское.Лингам божествен, йони - тоже. Ну и любовь соответственно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: талия уменьшается, характер становится ласковый
[info]aleksy_lj@lj
2011-02-10 21:24 (ссылка)
Ага. Спасибо. А то я что-то не так, про кино подумал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: талия уменьшается, характер становится ласковый
[info]bojarinja@lj
2011-02-10 21:45 (ссылка)
Так он и в кино,и на улице таков.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: талия уменьшается, характер становится ласковый
[info]as_sahara@lj
2011-02-11 05:30 (ссылка)
В садах Бомбея, где происходят чудесные превращения
грязных улочек в играющих детей и девушек, готовых отяжелеть животом
где воды мертвого, неупокоенного Ганга скрыты от взоров
я увидел прекрасный цветок Индии, кружащий по ветру.
Заметив на себе посторонний взгляд, она остановилась и подошла ко мне.
Кто ты, чужестранец?
Зачем ты пришел в этот мир, если не знаешь в нем себе места
в котором бессмертные боги разрушают твое тело, чтобы снова его возрождать?
Откуда такой взгляд, или ты не познал милосердия смерти
что обнимает и дышит на все живое, заставляя его пахнуть?
Кто ты?
Я ответил ей, что был в разных странах, но богов не видел
хотя видел смерть.
Ответил, что ищу только жизни, и никак не нахожу
Боги везде - сказала она.
Они враждуют между собой и не могут жить друг без друга,
ведь каждый дает свое имя другим, непохожим -
В этом жизнь.
Она пошла -
и ее цветастое сари спорило с небом. Я поплелся за ней.
Смотри на кончики пальцев - сказала она -
там кончаюсь я и начинается жизнь
я лишь живу в ней.
Когда я разворачиваю ногу вот так
Богиня Кали видит меня.
Когда я ей поклоняюсь
судьба благосклонна к моему жениху.
- Кто он? - Я не знаю.
Смотри и увидишь, как танцуют бессмертные боги
я буду танцевать три раза, потому что я одна танцую
Но ты смотри так, как будто бы танец - один
и увидишь - как -
танцуют бессмертные боги.
Смотри - это сейчас я,
а ты смотришь сейчас на меня
но на самом деле
все танцует в одном танце
Кто не танцует - умирает навсегда -
и духи его будут мучить вечно
когда река Ганг унесет его тело.
Нужно танцевать, иначе
бессмертные боги прекратят свой танец -
и все живое умрет.
...нет-нет. Положи свои руки вот так.
Только так мы будем наслаждаться
Следи, чтобы прана прошла здесь
вот так -
и выходила здесь
тогда я тоже смогу с тобой слиться,
не нарушая хода вещей
Я ведь жду своего жениха - зачем гневить богиню Кали?
Сейчас странно об этом писать -
ведь нужно быть там
Но что-то заставляет меня ее вспомнить
Богиня Кали, будь милосердна к ней...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: песнями и танцами а ля индийское
[info]ignaty_l@lj
2011-02-10 11:39 (ссылка)
апсолютно верно.
и даже чтоб не в меру ревнивым батюшка сказал про царя давида, который танцевал в святом месте.

(Ответить) (Уровень выше)

Маша с Василием
[info]ogreshin@lj
2011-02-09 17:32 (ссылка)
Кстати, фамилия у Василия может быть либо Пупкин либо Тапкин
таскать - типический герой в идеальных апстаятельствах

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: либо Тапкин
[info]ignaty_l@lj
2011-02-10 11:53 (ссылка)
хорошая.
старинная русская фамилия.
известная к тому же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2011-02-09 19:27 (ссылка)
Во первых это должно быть жанровое кино. Из двух возможных рассийских жанров Треша и Водевиля тут кучу навалили, это - неправильно.
Потом, что-то меня смущает в главном злодее. Ну масон, ну за аборты - мелковато как-то. Не в жанр масть, что говорится. Это должна быть персона статуса Чикатилы. Вот тогда дело пойдёт. И эстетам радость. И прихожанам верным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

жанровое кино
[info]ignaty_l@lj
2011-02-10 11:29 (ссылка)
нет, это комедия, с элементами разоблачения скептиков.
навроде "трактористов".
главный злодей должен быть комичен, как огурцов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жанровое кино
[info]fedor_vasiljev@lj
2011-02-11 01:46 (ссылка)
просто комедия - поверхностно получится и как бы зло, мне кажется. если бы опереточного нерву, опререточной слезы для напряжения - как в j.c.s. - думаю самый бы раз. Вокал нужен мощный и антифон лаврскому хору эдакий-такой, мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жанровое кино
[info]fedor_vasiljev@lj
2011-02-11 01:57 (ссылка)
например "Да исправится молитва моя.." - "Wе will, we will rock you" и т.д. что-то вроде того.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2011-02-11 06:35 (ссылка)
"комедия" позволяет очень легко игнорировать всякие мелочи, всякий "реализм".
можнор назвать "оперетта", но мы коворим не о "театре", а о кино всёж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_s_golets@lj
2011-02-10 06:39 (ссылка)
Для лучшего баланса, здесь следует в дополнению к прянику ввести гармонизирующий кнут. То есть, те, кто кто нехорошо говорят о главных положительных героях, или просто, из вредности не хотят с ними радоваться, начинают болеть свиным гриппом, вследствие чего к лучшим из них приходит правильное осознание, а к худшим - пневмония.
Лучшие потом постепенно выздоравливают, и в массовом порядке идут приобщаться к Таинствам, а некоторые немногочисленные худшие (их у нас гораздо меньше) куда-то деваются при странных и пугающих обстоятельствах, наводящих на мысли о суициде вследствие помешательства рассудка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

болеть свиным гриппом
[info]ignaty_l@lj
2011-02-10 11:35 (ссылка)
полегче, что нибудь.
болезни лучше вообще исключить.
не участвуюющий в таинствах, должны выглядеть просто нелепыми и отсталыми людьми.
увальнями, но не злыми, а просто отсталыми дурачками, над которыми все смеются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

дурачками, над которыми все смеются
[info]ogreshin@lj
2011-02-10 19:02 (ссылка)
мне кажется, можно ввести в сценарий такую нелепую и гротескную группу полудурков под названием "сегтанты". Они должны иметь явно комическую внешность, дешевый пижонский прикид и все время попадать в идиотские ситуации. Их должны бросать девушки, они длжны заниматься какой-нить полной херью и канешна красной нитью должна идти идея, что они отказываются т таинств именно по своему откровенному тупизму. В финале они кста могут покаятца и танцевать вместе со всеми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: группу полудурков под названием
[info]ignaty_l@lj
2011-02-11 01:25 (ссылка)
отличная мысль!
разбоченившись, с папироской в зубах, они будут стоять у церковной калитки, подкалывая проходящих в храм парней и девушек.
шутки должны быть тупыми до безобразия.
в финале - да.

(Ответить) (Уровень выше)