Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2011-05-13 13:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
личиныч ака аббатус
вот допустим дохтур постоянно чтет харю кришну, и уверен, что харя кришны помагает больше, чем сам он дохтур.
но дохтур хороший, лечит ваще всех - 99% нелетального исхода.
и допустим другой прахфесор мидицыны, постоянно чтет исусову, но лечить ваще не умеет, и говорит, что это искушения потому что чтет исусову, поэтому-то лечение идет туго - 98% летального пастатистике.
допустим, правосланый мужык с грыжей советуется у Личиныча к какому пойти светилу - с исусовой, или с харей кришны.
..
вапрос.
к какому светилу пошлет мужыка Личиныч - к харекришному, чтоб исцелить грыжу, или исусовому, чтобы здохнуть, пополнив статистику.


(Добавить комментарий)


[info]ex_blue_olu@lj
2011-05-13 06:19 (ссылка)
грыжа - дело сурьезное, так что пошлет к первому
думаю так я

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

пошлет к первому
[info]ignaty_l@lj
2011-05-13 06:25 (ссылка)
серьезное дело требует серьезного духовного вмешательства потусторонних!
так что мой вариант - ко второму.
щас сам припрется - скажет мож.

(Ответить) (Уровень выше)

Ответ зависит от понимания термина.
[info]oleg_ttt@lj
2011-05-13 06:19 (ссылка)
А кто такой "личыныч"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2011-05-13 06:21 (ссылка)
да вон каментит: http://ignaty-l.livejournal.com/574049.html?thread=23403105#t23403105
зеленый такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]oleg_ttt@lj
2011-05-13 06:26 (ссылка)
Понял.

Не знаю, к кому пошлёт Личиныч, но я бы на месте больного поискал того, кто хорошо понял смысл слов "Истинно, истинно говорю вам: о чём не попросите Отца во имя Мое, даст вам".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

кто хорошо понял смысл
[info]ignaty_l@lj
2011-05-13 06:27 (ссылка)
аминь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]lvx@lj
2011-05-13 07:35 (ссылка)
а я б специалиста поискал все-таки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]oleg_ttt@lj
2011-05-13 07:45 (ссылка)
Ну, коль ритуал живёт на месте веры, то без специалиста - ни-ку-да :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]lvx@lj
2011-05-13 08:17 (ссылка)
ну какбы важен только и исключительно результат
если случай серьезный, конечно, ребенок например опасно больной
тогда совершенно все равно в какую упаковку завернуто исцеление в христианскую или вуду там какое.то или просто таблетки
бывают исцеления верой, кончено, но в большинстве случаев прямой связи нет
а если и верой то не всегда в Отца Небесного, Норбеков например верой человека в самого себя лечит, ну и молодец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]oleg_ttt@lj
2011-05-13 08:20 (ссылка)
Каждый сам выбирает свою веру.
Но по вере и воздастся.
Главное - потом не говорить, что не предупреждали :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lvx@lj
2011-05-13 08:42 (ссылка)
охххх предупреждали

ну это спор хозяйствующих субъектов обычный
иерусалимское жречество не велит приносить жертвы на неканонических и раскольнических холмах и дубравах а приносить материальные ресурсы в иерусалим и нини обратиться к заклинателям и жрецам астарты только у нас монопольный контракт провайдера по связям с трансцендентным и нуминозным, да
ну и батюшки то же самое: к баппкам колдушкам нини не ходите
а то боженька после смерти устроет грешнегу оккупацию в аду и израиле где жыды и царство кала

а лично я верю что сделать все необходимое для исцеления ближнего это нравственный и религиозный долг и запугивания жреческие не в состоянии помешать этому долгу следовать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_ttt@lj
2011-05-13 08:50 (ссылка)
Ну причём тут спор хозяйствующих субъектов? :)

Да и не спорю я с Вами вовсе. Хотите пустить побоку слова "Я есмь дверь.." - пускайте, кто Вам мешает.

Только других этому не учите, не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lvx@lj
2011-05-13 09:10 (ссылка)
Спор хозяйствующих субъектов при том что христианско-клерикальная корпорация конкурирует на рынке ритуальных услуг и всяких там чудес с рядом других крупных фирм а также фрилансерами баппками колдушками. :)

Христос - да, дверь. Но живет он не у батюшек и не в словах и не в именах, а в сердце того кто любит и живет по совести. Там дверь, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2011-05-13 16:49 (ссылка)
Но токо не в харе живёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lvx@lj
2011-05-14 09:44 (ссылка)
Нуууу если человек таким чуждым и неблизким лично мне образом выражает благоговение перед тайной бытия и веру в Высшее Существо то это его право, ок, я толерантно отноушсь. А если пристает на улице и вообще проводит агрессивный маркетинг то это не есть гуд, в последний раз когда мне всучить бхагаватгиту как она есть и как ее нет пытались я чтоб закрыть разговор сразу, грустно так посмотрел на кришнаитов и сказал, мне, мол, вашу святую книгу брать нельзя потому что я сатанист. Подействовало отлично.

(Ответить) (Уровень выше)

Мирзакаим наш, да?
[info]strashny_son@lj
2011-05-13 09:02 (ссылка)
Он вообще мегамозг. Вырастил металлокерамику на штифтах силой мысли. Сам себе сэкономил пять тонн евров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мирзакаим наш, да?
[info]lvx@lj
2011-05-13 10:28 (ссылка)
Люто уважаю его, да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strashny_son@lj
2011-05-13 06:20 (ссылка)
Кошернее будет послать к профессору,потерпящего искушения, в следствие ево подвига.
Во первых, харекришна нудно звучит, во вторых в процессе излечения придется дышать горелым навозом чужеземной коровы, в третьих--заставят выучить харякришну. И запретят смотреть с вожделением на жену(или на предмет адюльтера), и , что самое ужасное, запретят пить водку. Выбор очевиден

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Кошернее будет
[info]ignaty_l@lj
2011-05-13 06:23 (ссылка)
скорее так!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кошернее будет
[info]strashny_son@lj
2011-05-13 06:34 (ссылка)
Хотя поразмыслив, я пришел к выводу:однозначно надо топать к харекришновому профессору. Остаенешься жив, и будет вся оставшаяся жизнь на покаяние в грехах своих. . .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_stefanova@lj
2011-05-13 06:23 (ссылка)
Аполитично мыслите, таварисч. Бойтесь не летального исхода под правильную молитву, но неканонического убратия грыжи, уволакивающего прямиком в вечну пагибель )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

неканонического убратия грыжи
[info]ignaty_l@lj
2011-05-13 06:26 (ссылка)
я баюс, баюс.
остерегаюсь!

(Ответить) (Уровень выше)

как там было?
[info]strashny_son@lj
2011-05-13 06:56 (ссылка)
"лучче падать и каяться, чем стоять столбом нераскаянным"
ну уберет товарисч неканоничную грыжу, а потом, когда горелый навоз из респираторной системы выветрится, восплачет горько и о делех своих покаеццо. Глядишь, до кучи еще что вспомнит. . .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как там было?
[info]lena_stefanova@lj
2011-05-13 07:31 (ссылка)
Вот видите - всё ко благу, куда ни кинь :))

(Ответить) (Уровень выше)

к какому светилу пошлет мужыка Личиныч
[info]velisaar@lj
2011-05-13 06:27 (ссылка)
ну есесно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: к какому светилу пошлет мужыка Личиныч
[info]ignaty_l@lj
2011-05-13 06:31 (ссылка)
еще уточнить надо к какому сам пойдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к какому светилу пошлет мужыка Личиныч
[info]velisaar@lj
2011-05-13 06:39 (ссылка)
ну это когда очко прижмет, уже не до блядословия в жж будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

меня как-то раз прижало
[info]strashny_son@lj
2011-05-13 07:02 (ссылка)
И при всем моем богатом "дохристианском " прошлом, ни к каким харям не побежал. Подумал, мол, "сам виноват". Слукавил, естественно, ибо книжек разной степени умности начитался. И сейчас прижимает, когда меньше, когда больше. . .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня как-то раз прижало
[info]velisaar@lj
2011-05-13 08:37 (ссылка)
и?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня как-то раз прижало
[info]strashny_son@lj
2011-05-13 08:41 (ссылка)
Да что там "и"--живу и морщусь. Я ведь не просил себя родить, мои parents удовольствие получали, а мне мучайся. Ну, а болезни, как известно нам из курса ботаники, есть расплата за грех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я ведь не просил себя родить
[info]velisaar@lj
2011-05-13 08:48 (ссылка)
можете убить себя апстену, например.
или записаться в сообщество childfree.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не объясняйте мне что делать, и я не поведаю Вам, куда
[info]strashny_son@lj
2011-05-13 08:54 (ссылка)
Детей у меня куча. Самоубийство есть самая большая глупость, которую в состоянии совершить человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не объясняйте мне что делать, и я не поведаю Вам, куда
[info]velisaar@lj
2011-05-13 09:37 (ссылка)
Ну а чо вы ноете тогда о том, как плохо, что вас родители родили?

Самоубийство - нет, не самая большая глупость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

товарисч, я не ною.
[info]strashny_son@lj
2011-05-13 09:38 (ссылка)
Сабж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: товарисч, я не ною.
[info]velisaar@lj
2011-05-13 09:57 (ссылка)
Тогда найуха ваше участие в этом треде?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: товарисч, я не ною.
[info]strashny_son@lj
2011-05-13 10:44 (ссылка)
Милая вы ничего не перепутала?если вы понимаешь о чем я,то вашу трольскую сучность я кормить впопад (невпопад) собираюсь.но пока вы впопад (невпопад) сгинула куда вам место есть,спрошу:что больше самоубийства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: товарисч, я не ною.
[info]velisaar@lj
2011-05-13 12:03 (ссылка)
Вы машинным переводом каммент писали?

Во-первых, намного хуже адовым учением запихнуть кучу народа в ад же. В Евангелии, кстати, написано, что лучше было бы такому удавиться. Например, манаху офонасейу рейс первого класса уже заказан.

А что до "трольской сучности", то громче всех "тролль" кричат сами тролли. Ну или хомячки, не знающие сути троллинга.

Ну и в-третьих, это еще большой вопрос, где чье место относительно этого журнала.
Пнятнинька?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: товарисч, я не ною.
[info]strashny_son@lj
2011-05-13 14:25 (ссылка)
У меня выходной во вторник. Я еще работаю, в поте лица. Как хомячок хомячку повествую.так шо, пятниццо--ето у Вас))))

(Ответить) (Уровень выше)

манаху офонасейу рейс первого класса уже заказан.
[info]lichinych@lj
2011-05-13 17:26 (ссылка)
Окститесь. Офонасей - да, много насрал, но кто Вы такой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: манаху офонасейу рейс первого класса уже заказан.
[info]velisaar@lj
2011-05-13 18:55 (ссылка)
Тимофей, вы ведь знаете, куда идти?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2011-05-13 06:33 (ссылка)
да, вопрос в стиле Личиныча)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

в стиле Личиныча
[info]ignaty_l@lj
2011-05-13 09:36 (ссылка)
именно ! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miraleo353@lj
2011-05-13 09:45 (ссылка)
тю, очень просто: харюкришны - заставить покаяцца, воцерковить, катехизировать , сделать православным и пойти к нему лечица, делов-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

харюкришны - заставить покаяцца
[info]ignaty_l@lj
2011-05-13 09:59 (ссылка)
пральна, отмиссионенерить.
а вдруг он в депресуху падет и перестанет лечить по человечески?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: харюкришны - заставить покаяцца
[info]miraleo353@lj
2011-05-13 10:15 (ссылка)
Дык , тогда надо его посмешить : например, повести на показ православной моды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2011-05-13 13:14 (ссылка)
Если врач не просто лечит, но обставляет лечение всякими воскурениями благовоний,битьем в бубен, молитвенными барабанами, статуями Будды, иконами, лампадами и тому подобной аюрведой, то такового врача надо избегать.
Пусть лучше у него будет аппарат УЗи под рукой и хороший блат в хорошей клинике, чем три ведра святой воды и свидетельство о говении.
Хотя исключения были, наверное, и теперь есть, только мне лично они не встречались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2011-05-13 15:40 (ссылка)
Калашников :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2011-05-13 17:11 (ссылка)
Какой Калашников?
Я думала о свт. Луке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2011-05-13 18:10 (ссылка)
Да не, Елена :)
На картинке у Вас автомат. Автомат Калашникова.
Я про картинку только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2011-05-13 18:47 (ссылка)
А, Вы же меня с калашом еще не видели, наверное...-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2011-05-13 19:56 (ссылка)
Да, не видел :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2011-05-13 16:27 (ссылка)
Ни за каким делом не надо ходить к харе кришне. Именно как к харе кришне.

(Ответить)


[info]lichinych@lj
2011-05-13 16:28 (ссылка)
И иисусова тут не важна, харе кришна важна.
Можно к атеисту - это пофиг, а к харе - плохо, т.к. бесы.

(Ответить)


[info]dva_vinnypuha@lj
2011-05-13 16:40 (ссылка)
Только у евреев-атеистов!

А лучше всего тот, кто скажет, ну обычно прописывают то-то и то-то, но тебе как другу я скажу, дерябни 150 коньячку и выспись хорошенько.
Р.S. Среднему сыну дважды оперировали грыжу. Судя по тому, что принимали оплату коньяком точно не мусульмане

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Только у евреев-атеистов!
[info]lichinych@lj
2011-05-13 17:23 (ссылка)
У евреев-атеистов я ничего против не имею.
Тут нет ничего антихристианского.
А в лечении харей - есть.

(Ответить) (Уровень выше)

у евреев-атеистов
[info]ignaty_l@lj
2011-05-16 12:49 (ссылка)
самое безопасное!

(Ответить) (Уровень выше)

ну и наконец:
[info]lichinych@lj
2011-05-13 16:48 (ссылка)
> допустим, православный мужык с грыжей советуется у Личиныча

Какая разница - православный или нет?
Православно рекомендуется поступать всем, в т.ч. и неправославным.

Так что не отправил бы к харе ни в каком случае.

(Ответить)


[info]lichinych@lj
2011-05-13 16:52 (ссылка)
Ну и совсем наконец - совершенно глупо меня к Аббатусу приравнивать.

Я за здоровье. По дефолту.
За сегс. По дефолту. Крута же - сегс. Но токо по дефолту.
И т.п.

(Ответить)

ну и в целом:
[info]lichinych@lj
2011-05-13 17:16 (ссылка)
Вы чересчур переспорили с "православной некрофилией".
Спорили-то правильно, хорошо спорили поначалу, но удалились в крайность.

Праведность и есть жЫзнь.
Это неочевидное (а часто анти-очевидное) тождество.
Вера на то и есть, в частности, шоб его поддерживать и уповать.
Оттарабанить по ПГМ-заповедям - это так же приятно, и витально, и ненапряжно, как попить пиука.
Токо ищо круче и ненапряжнее. Кайфцы.
_В итоге_.

Эсхатология.
Тот свет лучше этого (С).

(Ответить)


[info]lichinych@lj
2011-05-13 17:17 (ссылка)
Вам бы эмперии служить, догматику животворить.
Но Вы служите себе. Вы нахал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2011-05-13 18:13 (ссылка)
Ну, я ж говорю — любовь...

Ну, всё, всё. Больше не буду.
Обещаю, что всё.

(Ответить) (Уровень выше)

догматику животворить
[info]ignaty_l@lj
2011-05-16 12:48 (ссылка)
так я жывотворю.
дагматику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: догматику животворить
[info]lichinych@lj
2011-05-16 16:30 (ссылка)
Хрена с два. Давно уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]likushin@lj
2011-05-14 06:14 (ссылка)
Вопрос в том, куда пошлёт Личиныча мужык - какой бы совет тот не подал.

(Ответить)