Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2011-05-18 12:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
есть такая партия!
"будь в РПЦ реальная сила, которая в будущем станет между священником и епископом. Но такой силы нет. "

"в чем сила, брат?" (брат-2)

архиереи - как всем давно известно - сатанинское отродье, и сила их в деньгах и власти.
а наша сила, как известно, в правде.

такшто ешь ананасы
жуй сопли с клубникой
день твой последний приходит,
владыко.


(Добавить комментарий)


[info]plazadakar@lj
2011-05-18 06:08 (ссылка)
Интересно, какое самоощущение у людей, находящихся внутри этой структуры, если им нужна сила промеж епископом и попом, урезонивающая первого. Зачем эта жизнь в аду им нужна, что за потребность такая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

сила промеж епископом и попом
[info]ignaty_l@lj
2011-05-18 06:14 (ссылка)
я думаю что намек на буфер из светских властей.
жизнь в аду нужна потому, что другая неведома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сила промеж епископом и попом
[info]victor_a_k@lj
2011-05-18 06:16 (ссылка)
вот - вот - а власти пох...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а власти пох.
[info]ignaty_l@lj
2011-05-18 06:20 (ссылка)
совершенно.
полное бесправие, хуже чем у светских в много раз.

(Ответить) (Уровень выше)

жизнь в аду нужна потому, что другая неведома.
[info]plazadakar@lj
2011-05-18 06:19 (ссылка)
Ну как неведома, нормальный человек стремится сбросить с себя паразитов и паразитирующие сообщества, скажем так. Конечно, затюканность па-марали штука очень сильная, крепко держит + практика *малого блага*. Но участие даже малым благом позволяет системе существовать и дальше, крепнуть и отторгать инородное, сводя малое к микроскопическому до нуля. Молох жуткий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2011-05-18 06:21 (ссылка)
ну люди шли спасаться, а теперь куда..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: сила промеж епископом и попом
[info]bojarinja@lj
2011-05-18 10:18 (ссылка)
О, обер-прокурора хочется опять? Столько стонали, что светская власть подчиняла себе и не давала размахнуться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_a_k@lj
2011-05-18 06:16 (ссылка)
они работать не хотят по завету апостола павла - думают что их обрядовая магия это уже сама работа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plazadakar@lj
2011-05-18 06:22 (ссылка)
ну это да, жречество само по себе дает порочный круг с давлеющим самосохранением, обратная сторона процесса (чистота рядов жрецов, шоб одинаковы с лица все были) направлена тож на самосохранение...
карочи всех жалко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_a_k@lj
2011-05-18 06:30 (ссылка)
естессно дракон не просто так кусаед себя за хвост -это от чувства самосохранения...

(Ответить) (Уровень выше)

это уже сама работа
[info]ignaty_l@lj
2011-05-18 06:22 (ссылка)
и это тоже.
так и профподготовку вряд ли кто благословит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это уже сама работа
[info]victor_a_k@lj
2011-05-18 06:26 (ссылка)
естессно -пес должен знать хто его кормит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: -пес должен знать
[info]ignaty_l@lj
2011-05-18 11:58 (ссылка)
а если в лес смотрит, то уже и не пес, а волчара злобный

(Ответить) (Уровень выше)

так и профподготовку вряд ли кто благословит.
[info]plazadakar@lj
2011-05-18 06:26 (ссылка)
в смысле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2011-05-18 06:27 (ссылка)
ну получение светской профессии без отрыва от производства благодати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_a_k@lj
2011-05-18 06:29 (ссылка)
енто тока у митрополита А было - в обязательном порядке - но потом приехал илларион и сказал, что хочед только благодать производить - и началось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хочед только благодать
[info]ignaty_l@lj
2011-05-18 11:41 (ссылка)
а то народ насмотрится и скажет, что за фигня, одни работают, а другие нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plazadakar@lj
2011-05-18 06:29 (ссылка)
А! Ну да, помню рассказывали про кипишь вокруг бати, устроившегося на нормальную работу, епископ там весь изошел на гамно, представляете, доход есть, а возможности обложить епархиальным налогом - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

обложить епархиальным налогом
[info]ignaty_l@lj
2011-05-18 11:46 (ссылка)
да трагедия для всей епархеи, божемой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_k_kravtsov@lj
2011-05-18 06:22 (ссылка)
а хоршие стишки.
жуть..надо бы сжалится над владыками, а?
все ж люди...
любите врагов ваших...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

сжалится над владыками
[info]ignaty_l@lj
2011-05-18 06:24 (ссылка)
да я не против, библея не велит: суд без милости, говорит, не оказавшему милость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samson_georgiy@lj
2011-05-18 09:00 (ссылка)
думаю, зря Филипп с Гасловым поспешил согласиться: тот ведь отнюдь не за репрессированных, но, наоборот, нехитрую задачу отрабатывает: репрессии неизбежны просто потому, что репрессируемые ничего другого и не достойны

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

поспешил согласиться
[info]ignaty_l@lj
2011-05-18 11:38 (ссылка)
да, у Гаслова свои задачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

даешь профсоюзы
[info]samson_georgiy@lj
2011-05-18 11:46 (ссылка)
Вообще Гаслов производит впечатление недавно удаленного от Кремля политтехнолога: "Так они его и создать не смогут, даже если сверху прикажут"
Опробует методом тыка на электорате некоторые веселые идеи возможного будущего.

Кстати, точка зрения "поп - это не человек и ничего другого не заслуживает, кроме постоянного и системного щемления" - среди епископата наиболее распространенная. Неоднократно слышал в бытность нахождения недалеко от тел нескольких епископов (газету делал епархиальную, не подумайте ничего такого)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: поп - это не человек
[info]ignaty_l@lj
2011-05-18 11:52 (ссылка)
они из попов и делают нечеловеков.
во всех смыслах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нечеловеческий профсоюз
[info]samson_georgiy@lj
2011-05-18 12:45 (ссылка)
Советский профсоюз работников кадила и креста - внушает.

Будет раздавать путевки в санатории-паломничества и дарить подарки на дни рождения и двунадесятые праздники)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нечеловеческий профсоюз
[info]ignaty_l@lj
2011-05-18 13:24 (ссылка)
идея, конечно, достойная внедрения :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нечеловеческий профсоюз
[info]samson_georgiy@lj
2011-05-18 13:28 (ссылка)
мы учтем Ваше мнение, товарищ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pretre_philippe@lj
2011-05-18 13:28 (ссылка)
Кто его знает?..
Мне самому его поведение не нравилось, но ведь может и такой человек быть близким к истине.
Другое дело, согласен, что система, такая, какая есть сейчас, из ревностных зачастую попов делает чиновников-функционеров и подхалимов. Вопрос в том, откуда сама система и почему так она процвела в последние 20 лет? Такое впечатление, что РОссия становится окончательно Богом покинутой страной...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

покинули нас всех
[info]samson_georgiy@lj
2011-05-18 13:37 (ссылка)
Если серьезно - только прозрачная выборность что попа, что епископа с элементарным отзывом от должности.

Но это - фантастика, немыслимая что в России, что в моей Украине.

Главное основание тут, думаю, не столько в какой-то "косности" среды, а в политической ситуации, когда власть государственная рассматривает церковь исключительно как механизм манипулирования общественным мнением. Клир этот запрос вполне успешно удовлетворяет. Соответственно этому раскладу - и персональные качества членов корпорации клириков..

Такие романтики, как Вы, отче, - исключение. Чтобы Гаслову было на ком упражняться)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2011-05-18 20:07 (ссылка)
Она всегда была, и на святой Руси и везде.
Вот из "Записок сельского священника", 1881 год:
В сентябре мы опять получили от благочинного повестку явиться всем причтом, с церковными документами, в д. Ивановку, в имение Е. А. И. для предоставления его преосвященству. Оказалось, что туда собрано было из шестнадцати сёл всё духовенство. Нас собралось там 18 священников, 16 диаконов и 38 причетников, — целый полк. Мы собрались за два дня до приезда преосвященного. Преосвященный приехал к И-ой, как хороший знакомый, отдохнуть на недельку от дел. Сюда же съехалось много помещиков, а ещё более барынь, из ближайших селений. Тут же был и приятель мой Агафонов. В первый день по приезде, преосвященный не принимал нас и потому мы топтались у барских ворот недолго. На другой день, нам было велено явиться в 10 часов. Мы, конечно, явились; но на этот раз пришлось потолпиться у ворот подольше. В 12 часов уже преосвященный, идя с хозяйкой дома и гостями из саду мимо нас, велел явиться нам в 10 часов на завтра. Мы, разумеется, стояли без шляп, но никто из сопровождавших преосвященного не снял фуражки и не кивнул нам. Являемся на завтра: ввалили семьдесят человек и грянули, разом, в ноги преосвященному. Мы заняли собой больше половины залы. Преосвященный, в великолепной серой атласной рясе и голубой камилавке, сидел на диване, хозяйка и гости — вдоль стен. При нашем входе не привстал никто и никто не кивнул нам головой, как будто пришло, просто, стадо баранов. Мы все, обыкновенным, заведённым порядком, стали принимать благословение по одиночке: подойдёшь, поклонишься в ноги, примешь благословение, опять поклонишься в ноги и отойдёшь. Преосвященный, сидя, по одиночке благословил нас и потом спрашивает благочинного: кто из них у тебя пьяница?

— У меня пьяниц нет, ваше преосвященство!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pretre_philippe@lj
2011-05-19 02:48 (ссылка)
А что это за "голубая камилавка" у Преосвященного, интересно?

То, что до революции могло быть иногда и похлеще современности, я в курсе, и не то еще читал! :))
Просто был 70-летний период гонений. Казалось бы, те гонения могли оздоровить обстановку и на какое-то время в самом деле ее оздоровили! А вот прекратились они - и что? видим совершенно то же самое, что было. Просто удивительная генетическая предрасположенность получается! С одной стороны говорят о "прерванности традиций", чем можно было бы объяснить многие трудности современной церковной жизни; с другой, все эти самые традиции в худшем варианте пышным цветом уже процветают - вот что поразительно.

Впечатление, что какой-то рок над Россией - ничему не научились. Мне приходилось бывать в других странах, православных и католических, но такого "барства дикого, без чувства, без закона" я не видел нигде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

без чувства, без закона
[info]bojarinja@lj
2011-05-19 05:06 (ссылка)
Всякое и там бывало. Православные страны, не надо забывать, долгое время были под турками, под персами. Не разгуляешься.
А католические...тоже суровая и кровавая история, всякие потрясения, то реформация, то англиканство, то еще что-то. Я думаю, что государство там крепко держит вожжи, не дает развиться параллельным - христианским - структурам, способным влиять на массы. Оттого то скандалы с педофилами, то давление на Папу, чтобы каялся и извинялся, то лефевристы, то борьба за женское священство или венчания геев. И во всем Церкви приходится идти на уступки, если Вы заметили. Усиливаться ей не дадут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: без чувства, без закона
[info]pretre_philippe@lj
2011-05-19 05:13 (ссылка)
А может, потому и не дадут усиливаться, что научены горьким средневековым клерикальным опытом? :))
В лучшем случае, нас, видимо, ожидает то же самое в будущем. Греховность человеческой природы в Церкви, видимо, часто проявляет себя таким образом, что светскость или антиклерикальность государства, как ни странно, не больше препятствует христианской проповеди, чем полная свобода для церковных организаций. В этом парадокс нашей жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: без чувства, без закона
[info]bojarinja@lj
2011-05-19 11:40 (ссылка)
Горький средневековый клерикальный опыт - это и государственный опыт, и общественный. Одно от другого неотделимо, Церковь часто была инрструментом власти. то есть что я говорю - часто. Всегда.
Когда это мы видели свободу церковных организаций, кроме первых веков христианства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: без чувства, без закона
[info]pretre_philippe@lj
2011-05-19 13:34 (ссылка)
***Когда это мы видели свободу церковных организаций***

НУ сейчас же во многих европейских странах все конфессии равны перед законом, их много, а государство светское, в дела церквей не вмешивающееся. Почему, например, в светской Франции наша православная Церковь дала много замечательных мыслителей и проповедников в ХХ в.? Как раз для православных там была полная свобода, никто не контролировал и не давил, тогда как в дореволюционной России такого не было, не говоря уже о советской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: без чувства, без закона
[info]bojarinja@lj
2011-05-19 18:22 (ссылка)
Государство не вмешивается напрямую, используя иные механизмы - СМИ, скажем. Откуда все эти массовые "педофильские" скандалы, ярчайший пример. Церковь строят, ещ как строят.
А Православная Церковь во Франции тоже использовалась в определенных целях - для подрыва идеологии в СССР, допустим. Тот же Карловацкий раскол тоже не сам по себе возник. были силы, в нем заинтересованные, и это были не только церковные силы.
Как писал покойный Паламарчук в ответ на обвинения в том, что Церковь в СССР сотрудничает с коммунистами:"А вы лучше расскажите, с кем сотрудничает зарубежная Церковь. С масонами она сотрудничает".
Для того, чтобы манипулировать той или иной общностью людей, не нужно устраивать показательные процессы или массовые расстрелы. Есть другие способы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: без чувства, без закона
[info]pretre_philippe@lj
2011-05-20 06:51 (ссылка)
***Откуда все эти массовые "педофильские" скандалы, ярчайший пример***

Так это реальная проблема, вовсе не на пустом месте возникшая! И у нас она есть, кстати, только ее усиленно замалчивают, а там в самой церковной среде открыто говорят об этом. Разумеется, всегда найдутся силы, желающие любую проблему использовать в своих интересах, но это касается не только церковных структур.

***А Православная Церковь во Франции тоже использовалась в определенных целях - для подрыва идеологии в СССР, допустим.***

Мне такие факты неизвестны (вообще, про разную конспирологию и масонов лучше мне не пишите, я это не воспринимаю всерьез). Но даже если где-то что-то было, какое это имеет значение? Для меня никакого, поскольку если сама идеология никуда не годна, ее и подорвать ничего не стоит, и подрывает само время, живая жизнь. А вот христианство, несмотря на бездну греховную зачастую в его рядах, все-таки выживает вопреки всему.

Вокруг нас всегда летают разные бациллы и вирусы, это очевидно. Так вот, если организм здоров и с хорошим иммунитетом, никто и ничто его не подорвет. А если он изнутри подточен разными болезнями вследствие нездорового образа жизни, то все, что угодно, к нему пристанет само. И даже подрывать специально не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: без чувства, без закона
[info]bojarinja@lj
2011-05-20 08:02 (ссылка)

Так это реальная проблема
-----------------------------------
Но не в таких же масштабах, отче.
В Англии на 42 млн. населения вон выявили потенциальных 16 млн. педофилов - не только священников, а вообще. И те, у которых есть дети, все время находятся под угрозой, что детей отнимут.
Это то ли не средство управления людьми? Все станут по струнке ходить, Оруэлла с крысами не надо.
А Вы говорите - конспирология. Какая конспирология, это реальность.


Мне такие факты неизвестны
--------------------------------------
А мне вот известны.-))) И вообще - широко известны.
Идеология вообще вся всегда везде гнилая, но она является обоснованием существования государства, которое - любое - с т.зр. беспримесно христианской есть зло. Аппарат насилия так как.
Одно государство борется с другим, методы используются любые.
А что касается "не говорите мне о ней, ах, не говорите мне о ней", то вот вам свеженький примерчик - скандал с главой ВМФ. Даже наше ТВ почти открыто говорит, что это подстава.
Вместо "масоны" подставьте "веками устоявшаяся олигархическая верхушка и ее шестерки", вм. мутного мистицизма - бабки, и будет вам ясно, что к чему и зачем.

(Ответить) (Уровень выше)

голубая камилавка
[info]bojarinja@lj
2011-05-19 05:07 (ссылка)
Для красоты, надо думать. К серой рясе.

(Ответить) (Уровень выше)

И дальше:
[info]bojarinja@lj
2011-05-18 20:09 (ссылка)
Сидевшая тут барыня-мироносица, старуха К-ва:

— Нет, ваше преосвященство! благочинный покрывает их. Наш священник N. N. совсем спился! Вместо того, чтобы созывать мужиков в церковь, по воскресеньям, он созывает к себе на помочь, и поит их вином. Мне не надо его, возьмите его от меня, куда хотите! Не надо мне его, не надо, не надо!...

И замахала руками.

— Я, ваше преосвященство, действительно, прошлое воскресенье помочь собирал, но обедня у меня была. Я человек бедный; нанять работать мне не на что, я и попросил добрых людей. Я...

— Молчать! От этого места я тебя отрешаю. Ищи другой приход! пьяница! Как же ты, благочинный говоришь, что у тебя нет пьяниц? Ты с ними вместе пьянствуешь!

— Действительно, справедливо изволите сказать, ваше преосвященство, благочинный с ними вместе пьянствует.

— Я ни водки, и даже никакого вина не пью совсем, ваше преосвященство.

— Молчать! Что ж ты думаешь, что я больше поверю тебе?

Егор Фёдорович шепчет мне: «Коль не верит никому, так уж и сделал бы К-ву благочиннихой над нами». N. N. подошёл к преосвященному, стал на колени: «Ваше преосвященство! Помилуйте! У меня тут дом»...

— Молчать, дурак! Вон пошёл!

— Ваше преосвященство (не вставая во всё время с колен), я человек бедный, у меня два сына в семинарии, я разорюсь совсем, должен буду исключить детей, они погибнут...

— Благочинный, отведи его прочь! Вы, господа, довольны своим причтом? Говорите. Если нет, так...

Все, в том числе и мой Агафонов, привстали: «Довольны, ваше преосвященство, очень довольны»!

N. N. «Ваше преосвященство!...» Но К-ва: «Завтра же велю твой дом снести с моей земли! По бревёшку велю раскидать. Преосвященнейший владыка отказать уже изволили тебе от нашего прихода; ты теперь уже не наш. Завтра же, чтоб и духу твоего не было в моём селе».

— Ваше преосвященство, помилуйте!

— Пошёл вот! Священник села Р. К-ий! Сюда!

К-ий подошёл к столу, поклонился в ноги и стал.

— Скажи: какие обязанности священника?

— Научать народ вере...

К-ва: «Ну, уж наш поп научит! Сам мужиков поит вином по праздникам».

Тут его преосвященство перебрал нас всех, кроме, впрочем, меня, Егора Фёдоровича и благочинного. Сколько «дураков» мы получили тут от щедрот его преосвященства, что не перечтёшь и по пальцам! Что ни слово, то: «Ну, дурак, дурак, дурак! И по роже-то видно, что дурак!» Каждый подойдёт к столу, поклонится в ноги, 5–10 получит «дураков», поклонится в ноги за милостивое слово опять и отойдёт. Начальник же наш благочинный, получал по нескольку «дураков», после каждого, на загладочку: «Дурак, дурак! И благочинный дурак, что даёт тебе (в формуляре) отметку хорошую, — дурак и он». И это после каждого спрошенного. Таким образом если мы, 70 человек, получили по 7 «дураков», то наш о. благочинный удостоился получить их семьдесят раз седмерицею.

Ну и т.д., вся книга, эпизод за эпизодом...

(Ответить) (Уровень выше)