Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2011-06-01 12:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Итак, серьезного разговора пока не получается. Пока заметил только одно. Наши уважаемые защитники регистрации геев привыкли к клише:  все кто против – гомофобы, а все гомофобы - яростные звери. С этим клише только и готовы подходить к обсуждению. Собственно сдувают тему именно до этого уровня. А еще что в нашей раше все настолько хуёво, что нашу рашу гей-парадами не проймешь и не испортишь. Короче, «от лица всех противников регистрации браков и от себя лично» - еще раз предлагаю не опускать тему до возглашения истины, что в рашке на помойках ибутся и там же рожают, а прогрессивная Европа с этим давно покончила с помощью гей-парадов, и «живут как люди». Возвращаемся с Европы на нашу грешную землю.

Тема прежняя и делится на два вопроса – 1) зачем геям (не нам ихняя) регистрация? 2) а без парадов никак нельзя? Я начну со второго, а потом продолжу.

Второй вопрос не менее серьезный, хотя лично я готов пожертвовать раз в год улицами городов для этого дела, если мне аргументируют, что без гей-парадов  геи  дохнут. Что  это такая физическая необходимость, и ради спасения одного гея можно насрать на 99 натуралов.  От себя лично, от своей расстановки приоритетов, я начну именно со второго вопроса. Повторю, что до 13- 14 лет я даже не знал что это такое – пидарас. Для меня это было матерным ругательством без содержания. И, признаться, знать бы ничего не хотел по сию пору. Хотя понимаю:  «проблема от этого не перестает быть острой». А теперь стандартная картина, смотрим – идет папа с пятилетним ребенком в децкий мир, а навстречу шествие. В чулках там, в лифчиках. «Папа, кто это?» - «о, сынок» (с придыханием), «это – геи. К ним надо относиться с уважением».  Как я должен по мнению геев себя вести в этом случае, что говорить? Да и в других случаях. Какое от меня требуется поведение? – «Фиолетовое»? Слышу, слышу аргумент. Я должен никак не реагировать, если я не гомофоб. Сделать морду кирпичом и пройти мимо. Быть деревяшкой, короче. Или еще лучше – радостно с ними попрыгать, похлопать в такт в ладоши, получить  заряд здоровой энергии и шагать себе дальше с чувством выполненного гражданского долга. Слышу, слышу аргумент. А как же дети-инвалиды???? На них тоже морду кирпичом? «У нас, в нашей испокон тоталитарной стране, привыкли ко всякой инаковости относиться агрессивно!» Нет, ребят, к инвалиду я отнесусь сочувственно, и это будет естественным позывом. Следите за логикой? Так как относиться – уважительно или сочувственно? Или то и другое и можно без хлеба? Итак, геи не хотят считаться инвалидами, поэтому хотят, чтобы я отнесся уважительно. Так что аргумент с детьми-инвалидами откидываем как стандартную демагогию и рассуждаем дальше об уважительности. И уважительность эту я должен прививать детям с децтва… Еще раз – уважение к человеку, или уважение к конкретно гею отдельным пунктом? А почему тогда такое брезгливое неуважение у вас к нюрке, которая дает на помойке за бутылку как к человеку? Любой человек имеет право требовать к себе уважения. Еще раз подчеркиваю – к себе. Но не ко всякой форме своего поведения. Если я нажрусь водяры и стану рыгать, требуя уважения, меня не поймут. Вы хотите уважения к себе, или к формам демонстрации? К нюрке ваще, или к нюрке дающей на помойке? – определяйтесь, определяйтесь. Я разжовываю проблемку и кладу, что называется, в готовом виде, применяя, кагрица, жилезную логику. То есть повторяю вопрос – без парадов в розовых лифчикак нельзя никак требовать к себе уважения? Это непременное условие, при котором вы станете считать себя уваженными? В ваши сексуальные проблемы надо всех посвятить вокруг, а иначе нихуя никак, да? А поискать другие – уважительные к окружающим - формы не получается? Европа, пальцем сделанная католической, повернутой на сексе цивилизацией, так делает, значит так надо. Проверенная форма. В Европе харрашшо, там нераше, там много фкусной еды и так далее. Потеряем, кагрят, идентичность, приобретем больше. – Опять классика демагогии. Если нужно походить на Европу (на цивилизованный мир), то мартышка для этого просто должна надеть очки.  Логика просто охуенная. Сейчас ее разберем. Слово «гей» в исконном значении, означает, кажется, что-то навроде «шута».  В исконном опять же значении гей-парад это шутовское шествие. Скоморошенье. Во времена оны скоморохи развлекали народ нецензурными представлениями. Это был такой театр, в котором высмеивалось ханжество официальной половой цензуры. И гомосексуализм - тоже высмеивался, как и поповский разврат, как и все остальное. И конечно, скоморохи не были поголовно гомосексуалистами, хотя, наверняка, были там и гомосексуалисты. Естественно, когда я говорю, что гей-парад в России должен быть адекватен хоругвеносцам, я именно об этом. Еще совсем недавно все эти бразильские и европейские карнавалы не были  шествиями пидорасов. Это было народное театральное действо. Но как все в этом мире меняется в сторону улучшения качества жизни – они стало таким. Сами гомосексуалисты, как уже говорил, никакую отдельную культуру создать не способны. Способны спиздить и использовать. Переделать под себя. Вторгнуться и уничтожить самого носителя культуры. И естественно сейчас гей-парады это шествия все больше одних пидорасов, так как натуралы все меньше участвуют даже в таком театральном действе. Не стимулирует. Высмеивание ханжества превратилось в призыв и пропаганду, да и сам объект народных насмешек стал предельно к себе серьезен. «Гомофобия это безумие», подсказывает нам мужык в розовом. Иф правду. Безумие. С определенной точки зрения. Он считает себя разумным. 

Да, пидарасы спиздили у человечества карнавал. Сообщаю  вам эту новость, если вы не в курсе. Просто взяли и уничтожили культуру здорового смеха над ханжеством. И теперь Европа с Америкой живут харрашшо. И мы не потеряем ничо от потери идентичности (подмигивая – да?). Ну спиздили, спиздили, называем вещи своими именами. Всё спиздили, и немало еще намереваются спиздить.  – Семью например.

Хотят спиздить.

Крестный ход в Тамбове ваш карнавал, ребята. Попробуйте начать с азов. Не паразитируя на чужих культурах.  Не надевая очков на мартышку. Начать в нашейраше как в Европе – это вы слишком лёхких путей ищите. Так и вы и вправду не можете физически себя харрашшо чувствовать без гей-парадов? Гей-парад исконно цивилизованное явление? И в нашей раше должно получиться, если надеть колготки и пройтись? Нашей же раше терять нечего, да? И так говно, и так говно. Геем рашу не испортить.

продолжу чуть позже.   Если есть аргументы против напейсаного – можно приступать. Надеюсь мне сейчас будет доказано железными фактами, что и вправду – никак.



(Добавить комментарий)


[info]vespro@lj
2011-06-01 06:37 (ссылка)
Не. Все. Не могу. Написала чего-то на полстраницы, и стерла.
Вы меня убедили. Ничего не надо. Бей пидорасов - сохраняй идентичность...
Простите. СИЛ НЕТ. Испытываю сильную тоску.

И ведь это ВЫ. У вас ведь голова хорошая... Что ж с остальными-то...
МАМОЧКИ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vidjnana@lj
2011-06-01 06:48 (ссылка)
А кроме альтернативы "бей пидорасов - считай гомосексуализм нормой" других альтернатив у вас нет?
А почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-06-01 07:19 (ссылка)
Нет, все, простите, увольте.
НИМАГУ. Сил моих нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitiymitya@lj
2011-06-01 08:03 (ссылка)
Да выключите же вентилятор, женщинам уже плохо))), видения педиков в любом виде мерзость.
Не говоря уже о философтсвовании ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vidjnana@lj
2011-06-01 10:05 (ссылка)
Нет проблем, только зачем приписывать какие-то свои выдумки оппонентам.
Я может быть, не всё прочёл, что писал автор журнала, но призыва "бить пидорасов" не заметил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-06-01 10:13 (ссылка)
Кланяюсь ему за это в ноженьки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitiymitya@lj
2011-06-01 12:21 (ссылка)
О как , а я вам на слово поверил.
Кстати правда нет призыва к битью в статие, может не кошерно?, не знаю я не в курсе), а так православным таки можно (разрешения при нас)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_ttt@lj
2011-06-01 09:58 (ссылка)
Ваша тоска от прочтения текстов умных натуралов наводит на весьма нелицеприятные мысли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-06-01 10:20 (ссылка)
Заранее соглашаюсь со всем "нелицеприятным", что вы обо мне думаете, и нижайше прошу вас НЕ СТАВИТЬ МЕНЯ В ИЗВЕСТНОСТЬ о плодах ваших размышлений!

(Ответить) (Уровень выше)

Бей пидорасов - сохраняй
[info]ignaty_l@lj
2011-06-01 11:01 (ссылка)
понятно.
нет даже желания выйти из этой логики.
...
ну тогда остается твердо держаться корней.
что все апаненты - гомофобы, латентные гомосеки, и их в децтве сальный дядя за жопу щупал, и оне теперь свои неврозы точат.
правильная мысль! - держаться ее надо крепко-крепко, иметь ее априорией, и нишагу назад не сдаваясь.
любой психолог дважды-два растолкует что написанный этим ихнатЕем текст принадлежит гомофобу с ярко выраженными чертами педофильного садомазохизма, и что ему надо срочно советовать обратиться к психиатру, так как признаки шизофрении тоже сильно заметны, иначе пропадет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бей пидорасов - сохраняй
[info]elenalev@lj
2011-06-01 11:59 (ссылка)
нет даже желания выйти из этой логики///

Да дело не в желании или возможности выйти из этой логики, а в том, что все добрые и человеколюбивые борцы за права геев и прочих онанистов крайне нетерпимы ко всем мнениям, кроме своего, и крайне агрессивны ко всем, кому наплевать на геев.
Насаждают тоталитаризм в этом вопросе. Безразлично относиться не моги - обязательно жалей педиков, добивайся для них исключительных прав.
То есть нормальные люди, хорошие друзья - не могут, к примеру, наследовать квартиру близкого одинокого человека. По мнению борцов за права геев, для такого наследования необходимым условием должен взаимный онанизм.
И эти борцы и жалетели совершенно не замечают, что постановка вопроса о правах педикам - ущемление прав всех нормальных людей, для которых дружба и любовь к друзьям не обязательно подразумевает еблю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vidjnana@lj
2011-06-01 06:46 (ссылка)
Насчёт парадов - думаю, тут в риторике их защитников, как всегда, тень на плетень наводится.
Никому шествия у нас не запрещены.
А вот некоторые лозунги - вполне себе запрещены.
Возьмём, скажем, тот же брак гомосексуалистов.
Вот у нас есть женские туалеты и есть мужские. Предположим, что некоторое движение выдвинуло лозунг: "каждый мужчина имеет право входить в женский туалет без всякого запрета (и женщины - в мужской)". С обоснованиями: потому что никакого насилия тут не причиняется (ну не нравится, если на тебя смотрят - закройся в кабинке, хоть твой стыд - это атавизм) и нет у нас закона, чтобы в чей-то туалет входить было бы нельзя. Более того, иногда даже в виде исключения заходят (когда всё занято). Почему надо дискриминировать людей по признаку пола, запрещая им входить в туалеты? Где доказательства того, что чистый и пахнущий одеколоном мужчина, заходящий в женский туалет, принесёт женщинам больше вреда, чем грязная бомжиха? И т.п.
Вопрос: разрешат ли такой парад власти и почему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-06-01 11:40 (ссылка)
да много на свете нерешонных вопросов :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seashellfreedom@lj
2011-06-01 07:29 (ссылка)
Во-первых: соглашусь с тем, что гомосексуалы умыкнули у нашей культуры-мультуры карнавал. И подменили карнавал революцией - сменой власти. Но карнавал принципиально не революция. Революция это всегда серьёзно, это кровища. А карнавал это временное, локальное развесёлое сотрясение основ. Карнавал - это монстрация того, что жизнь всегда больше любых indentity. Любых. А гомосеки подсовывают новую индентификацию - свою. А это уже не карнавал, не праздник свободы от всех ограничений, а лишь смена тюрем. Перекрашивание стен тюрьмы в голубой и розовый цвет. Геи не весельчаки, а унылое говно в чулках.

В-вторых: не соглашусь с тем, что естественности железно соотвествуют некие культуральные indentity. Культура по определению противостоит естественности - либо как сверхестественность, либо как противоестественность. Естественность эта неухватываемая полностью в универсалиях плазма. Знаки навешиваются на неё искуственно. Например, в том же психоанализе и толкуют о начале культурности как фрустрации естестенных надобностей. Например через навязывания ребёнку анального сдерживания. Естественно гадить когда захочешь и где захочешь. Архаичные люди так и делают. Захотел посрать - присел, навалил кучу, и дальше пошёл. И никаких знаков.
И сексуальность, скорей всего, именно такая плазма. Это просто Желание. Сама жизнь. А формы осуществления сексуальности именно с идентификациями и связаны. Но лишь потому что есть общественный консенсус - вот так принято, а вот так - нет. Это условные условности культуры. Гомосексуалы на этих метафорических плывущих Означающих и играют, проводят манипуляцию. Но эта манипуляция и возможно только потому, что нет никакой железной привязки Означающего к Означаемому.
Вывести какую-то культуру-мультуру из естественности не получится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

новую индентификацию - свою
[info]ignaty_l@lj
2011-06-01 11:42 (ссылка)
ну в общем все верно и несогласие принимается.
я чуть в другом смысле, но не важно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seashellfreedom@lj
2011-06-01 07:44 (ссылка)
А глобальный вывод какой из всего этого? Правильно. Вернуть в нашу жизнь карнавал. Потому что наша главная проблема - тотальность агрессии. Агрессивная тотальность, и тотальная агрессия.
"Серьёзное лицо - это ещё не признак ума." (с)
"Сегодня я буду шалить - весело, беззаботно. Сено из овина убрать. Я сожгу овин." (с)

(Ответить)

сп***ли у человечества карнавал
[info]fly_in_fish@lj
2011-06-01 08:37 (ссылка)
точно. в очко попали, игнатий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: сп***ли у человечества карнавал
[info]velisaar@lj
2011-06-01 08:53 (ссылка)
не выражайтес.
Ибо сим ущемляете достоинство манаха оффонасея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сп***ли у человечества карнавал
[info]fly_in_fish@lj
2011-06-01 09:24 (ссылка)
я не ущемляла и ущемлять не замышляла, не шейте. может игнатий кому-то попал или защемил, но я об этом даже знать не желаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2011-06-01 11:44 (ссылка)
п-папрашу..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seashellfreedom@lj
2011-06-01 09:01 (ссылка)
Я кстати щас бухать иду - отмечать плановым карнавалом Начало лета. Посему ставлю в известность: ежели сегодня поздно вечером увидите мои какие-нибудь особенно идиотские комментарии, то не удивляйтесь - это я шалю с пьяных шар, весело, беззаботно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]velisaar@lj
2011-06-01 09:21 (ссылка)
Бухать...
В среду...
Днем...
Пля!
Бешено завидую!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2011-06-01 15:46 (ссылка)
Да нечему особенно завидовать. Всё уже. Так, бутылку коньяка на троих. Старые наверно стали, и набухаться-то как следует уже не можем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velisaar@lj
2011-06-01 15:48 (ссылка)
ну а я молодой.
вот и завидую.
на работе-то как не позавидовать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2011-06-01 15:51 (ссылка)
У меня щас заказов нет, мне можно богемничать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velisaar@lj
2011-06-01 15:52 (ссылка)
дважды завидую.
впрочем, желаю, чтоб были вовремя и нажористые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2011-06-01 15:58 (ссылка)
Не помешают, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2011-06-01 11:44 (ссылка)
приятного :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2011-06-01 15:47 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diana_na_divane@lj
2011-06-01 09:27 (ссылка)
- Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это гей-парад, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- Им разве кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Так почему же всё-таки они шумят?
- Пидорасы, сэр

(Ответить)


[info]abzac@lj
2011-06-01 10:09 (ссылка)
ну вод.. опять начинается как в бане: уважаеш/не уважаеш.

Не нравятся парады и хрен бы с ними, в случае России никакой это не парад, а рядовая демонстрация за права, что обычное дело и со всех сторон хорошо.

А вот карнавал - штука поглубже парадов, и никто её пока не отбирал, это ты зря пожалуй..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А вот карнавал - штука поглубже парадов
[info]ignaty_l@lj
2011-06-01 11:46 (ссылка)
да ну.
не отбирал..
все что раньше называлось "карнавал в рио" щас зовется "гей-парад в рио".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abzac@lj
2011-06-01 17:12 (ссылка)
по мне так один хрен, что карнавал, что гей-парад, но справедливости ради следует сказать, что гей парад проходил в ноябре, а карнавал в феврале в 2010 году.

Теперь 2011:
- карнавал - март;
- гей-парад(ы) - декабрь (Рио-де-Жанейро), июнь (Сан-Паулу - это тоже Бразилия).

Но это конечно мелочи и детали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiryap@lj
2011-06-01 10:31 (ссылка)
спиздили карнавал.

надо дать в нагрузку лесоповал!!!!

бля, йа опанасей...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-06-01 11:47 (ссылка)
не ходи на карнавал, козленочкам станешш

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velisaar@lj
2011-06-01 12:53 (ссылка)
Не казленачкам, а питухом.
Онанасей вот уже...
Он гарантирует это.

(Ответить) (Уровень выше)

отличный текст
[info]chumakin@lj
2011-06-01 12:18 (ссылка)
прекрасный разбор.
Одно могу добавить: само поднимание темы, обсасывание подробностей, деталей, извращений в сексуальной жизни людей как одной из основных проблем текущей жизни -- огоромное достижение для тех, кто командует умами.

Все терпимо, все можно перенести, но вот то, ЧТО простой человек думает про еблю -- вот самый важный вопрос на сегодня.

Так что бороться надо именно с образами того, что есть важно для простого человека.
Эти образы, эти приоритеты в головах намешаны, и надо людям с этим разбираться.

А факт остается фактом: пока мы тут спорим что думать про еблю, у нас деньги из кармана тащут!

Так что одни отвлекают разговорами на идиотские темы, другие в это же самое время деловито работают по отбиранию денег и всего прочего хорошего, что еще осталось.

(Ответить)


[info]kroshka_cat@lj
2011-06-04 16:55 (ссылка)
Прекрасный текст :) Аплодирую стоя, что называется..

а вообще,очень зря, что русские геи начали перенимать способы борьбы за собственные права с западных стран, а конкретно -плясать под дудку радикальных гей-группировок в штатах. Типа-кто девушку ужинает,тот ее и танцует.. кто деньги дает, тот имеет право на сочинение лозунгов и методику борьбы за права. ну-ну.

Как обычно-ума не хватает поинтересоваться историей-в том числе историей собственной страны даже ради себя любимых.

Вообще говоря примерно до 1832 года Российская Империя была, что называется, самой толерастной к "голубым" страной. В викторианское время отношение к этим делам -как и во всем мире - было ужесточено, но все равно было значительно мягче, чем в Европах.

А до кодексов, перенятых с Запада- на гейские штучки всем было параллельно. Это был широко распространенный порок-и составная часть личной жизни и никакой особой реакции в обществе кроме зубоскальства на бытово-анекдотическом уровне - он не вызывал.Как впрочем и гетеросексуальные похождения вне официального брака. даже церковные наказания за гетеросексуальные прегрешения и мужеложество -были одинаковые..
Единственное, что жестко преследовалось-это попытка сбиваться в организованные стаи. То есть - продвижение по службе, целенаправленный наем по признаку особости сексуальнной -вот это да. кончалось битьем кнутом и ссылкой в Сибирь..
Для России вообще.. характерно равнодушное варварски-натуралистичное принятие фактов реальной жизни.

А вот бесить расейской общество лозунгами "Заменим Красные площади Розовыми треугольниками" -совсем не стоит. Ибо чревато..


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-06-04 17:17 (ссылка)
да не было в дореволюционной россии какой-то дискриминация серьезной, конечно.
в ссср все запрещали что можно, от торговли до секса, вот и повод говорить о вековом засилии.
а так все равно все ржать будут.
бить вряд ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kroshka_cat@lj
2011-06-04 17:38 (ссылка)
бить будут - и очень жестоко-при попытке приложиться х**м к какому-нибудь национальному символу. Этого гей-активисты, стоящие на задних лапках перед западными "друзьями" не в состоянии понять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-06-04 17:45 (ссылка)
ну к нац-символам они поперлись уж совсем безмозгло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kroshka_cat@lj
2011-06-04 17:52 (ссылка)
дык в этом-то вся и соль..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kroshka_cat@lj
2011-06-04 18:15 (ссылка)
Российская империя (включая СССР, как это ни странно) всегда была страшно толерастна к местным, мелким и групповым обычаям. При условии почитания некоторого количества безусловных символов. В РИ никогда граница "свой-чужой" не проводилась ни по гениталиям, ни по языку, ни по одежде или национальности - уж больно огроменная территория с мягко говоря, не райским климатом. Причесать всех под одну гребенку - даже армий Александра Македонского не хватило бы.

ну а что эти глупые люди делают? Берут и сами проводят черту свой-чужой, жестко связывая сторону, в которую они привыкли высовывать член- с "чужой" ментальностью.
Они видать забыли, чем не так давно кончили поклонники интернационала в СССР, настаивавшие,что дескать главное -интересы класса, а не общенациональные интересы. А тут даже не интересы класса.. а интересы х*я.
Тьфу.
разумеется, тут и к гадалке не ходи, что их будут воспринимать как проводников чужой культуры. и че вопить то теперь,дескать-"мы такие же как вы"? Ага, прям стопиццот раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и сами проводят черту свой-чужой
[info]ignaty_l@lj
2011-06-04 18:29 (ссылка)
ну да, темы не было, тему сделали.

(Ответить) (Уровень выше)