Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2011-06-03 19:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
я не понимаю, чо вы мне все время в морду "гетеросексуальные карнавалы" тыкаете антитезой?
"давайте их тоже запретим!" - мерзость такую..
ишшь какая хитрожопость.
я карнавалов "гетеросексуальных" ващета для себя не требую, и жизненно необходимой штукой ни для кого не считаю.
вы уже смотрю окопались здорово.
уже как говорится, и запрещать есть чего.
никаких, как уже указывал, "гетеросексуальных карнавалов" раньше отродясь не было.
был просто карнавал как выражение народного смеха над половой цензурой.
да и ваще они в жарких странах проходили.
и карнавалы те начинались с проноса статуи богородицы, чтоб церковь чо не подумала и не решила что это языческий праздник.
церковь прикусывала удила и смотрела как народ отвязывается.
там никто сексуальность не выпячивал, она была объектом насмешек - смехом над собою, над своими слабостями.
а гей-парад имеет все признаки социального сектанства.
выделения себя, а не выравнивание никакое.
и как истые сектанты геи, из тех что права качать лезут, а их даже не большинство среди самих же геев, этого просто, смотрю, не замечают.
мышление совершенно однобокое, плоское.
аргументы всегда выбираются.
классика - киратата со своими определениями семьи.





(Добавить комментарий)


[info]velisaar@lj
2011-06-03 15:08 (ссылка)
все, успокойса.
всех прогнали. все спокойно. ггг
расслапся.
терь можно выдыхнуть, глотнуть вина и пойти смареть хентай труъ-настоящую еротегу.

PS: подумалось: если анимешники начнут за какие-нить свои права бороца, это вообще пиздец настанет человечеству.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

всех прогнали
[info]ignaty_l@lj
2011-06-03 15:16 (ссылка)
точна?
чиста?
главное чтоб ни один больше не смел посягать на нашит гомофобные отношения!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всех прогнали
[info]velisaar@lj
2011-06-03 16:39 (ссылка)
и на нашу гомофобную любоф.

короче, пшли к путену аццтаивать права на регистрацию гомофобных браков.
типа, расскажем пичяльную исторею о том, как в детстве к нам подошли гомофобофобы и впехнули нам в ДНК лишнюю хромосому.
вследствие чего мы угнетаемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в ДНК лишнюю хромосому
[info]velisaar@lj
2011-06-03 16:49 (ссылка)
а ищо лутше - заменили всю ДНК.
типерь мы мутанты, и над нами фсе смиюца!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в ДНК лишнюю хромосому
[info]aleksy_lj@lj
2011-06-04 02:33 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_bocconon@lj
2011-06-03 15:17 (ссылка)
даешь парад за принца Лелуша Британского!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-06-03 15:22 (ссылка)
даешь гомофопскую ориентацию!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velisaar@lj
2011-06-03 16:44 (ссылка)
даешь официальное признание платонических отношений с няшными котегами!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2011-06-04 01:01 (ссылка)
о!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2011-06-03 15:21 (ссылка)
а давай требовать парад гомофобов и регистрации чиста гомофопских браков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velisaar@lj
2011-06-03 16:40 (ссылка)
брад... мы в едином духе!
я - честно - еще не прочитал этот каммент, прежде чем написать последний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-06-03 16:45 (ссылка)
гомофобья любовь не знает границ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velisaar@lj
2011-06-03 16:46 (ссылка)
и познаецца без слоф!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiratata@lj
2011-06-03 18:08 (ссылка)
Ура! Даёшь! Мы вас поддержим - ваш с Игнатием союз ваще нам жутко нравицца:)))))

Ой, про мясо-то вы тоже посмотрите, а ну как Игнатий скроет от вас такую няку! -

http://retablos.livejournal.com/60303.html
"Чудеса с мясниками, собаками и бифштексами...
...или не заглядывайтесь на ножки молоденьких покупательниц"

Салют:)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velisaar@lj
2011-06-03 19:56 (ссылка)
wtfit

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiratata@lj
2011-06-03 20:21 (ссылка)
Ась?:)
Мы нонешнему языку не обученные!

"WTF (сокр. от англ. What The Fuck?, «что за хуйня?») — используется в качестве вопроса «Что это такое?» или «какого хуя тут происходит?». Расширенным вариантом для...
Найден по ссылке: WTFITS" -

это оно, штоле?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velisaar@lj
2011-06-04 19:45 (ссылка)
Найден по ссылке: WTFITS" -

правильная ссылка.
"what the fuck is this shit?"
это я и имел в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiratata@lj
2011-06-04 20:09 (ссылка)
Ишь ты - премудрость, блин!:)

(Ответить) (Уровень выше)

если анимешники начнут
[info]seashellfreedom@lj
2011-06-03 16:33 (ссылка)
Воистину так. Плюнь - в анимешника попадёшь. Вот кто сила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: если анимешники начнут
[info]velisaar@lj
2011-06-03 16:41 (ссылка)
восток - дело тонкое!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]powerslave_1968@lj
2011-06-03 16:18 (ссылка)
В мультике "Футурама" была борьба за разрешение РАЗНОполых браков. Но это через 600, по-моему, лет будет.

(Ответить)


[info]seashellfreedom@lj
2011-06-03 17:28 (ссылка)
Короче, я понял как надо. Щас я вам всё разрулю. С самого начала та деваха-лесбиянка толковала вот о чём:
1. права на имущество, наследование, несвидетельство в суде, и прочее юридическо-буржуазное право.
2. Воспитание детей.
Всё. Больше нет нифига. Поэтому по пунктам моё эпохальное предложение:

1. Развести понятия семья и гражданский союз, закрепив за последним тоже юридическое право (имущественное, наследование и т.д.). Какая разница кто с кем спит? Не нашего ума дело. Это варварство - лезть с советами в чужую спальню. Как в анекдоте - "Почему невозможно ебаться на площади? Прохожие советами заебут." Если два взрослых, дееспособных однополых человека хотят жить вместе - хай живут. Но называется это не семья.

2. Дети. Детей не получат. Но! Огромное но. В левых теориях со времён Маркса и Энгельса общее место, что воспитание детей необходимо вывести из-под власти семьи. Именно потому что есть культуральная доминанта, которую необходимо до определённого возраста прямо инсталлировать в психику детей. А семья это вообще-то дурдом, почти у всех. Воспитание там стихийное. Вот есть мама, папа, круче них ребёнка всё равно ещё долго никто не будет любить. Ну и пущай они тусятся с ребёнком. А воспитание надо как-то оттудава изъять. Но это пока утопия, возможная лишь при коммунизме, при котором лишь и возможно появление фигуры Учителя. А вот когда ребёнок вырастет и станет полноправным гражданином с отросшим мозгом и женилкой, вот тогда пусть строит свою жизнь как ему заблагорасссудится. Но это пока мечты. Но отдавать детей в гомосексуальные семьи категорически нельзя, я щитаю. Это будет крах всему, что нам дорого.

И на коду про парады. Пущай будут. Ничего с нами не сделается. Но! Если хотят свой прайд, то поскольку их мало, то пусть где-нибудь вдалеке, не в центре. Не проводят же рокерское "Нашествие" на Красной площади. А если появится культура массовых карнавалов, то вот тогда пусть присоединяются как фракция гомосексулов, наравне с фракциями филателистов, панков, хиппи, анимешников, любителей парадокса Рассела. И будет всем щастье.

Я молодец или я дурак? По-моему я здраво всё обмозговал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]velisaar@lj
2011-06-03 18:05 (ссылка)
согласен.
правда, касательно утопии - это не просто утопия, а сферическая утопия в вакууме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2011-06-03 18:08 (ссылка)
Спасибо за понимание. А про утопию я знаю, ну да - пока маниловщина. Пока. Но будем искать! :)

(Ответить) (Уровень выше)

молодец или я дурак?
[info]ignaty_l@lj
2011-06-03 19:15 (ссылка)
где-то посередке вроде.
я тоже там же.
я щитаю либо гей-парады, либо что-то типа семьи (третьего не доно (с))
у меня тут совсем не лезет, я тонкий гетеросексуал, можно сказать - избыточно тонкий - поэтому я лично могу штота тока одно.
если гей парады, то нехай, я терпим к парадчикам.
не могут без парадов, значит все, бум щитать их паратчиками.
тут чо получается, по всему визуальному парад это действо супкультуры.
а товарищи хочут и чтоб культурой считаться полной, и супкультурное действо производить.
а ежели вы "семейные люди" - то парады нафих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: молодец или я дурак?
[info]kiratata@lj
2011-06-03 19:45 (ссылка)
Во-во, тут что гетеро, что гомо - обычно или любители парадов (точнее, карнавалов и знакомств на перекрёстках:), или семейные люди. Семейные люди ходят на митинги (называемые по недомыслию общества парадами) и требуют семейных прав. На карнавалы не ходят и на перекрёстках с кем попало не знакомятся:) Что гетеро, что гомо - по этой части всё одинаково.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: молодец или я дурак?
[info]ignaty_l@lj
2011-06-03 19:50 (ссылка)
фигня.
гетеры, если те самые приличные, не призывают ходить по борделям и даже стрип-клубам.
ходить - возможно и ходят, но требовать чтобы это стало общественной нормой - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Чтобы стало общественной нормой что?..
[info]kiratata@lj
2011-06-03 20:06 (ссылка)
Погодите-погодите. Опять путаница. Приличные гетеро не призывают ходить по борделям и стрип-клубам - но упаси Бог и не призывают все эти милейшие заведения закрыть. А вот если бы всё это вдруг оказалось под запретом - то все приличные гетеро, мы вас уверяем, кинулись бы защищать право людей на такой отдых, какой им угоден (в рамках легитимности).

Неужели вот лично вы не стали бы защищать право ваших детей на дискотеку, даже если вам самому туда уже неохота? Вот честно-пречестно?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2011-06-04 04:34 (ссылка)
ВЫ сами следитте хоть за перескоками своей мысли?
уже видать перестали внимание обращать.
"не призывают закрыть... а вот если бы вдруг".
.
если бы вдруг запретили все уличные дискотеки, я был бы только за снижение децибелов.
..
и потом я не предлагаю закрыть гей-бары.
...
а на последний вопрос такой ответ.
если вдруг запретят дискотеки _вообще_ то я пойму что пора брать в руки оружие, ибо уже всё - они пришли и наводят свои порядки.

(Ответить) (Уровень выше)

Карнавал или сурьёзно
[info]kiratata@lj
2011-06-03 20:00 (ссылка)
Но, кстати, вот ведь ещё какой момент. Это мы с вами такие тут сурьёзные ещё и потому, что в возрасте. А возьми молодёжь - им из всего бы только устроить карнавал, что из работы, что из учёбы, что из политического действа... И в этом, опять-таки, совершенно одинаковы и гомо, и гетеро. (Таких придурошных, что с деццтва не любят карнавалов, как мы - абсолютное меньшинство, и мы на своих особых правах нелюбви к скабрезностям и карнавалам никогда не настаивали, просто старались увиливать от дискотек и пр.) Короче, сперва им всем подавай секс-драг-рок-н-ролл - и гетеро, и гомо- подросткам - а потом-то они взрослеют, и тут уж нужна семья - кому гетеро, кому гомо... (Мало таких вывернутых как мы, которые в 15 лет уже брачный договор заключили, и мы вовсе не считаем, что все должны быть такими:))

Просто каждому овощу, кагрится, своё время. Важно чтобы все могли реализовать свои потребности и в карнавалах, и в семье - в своё время. В такой форме семьи, которая соответствует личным особенностям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2011-06-04 04:37 (ссылка)
молодёжь вообще-то любит еще и "фошизм" поиграть.
и много чего еще любит.
а на гей-парады судя по фото ходят всё больше старпёры- трансвеститы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: молодец или я дурак?
[info]aleksy_lj@lj
2011-06-04 02:02 (ссылка)
Во! Прям как у отцов (тм) — спор об одной иоте. Только тут вопрос более важный и потому букв три — "суб". Они есть СУБ, были СУБ, и возможно будут СУБ. Но кто-то, уж не важно, они или не они, двигает идею, что они не должны быть СУБ. Что будет новая культура и новая земля, в которой волки не будут трогать ягненков, гетеро-мужуки гомо-мужуков, но и все такое. В общем творю все новое. И так это без всяких кощунствов. Сдается пародию ту я не сочинил. Я только озвучиваю. Так что СУБ или не СУБ, прям как на соборах! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: новая культура и новая земля
[info]ignaty_l@lj
2011-06-04 04:19 (ссылка)
ну именно что не могут две культуры "уживаться" вот так.
одна другую вытеснит полностью.
примеров можно массу привести, допустим панки стали требовать разрешения ходить в БТ и БДТ, им говорят прикид поменяй, морду умой и ходи куда хочешь.
это правила существования кутьтуры.
а если вышибалы на входе не будут вышибать панков, то чопорные дамы с собачками перестануть ходить в БТ.
и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: одна другую вытеснит полностью.
[info]seashellfreedom@lj
2011-06-04 08:41 (ссылка)
Не будет этого скорей всего. На каждого гея найдётся свой хоругвеносец. На каждого панка найдётся свой любер. Будет либо бесконечная война всех против всех - смертельная борьба за Признание, либо гражданское общество, где интересы противоречащих сторон снимаются в диалоге иразумных решениях, учитывающих интересы ВСЕХ, а не одной какой-то субкультуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2011-06-04 09:04 (ссылка)
ну да, только утрясывать все это можно очень долго и методом тыка.
не хотелось бы тыка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2011-06-04 09:54 (ссылка)
Скорей всего по-другому никак. Мы ж не боги, а ограниченные люди.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: одна другую вытеснит полностью.
[info]aleksy_lj@lj
2011-06-04 09:19 (ссылка)
Кроме массы субкультур всегда должна быть (хотя б в теории) одна центральная культура. Оне не СУБ. Вот она и разруливает все. А когда её нет, обществу кирдык.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: одна другую вытеснит полностью.
[info]seashellfreedom@lj
2011-06-04 09:56 (ссылка)
Так и я об этом говорю - о культуральной доминанте. Потому и нельзя детей отдавать гомосексуалам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: одна другую вытеснит полностью.
[info]aleksy_lj@lj
2011-06-04 10:10 (ссылка)
Ну, я и рассказываю, как понял.
Значит понял правильно. И отдавать нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: одна другую вытеснит полностью.
[info]seashellfreedom@lj
2011-06-04 10:58 (ссылка)
Да, согласен.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: третьего не доно
[info]seashellfreedom@lj
2011-06-04 08:34 (ссылка)
Неверно. Мы имеем классический случай диалектического противоречия, который не решается в рамках формальной логики и закона исключённого третьего. Отсюда гомосрачи и общественный резонанс.
Такие противоречия снимаются либо через пространство, либо через время. То есть либо структурно-композиционно, либо становлением. Структурно это в данном случае, чтобы конфликтующие противоречащие стороны не пересекались в пространстве. Я, в связи с этим, и предложил субкультурную локацию - клубы, парады на окраине и т.д. Тоже самое с непересечением множеств "семья" и "гражданский союз".
Можно попробовать снять через время-становление. Но это в отдалённом будущем. Через прогресс и предложенное мною изменение самого общества. Но пока это маниловщина.

Касаемо митингов. Имеют полное конституционное право. Пусть создают даже свои партии. Это нормальная часть гражданского общества. Ведь как-то им надо заявить о своих правах и добиться их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: третьего не доно
[info]ignaty_l@lj
2011-06-04 08:38 (ссылка)
против митингов ничего не имею.
а вообще все достаточно понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: третьего не доно
[info]seashellfreedom@lj
2011-06-04 08:43 (ссылка)
Кому понятно? Вот Киретате ни разу не понятно, Корсо ни разу не понятно, да дофига кому непонятно. Вы вон аж 13 постов зафигачили. Зачем если и так всё понятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: третьего не доно
[info]ignaty_l@lj
2011-06-04 09:01 (ссылка)
киратате непонятно, а корсе проблема всегда была понятна.
способ выхода из нее просто кажется проверенным.
прикол в том, что русские умнее запода :)))
более въедливы и всегда видят наёпку )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: третьего не доно
[info]seashellfreedom@lj
2011-06-04 09:52 (ссылка)
Можно подумать, что гомосрачи в Рунете мутит только Киратата :)))) Говорю ж - до фига кому непонятно.

Русские в данном случае как раз не умнее Запада. У нас нет гражданского общества. Оно только складывается, прежде всего в Интернете кстати. Русские - архаики-конспирологи, во всём видят двойное дно и подногтную, даже там где этого нет и в помине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: видят двойное дно и подногтную
[info]ignaty_l@lj
2011-06-04 09:55 (ссылка)
и находят!
- это способность :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: видят двойное дно и подногтную
[info]seashellfreedom@lj
2011-06-04 09:57 (ссылка)
А ну да, Богоносец же. Как же я забыл-то :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2011-06-04 01:56 (ссылка)
Это уже лучше.

(Ответить) (Уровень выше)

Хахаха, попалсо, тута нечестный приёмчик:)))
[info]kiratata@lj
2011-06-03 18:14 (ссылка)
Наши определения семьи вовсе не там, куда ваша ссылочка ведёт - там только разъяснения-дополнения. Валяйте вбивайте правильную ссыль -
http://kiratata.livejournal.com/188455.html
"Размышления о любви, семье, сексе и детях"

А иначе мы всем расскажем, шо Игнатий ихний хвалёный простожулег, хахахахаха!!! :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: хвалёный простожулег, хахахахаха!!!
[info]ignaty_l@lj
2011-06-03 19:25 (ссылка)
Хахаха, попалсо, тута нечестный приёмчик:)))
============
============

с вами всё в порядке? доктора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хвалёный простожулег, хахахахаха!!!
[info]kiratata@lj
2011-06-03 19:40 (ссылка)
Давлатова, штоле?
Не, он у на и так во френдленте, можна не специально не беспокоить!:)

С нами всегда всё в порядке:) Если не при смерти, а это бывает не каждый день.

Но за внимание большое спасибо, приятно просто очень!:)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хвалёный простожулег, хахахахаха!!!
[info]kiratata@lj
2011-06-03 19:41 (ссылка)
Уй, опечаток скока наляпали, вот и печатай почти не глядя в текст:(((
Ну вы разбирётесь! Главнае - ссыль правильно вставьте, и будет вам щастье:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хвалёный простожулег, хахахахаха!!!
[info]ignaty_l@lj
2011-06-03 19:42 (ссылка)
ну хорошо что в порядке, а то я заволновался чота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хвалёный простожулег, хахахахаха!!!
[info]kiratata@lj
2011-06-03 19:46 (ссылка)
Вы милый:))) Очень, очень, очень милый. Рулезный. Приятный и полезный:)))

(Ответить) (Уровень выше)