Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2011-07-02 14:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
встанут новые бойцы
сейчас ходил в строительный магазин, от дома в двух шагах, но вдоль трассы, значит я с детьми иду, и значит он едет.
обгоняя все машны.
справа.
и похуй ему сплошная белая, и похуй ему пешеходы.
он спешит, ему надо успеть, ему надо мигалку в жопу и отдельную полосу.
и ниивропа это, ох ниивропа, и вот почему
и я-то знаю что мне надо, чтоб была европа, что ему надо, чтоб была европа, надо так:
надо остановить его автоматным выстрелом в упор, и пока он выкарабкивается из загорающейся машины, задыхаясь и волоча простреленную ногу, помочь ему вылезти за шкирку, пинками допинать до развилки, не давая сопли утереть, и тут же вздёрнуть на светофоре у перекрёстка, обсудив с подошедшим народом как он забавно сучит ножками.
потому что именно так образовалась и современная европа и современная америка, а не штрафами и не борьбой за права.
и вот эти блажно улыбающиеся от внутреннего послушания европейцы - плоды вот такой дрессировки.
а борьба за права - это паразитирующая на очевидных достижениях херня какая-то, совершенно не органичная причинам той дисциплины, которой обуяны америкосы и европейцы.
и не зная или забыв причины возникновения той дисциплины, на основании которой они паразитируют, борцы за права - ее разрушая - приготавляют сами себе скорый и решительный конец.


(Добавить комментарий)

Peacemaker
[info]seashellfreedom@lj
2011-07-02 09:28 (ссылка)
Да, у нас многие забывают американскую поговорку: "Господь создал людей, а полковник Кольт сделал их равными".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Peacemaker
[info]ignaty_l@lj
2011-07-02 10:08 (ссылка)
равенство на халяву не бывает :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Peacemaker
[info]seashellfreedom@lj
2011-07-02 12:28 (ссылка)
а жаль... за всё, блин, приходится платить.

(Ответить) (Уровень выше)

и современная европа и современная америка
[info]lichinych@lj
2011-07-02 09:48 (ссылка)
Америка - может, а Европа почему?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: и современная европа и современная америка
[info]ignaty_l@lj
2011-07-02 09:50 (ссылка)
хайгитлир, хайчерчиль, нехай мусалиний, хей франко, и х*й чаушеску.
а чо - не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и современная европа и современная америка
[info]lichinych@lj
2011-07-02 10:00 (ссылка)
То ж гос.насилие было, а не частное, как в примере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и современная европа и современная америка
[info]seashellfreedom@lj
2011-07-02 10:02 (ссылка)
Пересчитайте количество европейских революций и всё станет ясно. Пальцев на руках не хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

количество европейских революций
[info]lichinych@lj
2011-07-02 10:15 (ссылка)
Ну это да.
Но там не порядок на дорогах учреждали.
И не так. Обычно. Каца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: количество европейских революций
[info]ignaty_l@lj
2011-07-02 10:18 (ссылка)
парядок должен быть во всем.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: количество европейских революций
[info]seashellfreedom@lj
2011-07-02 12:27 (ссылка)
И порядок на дорогах тоже. Всё взаимосвязано. Великая французская Революция закончилась Кодексом Наполеона. Американская революция - Конституцией, которая почти не менялась 200 лет. И учреждали всё это дело жуткой кровищей. Увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: количество европейских революций
[info]lichinych@lj
2011-07-02 12:39 (ссылка)
Про кровищу не спорю, что на Запоте её много было очень.
Но её связь с порядком...

У нас тоже при Сталине "за всё сажали"...

Не думаю, что всё так просто.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: количество европейских революций
[info]lichinych@lj
2011-07-02 12:59 (ссылка)
Боролись за права себя или группы - много где и кто, и много как.
Боролись за порядок тоже много где и кто.
Стреляли тоже много где и кто - и группами, и частно.

А порядок и шоколат наступил токо на Запоте.

Так что не всё так просто. Это загадка.
И сказать, что просто "надрессированы пулями" - низя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: количество европейских революций
[info]seashellfreedom@lj
2011-07-02 13:15 (ссылка)
Нифига себе... Гегель - это просто? Для меня это новость :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: количество европейских революций
[info]lichinych@lj
2011-07-02 13:20 (ссылка)
Гегеля не читал, а у Игнатия просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: количество европейских революций
[info]seashellfreedom@lj
2011-07-02 13:22 (ссылка)
Я не Игнатий :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: количество европейских революций
[info]lichinych@lj
2011-07-02 13:23 (ссылка)
А я Игнатий. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я Игнатий. :)
[info]seashellfreedom@lj
2011-07-02 13:29 (ссылка)
Я так и знал. Здравствуйте, Игнатий :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2011-07-03 08:37 (ссылка)
самозванец

(Ответить) (Уровень выше)

Re: количество европейских революций
[info]lichinych@lj
2011-07-02 13:23 (ссылка)
Я почти не верю, что кто-то ваще чё-то так вот глобально понимает.
И за Запот/Расею, и ваще.
Открываешь великого какого-нить философа, а там лабуда (т.е. Мне непонятно) или вода (т.е. всем и так понятно).
Вот например, Фрейд. Или Гумилёв. Или Бердяев. Ну лабуда лабудой.
А уж воды...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: количество европейских революций
[info]seashellfreedom@lj
2011-07-02 13:29 (ссылка)
Я почти не верю, что кто-то ваще чё-то так вот глобально понимает.
__________________

Правильно делаете, вобщемта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: количество европейских революций
[info]lichinych@lj
2011-07-02 13:33 (ссылка)
Физики, математики, технари мыслят не впустую.
Есть исключения: Ключевского читал - понравился. Типа систему видит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: количество европейских революций
[info]lichinych@lj
2011-07-02 13:34 (ссылка)
Токо не предлагайте ничего почитать ещё! :)
Я уже давно почти ничё не читаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: количество европейских революций
[info]seashellfreedom@lj
2011-07-02 13:36 (ссылка)
Я уже давно почти ничё не читаю.
______________________

Тоже правильно. Лучше займитесь чем-нибудь полезным. На стройку устройтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: количество европейских революций
[info]lichinych@lj
2011-07-02 13:38 (ссылка)
У меня 3 детей и куча работы. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: количество европейских революций
[info]seashellfreedom@lj
2011-07-02 13:45 (ссылка)
Трое детей - более чем достойно. А насчёт вашей работы мы вроде как-то уже говорили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: количество европейских революций
[info]lichinych@lj
2011-07-02 15:44 (ссылка)
Это я к "Лучше займитесь чем-нибудь полезным".
Пальцую, дескать не богема вам какая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: количество европейских революций
[info]seashellfreedom@lj
2011-07-02 17:39 (ссылка)
Да, где б мы были без программистов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: количество европейских революций
[info]lichinych@lj
2011-07-02 18:59 (ссылка)
Пальцую занятостью, а не професией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: количество европейских революций
[info]seashellfreedom@lj
2011-07-02 19:12 (ссылка)
ну так было бы странно ожидать безработности от отца троих детей.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: количество европейских революций
[info]lichinych@lj
2011-07-02 13:42 (ссылка)
Такшта меня даже за эти каменты совесть мучает.
Всё, пойду...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: количество европейских революций
[info]k0uq7reader@lj
2011-07-02 14:06 (ссылка)
Механизм на Западе был такой: сперва, конечно, революция. А потом -- внимание! -- реакция и термидор, беспощадное подавление революции, неподкупных робеспьеров и кутонов -- на гильотину без суда и следствия. А вот потом дело обновленной (но не полностью замененной) элиты -- разобраться с "завоеваниями революции", что оставить, а что отменить нафиккк. При ресттаврации Бурбонов, кстати, собственность у новых собственников не отбирали, хотя собственность эта была получена часто через конфискацию имущества репрессированных или эмигрантов.
Сама по себе революция -- говно, хотя порою и неизбежное. Главное -- правильная и разумная реакция и восстановление порядка на подновленных и усовершенствованных принципах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: количество европейских революций
[info]lichinych@lj
2011-07-02 15:45 (ссылка)
Спор и идёт на самом деле о том, почему это удавалось именно на Запоте.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: количество европейских революций
[info]seashellfreedom@lj
2011-07-02 18:18 (ссылка)
Наполеон до конца дней своих считал себя верным продолжателем дела французской революции.
Бисмарк, первый кто ввёл в Европе элементы социального государства, опирался на идеи Лоренца фон Штейна - гегельянца.
Термидор был не подавлением революции, а её особым витком - устройством общества равнопризнанных граждан.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: гос.насилие было
[info]ignaty_l@lj
2011-07-02 10:07 (ссылка)
шотакэ госнасилие еще бы уточнить

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и современная европа и современная америка
[info]k0uq7reader@lj
2011-07-02 14:10 (ссылка)
Черчилля с Гитлером на одну доску ставить -- дело крайне нехорошее, изобличающее деформацию нравственного чувства. Как говорил дворник Спиридон у Солженицына: "Волкодав прав, а людоед -- нет."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2011-07-03 08:39 (ссылка)
что - правда есть два-три отличия?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pierre_le_petit@lj
2011-07-02 16:02 (ссылка)
В разных странах люди по-разному - как могли - пытались найти баланс между правдой, то есть равенством возможностей, и свободой. Есть, например, американский путь: "Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах" (варианты - «Авраам Линкольн дал людям свободу, а полковник Кольт уравнял их шансы», или «Господь создал людей разными, а полковник Кольт сделал их равными», или «Бог создал людей слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их шансы»). «Демократия — это пространство договорённости свободных, вооружённых мужчин» (Б.Франклин). Так, опираясь на индивидуальную свободу, свободу владения оружием, американцы построили правовое государство, задача которого – на основе равенства перед законом гарантировать каждому неотъемлемые свободы личности. Но кто гарантирует то, что государство будет выполнять свои функции? Только вооружённый мужчина. До сих пор для американцев свобода владения оружием является гарантией сохранения остальных свобод личности от ущемления со стороны не только других личностей, но и государства. Похожим образом строилась демократия в Голландии и во Франции.

Когда зло на Земле будет уничтожено, получившие право на Вечную Жизнь построят новое общество, взяв самое лучшее из опыта человечества. В основание нового мира они положат и правду и свободу. Ни одна из современных демократий, безусловно, не станет для них образцом. Ведь в основе современного общественного устройства - насилие и подавление. Но свобода владения оружием распыляет насилие, не позволяет государству сосредоточить в своих руках монополию на насилие. Максимально свободно то общество, где свобода владения оружием не ограничена. Скажем, в Америке сейчас нет угрозы свободе, потому что каждый всегда может в одиночку постоять за правду - как он её понимает - с оружием в руках. Такой образ героя-одиночки продолжает усиленно культивироваться, скажем, Голливудом.
Большинству русских оружие не нужно, потому что им не нужна свобода. Но у них есть тоска по тому идеалу, ради достижения которого они не ударят пальцем о палец. Есть тоска по герою-одиночке. Отсюда - безусловная общественная поддержка героев-партизан Приморья.

(Ответить)