Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2011-12-09 19:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Елена -таки достигла апогея мысли:

"Единственный путь - почувствовать наконец себя властью и создавать
советы (или назовите объединения иначе) на местах. Да-да, реализация
власти народа, защищающей интересы всего народа, возможна только через
реальную демократию - власть советов.
"

кагбе здорово, да, но "создание советов" предлагается вот прям так, создаю совет, мол, беру власть, мол.
в раёне.
намистах.
вы представляете себе эту дурку? - сидите вы в своих долбаных Мудищах или ПалПасаде, или исчо в каком хитрожопинске, и властвуете.
ментам раздаете указания, судам, начальникам и прочим.
и Путин смотрит на это счастливой улыбкой из далекай масквы, прознав про такую инициативность, и кажет пальцем своим министрам - вон мол, какая благодать на местах.


(Добавить комментарий)


[info]vidjnana@lj
2011-12-09 12:53 (ссылка)
Вот когда центральная власть падёт, а на местах её захватит криминал - тогда, возможно, от безысходности люди и начнут во что-то такое объединяться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

когда центральная власть падёт
[info]ignaty_l@lj
2011-12-09 13:11 (ссылка)
вообще криминал на третьем месте в очереди.
есть еще армия и милиция.
я ставлю на армию, если "центральная власть падёт".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: когда центральная власть падёт
[info]lena_stefanova@lj
2011-12-09 13:59 (ссылка)
Возможно, очередность по регионам разная )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по регионам разная
[info]ignaty_l@lj
2011-12-09 14:52 (ссылка)
это может быть )

(Ответить) (Уровень выше)

Эта еленина дурка - наше будущее
[info]pierre_le_petit@lj
2011-12-09 14:08 (ссылка)
Товарищ Елена в данном случае права. Власть народа может быть выстроена только снизу, намистах. В идеале каждый - сам себе власть, но прийти к этому можно через самоорганизацию по территориальному признаку.
И начинать надо не с создания советов, а с борьбы с бандитизмом, это сейчас самая актуальная задача. В ходе этой борьбы граждане почувствуют вкус самоуправления, получат первый опыт самоорганизации. Скорее всего, и военные тут получат возможность сказать своё слово, если оно у них есть. Не зря нынешняя центральная бандгруппировка физически уничтожила некоторых из уважаемых и любимых подчиненными российских командиров. Боится, значит.
Товарищ Елена говорит о "слабой госвласти в России".Это иллюзия. Никакой "центральной госвласти" в России пока что нет, и скоро нам предстоит это осознать. Да и о том, что такое сама "Россия", стоит поговорить отдельно.
А криминал всю власть на местах уже захватил, не надо иллюзий. У меня они ещё в девяностые исчезли, ну так я давно здесь сижу. Много видел. Ничего разносить в щепки не нужно, никакого государства нет, есть отдельные банды, захватившие власть на отдельных территориях.
Как пример успешной гражданской самоорганизации можно привести партизан Приморья. Шестеро пацанов не просто ликвидировали нескольких бандитов, не просто отвлекли на себя тысячу бандитов, на время облегчив гражданам жизнь. Они показали гражданам пример эффективной защиты своих прав, пример настоящей правоохранительной работы, которой они вынуждены были заняться. Внушает оптимизм тот факт, что количество оружия на руках у населения за последние годы сильно возросло. Если взрослые мужики последуют примеру приморских пацанов, у России появится шанс построить эффективные правоохранительные структуры, которые и займутся отправкой на десять лет куда-нибудь в Харп всех причастных к деятельности судейских, прокурорских, ментовских и фсбшных банд (это от пяти до восьми процентов населения России).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nighttime_notes@lj
2011-12-09 12:55 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-12-09 13:09 (ссылка)
ага, здОрово, 600 это много для заграницы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jeskobra@lj
2011-12-09 12:58 (ссылка)
МАФИЯ! (на иврите маафиЯ означает - пекарня) Райённая пекарня :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

означает - пекарня
[info]ignaty_l@lj
2011-12-09 13:12 (ссылка)
всем будет румяно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]basis211@lj
2011-12-09 12:59 (ссылка)
Шеф, усе пропало Красота спасет всех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-12-09 13:13 (ссылка)
всех спасет мороз -40.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velisaar@lj
2011-12-09 21:29 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abzac@lj
2011-12-09 13:20 (ссылка)
Описано А.Платонов "Чевенгур". Мне кажется, ты любишь.. :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-12-09 14:31 (ссылка)
люблю, да :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]le_murrka@lj
2011-12-09 13:45 (ссылка)
А в это время в Усть-Пердольске интересно девки пляшут:
http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=88388
Елена Ваша, может, и неправа, но поп натурально охренел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-12-09 14:31 (ссылка)
а - да, это я читал, даже вчера ссылку давал.
ну он - да, аххуелл сафсем, факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_stefanova@lj
2011-12-09 13:58 (ссылка)
Вообще-то мысль даже где-то в чем-то правильная (насчет власти народа). Другое дело, что советы... ну, во время оно, во всяком случае - были не властью народа ни разу.

(Ответить)


[info]elenalev@lj
2011-12-09 14:21 (ссылка)
Моя простая мысль до вас таки не дошла. О "демократическом централизме" слышали? Власть советов - снизу доверху. А начинается, естественно, снизу, а не с верху.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-12-09 14:24 (ссылка)
у Вас какое-то своеобразное "снизу".
при полном доверии "верху".
- абажании верха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2011-12-09 14:33 (ссылка)
Так сейчас внизу в масштабе страны - ничего нет. Ничего, полностью аморфная масса. Сколь угодно можете гордиться каждый своей индивидуальностью, считать себя кем угодно, пока не способны объединяться с теми, кто рядом - вы не можете быть властью, вы никто. Вы составляете всего лишь ОХЛОС. И ваши друзья в Лондоне, тоже очень умные, сознательные и ответственные индивидуальности - этого не понимают. Идя на митинг, вы, они - толпа, никто.
И прежде чем рушить власть "наверху", нужно создать что-то внизу. А иначе она рухнет вместе с государством. И никакие ЖЭХи не разгребутся с сортирами, всех просто завалит говном, буквальным. Тогда сознательные личности поймут, что даже сегодняшняя власть лучше безвластия. Впрочем, в Лондоне сортирами занимается лондонская власть, так что им похрен, что и как тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

прежде чем рушить.. нужно создать что-то
[info]ignaty_l@lj
2011-12-09 14:36 (ссылка)
да-да-да, алармизм это то, что получается у охранителй лучше всего.
попугать как будет ужастно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прежде чем рушить.. нужно создать что-то
[info]elenalev@lj
2011-12-09 14:45 (ссылка)
Я же говорю - вы "дети брежневской поры". :) На подсознательном уровне не верите, что плохо - бывает. Несмотря на все объяснялки про "возможность ядерной войны".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:вы "дети
[info]ignaty_l@lj
2011-12-09 14:47 (ссылка)
Лен, а Вы чьё дитё?
или Вы просто урок хорошо усвоили когда бабушка рассказывала кино про немцев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вы "дети
[info]elenalev@lj
2011-12-09 14:47 (ссылка)
А я просто умная. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: просто умная
[info]ignaty_l@lj
2011-12-09 14:49 (ссылка)
не стану разубеждать :)

(Ответить) (Уровень выше)

А я просто умная
[info]bojarinja@lj
2011-12-09 15:43 (ссылка)
Не хотелось бы вас разочаровывать, но вы себе льстите.
Самоорганизация никакая невозможна, ее и не было никогда.
И советы ваши - чушь, ибо вы упускаете главный формирующий элемент "советов" - матросиков с винтовками. Специально обученных и очень хорошо обученных людей, советы эти организовывавших и матросиков пропагандировавших.
Неумные люди думают, что вот они сейчас засядут в своете с товарищем Швондером - тут-то и настанет благостыня.
Меж тем в реальности в совет придет матрос Дыбенко и скажет "караул устал".
И весь совет шлепнут, даже не довозя до Лубянки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я просто умная
[info]elenalev@lj
2011-12-09 16:23 (ссылка)
Ну почему же вы думаете, что "матросиков я упускаю". Они при советах обязательны, только сначала нужно с теми, что уже есть, работать, с "нуля" все создавать не обязательно.
Вы тоже умная (хоть и не такая, как я :), не обижайтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я просто умная
[info]bojarinja@lj
2011-12-09 19:36 (ссылка)
Мне казалось, что у тех, кого вы ругаете за неспособность объединяться, нет возможности завозить оружие пароходами, как это было до 1917 года. Нет возможности печатать листовки, засылать агитаторов ( кстати, куда?) и даже оплачивать аренду совета особо нечем. Дядя Георг денег не пришлет.-)))
За что же упрекать сограждан?
Революций нормальный человек не хочет, накокаиненные матросы ему чужды.
Высказаться на тему происходящего можно и похвально. От революций же, как говорил один умный человек, не прибавляется ни денег, ни хлеба, ни штанов - как и от простого факта собиран6ия советов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я просто умная
[info]elenalev@lj
2011-12-09 19:45 (ссылка)
Вот странно, я объясняю бессмысленность даже завтрашнего митинга, а вы мне приписываете склонность к революции. Я высказалась как раз против агрессии и экстремизма. За спокойную работу на местах, в том числе и с "властью". Отчасти благодаря первым, старым советам такая возможность все-таки есть - пока у всех на уровне подсознания еще сидит, что нужно прислушиваться к народу.
Сами вы курильщица и кокаинетка. А матросы были нормальные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сами вы курильщица и кокаинетка.
[info]bojarinja@lj
2011-12-13 10:09 (ссылка)
А матросы были
нормальные.
------------------------------

До свидания, тешьтесь иллюзиями сколько влезет, мне вы неинтересны.
Все равно что курицу слушать.Квох-квох, народ, советы, прислушиваться к массам трудового крестьянства.
да-да-да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сами вы курильщица и кокаинетка.
[info]elenalev@lj
2011-12-13 10:27 (ссылка)
Наследницы Хама, которые позволяют себе оскорблять чужую память, мне неинтересны тем более.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pierre_le_petit@lj
2011-12-09 15:09 (ссылка)
Совершенно верно, создавать нужно снизу. И начинать придётся именно с создания правоохранительных структур, другого пути нет. И пример такой самоорганизации снизу, самоорганизации сознательных и ответственных индивидуальностей у нас уже есть. И зря Вы говорите о том, что внизу в масштабе страны - ничего нет. Да на кой Вам сдался этот "масштаб страны"? Какие-то имперские замашки. Хватит и регионального масштаба. Когда на Дальнем Востоке начались народные волнения, омон из Москвы самолетом присылали. А если в трех местах начнётся? А если в Москве несколько десятков тысяч сумеют собраться, - да хоть против фальсификации выборов? Власть центральной бандгруппировки крайне слаба и держится почти исключительно на иллюзиях, внушаемых с помощью зомбоящика.

"«Мы уже победили! Мы победили в себе страх и трусость, которую вы никогда не сможете в себе победить! Да, если бы у нас было бы такое оружие как у вас, 500 человек подготовленных,то мы сломили бы вас… Господи прости. Вы бы ничего не смогли б сделать с этим. Армия вся ваша, империя могучая, была бы бессильна!...Вы самые настоящие бандиты! По другому вас не назовешь! Вы сами крышуете в законе наркобизнес, проституцию, ну кучу всего, лес вывозите. Все люди знают об этом, у вас есть все полномочия чтобы этим заниматься, вы можете как-то отмазываться,уйти от ответственности, вы знаете все законы и как бы народ боится вас. Но знайте, что еще остались люди, которые вас не боятся и которые будут по вам стрелять! По вашим кокардам и вы будете жрать свои погоны, когда мы будем запихивать их вам в пасти...Все что вы можете—это терроризировать свой народ,беззащитный и безропотный, который привык к унижениям и ваша могучая так называемая империя российская федерация стоит целиком на алкоголизме, страхе и трусости. Однажды она рухнет и вы вместе с нее в бездну свалитесь! Вы можете обманывать этих простолюдинов, которые не могут из-за своей рабской сущности понять где правда, а где ложь, но вы не обманете Всевышнего, потому что он видит все. Ответ будет каждый держать»(из расшифровки видеообращения героев, можно найти в интернете).
Отряд не просто ликвидировал бандитов, а довольно долго держал в напряжении всю региональную бандгруппировку. Я ж говорю - собрали против шестерых пацанов тысячу бандитов. Вот Вам смешно, а ведь так и начинается освободительная революция и строительство нового общества - с борьбы со злом, с создания правоохранительной структуры. Конечно, можно по-другому начать, собрать граждан на совет и принять парочку декретов - о ликвидации госструктур РФ на данной территории и о создании соответствующей Республики. А также о ликвидации всех участников бандформирований, продолжающих преступную деятельность. И уже потом идти бить бандитов. Но уж как начали, так начали. Тут важно начать, а как - не имеет значения. Важно, что делаешь, а не как. Важно, что начал делать.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2011-12-09 15:12 (ссылка)
Создание на местах вместо полноценных советов - ОПГ, способно только быстрее растащить страну на "княжества". Нужно работать в том числе с сегодняшней властью, они такие же граждане страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pierre_le_petit@lj
2011-12-09 15:55 (ссылка)
Советов не создашь, пока на местах бесчинствуют судейские, прокурорские, ментовские и фсбешные банды. "Единая Россия" сейчас - иллюзия в зомбоящике, всё давно растащено на княжества, Повторю, ничего разносить в щепки не нужно, никакого государства нет, есть отдельные банды, захватившие власть на отдельных территориях. С сегодняшней бандитской самозванной нелегитимной "властью" обязательно нужно работать, ОПГ нужно ликвидировать, повторяю, нам предстоит по суду за участие в ОПГ отправлять
куда-нибудь в Харп всех причастных к деятельности судейских, прокурорских, ментовских и фсбшных банд (это от пяти до восьми процентов населения России).
(http://ignaty-l.livejournal.com/625226.html?thread=24909130#t24909130) Никто их гражданства лишать не собирается, у ЗК должны быть лишь некоторые ограничения гражданских прав. Напротив, для их же пользы их надо перевоспитывать. Трудовое перевоспитание весьма эффективно. Да, ещё надо конфисковать полностью всё имущество у членов "Единой Росии" за участие в бандгруппировке. Бедных в стране до чёрта, надо конфисковывать и сразу раздавать. Первым дело то, что спрятать не могут - машины и квартиры в Москве. У многих членов Едра по тридцать квартир. Всё конфисковать, заселить туда бедных, а членам Едра предоставить казённое жильё за колючей проволокой, для их же пользы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2011-12-09 16:30 (ссылка)
никакого государства нет///

Это неправда.

надо конфисковывать и сразу раздавать///

Бандитское предложение, вас не жаль за него и под суд отдать.
"Если будут говорить: "иди с нами, сделаем засаду ... наберем всякого драгоценного имущества, наполним домы наши добычею; Жребий твой ты будешь бросать вместе с нами, склад один будет у всех нас",- Сын мой! не ходи в путь с ними, удержи ногу твою от стези их" (Книга Притчей Соломоновых)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pierre_le_petit@lj
2011-12-09 16:52 (ссылка)
Бандиты из Едра грабят бедных, наполнили домы свои добычею, жрут в три горла отнятое у бедняков. Это всё их имущество надо по суду, повторяю, конфисковать в пользу бедных, которых они грабят. Или Вам крохи с их стола падают, что Вы за них вступаетесь? Как нехристь какая рассуждаете. Бросте Вы ваш ветхий завет. Вы бы лучше Новый Завет почитали, много интересного найдете на тему отношения Христа к богатым и к бедным. Назаретянин тем ещё бандитом был, если с Вашей точки зрения смотреть. Вот его под суд-то богатые власть имущие и отдали. Так что нас, учеников Христа, судом не запугаешь. А вот вам, нехристям, суда опасаться следует. Христова суда.

"никакого государства нет/// - Это неправда". - Так нынешняя кущёвская федерация - это Ваше "государство"? Поздравляю, желаю Вам долгих лет жизни в этом "государстве" убийц, террористов, жуликов, воров и мошенников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2011-12-09 17:02 (ссылка)
Такую агрессию, как у вас, нужно давить в зародыше. Лучше вы сами ее в себе давите, чем с помощью полиции, суда и прокуратуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pierre_le_petit@lj
2011-12-09 17:12 (ссылка)
Я абсолютно мирный человек, где Вы увидели агрессию? Если я говорю, что у бандитов надо конфисковывать по суду имущество в пользу ограбленных, это свидетельство агрессии? Вы сами-то не из Едра, случайно? Что-то Вы за едросов вступаетесь как за своих. Или они с Вами делятся награбленным?
Тогда садитесь писать заявление Вашим бандитам, что я их обижаю, агрессивно защищая ограбленных ими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2011-12-09 17:16 (ссылка)
Кто дал вам право оскорблять всех, кто в ЕдРо, называть их бандитами и ворами? Из вас просто выплескивается агрессия. Тоже мне, нашли врагов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pierre_le_petit@lj
2011-12-09 17:31 (ссылка)
Назовите фамилию честного человека из едра, обсудим. Начнём обсуждение с того, как он борется с фактами фальсификации выборов в пользу едра. Ведь это далеко не первые фальсифицированные выборы. Если не борется с жуликами, значит, рассчитывает чем-то поживиться как член правящей партии. Расскажите мне о внутрипартийной борьбе, борьбе жуликов с идеалистами внутри едра. Вот у большевиков была такая борьба, так что до известного момента отношение к ним могло быть неоднозначным. Мне неизвестны примеры внутрипартийной борьбы в едре, поэтому моё отношение к этой партии однозначно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2011-12-09 17:33 (ссылка)
Вы бы для начала назвали свою фамилию. И еще доказали, что вы честный человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pierre_le_petit@lj
2011-12-09 17:47 (ссылка)
Я не претендую на членство в правящей партии и вытекающие из такого членства материальные блага и привилегии. Я не занимаюсь фальсификацией выборов, воруя голоса избирателей. Одно это свидетельствует о том, что я куда честней любого из членов едра. Если он не принимает непосредственное участие в фальсификациях, то уж точно рассчитывает на поживу, когда его партия получит больше всех мест в Думе, не в первый раз попросту украв эти места.
А фамилию я следаку-бандиту предъявлю, которому Вы заявление на меня накатаете. А может, и кое-что ещё предъявлю, мало не покажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2011-12-09 17:53 (ссылка)
Нет, вы не честнее. Я не слышала, чтобы кто-то из едра бездоказательно обвинял других в воровстве. Раз вы так плохо думаете о людях, значит, вы сам такой и есть.
На этом всё, мне противно с вами разговаривать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pierre_le_petit@lj
2011-12-09 18:01 (ссылка)
Зачем едросам обвинять кого-то в воровстве мест в Думе? Это лишь привлечёт внимание к их собственному массовому многолетнему воровству этих мест. Если нужны доказательства их воровства и фальсификаций, интернет забит ими, даже по ТВ (телеканал "Дождь") это показывают.
О людях я всегда думаю хорошо, об едросах - плохо. Ибо заслужили.
Спокойной ночи, было очень приятно пообщаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2011-12-09 19:39 (ссылка)
Я не слышала, чтобы кто-то из едра бездоказательно обвинял других в воровстве.
------------------------------
А я слышала!
Хинштейн Жириновского обвинял в прямом эфире!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2011-12-09 19:48 (ссылка)
И что, бездоказательно? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2011-12-13 09:56 (ссылка)
Были вопли: "Да, я состою в партии жуликов и воров, но лучше состоять в партии жуликов и воров, чем в партии убийц".
Это Хинштейн орал.
Дикое было зрелище и ТАК обидно, что два урода позорят Россию.
Ничем этот "журналист" и "депутат" не лучше Жирика.
два сапога пара.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fed_um@lj
2011-12-09 15:47 (ссылка)
власть народа - такая же химера, как и депутаты, представляющие интересы избирателей.
анархия и только анархия!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-12-09 18:16 (ссылка)
так вроде анархия и есть власть народа.
или не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fed_um@lj
2011-12-10 01:52 (ссылка)
фигушки! анархия - тотальное отсутствие любого типа власти, бессистемность.
не путай анархию и охлократию - это две большие разницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

анархию и охлократию
[info]ignaty_l@lj
2011-12-10 04:14 (ссылка)
о не-ет, чота ты тут гонишь.
бессистемность и естьт охлократия.
анархия говорит о довольно жесткой и защищаемой системе отношений.
о - _начале порядка_

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: анархию и охлократию
[info]fed_um@lj
2011-12-10 13:07 (ссылка)
нет, Игорь, это ты жёстко попутался :)
бессистемность вовсе не тождественна отсутствию порядка. не надо, как гриЦЦа путать тёплое с мягким.
если тебе удобнее, то пусть будет вместо бессистемности неструктурированность. хотя от этого слова воротит.
а у охлократии как раз-таки чёткая система - стадо баранов послушно понукается провокаторами и демагогами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: анархию и охлократию
[info]ignaty_l@lj
2011-12-10 13:19 (ссылка)
да опять не соглашусь.
анархия это чоткая структуированность, идущая вся снизу.
в результате образующая поле свободы.
ненарушаемость чужой свободы - залог твоей, а вот структура как раз очень "твёрдая" можно сказать.
прийти к этому вот так сходу не испытав других степеней свободы - нельзя.
в истории почти все анархически- правильные в начале восстания превращались в охлократию.
потому что слишком много щастья с самого начала человек не тянет а практике головою.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: анархию и охлократию
[info]fed_um@lj
2011-12-10 13:42 (ссылка)
ну, не соглашайся - твоё право :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velisaar@lj
2011-12-09 21:18 (ссылка)
глядя на камменты Лены, могу сказать только следующее:
в Советской России апогей достигает ТЕБЯ!

(Ответить)