Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2011-12-25 19:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
я вот чо не пойму - чем недовольны недовольные недовольством?
понятно что от тандема уже у всех сильная усталость, и в низах - тоже.
низы могут и реально проголосить за путина в мартах, но это поддержкой назвать можно будет только с перепою.
в принципе голосящие низы проголосят против нестабильности, но не за путина это точно, но даже при нестабильности - это многие понимают - им особенно нечего терять.
тем более что у них и взять нечего.
ну устали от путено-медведево все, вне зависимости от того, сколько радости они принесли родине и народу.
еще шесть лет терпеть могли бы медведева, к примеру, чиста так по инерции, что ладно хер с ним, перетерпим застой еще, раз уж сволочи все поделили.
а вот рокировка совсем не понравилась, и теперь уже и обратная рокировка не прокатит.
всё, это была непоправимая ошибка тандема, а точнее - ошибка путина.
выпуклости ошибке добавило то, что зачистив напалмом все политическое пространство, тандем не оставил ни одного яркого аллергена, ни одного "противного", между которым и властью можно было бы выбирать в пользу власти.
приглаженная системная апазицея уже не контрастирует с властью, к тому же "против всех" народу запретили, то есть выразить свое недовольство стало совсем нечем.
вапще нехуем.
хоть на луну вой.
тем более что "лучшей жизни для граждан нашей страны" все не наступает и не наступает.
не, ну побогаче стали жить, но некоторая сытость еще не признак качества, тем более, что те, кто не здох в реформы и дожил - научились корочкой хлеба обходиться и вообще "крутиться".
лучше стала жить небольшая прослойка, но она не имеет тенденции к утолщению, то есть "средний класс" не растет, строго лимитизирован и отдан, значит, властью для дойки мильционерам, чинушам и крыминалу, то есть - низовой властьи.
средний класс это такое голубое сало россии, никчемные по сути люди, никому не нужные.
нужда их лишь в том, чтобы чинуши муниципальные кормились на месте и не канючили денег у федеральной власти.
то есть любить тандем по сути некому.

так почему недовольны недовольные недовольством?
что - тандем так нравится?





(Добавить комментарий)


[info]basis211@lj
2011-12-25 13:14 (ссылка)
я ниче непонял кто недовольные недовольством недовольных

голубое сало это в оригинале писатели, даже классики

мы стали более лучше одеваться

вот тебе бабушка и юрьев день

понеслось говно по трубам

Рузвельт - Черчилю (неточная цитата) европе придется смириться с господством русских, но может быть, лет через десять европейское влияние смягчит их зверские нравы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

кто недовольные
[info]ignaty_l@lj
2011-12-25 13:16 (ссылка)
да я вот так в ленте и вапще вижу что митинги не всем нравются, мне они тоже по форме вапще не нравятся, но что народ не хочет быть вечно быдлом - это хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кто недовольные
[info]basis211@lj
2011-12-25 13:29 (ссылка)
а у меня в основном все молчат, затихарились, ну и еще есть пара старых пердунов - они там так бу бу бу бу бу, да директ_машин, ну он вообще за гранью пространства - времени высоких энергий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пара старых пердунов
[info]ignaty_l@lj
2011-12-25 13:30 (ссылка)
ну пара пусть будет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basis211@lj
2011-12-25 13:35 (ссылка)
на главной зато чистый ад - собчак колчак барак мубарак, кирдык бардак так бы и поубивали друг друга, то есть оппонентов, аж больно в монитор смотреть )))

(Ответить) (Уровень выше)

сочинилось на злобу дня
[info]basis211@lj
2011-12-25 14:08 (ссылка)
взвейся, пингвин, над стремительной бурей
черным квадратом лети
небо расчисть от ужасных горгулий
на этом великом пути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочинилось на злобу дня
[info]ignaty_l@lj
2011-12-25 14:10 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elenalev@lj
2011-12-25 14:16 (ссылка)
Вы описали настроение только небольшой части населения, кого устраивал медведев. Я таких, которые согласились бы его терпеть еще "срок" - вообще не знаю. А вот скажу за себя и за множество знакомых, включая водителей, которые везли меня, когда "автостопила" на привычных маршрутах за последнее время.
Настроение такое - медвед реально достал, скорее бы уже сделали рокировку и президентом стал Путин. У Путина есть шансы на выборах, у медведа - нет вообще. Только в результате смуты его могут оставить. Вот потому я - категорически против этих процессов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

включая водителей, которые везли
[info]ignaty_l@lj
2011-12-25 14:20 (ссылка)
а-а-а.. вадилы.
ну это - да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: включая водителей, которые везли
[info]elenalev@lj
2011-12-25 14:26 (ссылка)
Я с ними солидарна в данном вопросе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: включая водителей, которые везли
[info]ignaty_l@lj
2011-12-25 14:27 (ссылка)
ну что поделаешь..

(Ответить) (Уровень выше)

еще анекдот из свеженародных )
[info]radio_sharp@lj
2011-12-25 14:25 (ссылка)
" Медведева и Путина заморозили на пять лет. Выходят они через пять лет на улицу. Воздух чист, свеж, пробок нет, люди улыбаются. Спрашивают мальчика:
-- Хорошо живешь?
-- Классно, -- говорит.
-- А почему?
-- Так у нас горизонталь, -- объясняет мальчик.
Дальше идут, удивляются. Старушку остановили, она из магазина тележку выкатывала с дорогими продуктами. Спрашивают:
-- Хорошо тебе, бабуль живется?
-- Спасибо, сынки, -- отвечает, -- очень хорошо, у нас же горизонталь.
Офигевающие Путин и Медведев подловили мужика, зажали в углу:
-- Мужик, хоть ты объясни, что за фигня -- эта ваша горизонталь?
-- А это, -- улыбается мужик, -- когда вертикаль ёбнулась"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2011-12-25 14:26 (ссылка)
:))
хороший :)

(Ответить) (Уровень выше)

недовольные недовольством
[info]cirrusmaior@lj
2011-12-25 14:33 (ссылка)
В принципе можно понять. Тут сразу несколько установок. Первая, она же самая мощная, она же самая национальная - не вороши говно, меньше пахнуть будет. То есть, любое изменение - оно к худшему априори. Вторая установка - наивное религиозное представление о неких априори злокозненных агентах, направляющих волю общественных масс и играющих ими в шахматы. Дескать, все мы быдло и лохи априори, судьба у нас такая, а то чо, блеать, самый умный тут нашелся?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: судьба у нас такая
[info]ignaty_l@lj
2011-12-25 14:38 (ссылка)
да, примитивное верю- не верю.
если гласки не выискали "кому можно верить", то лучше старое неверие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"кому можно верить"
[info]cirrusmaior@lj
2011-12-25 14:51 (ссылка)
Даже не то, чтобы неверие - а обратная сторона той же самой наивной веры. Что-то отдаленно напоминающее адословие Игнатия Брянчанинова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:напоминающее адословие Игнатия
[info]ignaty_l@lj
2011-12-25 14:56 (ссылка)
да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2011-12-25 15:10 (ссылка)
Согласен, что ошибка.
Но вопрос, почему?
Если откинуть, что дурака свалял, то остается одно: ДМ не хотел уходить. И чуть позже его было уже не уйтить. Имею в виду большого Медведа. Не тольок ДМ. Но и всех, кто поддерживал ДМ. А поддерживали ДМ не за то только что он умел на айфоне кнопку нажимать. Но как раз за то, что больше ни во что не лез. И можно было делать дела. В общем не за то, что медвед хорош или нехорош, а как раз за то, что не так уж и силен.

Кроме того 6 лет, а не 4 это ещё не прочувствовали.
А оно много. Думаю, решал не только Пу. Но и те, кто за ним стоит.

Вообще уверен, что там какая то вышла возня. Может, ДМ подумал, что и правда президент, а это не входило в планы...

Я даже допускаю, что поспешные законы, что ДМ подал в думу писались не попешно, а давнишняя его заначка. Просто прежде ему не разрешали её запустить. А теперь сказали, чего это у тя там было? Ну и ткнули пальцем, чего подавать, чего не подавать.

Прикол в том, что слабый король, не всегда худший король.

А что за возня сразу не узнаем.
Только многа лет спустя. Если доживем...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

слабый король, не всегда худший
[info]ignaty_l@lj
2011-12-25 16:20 (ссылка)
да все верно.
медведа бы перетерпели.
чисто стилистически.
а "возврат" путина напоминает что-то типа краткой эпохи когда черненка умер.
вот еслиб объявилди что черненка воскрес, все бы просто афигели.
тоись это было уже просто невозможно, их перестали всерьез воспринимать, еще бы чуть-чуть и взвыли бы самые кретины.
у нас в общаге при похоронах вождя черненки, народ демонстративно включал всякий хард-рок, а дежурный носился и требовал соблюдать.
на тот момент потаенно желали хоть сталина хоть гитлера, лишь бы что произошло, но только не эти мумии.

(Ответить) (Уровень выше)

непоправимая ошибка тандема, а точнее - ошибка путина
[info]lena_stefanova@lj
2011-12-25 16:55 (ссылка)
Плюсую. Жадность фраера, как говорится :))
На горизонте замаячил призрак разбитого корыта ))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: непоправимая ошибка тандема, а точнее - ошибка путин
[info]ignaty_l@lj
2011-12-25 16:57 (ссылка)
ну можно допустить что все значительно сложнее, но сути явно не меняет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

все значительно сложнее
[info]lena_stefanova@lj
2011-12-25 17:03 (ссылка)
Да, конечно, медным тазом ихнее корыто накроется, боюсь, не завтра. Но начало конца положено :)

(Ответить) (Уровень выше)