Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2012-01-11 07:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
искусство правильно мыслить называется логика.
искусство вообще не мыслить никак не называется, но очень распространено у населения.


(Добавить комментарий)


[info]lord_voldemort@lj
2012-01-11 02:37 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2012-01-11 03:05 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_voldemort@lj
2012-01-11 05:31 (ссылка)
Бей жид, бей жид кораблик
на алых пой русах...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-01-11 05:41 (ссылка)
фошисты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_voldemort@lj
2012-01-11 05:50 (ссылка)
Союз Евразийско-Гиперборейских Троллей-Анархистов! ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-01-11 05:51 (ссылка)
ссуппер...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julialex@lj
2012-01-11 09:19 (ссылка)
запатентуй, пожалуйста, а то потырят такую красоту и используют не по назначению )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]woelfhen@lj
2012-01-11 05:45 (ссылка)
Кстати, наблюдение:

на западе в политике, как правило, присутствуют две силы - скажем, "демократы" и "республиканцы". По- моему мнению, весь содержательный "пост-российский" национальный дискурс свелся к двум наследиям: РОА (Власов) и РНА &РОНА (Russische Nationalarmee der Deutschen Wehrmacht & 29. Waffen-Grenadier-Division der SS „RONA“ (russische Nr. 1))

Власовцы - типа, республиканцы, а РНА &РОНА - вроде как демократы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-01-11 05:47 (ссылка)
а сталена это который в роне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]woelfhen@lj
2012-01-11 06:58 (ссылка)
а сталин свой "советский народ" профукал. Народ, это когда есть две партии, которые друг с другом говорят. А когда партия одна - говорить ей не с кем, народ не складывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

профукал
[info]ignaty_l@lj
2012-01-11 11:24 (ссылка)
это да, факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0uq7reader@lj
2012-01-11 06:20 (ссылка)
спасибо товарищу Сталину за массовое овладение населением искусством вообще не мыслить!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

спасибо товарищу
[info]ignaty_l@lj
2012-01-11 11:25 (ссылка)
от благодарных потомков спичь держите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо товарищу
[info]k0uq7reader@lj
2012-01-11 11:33 (ссылка)
я ж уже имел честь говорить, что сталина нахуй и осиновый кол ему в могилу.
но благодарные потомки, вроде елены-лев, не дадут!
так что дело ленина-сталина, похоже, окончательно победило на 1/6 суши((((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не дадут
[info]ignaty_l@lj
2012-01-11 11:35 (ссылка)
да, ёжек здох, но дело его живет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не дадут
[info]k0uq7reader@lj
2012-01-11 11:37 (ссылка)
одни мы, недобитые власовцы, тут скрежещем остатками зубов от злобы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не дадут
[info]ignaty_l@lj
2012-01-11 11:40 (ссылка)
ой как один казёл нагадил.
больше всех романовых вместе взятых в англичанкой впридачу.
мОзги засраты капитально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не дадут
[info]k0uq7reader@lj
2012-01-11 11:45 (ссылка)
это не мозги засраты капитально, а гораздо хуже.
генералиссимус усатый -- это, выходит, отец-основатель современной российской политической нации.
как Арафат у палестинцев.
поэтому все надежды на какой-то русский национализм, создаваемый якобы с нуля,
как у французов во времена Лафайета и Мирабо,
наталкиваются на простой факт:
такой национализм уже имеется, и главный его тотем -- вот он,
Иосиф, мля, Виссарионович,
по словам неподкупно-порядочной и нравственно-эталонной Елены-Лев,
"лучший правитель Моей Страны".
как отсюда выбираться, непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: современной российской политической нации
[info]ignaty_l@lj
2012-01-11 12:05 (ссылка)
вот тут Вы в который раз в самую точку угодили.
он - нац.строитель.
по своему вкусу.
тварец, своего рода.

(Ответить) (Уровень выше)

как отсюда выбираться
[info]velisaar@lj
2012-01-11 12:36 (ссылка)
вы уже выбрались, чо так волнуетесь? )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velisaar@lj
2012-01-11 07:46 (ссылка)
некогда тарусай обзывала сегтантов коммуняками, которые лично расстреляли не дрочат на новомученников.
теперь иленалеф... ну вы поняли.

спасибо тебе, товарищ Сталин, а также все остальные правители, чиновники, просто пидарасы достойные люди и прочие православные святые за рак, который неизменно овладевает.
ничего не было сделано больше, чем этого.
(другой глобус, я знаю. уже коплю)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-01-11 11:25 (ссылка)
каждый находит что-то свое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cirrusmaior@lj
2012-01-11 07:50 (ссылка)
Дык Срален же за русский-то народец ВЫПИЛ! ВЫПИЛ! Это ж не понимать, это чюйствовать нужно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-01-11 11:26 (ссылка)
и что, так не выссал, получается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cirrusmaior@lj
2012-01-11 13:29 (ссылка)
Известное дело - боги не ссут. Так и циркулирует в крови, в могиле под кремлевской стеной.

Впрочем - кто его знает? Сталинодрочеры пока еще не добрались до описания аскетической простоты сраленского нужника. А зря. Вдруг рисунок на туалетной бумаге раз и навсегда докажет либерастам, что Маимоноджугашвили так любил русских, ну вот так любил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

так любил русских
[info]ignaty_l@lj
2012-01-11 13:45 (ссылка)
за любоф все простят.

(Ответить) (Уровень выше)

ОНИ СОШЛИСЬ - ВОДА И КАМЕНЬ
[info]basis211@lj
2012-01-11 08:00 (ссылка)
http://euhenio.livejournal.com/326475.html

2011-09-11 09:23 pm (UTC)
Во-первых, астрологами были ВОЛХВЫ, принесшие дары. Во-вторых, читайте "Точное изложение Православной Веры" преп.Иоанна Дамаскина и византийских хронистов чтобы уяснить как именно Св.Церковь относится к астрологии. В третьих, возьмите любой толковый словарь и посмотрите значение слова "оккультизм". В четвертых, возьмите материалы Нюрнбергского Процесса и посмотрите что вменялось "нацистских преступникам" (в том числе) в вину - а именно, МАССОВОЕ сожжение на площадях Германии оккультной литературы и аресты большинства немецких (чаще, еврейских) оккультистов, виднейших представителей того времени, которые в 1945 году предстали как "жертвы нацизма". В-пятых, читайте все то, что говорил А.Хитлер о роли и значении Христианства, а заодно откройте 24 партийной программы НСДАП. В-шестых, посмотрите что именно изображено на главной монете Рейха - серебряных 5 марках. В-седьмых, вспомните на какие именно деньги было при Гитлере возведено величественное здание православного собора в Берлине, которое стало таким заметным событием в христианском мире, что на него съехались все восточные патриархи. В-восьмых, посмотрите на фотографии Гитлера в католических м-рях и костелах. В-девятых, если Вас интересует мнение АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА ПРАВОСЛАВНЫХ ЛЮДЕЙ о ТРЕТЬЕМ РЕЙХЕ, высказанное в истории, посмотрите сюда http://anton-tg.livejournal.com/807721.html [...]

elenalev
2011-09-11 09:31 pm (UTC)
Дело же не в астрологии как таковой. Оккультизм - обращение к духовности и религиозная мистика - но без Бога, значит, с дьяволом, ибо третьего не дано. Поиск взаимосвязей на "духовном" уровне и попытка влияния на них, но без Бога - т.е. магизм. Все это было в полной мере представлено в третьем рейхе.
А ссылки на декларации нацистов по поводу христианства, а также на то, что и кого они сжигали, в доказательство их "христианства" - это даже не смешно, это тяжкий бред какой-то.
(Reply) (Parent) (Thread)

anton_tg
2011-09-12 05:44 am (UTC)
Вы документы по ссылке прочли? Думаете, если бы немцы того периода были бы антихристианами, их поддерживала ВСЯ ЦЕРКОВНАЯ ПОЛНОТА, ВСЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ ЛЮДИ В ИСТОРИИ, Сербская, Болгарская, Греческая, Румынская, Русская Зарубежная Церкви?

"Тяжким бредом" являются подобные обвинения от ПОСТКОММУНИСТКИ вроде Вас, с отцами-дедами безбожниками за пазухой, руки которых по локоть в христианской крови. Кто Вы такая? Яблочко от яблоньки...Поддерживаете культ безбожников, культ ВОВ, оправдываете действие НЕЛЮДЕЙ, звероящуров, растоптавших в грязи христианские нации европы - Вы никакая не православная.
(Reply) (Parent) (Thread)

elenalev
2011-09-12 06:10 am (UTC)
вы оправдываете тех, кто загонял в сараи и сжигал людей, и еще поддерживаете тех, кто им подпевал и радовался тому, что те зверствуют на моей земле.
Меньше всего меня интересует мнение сочувствующего фашистам о моем православии.
(Reply) (Parent) (Thread)

anton_tg
2011-09-12 07:37 am (UTC)
Извините, я вовсе не себя, многогрешного, имел в виду, но то вопиющее обстоятельство, что Вам безразлично мнение МИЛЛИОНОВ ПРАВОСЛАВНЫХ ЛЮДЕЙ, целых Поместных Церквей В ИСТОРИИ. Мучеников, защищавших христианскую Европу, включая и Европу православную, от зверств КРАСНЫХ НЕЛЮДЕЙ из СССР и международного Коминтерна. Ссылку на их мнение о немцах, включая мнение старцев Святой Горы Афон, я Вам привел. Что же до тех, кого загоняли в сараи...Видите ли, Христианство это не розовые гуманистические сопли. Если бы это было бы иначе, то у нас не было бы в Святцах преп.Евфимия Суздальского и преп.Иосифа Волоцкого, ясно и внятно призывавшего ЖЕЧЬ врагов Божиих людей. Не было бы святых равноапостольных императоров Константина, Феодосия и Иустиниана, не было бы прославленных воинов и князей. Вы забываете ЧЕМ являлся СССР и Коминтерн в предвоенные и военные годы - оплотом международного левого терроризма [...]

Еще раз: КТО ВЫ ТАКАЯ [...]. Вы бросаете тень на МИЛЛИОНЫ православных людей, в союзе с Германией освобождавших Россию и Европу от ВРАГОВ САМОГО БОГА, т.е. самых страшных людей на земле.
(Reply) (Parent) (Thread)

ну и так далее

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ОНИ СОШЛИСЬ - ВОДА И КАМЕНЬ
[info]basis211@lj
2012-01-11 08:01 (ссылка)
прошу прощения за хулиганство )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОНИ СОШЛИСЬ - ВОДА И КАМЕНЬ
[info]velisaar@lj
2012-01-11 08:54 (ссылка)
cancer. cancer everywhere. X_X

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОНИ СОШЛИСЬ - ВОДА И КАМЕНЬ
[info]basis211@lj
2012-01-11 09:04 (ссылка)
на МОЕЙ земле (см)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОНИ СОШЛИСЬ - ВОДА И КАМЕНЬ
[info]velisaar@lj
2012-01-11 09:51 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ВОДА И КАМЕНЬ
[info]ignaty_l@lj
2012-01-11 11:33 (ссылка)
сколь многогранна вера предков стала :)
бульён из почитателей разных тиранических доктрин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВОДА И КАМЕНЬ
[info]basis211@lj
2012-01-11 11:48 (ссылка)
Да. При том Онтоние, например, те Гэ достаточно известен, в узких кругах, и я почти уверен что в реале это милейший и интеллигентнейший человек, который и мухи не обидит, не говоря уж про сожжение евреев. И Елена эта вполне возможно такая же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВОДА И КАМЕНЬ
[info]ignaty_l@lj
2012-01-11 12:04 (ссылка)
аминь.
милейшие люди.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ВОДА И КАМЕНЬ
[info]elenalev@lj
2012-01-12 05:34 (ссылка)
Это как должны быть "засраны мозги", чтобы Вы перепутали элементарное уважение к истории своей страны с почитанием тиранической доктрины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]basis211@lj
2012-01-11 08:04 (ссылка)
МОЯ родина, МОЕ православие - ну то есть практически "житие мое"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]velisaar@lj
2012-01-11 09:16 (ссылка)
дадад.
me and my fucking cat.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2012-01-11 10:30 (ссылка)
Ну да. Это ее Родина, приватизированная в 1917 году и на крови русских поставленная.
Ее православие - с иконами Сталена у Матронушки и Сталена просто так "с житием" в газете "Завтра".
Не мое же...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julialex@lj
2012-01-11 09:18 (ссылка)
фу, бред какой в этом твоем "распространено у населения", читать противно.
а можно в качестве эксперимента личиныча и еленулев на пару недель в закрытую комнату поселить??? или это пустое, как думаешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2012-01-11 10:31 (ссылка)
Мне кажется, они и так уже сидят в закрытой комнате, причем давно.
Интернет им дают дозированно - только писать, читать нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

только писать, читать нельзя
[info]julialex@lj
2012-01-11 11:52 (ссылка)
клёво, Лен, и точно)))
не, я про то, что им тока друг друга и баста.
для чистоты эксперимента.
кого первым, интересно, вынесут из той комнатушки под марш Шопена? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: только писать, читать нельзя
[info]bojarinja@lj
2012-01-11 12:17 (ссылка)
Думаешь, поубивают друг друга? Это характерно для махры, конечно.
Я ставлю 50 баксов на Личиныча, он пофигист, ему хоть кол на голове теши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: только писать, читать нельзя
[info]julialex@lj
2012-01-11 12:49 (ссылка)
не, я ставлю на ленульва. ибо дозняк благочестия, капающий с зубов, как справдедливо заметил наш генеральный кумир, просто зашкаливает, а неуместная язвительность и стервозность в отношении оппонентов почему-то напомнает маниакально-депрессивный синдром. мы чё - такие страшные все, что первым делом нас вместе с солидной частью самоорганизцющегося социума надо опустить ? или может она просто боится нас полюбить? )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

или может она просто боится нас полюбить?
[info]velisaar@lj
2012-01-11 12:52 (ссылка)
нет, это просто унылые попытки самоутверждения.
а разгадка одна. но о ней не при дамах. скажу лишь, что этой разгадкой страдает большинство политически очень активных барышень. и монахов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]julialex@lj
2012-01-11 12:59 (ссылка)
вот соединить бы политически активных барышеноь с монахами - всем бы полегчало. как-то можно это устроить или они стасняются?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bojarinja@lj
2012-01-11 13:10 (ссылка)
Юлечка, монахи и барышни - люди лунного света. Им не нужно соединение, им совсем другое нужно - назовем это "духовностью". Индивидуальное "спасение" при сознании, что множество народу будет гореть в аду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julialex@lj
2012-01-11 13:13 (ссылка)
Им нужно именно ЭТО, Сашка прав. только ЭТО - недосягаемо и стыдно, потому и лунно )))
Юдечка - пипец, а не оговорка. под столом я , Ленок ))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2012-01-11 17:20 (ссылка)
Д и Л рядом на клаве, а я лежа пишу.-)))


Но почему же недосягаемо и стыдно? Шли бы и трахались бы, чем морочить голову людям и себе.
Нет, это врожденная лунность, гормонов одних не хватает, других переизбыток. Ну и тонкая пленка мнимого христианства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julialex@lj
2012-01-12 05:50 (ссылка)
у меня тут хуже история приключилась. отправляю я как-то письмо важное по работе,хорошо еще, что не напрямую человеку, а на общий конторский ящик, а секретарь - моя приятельница. и вот представь себе - всё письмо в выражениях типа "с надеждной на сотрудничество", в конце - "с глубоким уважением" и внезапно подпись "искренне Ваша, Бля" . потому что Б и Ю слишком близко на клаве)))

идти и трахаться - это уже шаг))) а во врожденную лунность я, прости меня, не верю. как и во врожденную глупость, собственно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2012-01-12 06:59 (ссылка)
А во врожденную гениальность веришь?
Или из любого можно воспитать Моцарта или Толстого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julialex@lj
2012-01-12 07:01 (ссылка)
как карта ляжет или как положат её, исхолники, по-моему, не так сильно разнятся, как принято думать..
не, ну гены таки есть, да )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не так сильно разнятся
[info]bojarinja@lj
2012-01-12 07:14 (ссылка)
"Не так сильно" - это, м.б., в масштабах огромного человечества и несущественно, но для самого человека это определяет очень многое. Так и с лунным светом. Всегда были ЛЛС и древние знали, что с ними делать. А мы мучаемся из-за того, что у кого-то хромосому не так положили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы мучаемся...
[info]julialex@lj
2012-01-12 07:20 (ссылка)
мне кажется, что дело в навязанных рамках и так называемом "выборе", тоже навязанном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а мы мучаемся...
[info]bojarinja@lj
2012-01-12 07:56 (ссылка)
Дык вот. Природная склонность+этот самый навязанный выбор.
Раньше люди мудрее были, князь воевал-пил-гулял, перед смертью - в схимники.
Всем хорошо и ему спокойнее.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: или может она просто боится нас полюбить?
[info]basis211@lj
2012-01-11 13:16 (ссылка)
это да а еще точно известно что многие незамужние дамы/девки/бабы считают хитлеров сталиных путиных своими мистическими мужьями, и соответственно любят их и защищают от похулений

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: или может она просто боится нас полюбить?
[info]bojarinja@lj
2012-01-11 17:22 (ссылка)
Нет, здесь я не соглашусь.
Это мужики выдумывают.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: только писать, читать нельзя
[info]bojarinja@lj
2012-01-11 13:07 (ссылка)
Наверное, ты права, если учесть, что православие держится тетками.
Может, боится полюбить - ведь давно известно, что наибольшее отторжение в людях вызывают те черты оппонента, которые свойственны нам самим.
Но отчего столько, пардон, вони из-за двух митингов - я не в силах понять. Российские охренители в этом плане менее терпимы, чем даже латышские националисты - тем по барабану были наши митинги. И уж во всяком случае, в их контексте никто не поминал революцию 1917 года.-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отчего столько вони
[info]julialex@lj
2012-01-11 13:21 (ссылка)
да не слушай ты её, это ваще не наш стиль, моя госпожа.
))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отчего столько вони
[info]bojarinja@lj
2012-01-11 17:16 (ссылка)
Точно!

(Ответить) (Уровень выше)

читать противно
[info]ignaty_l@lj
2012-01-11 11:34 (ссылка)
да ну..
- благочестия та скока!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: благочестия та скока
[info]julialex@lj
2012-01-11 11:50 (ссылка)
ага, смертельная доза прямо того благочестия.

(Ответить) (Уровень выше)