Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2012-04-19 23:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Также следователь считает, что необходимость заключения Алехиной под стражу диктуется тем, что православные люди будут возмущены, если мера пресечения будет мягкой."

ну естественно.
красноглазинькие будут огорчены, красноглазинькие хочут чтобы было максимально жестко, а не мяхко.

"Следователи говорят, что хотят защитить девушек от неких "преступных посягательств", поэтому им пока лучше не выходить на свободу"

Во! вот он метод борьбы с преступностью! Всех посадить, чтобы нас не поубивали. Преступность пусть одна тут ходит, куда хочет, а мы от нее по тюрьмам, пазонам, лес валить.


Ох, "православные" собирают на свою голову углей.
большой такой пиздец собирают.


(Добавить комментарий)


[info]mamashakurazh@lj
2012-04-19 16:13 (ссылка)
Вот такое "православие с человеческим лицом" следователь нарисовал.(
Ай, малацца! Ну, хорошо, теперь 22-го автомобилисты будут район молебствия у ХХС за версту объезжать - ибо ссыкотно ;))

***Ох, "православные" собирают на свою голову углей.
большой такой пиздец собирают.***
А если серьезно, то впечатление, что церковь зашаталась, и срочно понадобилась кровь мучеников, на которой ей стоять ((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-04-19 16:15 (ссылка)
не.
я не верю что они сейчас это готовят специально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamashakurazh@lj
2012-04-19 16:54 (ссылка)
Выглядит как будто понадобилась кровь мучеников, хотя я понимаю, что это не так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_282054@lj
2012-04-19 16:18 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-04-19 16:21 (ссылка)
во, самое оно.
я - бешеный, за себя не отвечаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_282054@lj
2012-04-19 16:24 (ссылка)
совсем, пардон, о.уели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-04-19 16:29 (ссылка)
поведение больше чем странное.
в 90-ые бандиты показывали свою безнаказанность, расчитывая исключительно на свои силы.
а у этих основание-то прастихоспади - кремль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_282054@lj
2012-04-19 16:33 (ссылка)
я что-то не наблюдал раньше такого откровенного безумия - им крыши посносило, походу
ну может плохо смотрел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

откровенного безумия
[info]ignaty_l@lj
2012-04-19 16:36 (ссылка)
оно было, но в тихой форме.
зупки вылезали желтенькие, но чтобы так громко клацать - не было, конечно.
чота съели, как говорится.
понос продрал по полной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamashakurazh@lj
2012-04-19 16:59 (ссылка)
Тваюмать....(((((((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uli_anna@lj
2012-04-19 18:23 (ссылка)
тваюжешьмать...

Спасибо за ссыль!
А то я что-то прошла мимо "милосердных" православных русских людей.
Боги, сколько ж в них говна...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]free_fregat@lj
2012-04-19 16:26 (ссылка)
Чё-то захотелось церкви громить и попов вешать, как в 17-м.....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-04-19 16:31 (ссылка)
это не метод.
просто прикрыть лавочке приток халявных денег.
дальше мгновенное разорение, обнищание, труд на благо обществу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_fregat@lj
2012-04-19 16:41 (ссылка)
тогда надо эту позорную власть свергать, от которой всё и идёт. viva la revolucion!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

власть свергать
[info]ignaty_l@lj
2012-04-19 16:43 (ссылка)
да я думаю скоро свалится.
бряк, и нету ее.
не сильно бы навоняла на выходе.

(Ответить) (Уровень выше)

прикрыть лавочке приток халявных денег
[info]4as_pik_nik@lj
2012-04-20 14:42 (ссылка)
Угу. Прикройте... И начнется повальная распродажа ценной церковной утвари и икон... За евро-доллары и зарубеж. Запад вам за это "большое спасибо!" скажет и добавит: "вери гуд!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pierre_le_petit@lj
2012-04-19 16:30 (ссылка)
Не знаю, зачем им нужен такой риск, но православные, - все, кто не обозначил свою особую позицию, - сейчас себя реально жёстко связали с заложницами. Которые даже не являются заложницами самой РПЦ. За заложниц ответят судьи и полицейские, если чо. Зачем православные влезли в эту тёплую компанию, они, небось, и сами не знают. Так же, как путин жёстко связал себя с Ходорковским. Теперь не знает, как выпутаться. Ходорковские бабки-то в основном поделили те, кому за Ходорковского отвечать не придётся, если чо.

Это называется "в чужом пиру похмелье".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

они, небось, и сами не знают
[info]ignaty_l@lj
2012-04-19 16:32 (ссылка)
правильный ответ.
они просто глупые.
не то слово - тупые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

там будет плач и скрежет зубов
[info]pierre_le_petit@lj
2012-04-19 16:45 (ссылка)
Любовно культивируемая тупость - грех. Это преступление против божественного дара - разума.
"Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое"(Матф.25:24,25).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: против божественного дара
[info]ignaty_l@lj
2012-04-19 16:55 (ссылка)
да.
профукать хорошую вещь - свинство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не бросайте жемчуга вашего перед свиньями
[info]pierre_le_petit@lj
2012-04-19 17:04 (ссылка)
"И вот, все стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде"(Матф.8:32)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_delyagin@lj
2012-04-19 16:37 (ссылка)
Мера пресечения не мера наказания, и если суд и следователь это путают, то, конечно... .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-04-19 16:41 (ссылка)
там со следователями вообще чорный юмар:
"Следователь Ранченков заявил, что, по его мнению, основное разбирательство состоится в июле. Также он сообщил, что его отношение к девушкам усугубилось после того, как он узнал скольким нормам РПЦ противоречила акция Pussy Riot."

усугубление отношения после выяснения норм рпц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_delyagin@lj
2012-04-19 16:58 (ссылка)
А что, РФ в уголовном порядке преследуется нарушение "норм РПЦ"? И усугубилось это как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]4as_pik_nik@lj
2012-04-20 09:31 (ссылка)
Всё хочу спросить, но стесняюсь: это ваш однофамилец или родственник? : http://delyagin.ru/


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_delyagin@lj
2012-04-20 15:42 (ссылка)
Это мой однофамилец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lehnoved@lj
2012-04-19 16:44 (ссылка)
А ведь если рекомый пиздец начнется, то нам, по-христиански за них заступаться нужно будет?

Но это все ерунда, а актуально то, что я имею манеру осенятьи себя крестом в определенных ситуациях, например перед и после еды.. рефлекс.. а значит велика вероятность тоже быть повешенному на фонарном столбе ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

нужно будет?
[info]ignaty_l@lj
2012-04-19 16:53 (ссылка)
да не.
я не про такой пиздец.
их же реально мало - горсть.
вони много, а толку никакого.
для христианства будет только польза если контора будет распущена или признана злобной сектой.
если так пойдет дальше по нарастающей - сие и будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нужно будет?
[info]lehnoved@lj
2012-04-19 17:24 (ссылка)
Ааа.. ну в таком виде я пиздец могу только приветствовать ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нужно будет?
[info]4as_pik_nik@lj
2012-04-20 09:12 (ссылка)
Уфф... С облегчением выдохнул и рассмеялси Лехновед. Успокоил вас своим ответом Главнокомандующий Революционными Сегтантскими Силами? :)

А то, небось, думали, что будете как-нить в кафеюшнике сидеть и тока себя осените.., как тут ворвуцца революцыонэры из Отдела Подочистки РСС в чорных кожанках и начнут всех перекрестившихся "крестить" из маузеров ..не, это уже не круто.. - из УЗИей короткими очередями...

Ан нет - оказывается, всё бескровно произойдет - какой-то другой светлой силой (какой, интересно) "контора будет распущена.." и вскоре рухнет-обвалицца. Надо токмо постоянные диверсии совершать, шоб ускорить это дело - типа, песку им в виртуальные бензобаки сыпать. И гайки на рельсах откручивать - пускать эРПэЦэшные поезда под откос. В жэжэшках своих... Банзай, истинно православные!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нужно будет?
[info]lehnoved@lj
2012-04-20 09:55 (ссылка)
Да прав Игнатий. Все дутое величие РПЦ(МП) основано исключительно поддержке Кесаря. Откажи он этой юрисдикции в преференциях и очень скоро МП распадется на множество осколков, подобно РПЦЗ,т.е. станет одной из многих православных юрисдикций, существующих сейчас на пост-советском пространстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нужно будет?
[info]ignaty_l@lj
2012-04-20 10:00 (ссылка)
посыпется и осыпется мелкими кусочками.
сектостроение и секторождение достигнет необычайных размахов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нужно будет?
[info]lehnoved@lj
2012-04-20 10:40 (ссылка)
И,нужно заметить, что это нормально, отнюдь не катастрофа для Церкви, как Тела Христова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нужно будет?
[info]ignaty_l@lj
2012-04-20 10:46 (ссылка)
нет, конечно.
но вот сегодня в тему:

"если христиане, выходя из храма, наполнены желанием убить тех, кто их церковью объявлен врагом, то служба в этой церкви - не христианская, а сатанинская. И такая церковь должна быть запрещена как злоебучая тоталитарная секта. А если еще вспомнить, что враги у этой церкви - понятие очень избирательное, и абсолютно невозможно сравнить это производство врагов с радикальным исламом, где таки действительно преследуют за всякое нарушение своих представлений о сакральном, тогда как в этой сатанинской секте РПЦ МП преследуют только тех, кто совершает надругательство над светлым именем цезаря и прочих начальников - то нет никаких сомений, что мы имеем дело с сатанинским культом, а не с поклонением богу. Это секта, где поклоняются кесарю, что и есть в строгом христианском смысле - поклонение антихристу."

http://farma-sohn.livejournal.com/855413.html#comments

прямолинейненько так, но вполне традиционный взгляд, упрощенный донЕкуда, но, повторюсь, совершенно традиционный, "староверческий".
а против традиции переть сложнее, чем против зауми.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нужно будет?
[info]ignaty_l@lj
2012-04-20 10:52 (ссылка)
там же ссылка на жутятинку от доренки :)
http://www.youtube.com/watch?v=AXUEKBpry2Q&feature=youtu.be

то есть как бы - витает оно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нужно будет?
[info]lehnoved@lj
2012-04-20 11:17 (ссылка)
Конечно цитируемое место из Апокалипсиса не совсем о том, о чем шла речь, но сама подача материала внушает.. Доренко мастер своего дела

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нужно будет?
[info]4as_pik_nik@lj
2012-04-20 09:25 (ссылка)
... для христианства будет только польза если контора будет распущена или признана злобной сектой.
...
///

Это вы о РПЦ (МП), как я понимаю. А можно поподробнее? Как чисто технически вы себе это представляете?.. И кем она может быть "распущена или признана злобной сектой"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: можно поподробнее?
[info]ignaty_l@lj
2012-04-20 09:44 (ссылка)
не-а.
нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: можно поподробнее?
[info]4as_pik_nik@lj
2012-04-20 10:01 (ссылка)
Ну што-ж, так и запишем: "ввиду неявки спортсмена ... ему защитано поражение". Итак - 1:0 в мою пользу. И это тока сегодня. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: можно поподробнее?
[info]ignaty_l@lj
2012-04-20 10:09 (ссылка)
пишите сразу 1000000 в свою пользу.
не ошибетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: можно поподробнее?
[info]4as_pik_nik@lj
2012-04-20 10:24 (ссылка)
Нам не нужны лёхкие лавры побед! :) Я каждый раз надеюсь, что вы таки поборете свою трусость и начнете отвечать на неудобные для себя вопросы... Но нет... :(
Но всё-же пожелаю успехов - боритесь!.. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: каждый раз надеюсь
[info]ignaty_l@lj
2012-04-20 10:29 (ссылка)
зря.
Вы гоните такой словесный бардак, что отвечать там решительно не на что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: каждый раз надеюсь
[info]4as_pik_nik@lj
2012-04-20 11:22 (ссылка)
Где вы увидели "словесный бардак"? В просьбе пояснить эти ваши слова..? :
... для христианства будет только польза если контора будет распущена или признана злобной сектой.
...
Деццкие отмазки не катят! Вобщем ясно с вами всё уже давно. О чём я и написал ранее...

Чао-какао, зайчишка серенький! :)

(Ответить) (Уровень выше)

Кем она может быть распущена
[info]bojarinja@lj
2012-04-22 03:46 (ссылка)
Вы в Бога верите?
А в обществе уже отношение как к злобной секте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кем она может быть распущена
[info]4as_pik_nik@lj
2012-04-22 11:46 (ссылка)
Столько времени я пишу здесь, а вы до сих пор этого не поняли?? Разве я где-то говорил о своей симпатии к ..вицли-пуцли, аль еще кому?
И не будем углубляться.., как в том длинном анекдоте о двух единоверцах-протестантах, где один, после кучи вопросов, в конце таки сбрасывает "еретика" с моста.
...
Общество, мадам, это не рота солдат под командованием чокнутого прапора. Оно велико и разно- и многообразно в своих мнениях и взглядах... Как лоскутное одеяло. Где, однако, все "лоскуты" объединены ОДНОЙ нитью - государственным языком. (Хм, неплохая мысль... :) ).

Так шо не стригите фсех под одну гребенку - под Котовского! Вы же неглупая женщина, Елена, в отличие от этой блондинки: :))

http://youtube.com/watch?v=yqMsyY3hyKU

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кем она может быть распущена
[info]4as_pik_nik@lj
2012-04-22 11:59 (ссылка)
Посмотрел еще раз это видео. Какие добрые у них там инструкторы, однако, на такой нервной работе..! - каждый день, как по минному полю...

Вот кто-бы еще с польского перевел их "милую" беседу. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кем она может быть распущена
[info]bojarinja@lj
2012-04-22 13:49 (ссылка)
Ежели Вы верите в Бога, то вопрос, Кто может распустить Церковь - отпадает.
Ясно, что Тот, Кто ее создал.-)))
Что касается общества - то в данном вопросе важно мнение не народонаселения "ан масс", а той части его, которая осмысленно относится к Церкви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кем она может быть распущена
[info]4as_pik_nik@lj
2012-04-24 15:31 (ссылка)
Насчет "распустить" этот Кто ничо не говорил. Сказал тока, што "врата ада её не одолеют". Другое дело, шо помимо основной Церкви люди ещЁ тучу наплодили... И вот тут уже можно говорить по-тарасобульбовски: "я тебя породил, я тебя и убью!"... Иле другой кто-нить...
...
А что касается общества, то "осмысленно относящимися.." себя считают каждый ..первый. Так што - "чИта не щитОва!" (из к/ф "Уроки французского") :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Изблюю тебя из уст моих
[info]bojarinja@lj
2012-04-26 08:20 (ссылка)
Ага-ага, не слышали:

13. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
14. И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так
говорит Аминь, свидетель верный и истинный,
начало создания Божия: 15. знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о,
если бы ты был холоден, или горяч!
16. Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.

17. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в
чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты
несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.

18. Советую тебе купить у Меня золото, огнем
очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую
одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была
срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь помажь
глаза твои, чтобы видеть.

Ложные церкви - это верно, как здоровая клетка перерождается под влиянием вируса во врага организму, так и церкви перерождаются. И мы присутствуем при перерождении, осталась, по-моему, последняя стадия.
Но истинная Церковь есть, мы все ею живы. Естественным братством людей, которые спасают друг друга, хоть Иерейс и иже с ним считают, что это возможно только благодаря ритуальным действиям и приему волшебной еды.

19. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак
будь ревностен и покайся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]basis211@lj
2012-04-19 17:03 (ссылка)
вот тут еще светлый ум открытие сделал: http://radiovesti.ru/articles/2012-04-04/fm/40916

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]basis211@lj
2012-04-19 17:15 (ссылка)
UPD пойду смотреть сериал "Борджиа". Второй сезон вышел. Нда... Ну, в общем конечно там тоже не обошлось без паразитов, наезжающих на Церковь и стремящихся плюнуть в тонкую душу итальянского народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не обошлось без паразитов
[info]ignaty_l@lj
2012-04-20 00:28 (ссылка)
повсюду гады

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4as_pik_nik@lj
2012-04-20 10:30 (ссылка)
Эт вы зря такую ссылку выложили, Базис211. Када я её привел Игнатию, он сказал, что я шарюсь по помойкам, и ему западло по ним ходить...

Однако, сейчас, как видите, он корректно молчит, лицемер нищасный! :)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-04-20 10:33 (ссылка)
нет, почему.
я ждал когда Вы на помойку придете к родным отбросам.
вот дождался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я ждал когда
[info]4as_pik_nik@lj
2012-04-20 10:43 (ссылка)
Угу. Вот такие мы с Базисом.. помоешники. :( Куды нам до вас. Эт тока вы шаритесь по интернетовским "ресторанам" и тащите в свою конуру ихние вкусныя объедки, и кормить ими других... После, с полным пузом, говоря: "Щщщас спою!.."
Ну-ну, продолжайте в том-же духе... :)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я ждал когда
[info]ignaty_l@lj
2012-04-20 10:48 (ссылка)
ну базис то предупредил что указывает на помойку.
это Вы покормиться предложили, почавкать рядом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: покормиться предложили, почавкать рядом.
[info]4as_pik_nik@lj
2012-04-20 10:59 (ссылка)
Ну вот зачем-же так откровенно лгать?!.. Вы когда в кунсткамеру приходите, то вам-же ИНТЕРЕСНО бывает на всякие ..чудеса природы посмотреть?! Или это у вас называется "покормиться из помойки"? Так у вас таких "помоек" в журнале выше крыши! Вам ли не знать?
Или из рук "аввы" даже дерьмо для вашей паствы должно казаться ..манной небесной? :))



(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamorgant@lj
2012-04-19 20:11 (ссылка)
ИМХО некорректно использовать слово «православные» в таком контексте даже в кавычках.

(Ответить)


[info]lt_kliner@lj
2012-04-20 03:03 (ссылка)
Я одного не пойму, неужели рядом с пК нет ни одного адекватного человека, который может шепнуть на ухо, что ваааще творится фарс, идиотизм, убогость, антиреклама всего ЗАО (если так можно выразиться) и бессмыслица? Ну хоть один бы нашёлся умный!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-04-20 10:00 (ссылка)
а вдруг умный возьмет и все расскажет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lt_kliner@lj
2012-04-20 10:13 (ссылка)
Боюсь предположить, что будет... Есть шанс, что пыль подешевеет. Или Чаплину дадут тросточку и шляпу. Или чулок на голове будет считаться канонически покрытой головой для женщин... Ну или ещё круче!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]basis211@lj
2012-04-20 07:33 (ссылка)
"Следователи говорят, что хотят защитить девушек от неких "преступных посягательств", поэтому им пока лучше не выходить на свободу"

Вот, сегодня прочитал у одного
(Юлиан Семенов, 17 мгновений весны)


"Личный представитель Геринга много часов провел в Дахау, а после спросил Гиммлера:
— Не кажется ли вам, что концлагерь вызовет резкое осуждение в Европе и Америке хотя бы в силу того, что эта мера антиконституционна?
— Почему вы считаете арест врагов режима неконституционным?
— Потому что большинство людей, арестованных вами, не были даже в здании суда. Никакого обвинительного заключения, никакого намека на законность...

Гиммлер обещал подумать над этим вопросом. Представитель Геринга уехал, а Гиммлер написал личное письмо Гитлеру, в котором он обосновал необходимость арестов и заключения в концлагеря без суда и следствия.
"Это, — писал он фюреру, — всего лишь гуманное средство спасти врагов национал-социализма от народного гнева. Не посади мы врагов нации в концлагеря, мы не могли бы отвечать за их жизнь: народ устроил бы самосуд над ними".

В тот же день Гиммлер собрал грандиозный митинг и сказал все это там, слово в слово, и назавтра его речь была напечатана во всех газетах

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-04-20 10:06 (ссылка)
мудрые всегда мудры.

(Ответить) (Уровень выше)