Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2012-04-22 13:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
читнул левом глазом и в очередной раз - назовем это "понял" - что будддизм нитью протянутый через жопу европейского понимания всеже кратно глупее чем через туже европеейскую жопу всей тойже самой нитью пропущенное христианство, ставшее в итоге "историческим" - то есть монументальным ничем.
но христианство в руках европейца хотя бы ничто со значением.
а буддизм просто ничто без всякого значения.
а всё причиною мораль.


(Добавить комментарий)


[info]seashellfreedom@lj
2012-04-22 07:15 (ссылка)
Чё?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-04-22 08:05 (ссылка)
фсмысли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2012-04-22 08:07 (ссылка)
Ссылку, говорю, давайте - чё там такое вычитали. Обратно у Фармазона небось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-04-22 08:44 (ссылка)
а, ну да, совсем с головой плохо стало от жары, забыл :)
вотона ссылка:
http://nandzed.livejournal.com/1479852.html?view=4632492#t4632492
ну да, шол о фармазаона пришол туда к шолковому :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2012-04-22 08:49 (ссылка)
ну я так и понял вобщемта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-04-22 08:53 (ссылка)
и неудивительно :)
больше наверно никто и не понял, это я со ссылкой накосячил и ушел во двор палатку ставить приобретенную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2012-04-22 08:54 (ссылка)
какая именно палатка? Я просто сам в теме, люблю снарягу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-04-22 08:58 (ссылка)
у нас в городишке есть филиал "сплава".
товар у них бюджетный и довольно добротный.
уже выкупили у них рюкзаки, спальники и вот сегодня трёшку асгард выкупили:
http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20110127134557634211

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2012-04-22 09:02 (ссылка)
посмотрел по ссылке палатку. Текс и водонепроницаемость внешнего тента хорошие, а водонепроницаемость дна палатки мала. Там 5000 мм, а надо 10000 мм. Но задо дуги аллюминиевые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-04-22 09:05 (ссылка)
да, тут упор на тент.
долго обсуждали вариант наоборот.
5 верх и 7 них от трамп.
но мы вряд ли будем смываться снизу, там обычно пористо, а сверху бывает люто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2012-04-22 09:08 (ссылка)
Я проночевал посреди ручья в палатке не одну ночь. Это архиважно - надёжное дно. И там показатель такой - чтоб дно выдерживало давление локтя, чтоб не было инфильтрации влаги. поэтому 10000 мм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-04-22 09:11 (ссылка)
да я согласен.
но дороговато если все слишком хорошо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2012-04-22 09:21 (ссылка)
да вообще практика показала, что палаток на все случаи жизни не существует. поскольку требования часто взаимоисключающие. Например вентиляция и наличие юбки от снега или ливней. и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-04-22 09:23 (ссылка)
совершенно так.
одну на всю - универсал - не найти.
либо вес лишний, либо защита недостаточна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2012-04-22 09:27 (ссылка)
Да, увы. Надо чётко понимать как именно будет юзаться палатка. Но и то бывает, если будут долгие стоянки, то скорей всего могут быть эти самые взаимоисключающие требования. И тогда аскезы не миновать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2012-04-22 09:16 (ссылка)
все же у нас направления север - лапландия и карелия.
снизу все хорошо впитывается и уходит.
это не черноземный алтай, где вода не успевает впитываться.
тут внизу либо крошка камня, либо песок, покрытые мхом.
я не припоминаю опасности снизу вообще.
впитывается всегда быстрее чем наливается.
вот алтай - да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2012-04-22 09:18 (ссылка)
какой ещё чернозём в горах, вы чего :)))) "У нас горы, горы. Ви в зоопарке били, верблюд видели?" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-04-22 09:22 (ссылка)
алтай совершенно черноземен.
прямо - масляно - черноземен.
и довольно высоко еще очень приличный чернозем, хоть запахивай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2012-04-22 09:28 (ссылка)
внизу - да. вверху чуть-чуть почвы, камни и Бог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-04-22 09:32 (ссылка)
ну чиста поковырять какой нибудь красный корень - весь издерешься.
почва плотная, жирная, с острой крошкой камня.
как дождь пошел - все поплыло, не впитывается.
в карелии и хибинах все совсем не так.
там лужа не остается на целине совсем, ручьи тоже резко не вздуваются.
все куда спокойнее.
быстро все под ногами сохнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2012-04-22 09:39 (ссылка)
см. комент ниже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2012-04-22 09:29 (ссылка)
Совершенно точно, зона альпийских лугов сплошной чернозём в Г.А., да и в тундре его много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2012-04-22 09:33 (ссылка)
кстати, где как. дофига песчаных почв на альпийских лугах и распадках. горы же выветриваются, песок идёт в почву. И я не с Горного Алтая, Алтай он разный :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-04-22 09:34 (ссылка)
ну мож на западе там по другому

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2012-04-22 09:36 (ссылка)
там тоже есть и чёрнозём конечно, но есть и голый гранит. так в щелях чуть-чуть насыпано не пойми чего. непонятно как там сосны эти кривые растут, за чё держаться. а есть лесистые горы, тайга. кедрач и всё такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-04-22 09:49 (ссылка)
да всякое есть, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2012-04-22 12:15 (ссылка)
Знатоки. Убивать надо таких знатоков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2012-04-22 09:36 (ссылка)
Ну как бы горы они болменее нормальные только в Горном, считаю. Вы с Рудного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2012-04-22 09:37 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2012-04-22 09:38 (ссылка)
что значит нормальные? А Белуха? Мне обидно, понимаешь. Хотя она поделена между странами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2012-04-22 09:47 (ссылка)
Ну формально она в Горном Алтае, хотя по логике непонятно, честно говоря. А вот интересно, в последнии годы, какой там погранрежим со стороны Казахстана, люди нормально ходят в эти районы? А то я читаю, что со стороны России, там надо погранпропуска, плату за каждый день нахождения в заповеднике, обязательный гид и пр. Какой кошмар сделали. В смысле в Уймонскую долину, вообще. Легче границу с Монголией пересечь, меньше трудностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2012-04-22 10:12 (ссылка)
Один склон казахский. Как с Эверестом. Погранрежим там замутили жёсткий. Козлы. Раньше в советское время знающие люди вообще народ в Китай водили заповедными тропами деда Ковпака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2012-04-22 11:22 (ссылка)
Ага. У меня на стене, уже много лет пятикилометровка из листов Алтая висит. Помню, что по Аргуту и дальше. Как то так. Там вообще никто типо не живёт(жил).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2012-04-22 11:24 (ссылка)
Я к стыду своему там ни разу не был. Высоты боюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2012-04-22 11:36 (ссылка)
Мне кажется, что туда сейчас вообще не попасть из-за этих дел с границами. Ну там по долинам не высоко. Тем более можно и со стороны Кош-агача даже и подъехать. Но погранрежим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2012-04-22 11:59 (ссылка)
Да попасть-то можно. Плати и всё. Но там есть стены где-то в районе вершины. не обойти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2012-04-22 12:19 (ссылка)
Да, счас на карте глянул, есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2012-04-22 09:39 (ссылка)
Хорошо там у вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2012-04-22 09:40 (ссылка)
Там рай земной. Там Беловодье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2012-04-22 09:48 (ссылка)
Да, это точно. Но гемморой устроили власти. А помню время, месяцами там жить можно было, только спускаясь в какойнить Тюнгур за продуктами, раз в две недели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2012-04-22 10:14 (ссылка)
Да, Мордор неотвратимо наступает на Итилиэн. Там жуть что творится. Заебали упыри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2012-04-22 11:22 (ссылка)
Вот да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2012-04-22 09:33 (ссылка)
еще на 2.500 почва очень жирная где не смывается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2012-04-22 09:34 (ссылка)
Для именно Карелии, не Лапландии(не знаю), дно по водостойкости маловато будет. Палатка может стоять в болоте, даже на возвышенности и залита может быть на треть, вот сейчас фотку не могу найти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-04-22 09:35 (ссылка)
ну если в болото поставить :)
не.
в этом году никаких болот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2012-04-22 09:38 (ссылка)
Если на байдарке, то бывает, что и выбора нет, на реке, если не по озёрам, ну ты сам знаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-04-22 09:39 (ссылка)
а, на байдарке - да.
иногда без вариантов.
там нужна другая палатка, классика вообще не годится.

(Ответить) (Уровень выше)

Ап чом кыно?
[info]4as_pik_nik@lj
2012-04-22 12:06 (ссылка)
Привет. Это о вас сегодня вечером на СТС будет фильм "Джонни Ди"? Глянуть, что-ли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ап чом кыно?
[info]jhn_d@lj
2012-04-22 12:17 (ссылка)
Чей хоть фильм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ап чом кыно?
[info]4as_pik_nik@lj
2012-04-22 12:19 (ссылка)
Думаю што мериканьский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ап чом кыно?
[info]jhn_d@lj
2012-04-22 12:22 (ссылка)
Понятно, шо не совецкий. Режыссер кто? Или погуглить посоветуете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ап чом кыно?
[info]4as_pik_nik@lj
2012-04-22 12:23 (ссылка)
Низнаю. Погугуйтя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ап чом кыно?
[info]jhn_d@lj
2012-04-22 12:28 (ссылка)
Тайны времени.Астролог Джон Ди.
Год выпуска: 2009
Страна: Россия.
Жанр: Документальный
Продолжительность: 25мин 19сек.
Перевод: Не требуется
Режиссер: Алексей Грицаенко
В ролях: Автор и ведущая Татьяна Борщ.
Мало кто знает,что великолепный Джеймс Бонд и его знаменитый шифр 007 вовсе не изобретение нашего времени.Шифр 007 принадлежит доктору Джону Ди.Астрологу и советнику Английской королевы Елизаветы I.

Этот? Татьяну Борщ не надо смотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ап чом кыно?
[info]4as_pik_nik@lj
2012-04-22 12:33 (ссылка)
Нет. Там было просто имя с фамилиёй в названии. Художественный, кагбэ. Ройте дальше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ап чом кыно?
[info]jhn_d@lj
2012-04-22 12:35 (ссылка)
Пикник, шо вы такой дерзкий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2012-04-22 12:37 (ссылка)
он не хочет, у него так просто получается.
постоянный внутренний монолог.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ап чом кыно?
[info]4as_pik_nik@lj
2012-04-22 12:39 (ссылка)
Аттаво шо вы тупите.
Вот вам ссылка. Блин, с мобилы нашел за 5 секунд, а вы всё никак...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B8_%D0%94

Сорри, убрал точку в конце...


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ап чом кыно?
[info]jhn_d@lj
2012-04-22 12:45 (ссылка)
Сорри, вы таки идиот?
Шо вы нашли?
Бгггггггггггггггггггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2012-04-22 12:48 (ссылка)
поиск букоф увенчался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2012-04-22 12:49 (ссылка)
Бггггггггг

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ап чом кыно?
[info]4as_pik_nik@lj
2012-04-22 12:51 (ссылка)
Щас идиотом окажетесь вы и тот, кто сделал такой адрес в педивикии. С точкой, всё-таки, в конце! КОТОРОЙ ТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!.. Поэтому она и не рабочая!

Наберите Джонни Д. в поиске Вики и в верхней ссылке посмотрите в конец АДРЕСА! А я умываю руки. Ибо не оскудевает земля идиотами!..


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ап чом кыно?
[info]jhn_d@lj
2012-04-22 12:54 (ссылка)
Пикник, а причём тут Википедия, даже и с точкой в конце?
Или вы действительно буквы ищите. Лезете взякий раз во проверенный источник Википедию. Я пошёл на рутреккер, как белый человек, вывалилось до хера ссылок, и всё не по теме, я стал думать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ап чом кыно?
[info]4as_pik_nik@lj
2012-04-22 13:01 (ссылка)
У вас куёвая думалка. Я вам какое название фильма дал? А вы мне чо вывалили?!: "Тайны времени.Астролог Джон Ди."
И это, по-вашему, должен быть ОДИН И ТОТ ЖЕ ФИЛЬМ???
...

А при том, что НИКАКИХ ТОЧЕК В КОНЦЕ интернет-адресов НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! По определению. Элементарных вещей не знаете, Илья! Стыдно для взрослого юзера должно быть...


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ап чом кыно?
[info]jhn_d@lj
2012-04-22 13:17 (ссылка)
Бггггггггггг Не делайте хорошую мину!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ап чом кыно?
[info]jhn_d@lj
2012-04-22 13:18 (ссылка)
Покайтесь, лучше! Или в аду будете гореть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в аду будете гореть.
[info]4as_pik_nik@lj
2012-04-22 13:26 (ссылка)
Молчи, "ложный опёнок" Джон_Д! Смени лучче ник, невежа! Иначе прокляну и предам анафеме!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в аду будете гореть.
[info]jhn_d@lj
2012-04-22 13:47 (ссылка)
Вы кто по профессии? Небось тунеядствуете, а в энторнет приходите срать в мосг. Чото энергии в вас много.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ап чом кыно?
[info]jhn_d@lj
2012-04-22 13:01 (ссылка)
И не Джонни он совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ап чом кыно?
[info]4as_pik_nik@lj
2012-04-22 13:19 (ссылка)
Жанр драма , криминальный фильм , биография
Режиссёр Майкл Манн
Продюсер Дж. Мак Браун
Брайан Х. Кэрролл
Гусмано Цесаретти
Роберт Де Ниро
Автор
сценария
Брайан Бурро (документальный роман)
Ронан Беннетт
Энн Бидерман
Майкл Манн
В главных
ролях
Джонни Депп
Кристиан Бэйл
Марион Котийяр
Оператор
Данте Спинотти
Композитор
Эллиот Голденталь
Кинокомпания
Forward Pass
Misher Films
Tribeca Productions
Длительность
139 мин.
Бюджет
100 млн $
Сборы
214 104 620 $
Страна
США
Год
2009
IMDb
ID 1152836
«Джонни Д.» ( англ. Public Enemies — букв. Враги общества ) — фильм режиссёра Майкла Манна , экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР, 1933—1934» ( англ. Public Enemies: America’s Greatest Crime Wave And The Birth Of The FBI, 1933-1934 ).
[ править ] Сюжет

Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере . Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Пёрвиса и его молодого начальника Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянныепобеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии. В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан,Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны, ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Пёрвиса, гордость Федерального бюро.
...
///

Балда! Уменьшительное для Джон - Джонни! Садись, кол. Завтра ко мне на ковер с родителями!!


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ап чом кыно?
[info]jhn_d@lj
2012-04-22 13:45 (ссылка)
Идиотъ! "Public Enemies" - фильм называется! И даже в сраном переводе на русский он "Джонни Д.", а не "Джонни Ди". А я вообще полагал, что речь о Джоне Ди идёт, ибо причём тут Джонни, с ваших слов. Зачем вы мучаете людской мозг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А я вообще полагал,
[info]4as_pik_nik@lj
2012-04-22 16:01 (ссылка)
КретинннЪ !!! :) В нашем прокате (и в тв-программе) он идет как "Джонни Д."! И я чо, должен был сходу запоминать его ТОЧНОЕ название - "Д.", "Ди"? Ни на йоту не отклонившись?!.. Специально для таких вот тупых??!.. 8)
(кстати, на инглиш D произносится как Ди, дубина. И в мире полно англояз. песен, где так и поют о нём: Джонни Ди... Не знал, лошарик?!).

Если бы вы пошли сразу в поиск Вики даже с "Джонни Ди", а не поперлись на свой буквоедский ру.трекер, то вас бы перенаправили там на нужную ссылку - этот ресурс специально заточен для ..бестолковых двоешников.. (хотя и пишется, к сожалению, тоже ими. Заколебался уже редактировать их тексты в Википедии, блин), то не сношали бы мне после этого мой чувствительный ко всякой тупости мозг!!
...
И не употребляйте больше всуе термин "людской мозг"!! Вам не знакомо это понятие ни в каких смыслах, нищасный двоишникъ!. :)))
...
Ладно, приятного просмотра, "красавчик Джонни"! :) через 25 минут начнется... с Джонни Деппом. (на остальное после как-нить..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я вообще полагал,
[info]jhn_d@lj
2012-04-22 20:47 (ссылка)
На идиш, наверное, d. как dee произносится.
В Бронкс езжайте, ниггер, поддучите суржег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я вообще полагал,
[info]4as_pik_nik@lj
2012-04-24 10:11 (ссылка)
Не знаю, как на идиш.., но как произносится на инглиш а, b, с, d - эй, би, си, ДИ - нынче знают даже в детсадах! Кроме, естественно, некоторых великовозрастных лоботрясов - не буду показывать пальцем, бо все и так видят ху ис ху здесь.
...
А в Бронксе за "ниггер" настоящие джонни из такого унылого антисемита и расиста, как вы, запросто могут сделать дуршлаг! Так что будьте поаккуратнее в выражениях, мистер, если когда-нибудь вам придется продавать там пончики или разносить газеты, например.
...
Ладно, возьмите коржик, оставьте в покое суржик и идите учить инглиш и заодно ПОДУЧИТЕ родной язык. Чтоб знали, хотя бы, как пишется слово "подучить". И происходит оно не от слова "поддать", кстати. :) А то среди тибетских монахов, я смотрю, скоро забудете его на хрен.

Привет далай-ламе и вашим тамошним корешкам тунеядцам-монахам! И шоп много не поддавали, а то вотка может как открыть, так и закрыть ваши отшельнические чакры... :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я вообще полагал,
[info]jhn_d@lj
2012-04-24 10:56 (ссылка)
Спасибо, кэп!
Но вы, вообще, поддучите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seashellfreedom@lj
2012-04-22 09:37 (ссылка)
кстати, да.

(Ответить) (Уровень выше)

буддизм просто ничто
[info]4as_pik_nik@lj
2012-04-22 11:27 (ссылка)
Мда... Яркий пример того, как буддизм, протянутый красной нитью через сегтантско-псевдохристианскую жо** - "с головы до пяток" :) - становится ничем. :(

Митрополиту Антонию Сурожскому, в свое время, удалось переубедить в его заблуждении молодого Лосского... Боюсь, что с Игнатием у него бы ничего не вышло - уперт он сверх всякой меры. Да и шоры на ево трёхглазье мешают узреть истины в других учениях...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: буддизм просто ничто
[info]lichinych@lj
2012-04-22 12:16 (ссылка)
Какой Сурожский... он меня и то не послушал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2012-04-22 12:18 (ссылка)

"монологи"

один овцебык чота про свое, и другой чота про свое.

(Ответить) (Уровень выше)

он меня и то не послушал
[info]4as_pik_nik@lj
2012-04-22 12:29 (ссылка)
Угу. Чо он таперича вас буит слушать, коль давно уже и ваше место "старца" занял. Уселся на два стула, нахал.

(Ответить) (Уровень выше)