Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2013-11-23 23:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
на первом месте того, что не люблю, терпеть не могу просто, это, естественно, музыка.
люди научились издавать ужасные звуки, и ходить на их прослушивание.
эту гадость запускают теперь повсюду.
ни одного тихого места не осталось в местах обитания человеков, повсюду что нибудь отвратительно жужжит.
на втором месте живапИсь.
к счастью ее не слышно, так что уровень насилия чуть ниже.
и обычно спрятана чтоб не уволокли, кому то она нужна, как ни странно покажется.
сейчас заместо этого фоты.
вот уж дрянь, так дрянь.
настоящее умозрение в крассках.
вообще повсюду.
гадость.
на третьем месте стехи.
ну здесь все просто.
я их не вижу и они меня.
нейтралитет.
на четвертом месте архитектура.
к счастью в расеи ее нет, есть разные коровники, смотрятся гадко, но вот с этими изделиями свыкся.
сильно не раздражают.
и наконец, так называемая природа.
ее так хорошо тоже грохнули, что почти не замечаешь.


(Добавить комментарий)


[info]pierre_le_petit@lj
2013-11-23 19:34 (ссылка)
А платоновы двуногие животные без перьев не так раздражают? Шестым номером пойдут? Или 666-ым? Грят, это-то и есть самое человеческое число.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-11-24 02:50 (ссылка)
ну тык они все это и делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pierre_le_petit@lj
2013-11-24 03:43 (ссылка)
Ах, негодники! Ну, вот ужо достанется им на орехи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedor_vasiljev@lj
2013-11-24 04:02 (ссылка)
страшная шутка. и доля ацкой правды в ней есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rebelsystem@lj
2013-11-24 04:43 (ссылка)
В чем доля правды, Федя? В том, что творчество человеков - это гадость, дрянь и жуть?
Вот, самое интересное, что при всем твоем воспевании этой реальности и возвышении ее, я чувствую от тебя тот же мертвяк как и от Игнатия. Вы оба одинаково не видите ни в человеках, ни в их жизнедеятельности прекрасного. Только реакция на это неприятие у вас разная. Он хает и харкает, а ты начинаешь придумывать другую реальность, превознося то, что не требует превозношения.
Отсюда и забитость в своем творчестве. Конечно, это же как отходы жизнедеятельности, кал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

предубеждение
[info]fedor_vasiljev@lj
2013-11-24 05:00 (ссылка)
в этом тоже, но я, в основном, не об этом. а спорить с тобой не стану, как ни чужды моему пафосу твои обличения. жизнь их сама опровергнет, надеюсь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: предубеждение
[info]rebelsystem@lj
2013-11-24 05:43 (ссылка)
Обличения? Почему бы не пообличать обличителей?
Такое ощущение, что вы заглянули в святая святых, в душу человека, и испугались, ужаснулись, испытали отвращение от того, что там увидели. И теперь столько времени перешагнуть через это не можете. А еслибы перешагнули, смогли бы посмотреть еще глубже, то увидели бы в том уродстве красоту и смыслы. В уродстве, а не только в красивеньком и хорошеньком.
Поспорь, а! Поспорь, Федь. Расскажи мне свою правду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а! Поспорь, Федь.
[info]ignaty_l@lj
2013-11-24 05:48 (ссылка)

Да, Федь, поспорь.
поспорь, Федь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: предубеждение
[info]fedor_vasiljev@lj
2013-11-24 05:52 (ссылка)
ты мою правду слушать не станешь. твой интерес к моей правде опосредован, мы оба (все) знаем, за кого ты рубишься со мной или с Игнатием, и я к твоей мотивации - с пиитетом, почему и предпочитаю оставаться перед тобой в неправых.
но в одном месте - и уж это не опосредованно - ты меня задела неправедно, и я отвечу обидно:
ау, Лариса, это ТЫ - МНЕ о красоте и смыслах в уродстве, в противовес красоте и смыслам в хорошеньком и красивеньком? не стыдно?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: знаем, за кого ты
[info]ignaty_l@lj
2013-11-24 05:59 (ссылка)
да?
а я чота не в курсе.
оказывается есть объект?
во как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: знаем, за кого ты
[info]fedor_vasiljev@lj
2013-11-24 06:01 (ссылка)
значит, я ошибся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: знаем, за кого ты
[info]ignaty_l@lj
2013-11-24 06:05 (ссылка)

еще меньше понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: знаем, за кого ты
[info]fedor_vasiljev@lj
2013-11-24 06:07 (ссылка)
или в том, что объект есть, или в том что "все знаем" - в одном я точно ошибся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: знаем, за кого ты
[info]ignaty_l@lj
2013-11-24 06:13 (ссылка)
а.. - понятно.
плюнь.
чонить точно есть, но об этом все равно никто никогда.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: предубеждение
[info]rebelsystem@lj
2013-11-24 06:06 (ссылка)
Неа! Надоели мне твои картинки о красоте природы. Расскажи мне о красоте человека. Не женщины с ребенком, давай без идеальных образов. Расскажи мне о красоте человека, неидеального несовершенного человека.
И нафига ты не понял за кого я рублюсь. Я рублюсь со священником, за его дочь, за ее жизнь, а еще за себя, конечно, за своих детей, за право на ошибку. За красоту и смысл ошибки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: со священником, за его дочь
[info]ignaty_l@lj
2013-11-24 06:11 (ссылка)

эка меня поставили.
оказывается я заместо чучела какого-то "свяшенника" с какой-то дочерью.
фантазия сама досочиняет, ну это обычно.
интересненько.
чем дальше тем интереснее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: со священником, за его дочь
[info]rebelsystem@lj
2013-11-24 06:22 (ссылка)
С вами я за вас, не волнуйтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я за вас
[info]ignaty_l@lj
2013-11-24 06:26 (ссылка)

за меня ???
а шо со мной опять не так?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: За красоту и смысл ошибки.
[info]ignaty_l@lj
2013-11-24 06:20 (ссылка)

представляю такое рубалово в школе или институте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За красоту и смысл ошибки.
[info]ignaty_l@lj
2013-11-24 06:23 (ссылка)

..или на работе.

не представляю себе сферу человеческой деятельности, где борьбу "за красоту и смысл ошибки" не сочтут за вздор и глупость.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За красоту и смысл ошибки.
[info]rebelsystem@lj
2013-11-24 07:33 (ссылка)
Как раз обучение и медицина, а еще исповедь - эти сферы.
А че, не знаете, что если ребенок будет бояться сделать ошибку, то он развиваться перестанет в этом месте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и медицина, а еще исповедь
[info]ignaty_l@lj
2013-11-24 07:54 (ссылка)
фига себе наборчик.
.
в медицыне ошибиться красиво, считаете?
а высповеде "красота и смысл" ошибки это как?
.
да, и причем тут "боязнь ребенка"?
почему именно "боязнь"?
обшибки, собственно, бываеют очень разные.
если ребенок обшибся в сложении два плюс два, то он просто поправляется а не пугается.
у Вас чота все в психику возвращается.
интеллект словно абсолютно лишняя вещь.
либо переться надобно, либо бояццо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и медицина, а еще исповедь
[info]rebelsystem@lj
2013-11-24 08:11 (ссылка)
Если врач не позволит себе права на ошибку, то не будет он никогда хорошим врачом. Об этом, кстати, есть одно исследование и текст интересный, могу поискать.
Если позволит, еще не факт, конечно, что будет, но шансы есть.
В исповеди это вы мне расскажите, как это священник прощает человеку грех, если это зло и от этого тошнит? Если он не понял, что зло люди просто так не делают, что за каждым злом стоит много всего очень важного, что это зло не в вина человека, а его беда.
И красоту и смысл я вижу именно в этом, что сам по себе человек не может сделать никакого зла, что любое зло от боли, от боли от которой он на время убил в себе что-то живое, что болело слишком сильно. И это красиво и гениально, что без живого человек некрасив и уродлив, вбивая в себе живое, чтобы выжить в одном месте, человек умирает в другом. Это красиво и гениально, вот этот танец жизни и смерти в душе каждого человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2013-11-24 08:15 (ссылка)

воздержусь от комментария.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: предубеждение
[info]fedor_vasiljev@lj
2013-11-24 06:27 (ссылка)
поле твоего "рубилова" не здесь.
вся моя жизнь - это рассказ о красоте неидеального несовершенного человека, о красоте и смысле ошибки. ты же сама этот рассказ не хочешь слушать и принимать за дар и в помощь тебе лично. ты меня не ценишь, и тут уж ничего не поделаешь. ты хорошо пишешь о любви и внимательности, уверен: ты и живешь, и дышишь внимательно, любовно. только меня ты не разглядела вовсе, да и не было у тебя такой задачи. ты переписываешься с каким-то выдуманным виртуальным Федей, и узнать меня шанса у тебя в ближайшее время нет никакого. да оно тебе и не надо. ты сама хочешь совершить свою ошибку, с чистого листа, и мои ошибки во всей их красоте и содержательности тебе только заноза и помеха, сейчас тебе не нужны друзья, тем более старшие. Иди ошибаться до полного поражения, с Богом, и встретимся за поворотом, когда настанет время поражению процвести победой ) я ведь тебя люблю, не пойми превратно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: предубеждение
[info]fedor_vasiljev@lj
2013-11-24 06:41 (ссылка)
"забитость в своем творчестве","Надоели мне твои картинки о красоте природы" - добавь еще про музыку и архитектуру, и пост Игнатия ты воспроизведешь дословно ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: предубеждение
[info]rebelsystem@lj
2013-11-24 07:05 (ссылка)
Конечно! Победю вас, победю себя! Я же сказала, за себя и за своих детей. Убью вас в себе и будет наконец то всем счастье! И мне и вокруг.

Я тебя Федя не то, что не разглядела, а и не могу. Ты же прячешься за все это, что впереди себя выставляешь. А мне все хочется сказать, давай просто поговорим, без вот этого всего. И мне интересно, и с этого и началось мое общение с тобою. Мне было очень интересно. В чем твоя боль, человек?
Я помню все, что ты говорил, когда мы с тобою по улице шли. Ты был очень тихий, усталый, там был ты. Когда ты говорил о себе. Когда не убегал от себя, от своей боли.
И если ты меня любишь, то знаешь, это же вызов, самый серьезный какой ты мог мне бросить. Готов отвечать? Тогда буду громить по-черному, предупреждаю. Выдержишь, станем друзьями навеки, а нет, станем еще одной болью друг для друга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

буду громить по-черному
[info]fedor_vasiljev@lj
2013-11-24 07:09 (ссылка)
вот это бы: на здоровье, только я бы не советовал. это - не угроза. у тебя без громления меня по-чорному забот хватит. предупреждаю ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: буду громить по-черному
[info]rebelsystem@lj
2013-11-24 07:25 (ссылка)
А мне как раз в этих заботах мешает голос, который мне надо в вашем лице грохнуть.
Надо, Федя, надо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: буду громить по-черному
[info]fedor_vasiljev@lj
2013-11-24 07:29 (ссылка)
а вот тут "полечу", прости. грохать мешающий тебе голос не в нашем лице надо. силы только зря потратишь. ищи внимательней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: буду громить по-черному
[info]rebelsystem@lj
2013-11-24 08:00 (ссылка)
Да, все норм. Нашла давно. Только там жалко. А себя наказывать и обижать тоже надоело.
А говорите вы одно и тоже. Вон, еще раз сверху прочти Игнатия, одна и таже унылая безрадостная муть слово в слово. Я как ребенок, Федь, до сих пор слышу в этом запрет. То, что плохо ведь делать не надо? Вот, я и поверила. А как без творчества детей воспитывать, расскажи мне?
Вобщем, лучше тебе всыплю. Ты крепкий, вроде. Не сломаешься?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: буду громить по-черному
[info]fedor_vasiljev@lj
2013-11-24 08:03 (ссылка)


)))

http://www.youtube.com/watch?v=XwHK2PfUOuc

(Ответить) (Уровень выше)

А как без творчества детей воспитывать
[info]fedor_vasiljev@lj
2013-11-24 08:05 (ссылка)
а никак. вижу ты меня поняла неверно. я - за творчество, кровь мешками проливаю, можно сказать )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как без творчества детей воспитывать
[info]rebelsystem@lj
2013-11-24 08:19 (ссылка)
Кровь проливаешь, это да. Как и я. А надо просто творить. Не носиться с этим творчеством как курица с яйцом, не оправдывать его и не защищать всякими способами, а послать нах все эти голоса и всех, расслабиться и творить, в потоке, в энергии, которая дается каждому чеку на это самое творчество.
Кто может творчество защищать, а? Только тот, кто думает, что оно слабость. А оно - сила.
Ты и Игнатий - для меня две стороны одной медали, и я, кстати, сама то на одной, то на другой. И это мне мешает. Очень. Просто взять лист бумаги и краски и рисовать. Понимаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: расслабиться и творить, в потоке
[info]ignaty_l@lj
2013-11-24 08:27 (ссылка)

криэйтер, называетса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedor_vasiljev@lj
2013-11-24 08:29 (ссылка)
понимаю. и думаю, что Игнатий пишет ровно о том же. музыка, живопись, поэзия, архитектура и даже природа, как вещь в себе, - это как раз и есть мертвяк. мне еще представляется - в это трудно поверить - что мы с Игнатием в одной круглой медали без сторон, как чорное и белое духовенство, прости за опасную аналогию. увидь в нас человеков и благо ти будет )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]rebelsystem@lj
2013-11-24 09:47 (ссылка)
Помоги увидеть. Мне это самой очень очень нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2013-11-24 09:53 (ссылка)
вот это уже просьба очень серьезная и глубокая, это не фантики. мне будет трудно, но я постараюсь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: взять лист бумаги и краски и рисовать
[info]ignaty_l@lj
2013-11-24 08:35 (ссылка)

прошу прощения что вмешиваюсь, но у меня вопрос - а зачем?
зачем брать бумагу и рисовать?
почему не взять лопату и не покопать?
или еще чего нибудь взять, коли руки просят ухватиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: взять лист бумаги и краски и рисовать
[info]rebelsystem@lj
2013-11-24 09:44 (ссылка)
Потому что я так делала уже много раз, брала лопату, швабру, молоток, вместо). Я ваще много уже могу и делаю и делала. Но я хочу рисовать и не понимаю, почему вместо этого я каждый раз беру лопату или что-то еще.
Т е теперь то, я это понимаю и пытаюсь снять этот несдвигаемый блок. Этот блок он как раз о праве на творчество без оценок и все такое, и тд и тп.
Ну, короче, это опять та психология, которую вы так любите))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хочу рисовать и не понимаю
[info]ignaty_l@lj
2013-11-24 09:55 (ссылка)

так если есть _желание_, то вообще не важно что им движется.
рисовать или спать.
тут и разговором не должно быть.
захотел поспать - поспал.
.
но тут дело в том, что вся эта творческая херня, которая окружает нас - вся она выполнена без всякого исходящего желания.
хреновое ремесло, ставшее доступным по причине низкой рентабельности материала.
кто хочет тот клепает без всяких рассуждений о творчестве, кровяных муках, страданиях.
да и вопрос еще чего хочет.
хотение тоже можно в себе мучительно вызвать долгим уговариванием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хочу рисовать и не понимаю
[info]rebelsystem@lj
2013-11-24 10:22 (ссылка)
Отсутствие желания - это тоже не просто так, все не просто так. Я убеждаюсь, что во всем в чем упрекнуть человека иногда хочется, если копнуть то там оказывается, что его тут жалеть надо.
Скатилась в какие-то сопли, блин...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тоже не просто так, все не просто так
[info]ignaty_l@lj
2013-11-24 10:34 (ссылка)

ну и что?
какая разница просто или не просто.
если желания нету, то на этом все заканчивается.
все прочее - вымученно и бездарно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хочу рисовать и не понимаю
[info]superpersik@lj
2013-11-24 14:48 (ссылка)
Если не хочется - значит не хочется. Какая разница, просто так или не просто так? Настоящее желание не заглушишь. Поспать, поесть. Порисовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хочу рисовать и не понимаю
[info]rebelsystem@lj
2013-11-24 15:35 (ссылка)
"Настоящее желание не заглушишь. Поспать, поесть."
На практике бывает, что очень даже заглушишь. Бессоница и потеря аппетита в следствии разных болезней или психологических состояний иногда приводит к разным формам истощения, вплоть до летальных исходов.
И тогда все таки полезно выяснять причины.
Это просто ответ на вопрос, какая разница, не спора ради.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хочу рисовать и не понимаю
[info]superpersik@lj
2013-11-24 15:50 (ссылка)
При бессонице спать все же хочется, но не можется. Под "потерей" аппетита обычно понимают его снижение, в сравнении с некой наблюдаемой "нормой". Даже при анорексии есть все таки хочется, и блокируется уже процесс поедания, но не само желание.

Всё не спору ради, эт понятно. :) Но все же думаю, что если не хочется, то тут уже ничего не попишешь. Вон, например, Довлатову хотелось писать и быть опубликованным, хоть сдохни. Все жизнь человек положил, чтобы удовлетворить это желание.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хочу рисовать и не понимаю
[info]superpersik@lj
2013-11-24 16:01 (ссылка)
Настоящее желание себя все равно проявит. Чаяние (хотение) не может быть нирыбойнимясом. Оно всегда ревностно. Хочу. Дай. Когда по-настоящему хочется, то не до реверансов. Будь то сходить в туалет, или картину нарисовать.

Вон младенец как проснется и давай орать, чтобы цыцьку дали. И пофиг. Вот это я понимаю желание. Вера. А то что это, хочу мол рисовать, но не могу, проблемы, психология, причины. Значит не хочешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хочу рисовать и не понимаю
[info]rebelsystem@lj
2013-11-24 18:00 (ссылка)
как с луны свалились.
А вы отказников в роддомах не видели?
Они довольно быстро перестают сиську просить и вообще плакать. У них не просто проблемы с желанием возникают, они умиреть могут легко отключив нафиг все желания и потребности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хочу рисовать и не понимаю
[info]superpersik@lj
2013-11-24 18:17 (ссылка)
Думаю, что не свалился, все-таки.

Да, не хотят и не плачут. Этого желания у них больше нет. Живут без слез и груди. Вы же не будете заставлять их плакать и просить грудь. Эти желания в их жизни больше не появятся.

Я, собственно, не спорю о том, что причины отсутствия желания могут быть разными. Вопрос в том, стоит ли уговаривать себя чего то "захотеть". Особенно, если это что то относится к области необязательных гражданских действий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хочу рисовать и не понимаю
[info]rebelsystem@lj
2013-11-24 18:28 (ссылка)
А кто кого уговаривает?
Вы сами предположили, что раз не рисуешь, значит не хочешь, сами быстренько все про меня поняли и рассказали, про мои хочешь и не хочешь, а я теперь должна это опровергать?
Не, чего-то не хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хочу рисовать и не понимаю
[info]superpersik@lj
2013-11-24 18:33 (ссылка)
Да, я предположил, что раз не рисуешь, значит не хочешь. Возможно не хочешь по тем же причинам, что и отказник не хочет больше плакать. Что это меняет? Зачем заставлять себя захотеть рисовать? Это что обязательная программа - рисовать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хочу рисовать и не понимаю
[info]rebelsystem@lj
2013-11-24 18:57 (ссылка)
Блин, да, я рисовала, раньше. И сейчас хочу и буду. А может и нет. Но не потому, что не хочу, а потому что боюсь. Фобия. Может получится решить этот вопрос, может нет, я пытаюсь. В любом случае, разговор тут был не про мое рисование, это просто как пример. Разговор про то, что если человек видит кругом одно зло и говно и все кругом плохие, то это не есть гуд, и это такое же ПГМ, которое тут так любят осуждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хочу рисовать и не понимаю
[info]superpersik@lj
2013-11-24 19:20 (ссылка)
Если вокруг одно зло и говно, то констатировать статус кво - необходимо, считаю. Что здесь плохого? Попытка увидеть в говне добро - это и будет легитимизацией этого самого говна, не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хочу рисовать и не понимаю
[info]rebelsystem@lj
2013-11-24 19:28 (ссылка)
Нет, я не согласна. Не согласна с тем, что кругом говно и зло. Не согласна, что все это называют говном и злом.
Но мне пора спать. Спокойной вам ночи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хочу рисовать и не понимаю
[info]superpersik@lj
2013-11-24 19:31 (ссылка)
И вам

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хочу рисовать и не понимаю
[info]superpersik@lj
2013-11-24 18:37 (ссылка)
Может оставить рисование тем, кто без этого не может? Все равно же не получится через силу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хочу рисовать и не понимаю
[info]superpersik@lj
2013-11-24 18:47 (ссылка)
Простите за аналогию. Апостолов во всей иудее набралось аж 12 человек. Это что, осуждение всем остальным? Не признание их права на собственное мнение? Нет. Просто не каждый может быть апостолом. Так думаю.

Вот я, например, не потянул бы на апостола, скорее всего. А, игнатий, например, думаю, что мог бы. Я не в обиде, например. Почему "мое право на ошибку" должно иметь для кого-то значение, кроме меня самого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хочу рисовать и не понимаю
[info]rebelsystem@lj
2013-11-24 19:21 (ссылка)
Апостолы не сами себя назначали в апостолы и будучи назначенными сами себя с этого не снимали.
Мы не можем судить потянул бы тот или иной человек быть апостолом или нет. Мы не можем судить никого. Даже себя аккуратно только если.
С рисованием, еще раз, хочу я, очень, и буду, мне нужно очень очень), но есть психологические трудности, которые преодолеваются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хочу рисовать и не понимаю
[info]superpersik@lj
2013-11-24 19:24 (ссылка)
Да никто ж и не судит то. Ну высказывания то подлежат обсуждению? Изолированно от личности сказавшего?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хочу рисовать и не понимаю
[info]superpersik@lj
2013-11-24 14:53 (ссылка)
Да вообще никто ничего не хочет. Эпоха тотального уныния, скуки и усталости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хочу рисовать и не понимаю
[info]ignaty_l@lj
2013-11-24 15:19 (ссылка)

согласен.
и продукт потому такой скучный и унылый, бездарный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хочу рисовать и не понимаю
[info]superpersik@lj
2013-11-24 16:19 (ссылка)
Вообще быть нирыбойнимясом уже почетно стало. Это как бы "умно и взвешенно". Говорю о том, чего сам не хочу. Всех при этом понимаю и "не сужу".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: буду громить по-черному
[info]fedor_vasiljev@lj
2013-11-24 08:12 (ссылка)
объяснюсь тогда. страшная шутка и ацкая правда как раз в том, что "ничего во всей природе благословить не захотел" об руку с нами ходит, давая все больше и больше материала для усвоения жала сего в плоть себе. объективно давая, не искусительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: буду громить по-черному
[info]rebelsystem@lj
2013-11-24 09:54 (ссылка)
Не понимаю. Относись ко мне как к аутко. Говори проще, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)

творчество человеков - это гадость, дрянь и жуть?
[info]ignaty_l@lj
2013-11-24 05:03 (ссылка)

все творчество от деманов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: творчество человеков - это гадость, дрянь и жуть?
[info]rebelsystem@lj
2013-11-24 05:46 (ссылка)
Канешна, батюшка! Так точна.
А Бог творил оттудаже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2013-11-24 05:51 (ссылка)

бох обходится без репродукторов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rebelsystem@lj
2013-11-24 06:30 (ссылка)
Репродукторы или репродукции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-11-24 06:32 (ссылка)
без репродукций - тоже.

(Ответить) (Уровень выше)

я чувствую от тебя тот же мертвяк
[info]ignaty_l@lj
2013-11-24 05:06 (ссылка)

я чуствую
он чуствует
они чуствуют

все чота чуствуют.

интересный, кстати, ход мысли.
если парочка граждан не _чуствует_ в гражданской жизнедеятельности "прекрасного", то граждане чутко улавливают в таком нечуствии "мертвяк".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedor_vasiljev@lj
2013-11-24 05:43 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)

Родимые пятна православия
[info]pierre_le_petit@lj
2013-11-24 06:04 (ссылка)
Как бороться с тем, чего не признаёшь? Трудно, даже избавившись от религиозности, избавить свой взгляд на мир от того разрыва между истиной (Богом) и человеком, между творцом и творением, на котором утверждается религия. Она себя ведь и называет религией именно ради того, чтобы скрыть от себя то, на чём стоит.

(Ответить) (Уровень выше)

Талантливо
[info]hikiko_max@lj
2013-11-24 07:02 (ссылка)
Набросил так набросил +)

(Ответить)


[info]da_vseprosto@lj
2013-11-24 09:42 (ссылка)
Не знаю, Игнатий на какой помойке вы обретаетесь, но и музыка и живопись ( я оподлинном)
всё ещё имеют место в нашем бытии.
Врётё вы фсё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

я оподлинном
[info]ignaty_l@lj
2013-11-24 09:44 (ссылка)

исчезающе малО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я оподлинном
[info]da_vseprosto@lj
2013-11-24 09:46 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2013-11-24 15:45 (ссылка)
Бляя...

(Ответить)