Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2013-11-24 10:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Симон Петр припал к коленям Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный." -

в смысле - пересядь в другую лодку, а то вместе потонем.


(Добавить комментарий)


[info]orleanz@lj
2013-11-24 04:52 (ссылка)
А грешнику до покаяния нельзя тонуть ибо в ат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-11-24 04:56 (ссылка)
в те времена ада еще не изобрели ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_ttt@lj
2013-11-24 06:14 (ссылка)
Изобрели-изобрели.

В полной седьмой главе 3-й Ездры изобретение было вполне подробно описано. В картинках, буквально.

6-й век до Р.Х., вроде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-11-24 06:16 (ссылка)
третья ездры некононiчна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_ttt@lj
2013-11-24 06:17 (ссылка)
Хто это определил?

Если Господь, то я согласен, а если человеки, то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jakobtheman@lj
2013-11-29 09:55 (ссылка)
Вообще непонятно как такие вещи с Евангелием соотносить, как у Ездры. Да и такого полно в ВЗ. Мусульманством отдает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

как такие вещи с Евангелием
[info]ignaty_l@lj
2013-11-29 10:32 (ссылка)

соотносят потому что бох надиктовал, и велел читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как такие вещи с Евангелием
[info]jakobtheman@lj
2013-11-29 10:38 (ссылка)
Все бы вам шутки шутить. А церковь-мать же признает все писание богодухновенным. Или нет? Блин хоть кто-нибудь чего-нибудь объяснил на уровне выше чем "постицо-молицо-послушание".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мать же признает все писание
[info]ignaty_l@lj
2013-11-29 10:44 (ссылка)
да уж, признает как признает.
.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как такие вещи с Евангелием
[info]oleg_ttt@lj
2013-11-29 10:47 (ссылка)
Вы не путайте Церковь Христову, которая есть духовное единство верующих во Христа - с начальством, которое так и норовит признать "богодухновенным" всё, что в карман полезло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как такие вещи с Евангелием
[info]jakobtheman@lj
2013-11-29 10:49 (ссылка)
Так-так, и что - духовное единство верующих во Христа не признает часть Писания? Если да, то какую именно часть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как такие вещи с Евангелием
[info]oleg_ttt@lj
2013-11-29 11:07 (ссылка)
Вы начало ветки помните?

"третья ездры некононiчна."

И кто тут не признаёт часть Писания? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_ttt@lj
2013-11-29 10:45 (ссылка)
А в чём здесь противоречия с евангелиями?

И потом, 3-я Ездры относится к 6 веку ДО Р.Х., а мусульманство возникло в 7 века ПОСЛЕ Р.Х.

Как первоисточник может отдавать запахом читателей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jakobtheman@lj
2013-11-29 10:47 (ссылка)
Я конечно не шибко разбираюсь в вопросе, но как соотносится декларируемая ныне "свобода выбора" человека и предопределенное создание Богом одних - "золотом", других - "свинцом и глиною". Да еще у праведников один из видов кайфа - наблюдать как грешники в аду мучаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_ttt@lj
2013-11-29 10:55 (ссылка)
Свобода воли и выбора установлена при сотворении мира и каждый волен делать, что пожелает, будь ему имя хоть Денница, хоть Иуда, хоть Вася Пупкин. Кто не ошибся с выбором - "золото", а кто сам себе бог, тот "глина".

И, кстати, с чего это у праведников образовался кайф-то? Кабы они от вида мучающихся кайфовали - были бы рядом с теми, над кем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jakobtheman@lj
2013-11-29 10:57 (ссылка)
то же касается тех, кто сохранял пути Всевышнего, то удел их по разлучению с тленным сосудом будет следующий:

(89) во время пребывания в нем они с трудностями служили Всевышнему и каждый час подвергались опасностям, лишь бы всецело сохранить закон Законодателя.

(90) Поэтому приговор о них будет такой:

(91) прежде всего они увидят с великою радостью славу Того, Кто принимает их к Себе; покой же они будут вкушать семи видов.

(92) Первый вид это то, что они с великим трудом вели борьбу, с целью преодолеть помышление злое, созданное вместе с ними, чтобы оно не могло отвлекать их от жизни к смерти.

(93) Второй вид: они созерцают смятение, в каком блуждают души нечестивых, и наказание, предстоящее им.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_ttt@lj
2013-11-29 10:59 (ссылка)
"созерцают смятение"

Кайф-то где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jakobtheman@lj
2013-11-29 11:00 (ссылка)
Это "вид покоя". Наравне с созерцанием Всевышнего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_ttt@lj
2013-11-29 11:02 (ссылка)
Не занимайтесь подменой смыслов.

Ничего хорошего от этого занятия не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jakobtheman@lj
2013-11-29 11:06 (ссылка)
Хорошо, больше не буду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2013-11-29 10:50 (ссылка)
а чем шестой до лучше чем седьмой после?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_ttt@lj
2013-11-29 10:56 (ссылка)
Приоритет и авторские права, ясно жеж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ясно жеж
[info]ignaty_l@lj
2013-11-29 11:18 (ссылка)
нет, не ясно.
чьи авторские права?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ясно жеж
[info]oleg_ttt@lj
2013-11-29 11:19 (ссылка)
Как минимум - записавшего.

Как максимум - надиктовавшего в ухи записавшему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ясно жеж
[info]ignaty_l@lj
2013-11-29 11:25 (ссылка)

и как эти минимум с максимумом между собой авторский гонорар раскладывают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ясно жеж
[info]oleg_ttt@lj
2013-11-29 11:27 (ссылка)
Ко мне вопрос?!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ясно жеж
[info]ignaty_l@lj
2013-11-29 11:31 (ссылка)
конечно.
ВЫ об авторском праве начали.
я уточняю кто автор.
минимум или этот, как его - максимум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ясно жеж
[info]oleg_ttt@lj
2013-11-29 11:37 (ссылка)
Вы всё больше про гонорар, чёта.

"Минимумы" (реальные и номинальные) в Библии перечислены поимённо.

"Максимум" там тоже упоминается - на каждой странице по нескольку раз.

А уж кто кому какой гонорар выдавал, чем и когда - вопрос не ко мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гонорар выдавал
[info]ignaty_l@lj
2013-11-29 11:46 (ссылка)

не выдавал, а выдает.
духовной валютой.
два автора это непонятно.
если это стенограмма то один автор, а другой по клавишам стучал.
я вот уточняю кто есть кто при Вашем всезнании и этой - хениальности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гонорар выдавал
[info]oleg_ttt@lj
2013-11-29 12:02 (ссылка)
Два автора это - соавторы.

По своеволию тоже можно понаписать много какой отсебятины (а потом типа - "Господь сказал!"). Или понасокращать, как 3-ю Ездры.

"Заповедь на заповедь, правило на правило, тут немного, там немного..."

И ты пы.

(Ответить) (Уровень выше)

первоисточник может отдавать запахом
[info]ignaty_l@lj
2013-11-29 10:51 (ссылка)

поясните "первоисточник".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: первоисточник может отдавать запахом
[info]oleg_ttt@lj
2013-11-29 10:58 (ссылка)
ВЗ.

Который кое-кто потом творчески переработал в промежутках между припадками эпилепсии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: между припадками эпилепсии
[info]ignaty_l@lj
2013-11-29 11:16 (ссылка)

я так понимаю - павел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: между припадками эпилепсии
[info]oleg_ttt@lj
2013-11-29 11:18 (ссылка)
И этот - тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: между припадками эпилепсии
[info]ignaty_l@lj
2013-11-29 11:24 (ссылка)
может все таки расколетесь как общинка самоназывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: между припадками эпилепсии
[info]oleg_ttt@lj
2013-11-29 11:25 (ссылка)
От тока не надо искать стадность там, где её нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стадность там, где её нет
[info]ignaty_l@lj
2013-11-29 11:30 (ссылка)

да ну?
самородком пришли ровно к тому же, к чему дошлепали все протестанты после лютера?
как однака пути гасподни однообразны.
читают, и все все понимают одинаково, как в мармоне прописано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стадность там, где её нет
[info]oleg_ttt@lj
2013-11-29 11:31 (ссылка)
А ещё я самородком ходить научился и разговаривать.

Талант. Ой, нет - хений!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стадность там, где её нет
[info]ignaty_l@lj
2013-11-29 11:35 (ссылка)
понятно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я самородком ходить научился
[info]ignaty_l@lj
2013-11-29 11:51 (ссылка)
брехня.
учить и говорить Вас учили.
водили за руку и просили сказать агу.
скажи агу, вот так примерно.
тоже самое и с библеей.
научили.
ежу понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я самородком ходить научился
[info]oleg_ttt@lj
2013-11-29 11:55 (ссылка)
Смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2013-11-29 12:03 (ссылка)
согласен

(Ответить) (Уровень выше)