Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2013-12-04 18:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
русская идея и американская мечта (брат-2)
прежде чем чотка и без всяких шуток указать на то, что есть такое русская идея, сперва определим что такое вообще национальная идея.
русская, не русская - не важно.
мы не невежды какие нибудь, мы знаем, что такая штука водится, и состоит она в определении критерия справедливости.
внимание.
сейчас я провозгласил истину, так что можно использовать в разных трудах, да и даже на кухне во время кухонного трепа.
что есть истина? - истина вот она, да.
национальная идея это определение критерия справедливости.
поскольку любой честный человек алчет и жаждет правды, то тоже самое касается любой честной группы граждан, сбитой в кучу по признаку, как это говорят - территориальной целостности государства.
справедливость, как верно указывают светлые батюшки, не равна  любви, на эту тему даже есть православная хохма, что если бы бох судил всех по справедливости, а не по любви, то всем досталось бы только ацкое пекло.
но падшей человескай лжеименный разум, он хочет справедливости вместо любви, и святое дело церкви выбить из него эту дурь, и поместить в душу одну только любовь, основанную на неосуждении ближнего своего, то есть на законе божьем.
да.
но вернемся к нашей национальной идее.
критерием справедливости служит закон, как внутренний, так и всякие международные соглашения.
а божей закон кроет все эти акты как джокер бьет любого козыря, хоть туза даже, но это я снова вильнул в сторону, хотя обещаю дальше на божее не отвлекаться, и дальше только о человеческом.
да, так вот закон, да, но у народа свои представления о том, насколько закон плох или хорош.
простого крестьянина с сохой и козой закон гнобит, и справедливостью он для него не пахнет.
крестьянин кучерявой головушкой смекает, когда играет козе на свирели свою грустную песню, что закон составляли люди, у которых представление о справедливости очень и очень ху.. - но не, не буду здесь ругаться матом, серьезный вопрос-то, плохие, короче, представления о справедливости.
гораздо хуже чем у бога.
опять помянул? - прошу прощщения, все же не чорта помянул, ну и потом мы люди православные, верующие, все понимают о чем речь.
короче говоря и коза и ее крестьянин - они оба догадываются что закон не справедлив.
вот такая вот фигня.
и чтобы вот утрясти это непонимание крестьянином закона, от мудрецов требуется создать некий непорочный индекс, который сразу адресует крестьянина к статье закона так, что тот будет выглядеть вполне себе годно, а крестьянину достаточно просто ласково намекнуть что ты, брат, просто умом слаб, и не понимаешь всей мудрости законодателя.
и вот теперь мы совсем уже даже готовы отшлифовать истину до блеска, сообщив граду и миру, что так как критерий справедливости должен иметь хотя бы вид постоянной, а не быть вечной переменной закона, то такой индекс и должен надежно косить под постоянную, делать вид, что он и есть то, на чем держится весь закон.
в западной европе таким критерием справедливости служит расплывчатое: "свобода, равенство, братство".
эта очень устаревшая пыхтелка, конечно, она удовлетворяет только частично, но по крайней мере европеец читал в газетах что его дедушка брал бастилию, то есть совершал какие-то подвиги ради торжества этой пыхтелки.
русские тоже брали рейхстаг.
и что только не брали.
но вы сами знаете под какие крики все это брали, вспоминать тошно.
за сталена.
в лучшем случае за синий платочек.
или в старину пыхтелка была "за веру, царя и отечество", когда еще не было сталена, или когда его хотели поскорее забыть, было еще "за победу коммунизма".
и потому все эти даже нехилые достижения в русской душе совсем не индексируются.
просрали и коммунизм, и веру с царем, и даже синий платочек - тоже просрали.
и, следовательно, все это и не было той самой идеей, не индекировалось сознанием как реализацией чаяния о справедливости, а просто повторяло то, что в законе итак прописывалось к исполнению, за исключением платочка, который по плотской любви.
итак, сумма русских человеческих чаяний справедливости бродит пока как призрак.
невыраженной.
подходящего, удовлетворительного слова - индекса, который адресует к самой сути - ей не нашлось.
однако в америке национальная идея есть, и вроде даже очень еще живая, ну по крайней мере так считается.
газета правда в те еще годы лучше всего излагала самую суть нацидеи сша - страна чистогана.
и скажите еще что правда врала.
если без всякого юмара, то идея совершенно гениальна и проста как пень: обогощайтесь.
гиперссылка сразу на весь закон и пророков.
если вот лично ты не стремишься обогатиться, то это лично ты родину не любишь со всеми вытекающими.
и никакой закон тебя не защитит, потому что ты предаешь саму мечту.

- вот тут я хочу сделать большое отступление, чтобы передупердить заранее гнилые наезды.
что такое гнилой наезд? а это вот когда тебя на полу-слове перебивают, и сообщают что ты сам в амереге не был, а только в телик тырился, а я вот был, и видел что там все дорожки гравием посыпаны, и плюются только в урны, ну и прочие достижения цивилизации, так вот я, собственно не про достижения, бо они и вправду шибко высоки, а про иметь мнение позырив своими гласками.
собственно культура это то, что страна о себе сообщает.
если бы все представления о странах складывались исключительно из деловых и туристических поездок, то, наверное, источником знания были рассказы путешественников, как теперь сами себя называют интуристы, про то, чего они видали.
мы, мол, видали.
но есть такая штука как культура, которая о себе любит говорить правду, а не пускать слюни как интуристы из-за рубежа, так вот.
культура америки более менее нафонила об америке, и кульура европы сделала тоже самое, и великая русская культура рассказала всему свету какие мы - слова не подобрать - интересные люди.
так что знакомство с культурой через кино, книжки, и все прочее, даст больше, чем позырить что там в универмаге торгуют.
поэтому естественно, об омериге и европе я стану трындеть исключительно нахватавшись верхов ее поп-культуры, книжек там разных, ну и всего остального.
представление, короче есть, но оно хилое, но мощнее не станет, послушав рассказы колбасных интуристов, разве что добавит деталей не о культуре и слоеном составе иностранной души, а о колбасе, которую душа любит, так вот, отступление закончено. -

продолжу общую мысль про идею.
так вот нац.идея "обогащайтесь", которая еще носит звание "великой американской мечты", она как идея-то совершенно логичная, православная, я бы даже сказал.
начни, мол, с себя, и мильоны вокруг тебя тоже спасутся от бедности.
главное чтобы каждый всосал идею как она есть, в ее пирамидальном виде.
я, кстати, говорю об данной идее в совершенно не ругательном смысле, не так как иронично ее выражает газета правда.
правда ведь все очень просто.
но вот ведь интересная штука, почему в русскую голову такая простая мысль войти не хочет?
и даже вызывает отвращение.
вот два брата попали в америку - это я кино пересказываю - и один проникся идеей сразу, а другой воспротивился.
что это, мол, за идея? - тьфу.
у данилы идея-фикс что русские должны друг другу помогать, даже если не просют.
и с этой идеей он совершенно беззащитен перед обманом "русских", хоть сам и тертый калач.
две серии он эту идею вынашивает, и, наконец, кульминация - он ее формулирует: сила в правде.
и главное, что почти каждый зритель кина, внутренне с ним совершенно согласен, даже если сам никогда не будет поступать по правде.
вот какая карамазовская штука выходит.
идея, которая способна поднять экономику к небесам - не может прижиться, вызывает протест.
народ, который вроде и работать может на хорошую четверочку, и сообразительностью не обделен, и выпить не дурак, то есть достоинства налицо, но понять такую простую православную вещь что главное начать с себя, и как рокфеллер в сказках приступить к спекулированию спичками, чтобы таким простым способом стать миллиардером - ну никак не хочет.
но штука в том, что идея о "сила в правде" не имеет значения индекса.
она повторяет исходный тезис, возвращает к нему.
она не обнаруживает критерий справедливости, а только напоминает, что он должен быть.
почти любой русский согласится с тезисом что сила в правде, ну а где критерий-то этой самой правды, или справедливости?
я узнал что у меня
есть огромная семья
у данилы выходит, что узнав о существовании семьи он взял на себя роль папы.
он не спрашивает надо или не надо, он просто делает.
причем критерий справедливости устанавливает сам.
это вроде бы и есть балабановский ответ на то, что такое русская идея.
ее, собственно, нет.
но нет не потому что идеологи никак не могут ее сделать и предложить, а потому что все предлагаемое не приживается и отторгается.
любой предлагаемый критерий справедливости оказывается мельче самого понятия справедливость, правды.
получается, и я, наверное, по своему опыту соглашусь что это так, что по каким-то историческим причинам у русских сформировалось завышенное требование к справедливости.
трудно наверняка сказать откуда это требование возникло и развилось.
возможно, мне кажется, причиной тут отсутствие опыта договоров и компромиссов, население никогда не жило очень плотно, и при том было однородно на очень большой териитории.
отсутствие опыта компромиссов не позволило понятиям правда и справедлвость конкретизироваться, принять устойчивую юридическую форму, не позволило измельчать, и осталось абстракцией, неким внутренним содержанием мироздания, оно оказалось сильно выше законов.
но с другой стороны тогда русская идея все же есть.
она на уровне вот всей этой достоевщины осталась незафиксированным результатом поиском критерия правды, и живет в данилах багровых, в совершенных одиночках, и так же точно утверждается.
.
а вот у украинцев третьего дня объявилась всерьез нац идея.
стать членами четвертого рейха.
причем именно неподписание договора сделала эту техническую процедуру о торговле национальной идеей.
ребенку перед носом показали что-то в коробочке и убрали, какая реакция будет?
сначала он заревет, а потом будет требовать, потом изойдется в истерике.
по началу ему кажется что там в коробочке, возможно, лежали конфеты.
потом его фантазия разгуляется, и он уже помнит что коробочка была не коробочка, а ого-го какой ящик, и лежало там все что душа пожелает.
и даже он все это видел.
так, в фантазиях он мнит, что у него отобрали все самое лучшее о чем он мечтал.
а все только потому, что не показали, а подразнили: "а чего у меня е-е-есть!".
и спрятали.
и здесь, конечно, очень заметна разница в обсуждении этой темы.
украинцы на полном серьезе считают что русские дразнются потому что дико завидуют тому, что их "взяли в евросоюз".
не хотят их отпускать чтобы "вместе жить в говне", в котором им не дышится полной грудью.
ну а русские.. ну а что русские.
было бы за что кровь проливать.
стремление к зависимости в торговле от цен в рейхе - такая вот независимость.
и, главное - кто мешает этому неуловимому джо?


(Добавить комментарий)


[info]bugagosh@lj
2013-12-04 12:07 (ссылка)
простого крестьянина с сохой и козой закон гнобит, и справедливостью он для него не пахнет — в яблочко о содержимом "коробочки (http://youtu.be/uTKZYTLDnv8)".


http://youtu.be/mug1Mx7sKHQ

(Ответить)


[info]mixmaxov@lj
2013-12-04 12:10 (ссылка)
Интересное рассуждение, но я думаю, что у русских национальная идея проще - жить в раю. От этого и название Святая Русь, от этого и образы небожителей. В разные времена, идея снижается до - жить как во Франции, жить как в Германии, жить как в Америке. Сейчас спустилась до жить как в Англии. Но эти "снижения" не удовлетворяют русского, и он опять хочет в рай. Большевики это уловили, назвав волости и уезды районами, и комиссаров - начальствами, властями, силами - как ангельские чины, но жизнь райская, не смотря на выполнение ГОЭРЛО, все равно не случилась. А мечта осталась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-12-04 12:39 (ссылка)
это уж слишком духовное объяснение :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bugagosh@lj
2013-12-04 14:05 (ссылка)
+

не уверен, правда, что это присуще только русским. я вырос на украине, правда на донбассе, но мне такое обоснование созвучно, хотя, быть может, это лишь следствие того, что смоленские корни за одно поколение во мне выветриться не успели и ещё жива та, которая, собственно, из этих самы простых крестьян с таким же по сути ремесленником во времена расстрелов "за каждый неучтённый колосок" решила попытать счастья в промышленном регионе. до сих пор хранит благодарность мужу от этого региона "за долговечный и добросовестный труд"... ото таке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksir_56@lj
2013-12-05 16:51 (ссылка)
только не ГОЭРЛО, а ГОЭЛРО....*ГОсударственная ЭЛектрификация всей РОссии*(в целом осуществленный ленинский план)......в те времена не жил, но из своего прошлого ещё кое-что помню...*инкарнэйшн*....

а в остальном - красиво, но очередная мифология.......у анастасии в серии книг *звенящие кедры россии* гораздо интереснее мысли встречаются.....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0uq7reader@lj
2013-12-04 12:39 (ссылка)
Вот не надо!
Домонгольская Русь была вполе европейской страной, и договоры были, и право.
Жаль, буржуазия не успела развиться.
Об этом на материале источников дореволюционный историк Павлов-Сильванский (который от холеры помер)
доходчиво написал в своем труде «Феодализм в России».
Но потом пришли татаро-монголы и все развитие пустили псу под хвост.
Конечно, в итоге военно-политически они проиграли при стоянии на реке Угре, но успели своей
татарщиной необратимо инфицировать тогдашнюю русскую ылиту. Да еще Иван Третий вместе с
Софьей Палеолог завез поздневизантийское разложение и ренессансно-итальянский макиавеллизм.
Необходимость борьбы с ордой вызвала милитаризацию и, соответственно, гипертрофию государства,
невиданную в Зап.Европе.
Поэтому русские завышенные требования к справедливости вызваны не редкостью и однородностью
населения на агромадной территории, а принципиальной невозможностью добиться справедливости
в ымпирической реальности.
Так что все это -- производные от крайне неблагоприятных внешних условий, а не доблесть какая
а-ля Достоевский Ф.М.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

который от холеры помер
[info]ignaty_l@lj
2013-12-04 13:02 (ссылка)
вижу что Вы патриот, Игорь, и хорошо разбираетесь высторических датах, и даже выводы делаете.

"а принципиальной невозможностью добиться справедливости
в ымпирической реальности" - ну это, кстати, почти одно и тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pierre_le_petit@lj
2013-12-04 13:05 (ссылка)
Толково. Москали подмяли русских, и идея у русских теперь простая - москалей долой, государство, это зло при любых вождях и в любой конфигурации, сам живи и давай жить другим, никому ничего не навязывая. А кто навязывает - на фонарь, коль убежать не успеет за три минуты.
Украинцы меня мало интересуют, они на русских мало похожи, они там как-нибудь сами разберутся между собой. Небось, Махно не у нас был, а у них, они об этом ещё вспомнят, как припрёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

они на русских мало похожи, они там как-нибудь
[info]ignaty_l@lj
2013-12-04 13:26 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: они на русских мало похожи, они там как-нибудь
[info]pierre_le_petit@lj
2013-12-04 13:38 (ссылка)
Не могу в эти дни смотреть видео, интернет не позволяет.

(Ответить) (Уровень выше)

Неплохой "Брат-3"
[info]pierre_le_petit@lj
2013-12-04 14:10 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неплохой "Брат-3"
[info]ignaty_l@lj
2013-12-04 14:43 (ссылка)

да, здорово )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bugagosh@lj
2013-12-04 13:38 (ссылка)
http://ignaty-l.livejournal.com/765073.html?thread=28686993#t28686993

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khoron@lj
2013-12-04 13:14 (ссылка)
напишу не ф тему наверно. Данила не папой жеж стал, а братом, меньшим даж скорей. но тут дело то такое - они все его боги. не такие штоб великий бог Ручья или бог Травок, а тупо боги авраамли, которые с ним носятся, несмотря на лестницу эту злоебучую. там вверху людя гибнет за метал, а тут в песенке "Бог ста в сонме богов", тоесь Правда среди них - травинок и братьев их меньших. но в последнем кине Балабанов всё же убивает всех махом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

не папой жеж стал, а братом
[info]ignaty_l@lj
2013-12-04 13:21 (ссылка)
красиво :)
но все же мне видится в его поведении патернализм.
причем начиная уже с первой серии.
он проститутку вытаскивает через силу, деньги, отобранные для брата хакеиста делит напополам, то как брат он - ролевой брат, а когда роль кончается, то становится о сути папой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не папой жеж стал, а братом
[info]khoron@lj
2013-12-04 13:47 (ссылка)
я вобщем также бы думал, но видели может текст мой о Балабанове (http://www.pravaya.ru/look/23093) вобщем у него месседж такой переворачивать - младший брат внезапно становится старшим (не то чтоб отцом, но большаком). и второй кагбе тоже об том што дома масква салтыкова мерская, а травинка и лесок только на небоскребе настигают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: месседж такой переворачивать
[info]ignaty_l@lj
2013-12-04 14:38 (ссылка)

да, помню.
понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khoron@lj
2013-12-04 15:09 (ссылка)
да и еще Балабанов всё таки о том что Данила не одинок и не может им стать, собсно, потому что хочет правды. ну и в "ятожехочу", акцент с правды/счастья переносится что не стока хотеть надо, сколька "тоже"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_ttt@lj
2013-12-04 14:02 (ссылка)
""нац.идея "обогащайтесь"....но вот ведь интересная штука, почему в русскую голову такая простая мысль войти не хочет?"

Чёйта? И вошла, и вышла, но уже в очищенном от золотого фантика виде. Конфета оказалась непохожей на фантик: "из грязи - в князи".

Что значит: обогащение без справедливости - зло.

Американцы хернёй заниматься не стали и скушали всё с фантиком. Таперича у них вождём - абизьяна с фальшивым гражданством и нелегальными родственниками. И стотыщмильонов потомков африканеров на велфере. Мораль: фантики есть нельзя.

Русские, узрев подвох в национальной идее, решили подумать о том, как жеж быть дальше. В смысле: чо делать-то?

Задача оказалась трудоёмкой...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

обогащение без справедливости - зло.
[info]ignaty_l@lj
2013-12-04 14:43 (ссылка)

факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обогащение без справедливости - зло.
[info]oleg_ttt@lj
2013-12-04 14:46 (ссылка)
То есть, само заимствование нацидеи "обогащайтесь" - тоже зло.

Хромая идейка-то, на обе ноги хромая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bugagosh@lj
2013-12-04 14:49 (ссылка)
ну так где сокровище ваше там и...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_ttt@lj
2013-12-04 14:51 (ссылка)
Верно.

Но тут мы автоматом выходим на другую национальную идею - размером в десять заповедей.

Которая, почему-то, всё время всем не нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bugagosh@lj
2013-12-04 14:58 (ссылка)
да, я об этом уже говорил выше. а не нравится она тем, кто в силу зашоренности и зомбирования проамериканской сайентологической идеей в то же время не владеет этой (хотя казалось бы, что может быть доходчивее нагорной проповеди Христа) темой, но видит разжиревших попов на мерседесах, банкеты проворовавшейся политоты в храмах и гонения православнутых энтэо на юродивых девчёнок из пусси райот с попустительства гэбэшного упыря. ну то есть абсолютную дискредитацию этой идеи на практике. как такое может нравиться?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poliment@lj
2013-12-04 23:52 (ссылка)
Истинная и ложная нацидея Америки хорошо просматривается в романе Д Стейнбека "Гроздья гнева". Обогащайся, только каким путем?истинная в честном труде - аццки невыгодно. Ложная - в обогащении паразитируя,это да!

(Ответить)

Русская национальная антиидея (1)
[info]pierre_le_petit@lj
2013-12-05 00:24 (ссылка)
Москальская имперская идеология антихриста, ордынское сатанинское православие, религия рабов - вот истинное выражение русской национальной антиидеи. Что хорошо православным, то плохо русским. Сам национальный характер выковал себя именно в борьбе с сатанинской заразой православия. Любовь, основанная на неосуждении ближнего в мордорском обществе рабов и господ моментально превращается в орудие закрепощения сознания, в орудие сатаны. А любовь Христа, защищающая людей от зла, прежде всего, от зла любой - хоть экономической, хоть государственной - власти человека над человеком, всегда была главным врагом этого православного фетиша, этой рабской любви, основанной, якобы, на смирении со злом, а на самом деле, на легитимации зла.

Русская идея находит себя в борьбе с религией как таковой, потому что для русского человека то рабское православие, которое ему навязывает антихристова власть, это и есть религия. Всё, что есть хорошего в русском человеке, всё, чем его сердце живёт, приближая его к правде, к Богу, живо именно вопреки сатанинскому православию. Православные сатанисты говорят:"Безверие, атеизм, требует Рая здесь и сейчас. Вера дает возможность отложить эту мечту "на потом"". Такова их сатанинская вера, которая всегда противостояла и противостоит сегодня Христову Царству правды. Противостоит Царству, которое через нас приходит на землю, приходит именно здесь и сейчас. У них всё потом. Раб сдохнет, верно служа православным господам, награда за службу будет когда-нибудь потом. Так оно православно будет.

Злу государства христиане отважно противостоят сейчас в сердце мордора, а фокус войны людей с орками за власть над землей, против государства, находится сегодня за пределами мордора. Потому и надежда на победу людей в этой войне велика. Ведь власти антихриста положен предел на границах мордора - в пространстве, как во времени черта пролегла на границе между этим годом и следующим.

Критерием правды для русского человека служит закон любви к истине и к её творениям, к людям. Закон, требующий безусловной и не ограниченной никем и ничем свободы, для всех живых людей. Свободы мысли и свободы творения добра, каждому. Козе понятно, что античеловеческие, государственные законы имеют отношение к этому закону любви лишь постольку, поскольку они ему противостоят, всегда и во всем.

И Вы правы, идея "обогащайтесь", то есть, не в Бога богатейте, а собирайте сокровища для себя, это и есть самая что ни на есть православная, антихристова идея. Вы правы, русскому человеку, живущему вопреки православию, и в голову эта антихристова идея войти не может, потому что он видит, кто на Руси богатеет. А богатеет тот, для кого бог - маммона, а не правда. То есть, неруси богатеют, а православные нехристи подводят под это дело идеологическую базу, черпая её всё из того же щедрого источника, из материалов эпохального Трульского собора сатаны. Или из материалов других его соборов, благо, их немеряно было. А потом на основании заключения соборных экспертов вполне себе официально берут отважных нищих христиан в заложники. И ведь не отпустят, пока левая нога богатейшего православного миллиардера, лидера Великой Православной Революции, того не пожелает. Если пожелает, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Русская национальная антиидея (1)
[info]bugagosh@lj
2013-12-05 10:29 (ссылка)
настрой уже Т9 на своём гейфоне, мудозвон, — он у тебя православных с пейсатыми путает.

и голышеву настроечную таблицу для фокусировки передай, а то он как на ссыкух феминовских вытаращился, так у него уже и "бендеровцы" - они такие привередливые пассажиры стали, — всё норовит выводок отарков со стойбищ тягнибока с людьми сравнить.

(Ответить) (Уровень выше)

Русская национальная антиидея (2)
[info]pierre_le_petit@lj
2013-12-05 00:25 (ссылка)
Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь. Ищите прежде Царства правды, и это все приложится вам. Именно идея отвращения к накоплению богатства для себя и подымет икономику до небес, когда каждый начнёт отдавать всё, что собирает, другим. Отдавать всё, что насобирал, спекулируя спичками: "К инициативе Уоррена Баффета и Билла Гейтса The Giving Pledge присоединились еще 11 владельцев крупных состояний. Теперь 64 участника списка 400 богатейших людей по версии Forbes готовы завещать полсостояния на благотворительность. Название The Giving Pledge можно перевести как «Обещание жертвовать» или как «Дай зарок». Смысл инициативы – вовлечь в благотворительность как можно больше богатейших людей мира и на очень серьезных условиях: пожертвовать не менее половины своего состояния на благотворительность при жизни или после смерти. Уоррен Баффет, например, завещал на благотворительность 99 % своего состояния".

Радикальное движение, направленное против маммоны, захватывает массы американских миллиардеров, неужто мы, русские, тут отстаём? Нет, и многие русские отдают всё, что насобирали, людям, просто в мордоре людям в принципе достаются лишь объедки после православного пиршества упырей. 25.04.2011 года лидер Великой Православной Революции провёл совместное заседание коллегий Министерства экономического развития и Министерства финансов по итогам деятельности в 2010 году и задачам на 2011 год. На этом заседании Горегляд Валерий Павлович, заместитель председателя Счётной палаты Российской Федерации, заявил: “Где-то 0,2% семей сегодня контролируют порядка 70% национального богатства". Мордорская статистика - такая статистика. На самом деле все мы понимаем, что дело обстоит куда печальнее, слава путену. Людей среди мордорских миллиардеров практически нет, одни упыри, некому отдавать всё собранное, людям-то. Миллиардеров-то в мордоре хватает, в людях нехватка. В нерезиновой 84 официальных миллиардера, это мировая столица миллиардеров, такой их концентрации нет больше нигде в мире. И это только по официальным данным. Представляете, сколько тут ещё неофициальных миллиардеров, типа путина и ко? Наш Вавилон свят, не случайно резиденция антихриста, самого богатого в мире и самого неофициального миллиардера, находится именно в центре православного мира. Неужто русская национальная антиидея победит и всех русских людей сатанинское православие наконец-то превратит из людей в орков? Нет, победа будет за нами и совсем скоро мы услышим: "Пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Русская национальная антиидея (2)
[info]bugagosh@lj
2013-12-05 10:51 (ссылка)
с рождения билли пай-мальчиком был? он деньги любил? любил и копил? и вдруг полшарства злотых (http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_mf23.htm) в толпу на шару? ню-ню )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirill_s75@lj
2013-12-05 13:11 (ссылка)
у Вас такой тон издевательский, что прям непонятно Вашей настоящей позиции: действительно все дело в справедливости или Вы смеетесь?

Согласно христианскому вероучению: покой нам тока снится. Справедливость на том свете, а тут терпением спасаем души наша)

Щас на эту тему думаю также и пришел только к наивному выводу, что народу надо найти настоящие рычаги влияния на власть, пока их нет- нет и справедливости.
Если их вообще в природе нету, ну тогда только можно для собственного утешения верить в загробную справедливость))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

тон издевательский, что прям непонятно
[info]ignaty_l@lj
2013-12-05 13:53 (ссылка)

сейчас я почти серьезно ! :))
.
"народу надо найти настоящие рычаги влияния" - ну в общем надо бы, да.



(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksir_56@lj
2013-12-05 16:33 (ссылка)
пока их нет- нет и справедливости.

Если их вообще в природе нету, ну тогда только можно для собственного утешения верить в загробную справедливость))))
>>>>
в этом мiре справедливость может быть только локальной, т.е. в отдельных местах земного шара и по отдельно взятым вопросам....а в целом её не может быть ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, ибо сказано.....
а уповать надо не на справедливость, а на милосердие и любовь Божию ко ВСЕМ НАМ, без исключения (исключения Господь Сам создаст, когда придёт время, - это Его епархия)....и, таким образом, ВСЕМ, для СОБСТВЕННОГО утешения, лучше всего уповать и молиться ЗА ВСЕХ....мне лично так кажется....
впрочем, тут всяк за себя волен решать - на то нам и дан величайший из даров - СВОБОДА, а вместе с ней и ВЫБОР с кем быть.....

простите за сумбурность мыслей....поздно уже...

(Ответить) (Уровень выше)