Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2013-12-22 17:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Первое интервью с Михаилом Ходорковским после освобождения. Часть третья...
- Вы империалист?
- нет, я в значительной степени националист
.

не обосрут интересно?
ну эти самые.. которые либеральная интеллигенция.
не помню был ли он на нее похож прежде, но сейчас от сходства ничего не осталось.
нет вот этих дурных звенящих нот в голосе, как у допрашивающей его тетки, нет глубокого занудства, вообще ничего акунинского.
того, во что читатели огонька конца 80-ых сейчас превратились на 3\4.
отсутствие истерики у человека.
мне понравилось.

Оригинал взят у [info]lehnoved@lj в Первое интервью с Михаилом Ходорковским после освобождения. Часть третья...



(Добавить комментарий)


[info]pierre_le_petit@lj
2013-12-22 10:33 (ссылка)
Ну да, награбленное из страны ведь именно враг русского народа путин вывозит, в основном, в америку. А Ходорковский старался именно экономику страны поднимать, когда занимался бизнесом. Конечно, он националист.

(Ответить)


[info]victor_a_k@lj
2013-12-22 10:44 (ссылка)
да это все фигня - все уже поняли шо национализм в разных формах буит набирать, а х не был всештаки идиотом, иначе как пробился в олигархи...

одна проблема для экономики всем нужны рынки, так а них другие наци...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-12-22 10:57 (ссылка)
так это уже механизм.
я про излучение идеей вслух ртом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_a_k@lj
2013-12-22 11:16 (ссылка)
излучающие иное это тащемта политики вчерашнева дня...все уже понимают..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2013-12-22 11:39 (ссылка)
Неважно, какого дня. Важно, шоп было прально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_a_k@lj
2013-12-22 11:30 (ссылка)
о том шо путин пошел в арбитры элиты хазен еще 2 и более лет назад сказал...
а вот шо он имел ввиду за скобки -тех кто за границей или ваще не олигархов...понятно шо он за скобками но уже после арбитража как можно понять...

(Ответить)


[info]kto_v_domike@lj
2013-12-22 11:47 (ссылка)
Удивительно трезвый взгляд. Уважение.

Я все больше думаю о том, что обесценивать прошлое - это самая большая ошибка, которую может допустить человек. Это касается как его личной истории, так и истории страны, применительно к стране. И если ориентироваться на культуру слова, то она у нас национальная. Историки, поэты и писатели России - все сплошь националисты. И конечно, опирающиеся на военную историю, которая, пожалуй, самая славная в Европе, да и в мире, в целом.

Можно, конечно, придумать другую страну вместо России. Но другую Россию придумать невозможно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

придумать невозможно
[info]ignaty_l@lj
2013-12-22 12:54 (ссылка)

с чистого листа - нет, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)

дурных звенящих нот в голосе
[info]lichinych@lj
2013-12-22 12:32 (ссылка)
Да, либеральная туса выглядит, звучит очень противно последнее время.
Но это ничо не меняет.
Либералы не важны, либерастия важна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: либерастия важна
[info]ignaty_l@lj
2013-12-22 12:51 (ссылка)

было бы кому ее толкать.
кроме фошыстов и некому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: либерастия важна
[info]lichinych@lj
2013-12-22 13:28 (ссылка)
Бред.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_n@lj
2013-12-22 13:00 (ссылка)
Насколько же жалко звучит та дама. Пол дороги она, похоже, вообще не понимала, что он говорит. А когда стала понимать, и сообразила, что звучит совсем не то, чего она ожидала, стала ещё более бестолковые вопросы задавать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kto_v_domike@lj
2013-12-22 13:02 (ссылка)
Удивительно пренебрежительное отношение к живому человеку. Похоже, им нужна плоская, упрощенная картинка Ходорковского, на знамя.

(Ответить) (Уровень выше)

когда стала понимать
[info]ignaty_l@lj
2013-12-22 13:36 (ссылка)

да, это точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedor_vasiljev@lj
2013-12-22 14:13 (ссылка)
на Левона похож тут )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-12-22 14:20 (ссылка)
да, есть такое.

(Ответить) (Уровень выше)

Про русский национализм
[info]pierre_le_petit@lj
2013-12-22 15:28 (ссылка)
Ходорковский говорит: "Отделение Северного Кавказа или война? - Значит, война". Что такое это "отделение", каковы критерии? Отделённая территория, это территория, где российскакя конституция не действует, а управляют территорией местный царьки по своим законам. А царькам этим Россия платит дань. По этим критериям Северный Кавказ, это сейчас именно отделённая территория. Поэтому, чтобы его вернуть, действительно нужна война, но с кем? - Естественно, для начала с теми, кто его отделил, отделил в своих личных интересах. То есть, с путиным и с его бандой, фактически разрушившей все государственные структуры на всей территории России, подменившей их фикциями. Я двумя руками за такую войну, за такой национализм. Я рад, что Ходорковский именно такой националист. Начнем вместе с Ходорковским воевать с путиным, уничтожим его и его банду. А вот когда Ходорковский захочет продолжить эту войну, воюя с царьками Северного Кавказа за то, чтобы вернуть "России" (которой сейчас просто нет как государства) завоеванные её властителями когда-то земли, я даже не стану воевать вместе с Кадыровым против войск Ходорковского. Потому что Кадыров и сам справится, у меня в этом сомнений нет.

Потому что я - русский националист, а не империалист. Просто в этот момент наши с Ходорковским представления о национализме разойдутся. Одержав победу над русофобом путиным, изгнав с нашей земли миллионы и миллионы его псов, я предпочту создавать с нуля госструктуры на территории России, а не воевать Кавказ. Создавать невиданные госструктуры, такие структуры, которые неспособны будут людям ничего навязывать, потому что человек не должен иметь власти над человеком на нашей земля. Эта земля должна быть свята, а люди вечно всё обосрут, начав навязывать (таким же людям как они сами!) свою власть.

Это неизмеримо более амбициозная задача, чем очередная кавказская война с предсказуемым роезультатом. Решение этой задачи превращает Россию в знамя для всего мира, и потому эта задача - как раз для нас, для русских националистов. Это задача построения Царства истины на земле, задача для христиан. А Ходорковский пусть себе воюет Кавказ вместе с нехристями, если не найдёт для себя более достойного занятия. Впрочем, думаю, найдёт, немножко поглубже разобравшись в ситуации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вместе с Ходорковским воевать с путиным, уничтожим
[info]ignaty_l@lj
2013-12-22 15:34 (ссылка)

опять мечты и прочтение под свои фантазии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вместе с Ходорковским воевать с путиным, уничтожим
[info]pierre_le_petit@lj
2013-12-22 15:41 (ссылка)
А мечты Ходорковского о том, чтобы отвоевать Кавказ, отданный русофобом путиным каким-то уродам, значит, ближе? По мне, так сначала надо с путиным разобраться, а там видно будет. Пока путин в Кремле, государству, то есть, порядку, на территории России не быть. А быть тут криминальному хаосу, что и наблюдаем. Русские националисты именно задачу избавления России от русофоба путина должны решить прежде решения любых других задач. Мы шагу никуда, ни в каком направлении не сможем ступить, пока этого не сделаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вместе с Ходорковским воевать с путиным, уничтожим
[info]kto_v_domike@lj
2013-12-22 17:11 (ссылка)
Сталин принял Россию с сохой, а оставил с ядреной бонбой.
Путин принял с семи-олигарщиной, а оставит великой державой.
СТАБИЛЬНОСТЬ.
Блок, Пушкин и Достоевский аплодируют стоя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Всё так, только подпись под цытаткой забыли:
[info]pierre_le_petit@lj
2013-12-22 17:16 (ссылка)
"И.В.Сталин"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё так, только подпись под цытаткой забыли:
[info]kto_v_domike@lj
2013-12-22 17:18 (ссылка)
Сталин самый крутой образец ответа на запросы народа в смутное время. Иначе бы свергли в момент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pierre_le_petit@lj
2013-12-22 17:23 (ссылка)
Вы забавник, уважаю. Но перцу добавить стоит. Советую перечитать кургиняна, не забывайте классические образцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kto_v_domike@lj
2013-12-22 17:26 (ссылка)
Армянин не может судить грузина!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pierre_le_petit@lj
2013-12-22 17:32 (ссылка)
Дык разве он судит? Для него как раз авторитетный осетин - высший судия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plazadakar@lj
2013-12-22 15:50 (ссылка)
достойный человек

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-12-22 16:23 (ссылка)
да.
хороший он.
ну по крайней мере чувствуется что от слета головы уже себя закалил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kto_v_domike@lj
2013-12-22 17:21 (ссылка)
Количество лет, проведенных в тюрьме, перешло в качество. В качество безбашенности.

(Ответить) (Уровень выше)