Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2014-01-04 23:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
как хотите, но в этом тотализаторе я ставлю на кураева.
парень настолько хитрожоп и изворотист, что просто так бы ничего трындеть не стал.
играет абсолютно беспроигрышно, он уже сейчас уверен в результате больше, чем когда агитировал за распиздяя михалыча.
группа поддержки тоже дозрела, ну или довели ее до созревания ускоренно, что одно и тоже.
знаете как в киноленте аватар - там все аборигены очком чуяли все происходящее через соки священнаго дерева, вот сейчас по духовенству чотка видно, что их коллегиальное очко настроилось на одну волну, уловило куда ветер и откуда, даже не менее хитрожопый иерейс и то тявкнул что-то типа далой гамасеков, а у иерейса никакого долой просто так не бывает, тут уж точно не скажешь что уж даже, дескать, иерейса приперло, не; иерейсу похуй кто им правит, хоть гомо, хоть садо, хоть педо, хоть зоо, хоть людоед, он как и кураев оправдает что угодно, и даже базу подведет, тут речь исключительно об очке аватаровом, тимофеевом тоись.
приговор синему лоббию уже вынесен, и коллегиальное очко духовенства распахнулось навстречу новому ветру перемен.
щас все заговорят.
как это нехорошо, как мы это долго терпели, и случаи из жизни пойдут вот-вот.
на конечной стадии важным будет только кого в список занесут, а кто откупится.


(Добавить комментарий)


[info]lastry_rus@lj
2014-01-04 16:44 (ссылка)
дык то самое интересное и есть, кто ТОЧНО попадет..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2014-01-04 16:46 (ссылка)
признаться "кто" - вообще не интересно.
интересно "сколько".
если найдут двух старых козлов, то на остальных наденут хомут и велят заткнуться и делать как велят.
что скорее всего и будет.
дальше кураева вернут на место с повышением, и он всех милостиво простит, приняв раскаяние.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lastry_rus@lj
2014-01-04 16:53 (ссылка)
хмм.
чегой-то мне кажется что покрупнее разборка будет..

хотя может и так...
новых епископов с разделением на новые куски наделали, счас под этот скандал еще часть приструнят и твердое большинство подконтрольное будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

что покрупнее разборка будет.
[info]ignaty_l@lj
2014-01-04 16:58 (ссылка)

на этом этапе врядли.
надо сначала прожевать что укусил.
всякое может быть, но на этой стадии - нет.
вот если будет состряпан чоткий план "возрождения и очищения церквы", то во второй серии могут и начать менять.
а сейчас михалыч провел реформу так, что епископов уже больше чем прихожан, и конторы уже сляпаны, у кураева такого ресурса нет, чтобы заткнуть все дыры, даже лубянка тут не поможет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что покрупнее разборка будет.
[info]lastry_rus@lj
2014-01-04 17:02 (ссылка)
дык я про реформы михалыча дальнейшие...
добирает нужных епископов, кого то догрызает.
с чего видно что кураев против играет?
вполне возможно что на одну руку игра

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что покрупнее разборка будет.
[info]ignaty_l@lj
2014-01-04 17:04 (ссылка)
ну по меньшей мере шантаж во всем этом.
по большей - слив.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_a_k@lj
2014-01-04 17:16 (ссылка)
не зачистка если буит, то до победного конца среди епископата, иначе трудно буит теперь изображать традиционные духовные скрепы...так как скандалы будут постоянными... иначе лучше в принципе ничего не признавать опять же...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

то до победного конца
[info]ignaty_l@lj
2014-01-04 17:22 (ссылка)
до победного нереально.
масштабы не позволят.
в один этап точно не выйдет.
для начала добьются принципиальной победы.
парочку выявят.
ну а потом как карта ляжет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: то до победного конца
[info]victor_a_k@lj
2014-01-04 17:23 (ссылка)
так не тотально вапще токо епископат, ну а там уже кое где у нас порой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: то до победного конца
[info]ignaty_l@lj
2014-01-04 17:25 (ссылка)
а как чистые владыки будут терпеть грязные монастыри, все эти "содомские дворики", или как их там в народе..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: то до победного конца
[info]victor_a_k@lj
2014-01-04 17:40 (ссылка)
ну придется в подполье уйтить да и как сейчас терпят, вопрос литшь в том как будут проверять перед получением епископства шоб не повторилось...система то способствует...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как будут проверять
[info]ignaty_l@lj
2014-01-04 17:46 (ссылка)

это очень сложно.
в данной системе и невозможно, кажется.
разве что железная ставка на белое, а монахов с глаз долой и туристов не пускать на соловки.
даже на катамаранах.

(Ответить) (Уровень выше)

лучше в принципе ничего не признавать
[info]basis211@lj
2014-01-04 17:23 (ссылка)
Вот мне сдается что никто и не признает и даже не собирается, по старинной традиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и даже не собирается
[info]ignaty_l@lj
2014-01-04 17:27 (ссылка)
значит кино покажут.
покажут- покажут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и даже не собирается
[info]victor_a_k@lj
2014-01-04 17:42 (ссылка)
ну тащемто да, тут все упирается в то кто присоединится к процессу, я так щитаю он случайный, но каждый политиг и на урагане буит выбирать выгодную себе волну...скоро узнаем..если протоди сам от себя будут отрицать до конца, иначе конечно сломаются...тут же византийщина и оне всегда ломались...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и оне всегда ломались
[info]ignaty_l@lj
2014-01-04 17:44 (ссылка)

да, треснут, если поднажать.
сольются в покаяние.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]basis211@lj
2014-01-04 16:47 (ссылка)
Ставлю 10 долларов что все спокойно затрут, еще дня на 3-4 ля ля тополя, неделя, месяц - и досвидания, гомоскандал. Потом, как с тамплиерами было, найдут фракцию "поклонявшихся голове Бафомета", а кого и кошачьей голове, откроются секретные файлы про синих человечков, внедренных в епископат с целью коррупции человеческого генома, в общем новости себя ждать не заставят, шоу бизнес он такой шоу бизнес, все пройдет как нанопыль и так будет вечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2014-01-04 16:51 (ссылка)
ну это одно и тоже.
но не 3-4 дня.
оно уже длится больше.
еще только на разогреве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basis211@lj
2014-01-04 17:26 (ссылка)
Мощи бы привезти какие познаменитей, или реликвию... Гвозди были, Крест банально после этого, может, сам Ковчег Завета или Копье Лонгина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_a_k@lj
2014-01-04 17:27 (ссылка)
слоупочим? дары же привезли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basis211@lj
2014-01-04 17:31 (ссылка)
да, да, вовремя
но все же как то.. дары непонятны народу и несколько подозрительны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_a_k@lj
2014-01-04 17:39 (ссылка)
зато древнее чисто христианских святынь поди и нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basis211@lj
2014-01-04 19:45 (ссылка)
Это да, даже не предполагаю как могли сохраниться, но Богу все возможно, как известно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2014-01-04 17:29 (ссылка)

вот это самое время!
организовать супер доставку всех мировых мощей.
николу целиком приволочь бы, а!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_a_k@lj
2014-01-04 17:12 (ссылка)
протоди даже сам по себе не таков шоб заткнуться за 3-4 дня...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basis211@lj
2014-01-04 17:20 (ссылка)
Он будет наверно продолжать нудно-методично, я про основную волну

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_a_k@lj
2014-01-04 17:24 (ссылка)
основная волна тока подгребает - ща протоди ждет шо журналисты протрезвеют и вернуться...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schmalkalden@lj
2014-01-04 16:50 (ссылка)
Похоже, что так.
Появляются обиженные. Во всех смыслах.
Черканул там пару строчек, что общался по молодости с батюшкой такой ориентации, но его ориентация как-то мимо меня прошла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Появляются обиженные.
[info]ignaty_l@lj
2014-01-04 16:52 (ссылка)
их сейчас будет полно.
и всем дадут выговориться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Появляются обиженные.
[info]schmalkalden@lj
2014-01-04 17:26 (ссылка)
...обидели юродивого, украли копеечку...
У Пушкина одно вытекало из другого, сейчас это может быть и не связано.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Появляются обиженные.
[info]victor_a_k@lj
2014-01-04 17:26 (ссылка)
общая исповедь по интернет чину...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]infin56@lj
2014-01-04 17:01 (ссылка)
А вот, что делать со Сбербанком ?))))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2014-01-04 17:03 (ссылка)
а что с ним?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]infin56@lj
2014-01-04 17:04 (ссылка)
да то-же самое что и с РПЦ...мдя...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2014-01-04 17:06 (ссылка)
не в курсе.
не слежу, да и пофик мне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elijah_morozoff@lj
2014-01-04 17:01 (ссылка)
переименуют контору в РПЦ МП (ЛГБТ) =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2014-01-04 17:03 (ссылка)
ага, мигом станут защитниками прав.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dezhnyuk@lj
2014-01-04 20:24 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_a_k@lj
2014-01-04 17:14 (ссылка)
ну дык апосля как гарант заявил про традиционные ценности, а остальные истолковали шо традиционные ценности в первую очередь ориентация очком чуять ошень лекго стало...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ценности в первую очередь ориентация
[info]ignaty_l@lj
2014-01-04 17:19 (ссылка)

даже площадку выделили всачах, чтобы митинговать.
вот клоунада будет.
сегодня за ориентацию, завтра против ориентации, и все под эгидой спорта.
.
да, сейчас ориентация не в моде у государства.
так что владыкам не позавидуешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ценности в первую очередь ориентация
[info]victor_a_k@lj
2014-01-04 17:31 (ссылка)
ну кста да - кста грамотный ход, там похоже главный по пиару сменился штоль...пусег выпустили митинги на олимпиаде разрешили...ходорковский вышел и хочет на кавказ воевать...тут главное шоб у патриотической общественности моск не сломался...хотя пророки пророчат шо апосля олимпиады опять гайки закрутят типа все временно, но как это временно уже непонятно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: главный по пиару сменился
[info]ignaty_l@lj
2014-01-04 17:42 (ссылка)

щас скоро невиданные свободы нахлынут.
это точно.
и власть будет делать вид, что ей пофик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bagdasarov_lj@lj
2014-01-04 17:20 (ссылка)
теперь РПЦ будет окончательно напоминать зону. Все знают, что плохо, а никуда не деться. так же и тут: ну, да, петушки и петушата, но ведь "благодать" магическая, она же типа всё равно витает..) главное, что с "апостольским преемством" всё o.k. и не сектанты какие-нить!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

окончательно напоминать зону.
[info]ignaty_l@lj
2014-01-04 17:23 (ссылка)
она и так зона, режим усилят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagdasarov_lj@lj
2014-01-04 17:29 (ссылка)
напоминает мне борьбу с неуставщиной в конце 1980-х в стройбате. было даже особым образом реформировано политуправление. вот и в Известиях, Титов предлагает создать церковное ЧК во главе с А. Кураевым:

Даже не в плане дачи советов священноначалию, но в порядке простого размышления несложно прийти к выводу о том, что наличие внутренней контрольной структуры, ответственной за моральный облик корпорации, естественно не только для мира бизнеса. Если бы сейчас в Русской Православной Церкви была создана по благословению самого Патриарха такая структура, а профессор богословия отец Андрей Кураев был бы назначен её руководителем с достаточно большими полномочиями, то проблема голубого лобби в структруах церковной власти была бы в итоге постепенно и аккуратно решена. Это самое естественное и разумное решение проблемы, которое только можно себе представить.(http://izvestia.ru/news/563593#ixzz2pSSKura0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

борьбу с неуставщиной
[info]ignaty_l@lj
2014-01-04 17:30 (ссылка)

да :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_a_k@lj
2014-01-04 17:33 (ссылка)
дада сцена из оптимистической трагедии - ну кто ту еще хочет семинариста тело?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagdasarov_lj@lj
2014-01-04 17:40 (ссылка)
я помню одного благочестивого папу православного, который оч. долго искал для своего сына, вознамерившегося стать послушником какое-то такое место, где он сохранит свое гомоцеломудрие.. причём, место при архиерее этот папа отверг сразу, сказав, что там 99% сыночек потеряет юношественность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_a_k@lj
2014-01-04 17:25 (ссылка)
ну дык вот вопрос скока магия еще буит работать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagdasarov_lj@lj
2014-01-04 17:44 (ссылка)
магия будет работать, пока не будет найдена замена. дело ведь в спросе... людям нужно решать проблемы, а магия всегда обещает "комплексное решение"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_a_k@lj
2014-01-04 17:47 (ссылка)
в данном случае рано или поздно станет понятно шо нет решения и магия не работает или работает тока на организацию...впрочем шо мало сект где гуру может себе все позволить ибо у него магия тока?...просто количество людей с моском точно сильно уменьшится...а уж верующих что это наше исконное русское...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2014-01-04 17:50 (ссылка)
да, на чистой магии может существовать только секта.
и умственный уровень народу там будет аховый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schmalkalden@lj
2014-01-04 17:28 (ссылка)
Кстати, "да", вопрос - как согласно православному учению, если батюшка - гей, то его священнодействия действенны?
А если епископ - то рукоположения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2014-01-04 17:31 (ссылка)

по икономии все работает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_a_k@lj
2014-01-04 17:38 (ссылка)
да вы видать неправославный раз такие вопросы еще не выяснили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schmalkalden@lj
2014-01-04 17:40 (ссылка)
Недоправославный... не отрицаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_a_k@lj
2014-01-04 17:48 (ссылка)
спалился чо там....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bagdasarov_lj@lj
2014-01-04 17:41 (ссылка)
мне в этом плане нравится выражение "монашеский грех". если в него вдуматься, открывается бездна...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schmalkalden@lj
2014-01-04 17:48 (ссылка)
Это эвфемизм гомосексуальных отношений?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagdasarov_lj@lj
2014-01-04 21:36 (ссылка)
да. но по мне это и итог монашеской доминанты в православии. ведь понятие о том, что есть МОНАШЕСКИЙ ГРЕХ, предполагает, что монахи совершенно так же подвержены греху как и миряне. и это обессмысливает сам институт монашества. становясь монахом, ч-к не становится равным ангелам, а просто у него появляется возможность как-то так особенно по-ангельски грешить. чудовищность в том, что данная цепочка рассуждений представляется совершенно нормальной для "воцерковлённых" православных мирян, они не видят тут никакого изъяна. скорее, они увидят изъян в том, что монах становится равным ангелам. хотя сам-то монах именно к этому внутренне стремится и именно это качество считает неотъемлемым от себя, даже если "пал", т.е. переспал с женщиной или мужчиной. в общем, это всё такая архаичная мерзость, которая имеет отношение именно к устройству патриархальной церкви, а не собственно к учению Христа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elijah_morozoff@lj
2014-01-05 01:27 (ссылка)
да!
если ангелы, то тогда получается уже какой-то радикальный неогностицизм вроде кроулианства, где, как известно, сексуальные отношения с существами духовного мира практикуются=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schmalkalden@lj
2014-01-05 03:07 (ссылка)
Ну коль пошла такая беседа... Сейчас не найду, но с месяц (или два) назад Кураев как-то выразился в блоге про аскетический опыт именно в контексте гомосексуальных отношений. Это не было не в основном посте, а в комментариях.
Поскольку монашеские практики достаточно эзотеричны, и в них есть определённые параллели с индийскими, то подумалось в тот момент - может быть, это что-то типа вамачары, тантры левой рукой, когда индуист принципиально нарушает все жесточайшие запреты своей религии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagdasarov_lj@lj
2014-01-05 20:13 (ссылка)
не сомневаюсь, что они всё это как-то осмысливают и укладывают в один ряд с "христианством для мирян"... их проблема не в том, что они шпилятся и как-то это интерпретируют.. а в том, что как только это окончательно дойдёт до их паствы, то она их паствой быть перестанет

(Ответить) (Уровень выше)

Без смысла и без пощады
[info]pierre_le_petit@lj
2014-01-04 17:22 (ссылка)
Бессмысленная имитация беспощадной борьбы будет, а всё оттого, что антихрист реально перестал контролировать свой идеологический отдел, ему просто не до того. Он вообще уже практически ни на что не влияет после того, как выпустил из своих лап своих главных врагов. Это подорвало его дух и все, кто с ним связан, это чувствуют, они явно теряют страх, который перед ним испытывали. То есть, он убивает их фактически религиозную веру в него. Уверенности в себе уже нет, у него остались только голые эмоции, вот и приходится приносить в жертву своему бешенству гражданское население сталинграда. Он рассчитывает, что, может, устроив сталинградскую бойню, он сумеет снова внушить суеверный страх своему окружению и переломить развитие ситуации. Только на этом страхе, на этих суевериях, на вере в его божественную жестокость и стоит его власть. Вера в его бесконечное везение не является таким уж основополагающим фактором, она вторична. Окружающие его упыри хотят видеть в лидере Великой Православной Революции воплощение его господина, для них невыносим вид его слабости. А он, освобождая заложников, демонстрирует окружающим его нелюдям именно слабость, ничего другого.

(Ответить)

и коллегиальное очко духовенства распахнулось навстр
[info]ext_811477@lj
2014-01-04 17:22 (ссылка)
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ))))

(Ответить)


[info]kaljaev@lj
2014-01-05 03:23 (ссылка)
да ерунда это все. Лаврская партия, коллегиальное очко... Агиткомпания Куреава обращена вовне, а не внутрь МП. Темодинамика системы такая, что МП для государства перестает быть значимым активом. Среди откровенно антицерковно настроенных - тех же геев (99% государствопоклонническая тусовка на Западе, а России будет тож самое), "прогрессивных", атеистов (скорее, по недоразумению причисляющих себя к таковым), неоязычников - потенциальных приверженцев госкульта в разы больше, чем среди православноверущих. Не на уровне "Путин еще не самое худшее" а до самозабвения, как Фролов. Тут нужно крепкое ПГМ, они заметны, но их никак не достаточно. Грядет капитальный развод гос-ва и МП, хоть временные рамки и стадии трудно предугадывать. Эта ж вся иерархия конкретно осиротеет. Кураев решил по-ницшеанки подтолкнуть падающего, благо педерастия - тема раскрученная, делом Грозовского создан хороший фон, и казанская история кстати подвернулась. Он совершенно конкретно заглядывает в уже в то будущее, о чем кстати, прямо в ЖЖ и пишет.

В тех мутных воде можно будет поймать хорошую рыбу, а не какое-то мелкое повышение. Тут весь вопрос в запасе попкорна. Кураев человек конкретно умный, и в нецерковном мире известен больше любого иерарха кроме Главпеча разве што.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2014-01-05 04:12 (ссылка)
чесно говоря я общую мысль так и не словил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaljaev@lj
2014-01-05 05:14 (ссылка)
ну представьте развод гос-ва и церкви (а это неизбежность). Без бюджетных, чиновных и олигархических денех какой-нибудь Евсевий Псковский станет просто совершенно беспомощным. Я даже не уверен, что морально обанкротившаяся иерархия сможет противостоять образованию церковной панархии (параллельные иерархии в общении друг с другом). А там нужно будет конкурировать на равных....

Разгром будет революционного уровня, тока не очень быстрый и без непосредственной опасности для жизни. И совсем другие карьеры - Петр Полянский из мирянина очень быстро стал местоблюстителем. Нынче так не будет, но - известность и не самую плохую репутацию Кураева при немалой ловкости (что имеецца у него) можно будет продать очень дорого.

Я думаю, что Кураев решил "что уж барону время умереть" - т.е. МП превратиться в обузу гос-ву. Он об этом прямо и пишет "политтехнологи донесут Путину...". Он вообще многое прямо пишет - провел исторические параллели по превращению гонимых в гонителей и обратно, рассказал о собраниях приходского совета в Австралии, порассуждал о нерентабельности ХССа. Круг мыслей-то понятен. Кстати, это правильные мысли :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Разгром будет революционного уровня
[info]ignaty_l@lj
2014-01-05 05:30 (ссылка)
да невозможен никакой формальный разгром.
и потом Вы слишком сложные мотивы изображаете.
кураеву важно остаться чистым, честным.
а это достижимо единственным способом - он избрал путь мессеонэра, и последовательно тянет свою нелехкую лямку.
можно упростить мысль - дело профессиональной чести.
в результате его деятельности пока в наличии одно говно.
и он старательно отмазывается от всего этого.
раньше гмск не мешали его миссионерской правде, он и молчал.
кураеву не важны титулы патриарха или еще какие, у него титул итак выше, ему важно сохранить свой.
не просрать свое миссионерское литсо.
а уж кто ему помогает в этом и какие у помощников мотивы - уже вторично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разгром будет революционного уровня
[info]kaljaev@lj
2014-01-05 06:07 (ссылка)
формального разгрома не будет - будет фактический, и опять же - постепенный. Благо законодательство позволяет.

Совсем не думаю, што Кураеву нужны какие-то там белые шапки. Тока вот сейчас у него нет другой роли, кроме как из-под белых шапок дерьмо выносить. Это ж не миссионерство - пытаться истолковать действия началнегов так, штоп не получалось совсем УГПГМ. Ему нужна другая ниша, и ее запросто можно кстати представить - не в нынешних реалиях. Кураев уже ищет подходяцее место в будущих реалиях - и приближает их.

А чем голубое лобби так резко начало ему мешать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: голубое лобби так резко начало ему мешать?
[info]ignaty_l@lj
2014-01-05 06:39 (ссылка)
ну я могу только повторить: http://ignaty-l.livejournal.com/775485.html

шапки ему естественно не нужны.
то что народ там сейчас ноет "кураева в патриархи" это все фигня.
ему это не нужно.

(Ответить) (Уровень выше)