Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-04-03 12:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись...
...
горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись..
 И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня...
....
славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам..
....
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;  ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
"

Почему укорялись города, а не люди? Потому что сообщества людей организуют свой стиль необременительной праздности, это - "тиски цивилизации", выдраться из которых очень непросто. Пустынники сваливали от, в общем-то, массового безбожия, порождаемого цивилизацией. И создавали свой стиль - радикальный, жесткий.
Ныне недоумение вызывает то, что пропаганда монашества идет из недр цивилизации.
Люди вполне приспособленные к этому миру - втюхивают труждающимся и обремененным, что монашество это - хорошо.
Сами же тихо постанывают, что им этого не достичь.
На миссионэр плац это очень-очень заметно... Сидит какой-нить лощеный и вправляет какой-нить дуняше про монастырь. Как там ей хорошо будет. Притом что дуняша труждающаяся и обремененная по самое некуда.


(Добавить комментарий)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-04-03 07:06 (ссылка)
Вива,Куба,Че:)

(Ответить)


[info]ohohon@lj
2008-04-03 07:57 (ссылка)
да.
право говорить на эти темы должно появляться только после собственного опыта.
непровального опыта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-04-03 09:54 (ссылка)
Народ жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-03 10:24 (ссылка)
народ во тьме чужих заблуждений носится...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-03 10:22 (ссылка)
непровального, да.
и без пропаганды.
любая скорбь должна быть правильно озвучена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-04-03 10:25 (ссылка)
Не всегда получается правильно.Не насытился,видать,скорбью.Но я стараюсь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-03 10:35 (ссылка)
не надо спешить, Федор подгонять скорби.
думаю у Вас их навалом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-04-03 10:41 (ссылка)
Да нет.Я про свою поверхностность,торопливость.Но я жажду ис-целения.От пропаганды:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-03 11:10 (ссылка)
это преодолеваемо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-04-03 11:12 (ссылка)
Усилием?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-03 11:22 (ссылка)
временем )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-04-03 13:13 (ссылка)
О!время.Какая проза!

(Ответить) (Уровень выше)

любая скорбь должна быть правильно озв
[info]tarusai@lj
2008-04-03 10:29 (ссылка)
это как же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: любая скорбь должна быть правильно озв
[info]ignaty_l@lj
2008-04-03 10:33 (ссылка)
так.
что надо сообщить всю правду что ждет человека в монастыре, а не балакать про высокое ангельское звание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: любая скорбь должна быть правильно озв
[info]tarusai@lj
2008-04-03 10:45 (ссылка)
Аааа Вы об этом.
простите - я прочла шире - отдельно от контекста и живо заинтересовалась:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: любая скорбь должна быть правильно озв
[info]ignaty_l@lj
2008-04-03 11:12 (ссылка)
ну можно и шире...
человек всегда должен знать что его ждет.
это катехизацией называется, которой у нас нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: человек всегда должен знать что его ждет.
[info]tarusai@lj
2008-04-03 11:28 (ссылка)
))
*и гений парадоксов друг* - являете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: человек всегда должен знать что его ждет.
[info]ignaty_l@lj
2008-04-03 11:30 (ссылка)
я штоля?
не. не качу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: человек всегда должен знать что его ждет.
[info]tarusai@lj
2008-04-03 11:33 (ссылка)
ну тогда мож проясните пжлст как смелое заявление вынесенное в сабж - нащщет *всегда знать должен* - связано с катехизацией...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: человек всегда должен знать что его ждет.
[info]ignaty_l@lj
2008-04-03 12:46 (ссылка)
ну чо Вы как маленькая всамделе - лень штоля катехизис открыть?
там все написано - как правильно взять благословение и не шевелиться на службе.
вот это и надо знать....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: человек всегда должен знать что его ждет.
[info]tarusai@lj
2008-04-03 12:58 (ссылка)
слив защщитан...
мурси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: человек всегда должен знать что его ждет.
[info]ignaty_l@lj
2008-04-03 13:06 (ссылка)
какой ищо слив?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: человек всегда должен знать что его ждет.
[info]tarusai@lj
2008-04-03 13:17 (ссылка)
ну слив.... вкусный такой.
алыча ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: человек всегда должен знать что его ждет.
[info]ignaty_l@lj
2008-04-03 13:20 (ссылка)
Вы чо меня - путаете штоль?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: человек всегда должен знать что его ждет.
[info]lichinych@lj
2008-04-04 03:16 (ссылка)
Вы на Кавказ езжайте - там много алычи дикой по горам, в принципе есть можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: человек всегда должен знать что его ждет.
[info]lichinych@lj
2008-04-04 03:23 (ссылка)
С нее соус ткемали еще варят - классная фича.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: человек всегда должен знать что его ждет.
[info]tarusai@lj
2008-04-04 04:44 (ссылка)
спасибо за совет:)
скажите отчего мне кажется что я Вас знаю ? (*_*))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: человек всегда должен знать что его ждет.
[info]lichinych@lj
2008-04-04 04:53 (ссылка)
не знаю :)

(Ответить) (Уровень выше)

сообщить всю правду
[info]aleksy_lj@lj
2008-04-03 12:55 (ссылка)
Да... сообщить правду.
Это ж больше, чем сообщить правду лишь о монастыре.
А если сообщить ещё и ОСТАЛЬНУЮ правду. Это что же будет тогда?
Страшненько...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сообщить всю правду
[info]ignaty_l@lj
2008-04-03 13:07 (ссылка)
ну по очереди :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сообщить всю правду
[info]aleksy_lj@lj
2008-04-03 14:06 (ссылка)
Принято :)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: сообщить всю правду
[info]lichinych@lj
2008-04-03 13:17 (ссылка)
Что за остальная правда, это Вы о чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сообщить всю правду
[info]aleksy_lj@lj
2008-04-03 14:10 (ссылка)
Да много её правды есть...
Я наверное зря. Простите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сообщить всю правду
[info]lichinych@lj
2008-04-03 19:11 (ссылка)
За что Вас прощать-то? :)
Че-то вообще Вы загадками говорите...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сообщить всю правду
[info]aleksy_lj@lj
2008-04-03 19:34 (ссылка)
Да какие загадки, что Вы?!
Господи, сколько лжи, сколько грязи натаскано в эту избитую, почти разрушенную церковь. Прав Игнатий, что нужно говорить правду. Но какже стыдно её говорить, почти невозможно. Не может быть чтобы Вы на своём месте ничего не видели и не замечали. Наверное тоже замечаете. Так вот и живём...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сообщить всю правду
[info]lichinych@lj
2008-04-04 03:20 (ссылка)
А, терь ясно - Вы "в общем и целом".
Ну да, стыдно. Но еще больше досадно -
че и кого неверующим показывать-то?

Себя, что ли, всего такого святого из себя?

Да ,правду говорить нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Потому что, если неверущему/сомневающемуся
откроется в Церкви какая-то лажа - то да,
это будет это соблазн,

но уж если обнаружится лажа,
которую у нас все тщательно замалчивают и СКРЫВАЮТ,
то это соблазн раз в 1000 больший,
и его может человек не одолеть уже и за всю жизнь, ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше)

Наверное тоже замечаете
[info]lichinych@lj
2008-04-04 03:21 (ссылка)
Я в Церкви всего год, хотя наслышан был и ранее.
Мне лично пока только мелочи попадались, страшного ничего.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: сообщить всю правду
[info]lichinych@lj
2008-04-03 19:13 (ссылка)
Мне хоть объясните, про что Вы с Игнатием перебрасывались?
А то люблю когда понятно.

(Ответить) (Уровень выше)