Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-05-06 01:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
друзья !
у кого есть христианская совесть :) , быстренько идем вот по этой ссылочке, читаем все до конца, и высказываем свое положительное мнение и предложение.


(Добавить комментарий)


[info]aleksy_lj@lj
2008-05-05 19:03 (ссылка)
Про анонимность понравилось, а остальное... не знаю.
Кстати, а чем банковские переводы плохи? Я вот не разбираюсь, может знает кто?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k0uq7reader@lj
2008-05-05 20:16 (ссылка)
У банковских переводов -- комиссия. При аккумуляции средств на общем счете комиссия будет взыматься дважды. Кроме того, при переводе маленьких сумм относительный процент комиссии выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Игоооорь!
[info]lichinych@lj
2008-05-06 13:46 (ссылка)
http://ignaty-l.livejournal.com/117273.html?thread=3996441

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliaoz@lj
2008-05-05 19:19 (ссылка)
а если нету совести, можно никуда не ходить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-06 13:55 (ссылка)
спокойно, совесть есть у всех. :)
но ходить предложено тем кто имеет возможность.
она есть не у всех.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-05-06 03:39 (ссылка)
Просто я щас ващще на ногах не держусь)))))Обизатильно сляпаем))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-06 17:00 (ссылка)
полежите маленько, Федор !
переходите на лехкое, прохладное.
резко не останавливайтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohohon@lj
2008-05-06 03:45 (ссылка)
Игнатий, я токо за.
Если кто-нить толком расскажет, как электронный кошелёк завести и им пользоваться.
Кирилла не читаю (и так не успеваю с лентой) - маякуйте если чё у себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-05-06 14:41 (ссылка)
Заводить ничё будет не надо.
У вас там есть такие электронные тумбы для оплаты мобил и т.п.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и для остальной Европы. :)
[info]aleksy_lj@lj
2008-05-06 18:04 (ссылка)
Народ, а давайте к России не привязываться.
Нужон рецепт одинаково годный и для России и для остальной Европы. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohohon@lj
2008-05-06 18:42 (ссылка)
у мя с тумбами не срослось.
надо было одному хорошему челу денег перевести - так и не получилось. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

с тумбами не срослось
[info]lichinych@lj
2008-05-06 19:26 (ссылка)
А чё именно не вышло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с тумбами не срослось
[info]ohohon@lj
2008-05-06 19:27 (ссылка)
тумбы дефективные виноваты.
я пьяная, всё завтра...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-05-06 14:42 (ссылка)
Или такие пластиковые карточки "Яндекс.Деньги" -
такого же вида, как для мобил и для диалапа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-06 14:43 (ссылка)
да мне каж-ца кошелек пусь у одного будет.
просто на счет класть и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-05-06 14:47 (ссылка)
Ну да. Просто с карточки же можно класть на любой кошелёк, вроде -
так же, как с мобильной карточки на любой номер мобилы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sgujenka@lj
2008-05-06 05:20 (ссылка)
а какова цель сбора денег?

кстати яндекс-кошелек сделать элементарно.
идите на яндекс страницу и там следуйте подсказкам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k0uq7reader@lj
2008-05-06 07:12 (ссылка)
Нет, для меня -- не элементарно! И для многих -- не элементарно. Я знаю западных профессоров среднего возраста, которые и е-мэйлом-то с трудом пользуются...
Кто бы подробно написал, как пополняется, в какой валюте, куда с него можно переводить (только в Ынтырнэте или можно и в нормальный банк) и т.д., и т.п.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sgujenka@lj
2008-05-06 07:48 (ссылка)
хорошо. я вам напишу. посмотрю и напишу. чуть позже. вот погуляю с дочкой..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-05-06 08:02 (ссылка)
Чмок !(на всякий случай))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sgujenka@lj
2008-05-06 08:57 (ссылка)
ура! Радоница - так?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sgujenka@lj
2008-05-06 08:56 (ссылка)
http://money.yandex.ru/help.xml
вот тут вроде все написано. моя подруга на днях регистрировала там кошелек - и я потом пользовалась им - она сообщала мне пароль.
я уточню у нее, насколько это сложно. но судя по тому, что она быстро это сделала - думаю, не очень )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k0uq7reader@lj
2008-05-06 09:04 (ссылка)
Эта ынформацыя слишком общая. Мне нужно знать:
1) как пополняется (с карточки типа пре-пэйд телефона, с банковского счета, с кредитной карты);
2) в какой валюте;
3) только из России или не только;
4) куда можно переводить (тоже только на яндекс или в нормальный банк тоже);
5) будут ли мои корреспонденты (и получатели, и отправители) знать моё фамилие, или инкохнито соблюдается;
6) часто ли с яндекс-денег хакеры средства крадут;
7) какие у них комиссионные?
Я вообще функционально неграмотный, инструкции читать не умею, особенно если шрифт мелкий, а текст длинный, мне надо, штоб мне все объяснили и показали, шо и как.
Заранее спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sgujenka@lj
2008-05-06 09:06 (ссылка)
шрифт увеличить ctrl + ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sgujenka@lj
2008-05-06 09:13 (ссылка)
1/ пополнить можно с автомата любого - стоят в любом магазе
так же и снять
2. вроде рубли мы использовали
3. обе кнопки одновременно ctrl и +
4. 5. 6.и 7
оно кому надо - ну поразбирайтесь сами ))
вам же будет полезно самому все знать.
или вы ваще прикалываетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]k0uq7reader@lj, 2008-05-06 09:36:29
(без темы) - [info]sgujenka@lj, 2008-05-06 09:39:32
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2008-05-06 09:37:53
(без темы) - [info]sgujenka@lj, 2008-05-06 09:58:14
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2008-05-06 11:49:44
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 12:06:10
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2008-05-06 12:18:35
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 12:24:14
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2008-05-06 12:31:18
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 12:35:15
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2008-05-06 12:59:00
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 13:03:28
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2008-05-06 13:36:55
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 13:42:50
всю эту мелочь аккумулировать - [info]lichinych@lj, 2008-05-06 13:02:03
Re: всю эту мелочь аккумулировать - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 13:06:34

[info]ignaty_l@lj
2008-05-06 11:28 (ссылка)
вообще все просто, как я почитал - не все еще понял - но для тех кто живет в России - просто.
для тех кто зарубежом чувствуестя - проблемно, да.
собственно проблема положить тугрики, вывести проблем нету.
чо там джон д. пугает - он всегда пугает.
1) как пополняется в России - очень просто. с любого автомата платежного
2) в рублях как я понял
3) похоже только в России
4) переводить проблем нету. но только в российские банки к сож.
5) нет. имя отправителчя не видно вообще: http://money.yandex.ru/shop.xml?scid=1488
6) как крадут зависит от пароля, полагаю.
7) ну типа 4-5 проц.комиссия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Автомата - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 12:28:02
Re: Автомата - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 12:31:58
Re: Автомата - [info]lichinych@lj, 2008-05-06 12:32:54
Не надо делать яндекскошель
[info]jhn_d@lj
2008-05-06 08:42 (ссылка)
Поскольку, если чел находится за рубежом проблемы. Нормальную вебманю. Огромное количество ссылок в энторнете, объясняющее все аспекты. Не говорю уже о том, чтоб не полениться сходить на главный их оффис.
Только не с какими российскими системами не связываться ни в коем случае.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо делать яндекскошель
[info]jhn_d@lj
2008-05-06 08:48 (ссылка)
Вообще, имхо оплата должна идти только пэйпалом. Всё остальное, так или иначе вызовет проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо делать яндекскошель
[info]lichinych@lj
2008-05-06 09:37 (ссылка)
Так вебмани или пэйпал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо делать яндекскошель
[info]jhn_d@lj
2008-05-06 09:45 (ссылка)
Вебмани удобней в части мобильности.
Но критичен, в том, что не везде кроме энторнета. И не всеми.
Пэйпал не мобилен, но почти всеми и везде.
Пэйпал, имхо лучше. Но это всё верхушка айсберга. Много всяких мелочей, которые имеет смысл просчитать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо делать яндекскошель
[info]k0uq7reader@lj
2008-05-06 10:37 (ссылка)
Уж просчитайте, пожалуйста! Я в этом полный профан, и, подозреваю, не я один. И потом дайте ответы на мои вопросы в другом треде (выше).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо делать яндекскошель - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 10:55:24
Re: Не надо делать яндекскошель - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 10:57:00
Re: Не надо делать яндекскошель - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 11:00:16
Re: Не надо делать яндекскошель - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 11:01:56
Re: Не надо делать яндекскошель - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 11:11:10
Re: Не надо делать яндекскошель - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 11:21:09
Re: Не надо делать яндекскошель - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 11:25:36
Re: Не надо делать яндекскошель - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 11:52:49
Re: Не надо делать яндекскошель - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 11:58:46
Re: Не надо делать яндекскошель - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 12:34:21
Re: Не надо делать яндекскошель - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 12:37:02
Re: Не надо делать яндекскошель - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 12:43:32
Re: Не надо делать яндекскошель - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 12:48:04
Яндекс - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 13:03:31
Re: Яндекс - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 13:09:46
Re: Не надо делать яндекскошель
[info]ignaty_l@lj
2008-05-06 11:46 (ссылка)
мне кажца - яндекс проще всего.
у любого автомата оплаты можно бросить деньгу даже без интернета.
единственно непонятно чо делать с нерусскими (вечный вопрос:)) у них об нашем яндексе даж не слыхали.
вот им вносить - проблемно кажется.
выносить без проблем, но нерусских можно оставить мучиться совестью. уж не знаю чо с ними делать даже....
а так - не вижу сильных препятствий.
зарегить кошелек и вперед.
счет на вывеску и - всё.
щас еще Лена узнает какие другие способы - у ей кто-то в банке работает - и можно открывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо делать яндекскошель
[info]jhn_d@lj
2008-05-06 12:00 (ссылка)
Вообще-то мне кажется, что это не должно быть
связано с россией, а чтоб можно проделать в любой точке мира. С пэйпалом проще, чем с яндексом, поскольку можно теже операции делать без всяких кошельков, независимо от стран, дурных валют, непонятной политики и отстойных операционок. Кроме того, а процентики? Ну давайте сравним. А воровство. А конфликты, с которыми абуз будет годами разбираться и хрен тебе деньги вернёт. А если все они в одной куче. То всё сразу и уплывёт.
А по сложности регистрации пэйпэл гораздо легче яндекс кошелька. И английского там кот наплакал. Если вообще уже не существет регистрация на чистом албанском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо делать яндекскошель - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 12:02:21
Re: Не надо делать яндекскошель - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 12:04:15
Re: Не надо делать яндекскошель - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 12:06:39
Re: Не надо делать яндекскошель - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 12:08:03
Re: Не надо делать яндекскошель - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 12:14:57
Re: Не надо делать яндекскошель - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 12:17:26
Re: Не надо делать яндекскошель - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 12:03:30
Re: Не надо делать яндекскошель - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 12:08:56
Re: Не надо делать яндекскошель - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 12:11:17
Re: Не надо делать яндекскошель - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 12:23:18
Re: Не надо делать яндекскошель - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 12:26:52
Re: Не надо делать яндекскошель - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 12:33:07
Re: Не надо делать яндекскошель - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 12:39:26
Re: Не надо делать яндекскошель - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 12:45:52
Re: Не надо делать яндекскошель - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 12:49:22
Re: Не надо делать яндекскошель - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 12:16:33
Re: Не надо делать яндекскошель - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 12:18:01
Прошу молитв
[info]jhn_d@lj
2008-05-06 10:30 (ссылка)
За тяжко болящую Елену.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Прошу молитв
[info]lichinych@lj
2008-05-06 12:05 (ссылка)
Господи, помоги!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прошу молитв
[info]jhn_d@lj
2008-05-06 12:24 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Прошу молитв
[info]ignaty_l@lj
2008-05-06 12:07 (ссылка)
конечно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прошу молитв
[info]jhn_d@lj
2008-05-06 12:10 (ссылка)
Спасибо братья. У девушки в течении полгода тяжёлыми лекарствами будут гипофиз отключать.
Простите за подробности.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Прошу молитв
[info]aleksy_lj@lj
2008-05-06 18:16 (ссылка)
Помощи Божией. И полегчало чтоб. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прошу молитв
[info]jhn_d@lj
2008-05-06 18:21 (ссылка)
Алексей, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-05-06 12:55 (ссылка)
ну вот!
Вы призвали к совести!
я как честная маша пришел...
прочел...
раскритиковал...
самому стыдна!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-06 13:11 (ссылка)
чо Вы раскритиковали?
у Вас есть мысли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-05-06 13:15 (ссылка)
нет мыслей нет - критиковал тупо, не думая - по формальному признаку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-06 13:16 (ссылка)
а где хоть?
в мыслях или въявь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-05-06 13:22 (ссылка)
вьяве критиковал - построчно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 13:37:19
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-06 14:11:28

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-06 14:23:15
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 14:19:47
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-06 14:26:39
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 14:33:50
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-06 14:44:46

[info]davlatov@lj
2008-05-06 13:23 (ссылка)
вообще меня колбасит!
вон каку ересь у себя запостил!
может "снять", что бы ортодоксы не соблазнялись?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 13:27:44
(без темы) - [info]shoot_by_shut@lj, 2008-05-06 16:41:22
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-06 17:34:58
(без темы) - [info]shoot_by_shut@lj, 2008-05-06 17:38:22
Бабло
[info]jhn_d@lj
2008-05-06 13:42 (ссылка)
Если я правильно понял, деньги нужны как фонд, для оказания помощи. В первую очередь людям попавшим в сложную ситуацию, в чужой стране, городе, месте. Паломникам, людям в дороге.
Во вторую очередь, людям болящим и остро нуждающимся. В третью очередь для какого-нибудь общего дела. Совместного мероприятия. Приоритетность можно поменять. Да?
Исходя из этого я и предложил систему наиболее соответствующую изложенному выше.
Главным, я считаю независимость этой системы
от ограничений политики стран, нахождения человека, курса валют и
пр.
А кроме этого простоту и мобильность перевода
средств.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бабло
[info]ignaty_l@lj
2008-05-06 13:52 (ссылка)
ну в основном - операции.
они стоят денег.
паломники выберутся.
как залезли так и вылезут.
а вот деньги на операцию - всегда нужны быстро.
и ничего глобального не затевается.
все делается из-за удобства.
прочел в интернете - отправил.
не все могут отправить много и не всегда есть деньги в нужный момент.
никакого тут фонда не создается.
просто решаем вопрос быстрого реагирования.
Вы ж, Трабл, со стольником в кармане не станете звонить по телефону указанному для оказания помощи, да?
ну просто свою мелочь легче бросить в одну корзинку, нежели всерьез начать созваниваться, списываться, обмениваться счетами.
а Вы предлагаете дорогу неудобопроходимую.
Вы прочли в интернете призыв Личиныча, вышли покурить на улицу, и вместо покупки пузыря положите свой стольник вот сюда: http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522781
а то что Вы предлагаете, то Ваш стольник до нас не дойдет. потому как Вы прямо пойдете в ларек за неимением кредитной карты и наберете на свой стольник пива.
я - прав?
доступно выразился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бабло
[info]jhn_d@lj
2008-05-06 14:05 (ссылка)
Деньги к одному человеку стекаются.

У которого карта. Банки чтобы провести платёж на визу есть везде. В отличии от автоматов с яндекс и другими системами. Вот только месяц назад, я столкнулся с этой проблемой получая переводы, даже не из украины, а из разных мест России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бабло
[info]ignaty_l@lj
2008-05-06 14:15 (ссылка)
еще раз - подробно.
у кого карта - на карту эту откуда класть?
в банк идти?
автоматы стоят в любом пивном ларьке.
Куда Вы переводы получали?
на яндекс?
и что - проблемы были?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бабло - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 14:24:14
Re: Бабло - [info]lichinych@lj, 2008-05-06 14:29:10
Re: Бабло - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 14:36:02
Re: Бабло - [info]lichinych@lj, 2008-05-06 14:39:28
Re: Бабло - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 14:37:20
Re: опыт у меня притивоположного свойства - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 14:40:59
Re: опять двадцать пять - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 14:32:11
Re: есть везде.
[info]ignaty_l@lj
2008-05-06 14:26 (ссылка)
где - везде?
по дороге в Китай?
паломник в китай пусь сидит в своем китае.
вопрос не о китае, нафик китай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть везде. - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 14:40:36
Re: есть везде. - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 14:42:39
Re: есть везде. - [info]lichinych@lj, 2008-05-06 15:18:22
Re: есть везде. - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 15:39:26
Re: есть везде. - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 15:37:50
Re: есть везде. - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 15:38:47
Re: Бабло
[info]ffrog20@lj
2008-05-06 15:58 (ссылка)
можно и карту, и яндекс, и вебмани, и расчетный счет. зачем ограничивать. все-таки проблема, чтобы деньги дошли до адресата реально нуждающегося.
кстати, есть еще одна тема, несколько из другой оперы (по роду службы постоянно сталкиваюсь). часто денежки ломит мед персонал и всякие околоврачебные типы, наживаясь на людях. или предлагаются таблетки за сумашедшие деньги, в которых нету смысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бабло
[info]ignaty_l@lj
2008-05-06 16:13 (ссылка)
ну персонал мы не проследим...
а суть предложения остается
1) в неглобальности деятельности.
2) в простоте осуществления.
желательно - с автомата.
потому как банк штука темная.
там надо писать чота все время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бабло - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 20:03:19
Re: Бабло - [info]sgujenka@lj, 2008-05-06 20:26:42
Re: Бабло - [info]lichinych@lj, 2008-05-07 08:07:42
Re: Бабло - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-07 12:27:24

[info]abrahamgray@lj
2008-05-06 15:14 (ссылка)
не знаю, Игнатий. По мне, наиболее разумным решением было бы попросить, например, Galina_b (odigon.ru) коллекционировать деньги и переводить потом на соответствующие легитимные цели. Я через них такие вещи делал (это НЕ официальные "программы фондв" -- просто адресная помощь от моих американских знакомых, одигон лищь проводят платежи). просто у них есть доступ ко многим системам приема и пересылки. По себе скажу, что необходимость регистрироваться в каком-то определенном месте и пользоваться совершенно определенной формой меня отталкивает

не исключаю что на вас с вашей визой придет налоговая или еще какие-то госорганы рано или поздно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-06 15:37 (ссылка)
да мы не хотим никаких виз и регистраций.
как раз все очень просто предлагается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Игнатий
[info]jhn_d@lj
2008-05-06 15:42 (ссылка)
Вот ты пользовался кредитными(недебетными) картами скажи.
Зачем весь этот бардак, не стоящий моли шубы.
Не всё и не все так просто, как ты предлагаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Игнатий
[info]ignaty_l@lj
2008-05-06 16:19 (ссылка)
я даж не знаю что такое "недебетными".
карты у мя есть, но я с них тока снимаю.
с одной получку с другой - кредит, если приспичит.
сбербанк не знаю какие операции еще делает.
я даж не знаю как карту пополнять с автомата.
тащусь в банк и стою в очереди.
утомительнейший процесс.

(Ответить) (Уровень выше)

на вас с вашей визой придет налоговая
[info]lichinych@lj
2008-05-06 16:42 (ссылка)
дак у нас будет держатель кошеля сидеть за границей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-05-06 16:43 (ссылка)
к тому же Визу мы забраковали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-06 16:56 (ссылка)
ага. нафик она.
и вообще много усложнений насегодня было предложено.
короче, надо открывать яндекс кошель (Игорь пусь по кнопкам поучится денек) и нечего болтать много.
все ясно вроде.
кто еще не понял - по ходу дела разберутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-05-06 16:59 (ссылка)
Игорь просил всё объяснить - как заводить.
Я мож завтра ему объясню,
если никто до меня не успеет, или он сам не разберётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 17:03:18

[info]k0uq7reader@lj
2008-05-06 15:23 (ссылка)
Так, нельзя уж и от компьютера отойти!
В общем, так: принимайте за меня решение, но только объясните, куда чаво нажимать и как оно работает.
Кредитная карта "Виза" у меня есть, но перевод мелких сумм на нее будет крайне невыгоден из-за комиссии банка.
В общем, так: пусть эксперты мне объяснят, как и что, а я тогда, смирившись, послушаюсь. Но только не надо мне давать "дружеские советы" типа разобраться самому!
Про пэйпал я знаю случаи у знакомых, когда у них через него коммунарили суммы не очень большие, но и не очень маленькие, правды потом не найти.
Сам я никогда ни яндексом, ни пэйпалом не пользовался.
Я бы предпочел систему:
1) действующую по принципу ДЕБЕТНОЙ карты (чтобы мне на своем счете не обнаружить одним прекрасным утром долг в 10 тыс. евро -- хакер постаралси!);
2) принимающую средства как из России, так и из ЕС, США и проч.;
3) знакомую практически хотя бы кому-то здесь, чтобы в случае затыка я мог бы спросить совета.
Вот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-06 15:36 (ссылка)
ну ждем экпертов что-ли...
мы с Личинычем за яндекс :)
мож еще кто чо скажет.
Лена обещала чота подсказать, подождем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k0uq7reader@lj
2008-05-06 15:42 (ссылка)
Тоиссь этот яндыкс смогут пополнять только те, кто физически в РФ находится, а я туда ничего не смогу положить, пока я захраницей? Интересно... Ничаво не понимаю. Но, надеюсь, мне объяснят, и дальше я, как собачка Павлова, буду успешно выполнять стандартные действия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-06 15:45 (ссылка)
да, придется пока побыть павловым.
ну мож есть какие выходы.
вон трабл какую-то фигню предлагает.
я в таких делах совсем запутаюсь.
думаю - многие запутаются.
карты эти и пр.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот вот
[info]jhn_d@lj
2008-05-06 15:45 (ссылка)
Игнатий, по незнанию пропагандирует такую вот методу. И обзывает меня, что я всё путаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Действительно
[info]jhn_d@lj
2008-05-06 15:44 (ссылка)
Кому Вы будете жаловаться и сколько ждать потом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: будете жаловаться
[info]ignaty_l@lj
2008-05-06 15:49 (ссылка)
жаловаться будем ангелу хранителю нашего яндекс кошелька.
устраивает ответ?

(Ответить) (Уровень выше)

Эксперты
[info]jhn_d@lj
2008-05-06 15:49 (ссылка)
Какие эксперты. Банковские работники то бишь.
По-моему сейчас все сами себе эксперты.
Система должна быть удобной в первыю очередь для делегата - банкира держащего фонд, и только во вторую очередь, для тех кто кладёт туда деньги. Вы на видимую простоту яндекса и покупаетесь.
Поскольку он ограничен страной, то бишь её денежной политикой, всё это может в одночасье улететь в дым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: улететь в дым
[info]ignaty_l@lj
2008-05-06 16:04 (ссылка)
ох...
как тяжко...
в сотый раз - терпение у мя ангельское -
а) ничо не создается
б) нет никакого фонда
в) должно быть удобно с деньгами именно расстаться.
это просто кажется очевидно.
Трабл, Вы чо воду мутите?
какой фонд помощи китаю Вы хочите сделать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: улететь в дым - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 16:07:36
Re: Эксперты
[info]shoot_by_shut@lj
2008-05-06 16:44 (ссылка)
Вы неправы - а Игнатий прав, всё просто ;+)))

Я Вам, как маркетолог говорю: главное, чтоб удобно было класть - проценьы ни при чём, абсолютно!!! Вон, в ЖЖ и в онлайн-играх народ платит через СМС, теря прцентов 10-20%, но не покупает никакие веб-мани, шоб не париться ;+)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эксперты - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 16:55:46
Re: вся эта тема задолбала - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-06 16:59:25
Re: вся эта тема задолбала - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 17:41:00

[info]lichinych@lj
2008-05-06 17:10 (ссылка)
Игорь, надо зайти вот сюда:
http://money.yandex.ru/
выбрать там наверху синюю ссылку
"Завести Яндекс.Деньги"
и заполнить анкету.
Вроде даже паспортные данные вводить необязательно.
Но обязательно нужно указать свой мэйл
и всё остальное, отмеченное рыжей звёздочкой.

Затем подвести указатель координатного устройства типа "мышь"
к кнопке "Сохранить", расположенной в нижней части HTML-страницы,
добиться нахождения указателя на фоне кнопки,
и путём плавного нажатия левой кнопки координатного устройства
выполнить обозначенную на этом элементе операцию "Сохранить"...

:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-06 17:16 (ссылка)
во еще какую прикольную штуку нашел:
http://money.yandex.ru/choose-charity.xml
но что это такое - не понял .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0uq7reader@lj
2008-05-06 17:22 (ссылка)
Как Игнатий даст отмашку -- так и сделаю. Только еще надо, штоп эта шарманка еще и работала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-06 17:25 (ссылка)
ну чо - отмашку?
жмите кнопку - посмотрим чо выйдет.
Бог в помощь.
всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Шарманка - [info]jhn_d@lj, 2008-05-06 18:02:44
(без темы) - [info]k0uq7reader@lj, 2008-05-06 18:08:47
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-07 00:41:11
(без темы) - [info]k0uq7reader@lj, 2008-05-07 02:47:08
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2008-05-07 08:13:45
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2008-05-07 09:17:08
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2008-05-07 09:19:49
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2008-05-07 09:20:35
(без темы) - [info]k0uq7reader@lj, 2008-05-07 08:13:32
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2008-05-07 08:15:04
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-07 10:30:34