Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет iguanodonna ([info]iguanodonna)
@ 2006-03-10 22:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пенитенциарное
Только что по ящику показали сюжет - израильская тюрьма для собак. Причем садятся туда псины не просто так, по наветам рядовых граждан, а исключительно по решению суда. А что, разумно - если собака кого-то цапнула, разве ее владелец хоть в чем-то виноват? Нет, конечно - это пес тянул его за штанину и возбужденно орал: "Хозяин, хозяин, пойдем покусаем!". Хозяин, конечно, отказывался, говорил псу, что кусаться нынче запрещено, но слабая сила человеческого убеждения спасовала перед могучим первобытным животным инстинктом. Следовательно, с хозяина и взятки гладки.

В связи с этой ценной инициативой предлагаю в срочном порядке открыть тюрьмы для тараканов (воры-рецедивисты). А комаров за их кровавые преступления вообще казнить. Но только по решению суда.

Update: вот первый канал. Так как там у них прямых ссылок на сюжеты почему-то нет (или найти их выше моего интеллекта), дам под катом текст этого сюжета :


10.03.2006
Особо опасные. В специальной тюрьме для собак - всe как у людей

В Израиле существует специальная тюрьма для собак. За решетку попадают как породистые, так и бездомные псы - все, кто нарушил закон, был судим и признан виновным.

Одни собаки исправляются за 10 дней, а другие в казенном доме остаются на всю жизнь. В неволе четвероногие всегда рады видеть хозяев, которые несут им передачи - вкусное мясо и кости.

С заключенными этой необычной тюрьмы познакомился наш собственный корреспондент в Израиле - Алексей Фокин.

Зона. Хотя и без колючей проволоки и наблюдательных вышек. Владельцы собак хорошо знают это место на севере Тель-Авива. Громкие дела израильских питбулей и ротвейлеров в последние месяцы завершались одинаково - в изоляторе строгого содержания.

Почти все как у людей. Попадают сюда четвероногие преступники только по специальному решению суда. Если кого-то серьезно напугал или, не дай Бог, укусил. Вот только размещают провинившихся исключительно по одиночке. У каждого своя отдельная камера, кормушка и лежанка.

Положены и свидания с близкими. Хотя и преступили закон, все равно остаются любимцами. Хозяева приносят вкусную передачку - мясо и сладости... Тюремное начальство не возражает - спецпаек у заключенных разнообразием не отличается. Прогулки также положены. Только не собакам бойцовых пород. Надзиратели говорят - слишком опасно. Однако длительным примерным поведением можно даже заслужить амнистию.

Исраэль Ольцман, начальник изолятора для собак: "Сроки изоляции разные. Но минимум - 10 дней. Если после этого мы не замечаем агрессивности, разрешаем хозяевам забрать собаку. Но только если за их питомцем не числится что-то серьезное"

Злостные хулиганы, что размером поменьше, имеют шансы выйти на свободу, как говорится, с чистой совестью. С бойцовыми породами все гораздо сложнее. У питбуля Тома уже не первая отсидка. Рецидивист со стажем. Последний арест был еще в октябре. За покушение, а скорее покусание жителя Тель-Авива. Такое уже вряд ли простят. Хозяева от него отказались - сами боятся. Так что грозит Тому пожизненное.

Моше Израэль, смотритель изолятора: "На нем уже десяток уголовных дел. Сначала хозяина только штрафовали. Не помогло. Пришлось посадить. Но исправляться не хочет. Я даже не рискую открывать дверь, когда его кормлю".

Глядя в эти глаза за решеткой, не верится, что такое создание может причинить кому-то вред. Но почему-то сидеть должны они, а не хозяева.

Ави Леддер, житель Тель-Авива: "Все зависит от хозяина. Если хозяин агрессивный - и собака будет такой же. Это как зеркало. И за поведение питомцев должны отвечать владельцы".

Сидеть приходится даже тем, кто честно выполнял свои обязанности. Здоровяку Луису пришлось применить клыки и лапы, когда в окно хозяйского дома залезал вор. Доблесть не спасла пса от наказания.

Исраэль Ольцман, начальник изолятора для собак: "Из-за того, что преступнику пришлось оказывать медицинскую помощь, собака попала к нам. Так положено по закону".

Теперь сидят и вор, и пес. Виноват или нет - к хозяевам он уже не вернется. До конца жизни его отправят на армейскую службу. Сторожить секретные объекты. Военные будут знать все о прошлом собаки по электронному чипу, введенному под холку. И сами решать по характеру пса - кому в разведку, кому в охрану.


(Добавить комментарий)


[info]comprachikos@lj
2006-03-10 08:31 (ссылка)
можно еще свиней судить или море высечь. Хотя это уже где-то было...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-03-10 08:43 (ссылка)
Меня там особо удивила история о собаке, серьезно покусавшей вора, залезшего в дом. Собаке дали пожизненное - то есть после тюрьмы она не вернется к хозяину, а будет охранять военные объекты. Американский маразм достиг и захватил Израиль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tananda_@lj
2006-03-10 10:14 (ссылка)
Ммм? Вы уверены, что речь не мдет об обычном карантине? А не вернется к хозяину потому, что если хозяин ни разу за всю жизнь не прививал собаку - карантин полгода положен. Те, кто скупятся раз в году привить против бешенства, обычно отказываются и оплачивать такое долгое содержание в карантине. А вот военные готовы оплатить, если порода подходящая для службы. Собаке повезло, что кто-то взялся оплатить карантин, иначе усыпили бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-03-10 17:27 (ссылка)
Нашла этот сюжет - Первый канал, Новости. Ссылку и текст поместила в основном посте, посмотрите сами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tananda_@lj
2006-03-11 02:59 (ссылка)
Автор сюжета - поэт (или шизофреник, или веган), пренебрегающий фактами реальности. Это обычный карантин для собак, покусавших людей. Такие существуют во всех сколько-нибудь цивилизованых странах в рамках борьбы с бешенством (смысл карантина - наблюдать за животным в течении 10 дней - чтобы не делать человеку зря прививку против бешенства, она не очень полезна для общего здоровья, больше 10 дней держат только если животное никогда в его жизни не прививали).
Автор сюжета ТАК видит карантин для животных и наполняет карантин ТАКИМ смыслом. Я, как ветеринарный врач, точно знаю, что карантин создают не для этого.
А в общем, я совсем перестала верить журналистам: только лишь глазам своим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-03-11 11:31 (ссылка)
Ну, 10 дней - это понятно. Но почему тогда благодарный хозяин не забирает свою уевшую вора собаку из карантина? (Я б на его месте эту собаку облизывала бы лично и пожизненно). И почему эта собака теперь обязательно должна перейти в собственность армии?
Вы находитесь на месте событий, поэтому Ваше мнение драгоценно - поскольку, как я понимаю, тут происходит одно событие из двух: либо в Вашей стране приступ либерализма, либо нам Первый канал активно вешает лапшу на уши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tananda_@lj
2006-03-12 07:47 (ссылка)
Про хозяина: а вот так! "Я пса люблю, только не прививал, а теперь мне дорого платить за полгода карантина, сделайте для меня исключение из закона."

Это называется безответственность (ну, и жадность).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprachikos@lj
2006-03-10 13:34 (ссылка)
либерасты. ничего удивительного. Это как чума.
обезьянам- избирательные права, педерастам- особые привилегии, собак под суд...
Недолго продержится ТАКОЙ Израиль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-03-10 17:33 (ссылка)
Я помню историю, когда в Штатах вор залез в дом через гараж, ворота захлопнулись и он сидел в этом гараже недели две, что ли - до возвращения хозяев из отъезда. Жрал собачий корм, который в гараже хранился. А потом подал в суд на хозяев дома и выиграл.
Торжество либералистического маразма. Жалко, что он так заразен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprachikos@lj
2006-03-11 01:17 (ссылка)
да помню такое, в штатах есть премия за самые абсурдные дела, имени тетки, отсудившей у Макдо
денег за то что обожглась кофе. Это вроде бы
оттуда. Там еще немало подобного.
Либерализм вообще неизбежен при определенном уровне развития общества,
но я к тому, что Америка еще как-то может позволить себе такие игры, у
нее запас прочности большой. Израиль такого себе позволить не может,
окружение слишком агрессивное, сожрут и очень быстро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-03-11 01:20 (ссылка)
Да, на примере сдачи Газы это было отлично видно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-03-10 08:41 (ссылка)
надо для мышей завести исправительные колонии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-03-10 08:44 (ссылка)
Непременно. С осами тоже надо поработать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-03-10 08:48 (ссылка)
не говоря уж о мухах и клопах!
тех всех-просто в газенваген,без суда и следствия!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-03-10 08:53 (ссылка)
Нет, без суда не обойтись - иначе мухо- и клопозащитники объявят происходящее мухо- и клопокостом и сдерут с уничтожающих нехилые компенсации. А на Красной площади воздвигнут мемориал в честь убиенных мух.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dpemy4uu@lj
2006-03-10 09:22 (ссылка)
А с крысами как быть? Без суда и следствия? Или выездные тройки, для плизиру, назначить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-03-10 17:34 (ссылка)
О. Тройки - это хорошо :) Незаслуженно забытое, но эффективное средство :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprachikos@lj
2006-03-10 13:37 (ссылка)
коврики для мышей есть, тапочки для тараканов будут. Даешь взетно-посадочные полосы для мух!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-03-10 17:35 (ссылка)
А тех, кто сойдет с коврика, снимет тапочки и взлетит не с ВПП - под суд.

(Ответить) (Уровень выше)