Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет iguanodonna ([info]iguanodonna)
@ 2006-09-09 06:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Об умении держать ответ.
Обратила внимание, что в ЖЖ наметилась интересная тенденция - после написания в журнале глупости или гадости и уличения в оной следует обязательный пост: "Ха-ха, я это специально написал, это провокация для убогих, а кто повелся - тот и проявил свою козлинобыдловскую ссущность".

Нет, я нисколько не отрицаю, что есть социологи-любители, которые действительно специально устраивают вброс дерьма в вентилятор, а потом, проанализировав отклики и подведя итоги, радостно сообщают urbi et orbi: "Во сколько мудаков у меня в читателях-то!". Ну что ж, такой метод исследования общественного мнения имеет право на существование, хотя мне лично он непонятен и неприятен.

Но я не о этом. Я о тех постах, которые написаны вполне искренне. По-моему, в такой ситуации могут быть только два ответа: "Да, вот такое мое мнение, нравится оно вам или нет" или "Извините, я действительно спорол чушь - впредь буду сначала думать, а потом писать". Но почему-то вместо этого начинается юление, выкручивание, выверчивание ... вплоть до откровенного вранья. В принципе, причина понятна - прямое высказывание "да, я действительно так думаю" может сильно подпортить имидж, а имидж - наше все. Ну, а признаться "да, ребята, поймали вы меня на неблаговидном деянии" - на это требуется определенное мужество, а мужество нынче товар дефицитный. Вот и начинаются пляски ужа на сковородке. Только раньше они шли под девизом "Вы меня неправильно поняли", а теперь - "Да я это нарочно". Что, на мой взгляд, сильно противнее.


(Добавить комментарий)


[info]d_a_z_bastard@lj
2006-09-09 00:53 (ссылка)
не умеют люди признаваться в своих ошибках... оттого и придумывают всякие объяснения... типа "я это специально написал, это провокация для убогих... "

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-09-09 01:40 (ссылка)
Тут не в умении дело. В общей трусливости натуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_a_z_bastard@lj
2006-09-09 01:53 (ссылка)
неумение из трусливости и проистекает наверное...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_rotbar@lj
2006-09-09 01:26 (ссылка)
То, что gleza известная политическая проститутка, известно давно и всем.
Будет неосталинизм- так воспевать будет гений очередного Вождя как сейчас строчит про Михоэлса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-09-09 01:39 (ссылка)
Меня на этот пост холмогоровский последний ответ Чемберлену сподвиг. Как наиболее свежее явление тарлитчины из мне известных:)
Глезу я читаю исключительно по наводке, уж больно тошнотворна, чтоб ее в ленте держать. Но то, что и она этим отличается - не удивительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_rotbar@lj
2006-09-09 01:48 (ссылка)
Это какой-такой? Который о неистощимой пользе православия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-09-09 02:17 (ссылка)
Он самый.
Мне очень нравится сочетание "христианских ценностей" с твердым убеждением, что снижение брачного возраста до 15 лет сильно укрепит общественную мораль. Хотя вообще-то картину Пукирева "Неравный брак" именно православная церковь сильно не одобряла - как раз за демонстрацию неискренности у алтаря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_free_gunn870@lj
2006-09-09 09:04 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galeonis@lj
2006-09-09 12:03 (ссылка)
А я подобных товаришей через RSS читаю... тож не люблю денту засорять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonborisov@lj
2006-09-09 02:35 (ссылка)
Особенно забавно наблюдать как "довольно массивный золотой с бриллиантами перстень" легким движением могучего мозга превращается в "обыкновенное обручальное колцо с христианской символикой"
И непонятно, то ли решил сначала распальцовку сделать, а потом стух, то ли.. Впрочем, никогда не понимал логики особенно упертых Православных.
Я уже приводил этот пример где-то. Как-то, в разговоре с одним батюшкой, настоятелем одной из Астраханских Церквей, батюшка открытым текстом сказал, -- "Да, у нас не может быть жены, но у нас могут быть келейники". В Православии тоже есть священники, которые дают обет безбрачия. Кстати, только они и могут продвигаться по иерархической лестнице. Те, кто женятся, получают себе приход и сидят в нем всю жизнь, бессменно. Или, пока не сменят по приказу сверху.
Да, батюшка, о котором я говорил, "бывший батюшка". Изловили его на показе порнухи малолеткам. Приводил молодых пацанов в Церковь и крутил им там порнуху. Видимо, он был первым, кто задумался о том, что молодежь обязательно должна получать образование в ОПК.
Конечно, я язвлю сильно. Не имею я ничего против Православия, как одной из многочичленных конфессий в России. Но, вот такие Православные, типа Холмогорова и того батюшки, мне очень они не нравятся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ultraru@lj
2006-09-09 03:03 (ссылка)
бред - никак к посту не относящийся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_rotbar@lj
2006-09-09 03:10 (ссылка)
Далеко не бред. В моих пределах чуть более года тому, настоятель храма, будучи вдупель пьян, собрал на дороге три машины, после чего материл телевизионщиков и ГИБДД.
И ничего ему от епархии за это не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonborisov@lj
2006-09-09 03:18 (ссылка)
Ежели хозяйка журнала решит что это бред, то она это и сотрет. Вам-то что? Вы бред не пишете, а только умное выдаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iguanodonna@lj
2006-09-09 04:00 (ссылка)
Нет, это никакой не бред - просто это уже обсуждение не только моего поста, а холмогоровского, которым было навеяно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultraru@lj
2006-09-09 04:03 (ссылка)
ну хорошо - не бред.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liza_mary_pr@lj
2006-09-09 09:26 (ссылка)
То что пишет здесь призретый жидо-либералами и отравленный в Америку на инвалидность Антон Борисов "о русских священниках"- несомненно бред.
Бред человека, который никогда не выходил из своей квартиры,а жил только слухами своих посетителей.
Теперь с благодарностью- "возвращеет долги жидам"- хотя бы и обсирая
православных священников,которых он никогда не видал и с которыми никогда не общался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonborisov@lj
2006-09-09 14:08 (ссылка)
Вы правы. Конечно же, православные священники, они все святые. А то, что поп в русском фольклоре не самая положительная фигура, это тоже выдумки жидов и убогих, типа меня.
Продолжайте. Это очень интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_rotbar@lj
2006-09-09 03:11 (ссылка)
да понятно, круть свою показать решил. Типа "гайка и крест с акробатом".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iguanodonna@lj
2006-09-09 04:56 (ссылка)
Да, вопрос о личностных характеристиках пастыря.
Я тоже никак не могу понять этого подхода - да, я слабый, аморальный, совершенно неправильный человек, но говорю-то я о правильных вещах, поэтому мою личность не замайте.
Согласна, когда говорятся правильные вещи о сугубо конкретных материях, человеческие качества значения не имеют: химик вполне может быть бабником, а может быть аскетом - на его рассуждения о крекинге нефти этот аспект совершенно не влияет.

Но когда речь идет о высших материях - тех же нравственности, этике, воспитании, религии - личность человека, говорящего о них публично, взявшегося донести до сознания масс некую моральную идею, на мой взгляд, достаточно важна. Вы поверите проститутке, распинающейся о необходимости целомудрия? Невозможно поверить искренности человека, своим поведением опровергающего то, к чему он призывает. Ведь что самое страшное - одиозность личности может полностью дискредитировать самую здравую идею. Подтверждение тому может быть Ваш пример - скольких людей отвратило от православия как раз непотребное поведение его служителей, особенно из верхушки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonnabend@lj
2006-09-09 08:03 (ссылка)
Бред натуральный.
Так, Антоний Сурожский в показе порнографии не замечен. И отец Иоанн Крестьянкин. И Всеволод Шпилер, и Александр Шмеман. И Валериан Кречетов, и Владимир Воробьев, и Артемий Владимиров. И Дмитрий Смирнов. И Андрей Кураев. И список можно продолжить. Это - Православие.

А когда рассуждают про жирных попофф, то даже если не привирают, то процентов так с девяносто правды не договаривают. Тенденциозная подборка, это тоже нечестненько.

И Церковь не должна отвечать за егорушку холмогорова. Он даже не митрополит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_free_gunn870@lj
2006-09-09 09:10 (ссылка)
Так никто и не предлагает РПЦ отвечать за Холми. Пусть ответит за Кирилла "табачного".

За Холми отвечает сам Холми. Хотя бы своим имиджем в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonnabend@lj
2006-09-09 09:48 (ссылка)
Почему не предлагает. Мне часто предлагают. И за холмогора, и за каких-то душевнобольных хоругвеносцев, спасибо что пока не за шейкеров.

За Кирилла&сигареты следует отвечать газетам, поместившим соответствующий материал.

Упоминание Кирилла&сигарет вообще показательно. В десяти случаях из десяти я слышу именно про Кирилла и сигареты. О перечисленных мной выше людях не слышали и не хотят, а "МК" с сигаретным митрополитом все прочли, потому что это проще. Слишком рабфаковский антиклерикализм, не считаете ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-09-09 10:33 (ссылка)
Да просто потому так и задевают некрасивые истории, что священник даже ярыми скептиками подспудно воспринимается как сосредоточение добродетелей. Поэтому в возмущении еще и очень большая доля разочарования - ладно политик какой мерзавцем оказался, так нет же, святой человек. А разочарование всегда процесс болезненный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonnabend@lj
2006-09-09 11:08 (ссылка)
Это несомненно. От любви до ненависти известно сколько шагов.
Ну, и тем больше резон для разочарованных - утешаться положительными примерами, благо их пока долго искать не приходится.
А то вынь им да положь мировую гармонию, а штаны-то не треснуть?


(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_free_gunn870@lj
2006-09-09 13:09 (ссылка)
Ну почему именно сигареты. Привел как общеизвестный пример. Да и не читаю я МК, а Пашу Уткина просто не уважаю.
На самом деле через канцелярию отдела внешне-церковных связей РПЦ шло многое. Например, китайская обувь вагонами. Пошлина делилась 30/70 в пользу РПЦ. Слышал от человека, который сам и платил в "церковную кассу".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonnabend@lj
2006-09-09 20:41 (ссылка)
Я сотрудничал с ОВЦС МП по китайскому направлению. Обувь не предлагали. То есть, вы понимаете, что такие разговоры хороши либо в суде с документами в руках, либо нигде.

И опять же, кому что милее и интересней. Вы собирайте компромат, а я пойду беседы о. Иоанна Крестьянкина читать. И посмотрим, кому легче умирать будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_free_gunn870@lj
2006-09-10 07:34 (ссылка)
Простите, но то, что Вы не предлагали ОВЦС МП растаможить ДЛЯ ВАС беспошлинно обувь, является Вашими предпочтениями в бизнесе. На что Вы имели и имеете полное право.
Также я имею право делиться своими воспоминаниями в журнале, принадлежащем iguanodonna.

Также Вы имеете право читать все, что Вам заблагорассудится.
Лично я читаю уже с полгода книжку В.Лобаева "Снайпинг" вместе со статьями от Спиди Гонсалеса. Пытаюсь в реальной жизни совместить несовместимое. Но это мои проблемы, которые Вас вряд ли заинтересуют.

Всего Вам наилучшего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liza_mary_pr@lj
2006-09-09 09:22 (ссылка)
Антон Борисов, оставте этот бред "про православных священников" -для развлечения пиндосов.

Возможно ,вы отрабатываете свое пособие таким образом- но это слишком мерзкий способ даже и для убогого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrews_answer@lj
2006-09-09 05:57 (ссылка)
Да тема и не новая вовсе, фидошная еще... А в жыже и вовсе легко это получается. Ведь не живой человек перед тобой, в некий образ. А образ заставить за базар отвечать проблемно. Нет, есть конечно варианты шпажно-боксерские. Однако, это исключение, лишь подтверждающее. Короче, ононимизация не способствует повышению ответственности. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_free_gunn870@lj
2006-09-09 09:13 (ссылка)
Ну Вы сравнили :) Фидошные дела к этому никоим боком. ЖЖ-шные деятели, кто берет как ники свои подлинные имена, заведомо рассчитывают на узнавание в реале, славу и деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]andrews_answer@lj
2006-09-09 14:09 (ссылка)
И много вы знаете поднявшихся на ЖЖ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_free_gunn870@lj
2006-09-09 14:29 (ссылка)
Честно говоря, мне трудно ответить, я недавно в ЖЖ и еще не разобрался кто из ху в реале.
Но не зря же люди пишут под своими подлинными именами?

Хотя, в той теме (вроде бы там), на которую ссылается iguanodonna , Холми как раз рассуждает о возможности купить тачилу Лексус и гайку с брюликом. Правда, потом утверждает, что "это был вброс".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]andrews_answer@lj
2006-09-09 14:36 (ссылка)
Напротив, он сначала написал про невозбранный кулак с гайкой брюликовой, опустившийся на голову Яшина. Ладно, поройтесь, тема на самом деле интересная... Имхо, тут первичен реал. Правда, не отрицаю, что потом это становится улицей с двусторонним движением. Вот скажем, Доктор черовики в своем жж постит, а благодарные слушатели ему вылизывают оные. Мелочь, а приятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]iguanodonna@lj
2006-09-10 00:16 (ссылка)
Вот кто у меня вызывает искреннее восхищение :)
Феерическое умение извлекать бытовую халяву из поклонников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barabanstchik@lj
2006-09-09 05:57 (ссылка)
Скучающие мудаки.

Когда фуагра в дорогом ресторане уже не создаёт ощущение элитарности, появляется острое желание "подняться над быдлом". Для того такие товарищи и задумывают намеренные провокации, причём обычно они группируются для разогрева толпы.

(Ответить)


[info]i_grappa@lj
2006-09-09 09:00 (ссылка)
Да есть такое, к сожалению. Интересо, что даже в Сети у некоторых смелости не хватает

(Ответить)


[info]acat@lj
2006-09-09 09:04 (ссылка)
Отмазка так и будет отмазкой, как ее не выверни :-)

(Ответить)


[info]redshon@lj
2006-09-09 09:45 (ссылка)
Это про меня? Так зря.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-09-09 10:27 (ссылка)
Вот у кого-кого, а у Вас я таких постов не замечала. Возможно потому, что Вы глупости не пишете :)
Разъяснения о том, что тот или иной пост был написан подшофе и должен восприниматься через эту призму - такое видела, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2006-09-09 10:29 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-09-09 10:35 (ссылка)
Так это же не отмазка, а метод соц. исследования. Который, повторяю, имеет право на существование, хотя мне лично он непонятен и неприятен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noth_special@lj
2006-09-09 10:21 (ссылка)
+1

(Ответить)