Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет iguanodonna ([info]iguanodonna)
@ 2006-09-11 23:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Взгляни сюда - вот два изображенья...
Одна и та же тема в обсуждении людей гуманных и людей вменяемых.

...как колос, пораженный спорыньей, в сравнении с чистым...


(Добавить комментарий)


[info]a_xuili@lj
2006-09-11 17:12 (ссылка)
то есть гуманные, по-вашему, не есть разумные?
зачем такое противопоставление?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-09-11 17:28 (ссылка)
Вообще-то там есть ссылки.
И по первой я вижу прекрасное потверждение тезиса Веллера: "Гуманизм - это сочувствие к преступнику, а не к жертве".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Гуманизм - это сочувствие к преступнику, а не к жертве".
[info]hyperboreus14@lj
2006-09-11 18:09 (ссылка)
спасибо не слышал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Гуманизм - это сочувствие к преступнику, а не к жертв
[info]iguanodonna@lj
2006-09-11 18:11 (ссылка)
Веллер, "Кассандра".

(Ответить) (Уровень выше)

Кто преступник?
[info]remo@lj
2006-09-11 18:59 (ссылка)
Эксгибиционист? Ну, мелкое хулиганство. Девушки - нанесение телесных повреждений, тяжких, не исключено что, причем группой и по предварительному сговору. Вы ж им сочувствуете?

То есть Вы, по-Вашему, не просто гуманист, а супероный.

А дядька - больной, вообще-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто преступник?
[info]ex_ex_ex_va@lj
2006-09-11 19:44 (ссылка)
>>телесных повреждений, тяжких, не исключено что>>-мужчинка ушел своими ногами.
>>>эксбиционист Ну, мелкое хулиганство>>>-для ребенка, пусть даже подростка-психологическое насилие тяжкое испытание.Это взрослая женщина, увидев мужичка в распахнутом халатике посмеется, а ребенок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

От ребенка зависит. - [info]remo@lj, 2006-09-11 20:03:20
(без темы) - [info]ex_ex_ex_va@lj, 2006-09-11 20:11:31
Мадам, - [info]remo@lj, 2006-09-11 20:20:23
месье\мадам - [info]ex_ex_ex_va@lj, 2006-09-11 20:25:01
Несущественно. - [info]remo@lj, 2006-09-11 20:32:44
(без темы) - [info]ex_ex_ex_va@lj, 2006-09-11 20:38:40
Re: Мадам, - [info]snajky@lj, 2006-09-12 04:54:39
(без темы) - [info]iguanodonna@lj, 2006-09-11 20:52:11
Ну, вообще-то, - [info]remo@lj, 2006-09-11 21:03:54
(без темы) - [info]iguanodonna@lj, 2006-09-11 21:11:53
Re: Кто преступник?
[info]iguanodonna@lj
2006-09-11 20:43 (ссылка)
Банда распоясовшихся садисток, осуществившая давно лелеемые планы зверского нападения на психически больного человека - это конечно, здорово, но к обсуждаемой истории, к сожалению, отношения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кто преступник?
[info]akifeya@lj
2006-09-12 02:48 (ссылка)
Угу. Понятно. А если бы не девушки, а родители детей собрались и дали такому пиздюлей, как бы вы к этому отнеслись?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто преступник? - [info]vls_777@lj, 2006-09-12 05:13:48
Re: Кто преступник? - [info]akifeya@lj, 2006-09-12 06:03:56
это не мелкое хулиганство, а ст.135 УК РФ
[info]golosptic@lj
2006-09-12 04:16 (ссылка)
Развратные действия

Совершение развратных действий без применения насилия лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, в отношении лица, заведомо не достигшего шестнадцатилетнего возраста, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы это, - [info]remo@lj, 2006-09-12 11:28:30
предложение насчёт шнурков и галстука - [info]golosptic@lj, 2006-09-12 14:14:39
Пардон? - [info]remo@lj, 2006-09-12 14:26:55
резервуар - [info]golosptic@lj, 2006-09-12 14:35:18
Данные слова и выражения - [info]remo@lj, 2006-09-12 14:44:53
Re: Данные слова и выражения - [info]golosptic@lj, 2006-09-12 15:13:35
относительно квалификации действий девочек - [info]golosptic@lj, 2006-09-12 14:33:19
Re: Кто преступник?
[info]akifeya@lj
2006-09-12 06:02 (ссылка)
К слову о больных.

1. Эксгибиционисты - вменяемы. Действия свои контролируют, могут дать им верную оценку, действуют осознанно. Учите матчасть.

2. Довольно часто сексуальные маньяки и убийцы являются невменяемыми, то есть действительно больными. Что дальше? Пожалеть? Отпустить с миром, предоставив возможность действовать дальше? Болезнь - это оправдание?

3. Где вы прочитали про тяжкие телесные повреждения? Это ваша фантазия, в исходном посте такого не было. Кроме того, настоятельно рекомендую обратиться к определению тяжких телесных повреждений. Возможно, прочитав таки матчасть, вы поймете, какую несусветную хуйню вы несете. Зато может быть в следующий раз не будете выглядеть таким откровенным идиотом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_xuili@lj
2006-09-12 00:25 (ссылка)
ну, знаете ли, если уж по гамбургскому счету, то преступник тоже может быть жертвой...)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darkhon@lj
2006-09-11 21:57 (ссылка)
Затем, что разумность и гуманизм несовместимы, вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_xuili@lj
2006-09-12 00:43 (ссылка)
какие вы жестокие вещи говорите, вы сами вдумайтесь.
по-вашему, разумный человек может быть только жестоким?
ужас какой-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darkhon@lj
2006-09-12 03:03 (ссылка)
Разумный не рассуждает в терминах "жестоко или нет" (хотя, конечно, это учитывается). Главное - целесообразно или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 03:09:15
(без темы) - [info]darkhon@lj, 2006-09-12 03:50:34
(без темы) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 03:52:54
(без темы) - [info]darkhon@lj, 2006-09-12 03:54:57
(без темы) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 03:56:04
(без темы) - [info]darkhon@lj, 2006-09-12 03:57:44
(без темы) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 04:03:59
(без темы) - [info]darkhon@lj, 2006-09-12 04:10:23
(без темы) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 04:17:21
ДА-ДА-ДА!!!!!!! - [info]sun_ji@lj, 2006-09-12 04:47:35
Re: ДА-ДА-ДА!!!!!!! - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 05:11:14
Обыдно, да? - [info]sun_ji@lj, 2006-09-12 06:07:24
Re: Обыдно, да? - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 06:09:38
Re: Обыдно, да? - [info]sun_ji@lj, 2006-09-12 06:17:48
Re: Обыдно, да? - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 06:20:28
"Всякие отбросы типа разумных" - [info]sun_ji@lj, 2006-09-12 06:28:49
Re: "Всякие отбросы типа разумных" - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 06:33:39
Ой... - [info]sun_ji@lj, 2006-09-12 06:58:37
... - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 07:26:48
... - [info]sun_ji@lj, 2006-09-12 07:40:16
... - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 07:44:11
... - [info]sun_ji@lj, 2006-09-12 08:33:42
... - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 11:11:21
... - [info]freund88@lj, 2006-09-12 15:02:25
... - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 15:04:54
... - [info]remo@lj, 2006-09-12 19:03:17
... - [info]a_xuili@lj, 2006-09-13 00:31:48
... - [info]kincajou@lj, 2006-09-14 13:11:57
... - [info]a_xuili@lj, 2006-09-14 13:16:24
... - [info]aritusama@lj, 2006-09-15 11:44:47
(без темы) - [info]darkhon@lj, 2006-09-12 05:12:52
(без темы) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 05:20:53
(без темы) - [info]darkhon@lj, 2006-09-12 13:39:53
(без темы) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 13:42:18
(без темы) - [info]darkhon@lj, 2006-09-12 16:17:40
(без темы) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 16:20:14
(без темы) - [info]darkhon@lj, 2006-09-12 17:09:24
(без темы) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-13 00:22:28
(без темы) - [info]aritusama@lj, 2006-09-15 11:09:34
(без темы) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-15 11:30:03
(без темы) - [info]e_commentator@lj, 2006-09-12 16:16:22
(без темы) - [info]darkhon@lj, 2006-09-12 17:10:05
(без темы) - [info]gilgamesh_lugal@lj, 2006-09-12 08:39:00
(без темы) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 11:07:54
(без темы) - [info]balor_ng@lj, 2006-09-12 14:39:55
(без темы) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 14:45:05
(без темы) - [info]balor_ng@lj, 2006-09-12 14:49:42
(без темы) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 14:56:21
(без темы) - [info]balor_ng@lj, 2006-09-12 18:24:56
(без темы) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-13 00:30:10
(без темы) - [info]kincajou@lj, 2006-09-14 13:10:38
(без темы) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-14 13:15:51
(без темы) - [info]tellon@lj, 2006-09-21 03:57:00
(без темы) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-21 04:26:30
... - [info]tellon@lj, 2006-09-21 05:10:01
... - [info]a_xuili@lj, 2006-09-21 05:34:54
... - [info]tellon@lj, 2006-09-21 06:54:37
... - [info]a_xuili@lj, 2006-09-21 07:40:09
... - [info]tellon@lj, 2006-09-21 07:54:33
... - [info]a_xuili@lj, 2006-09-21 08:07:35
... - [info]tellon@lj, 2006-09-21 08:11:41
... - [info]a_xuili@lj, 2006-09-21 08:16:32
... - [info]tellon@lj, 2006-09-21 08:33:34
... - [info]a_xuili@lj, 2006-09-21 08:52:52
... - [info]tellon@lj, 2006-09-21 09:10:14
... - [info]a_xuili@lj, 2006-09-21 10:52:54
(без темы) - [info]kincajou@lj, 2006-09-14 13:08:54
(без темы) - [info]balor_ng@lj, 2006-09-12 14:41:16
(без темы) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 14:45:54
(без темы) - [info]tigra_creativ@lj, 2006-09-19 00:34:20
(без темы) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-19 00:45:20
(без темы) - [info]tigra_creativ@lj, 2006-09-19 01:19:56
(без темы) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-19 02:14:01
(люто, бешено аплодируя) - [info]grossfater_m@lj, 2006-09-12 04:35:53
Re: (люто, бешено аплодируя) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 05:05:24
(невинно) - [info]grossfater_m@lj, 2006-09-12 05:10:47
Re: (невинно) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 05:19:20
(вкрадчиво) - [info]grossfater_m@lj, 2006-09-12 05:25:36
Re: (вкрадчиво) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 05:34:06
(сочувственно) - [info]grossfater_m@lj, 2006-09-12 10:10:59
Re: (сочувственно) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 11:19:16
(ехидно) - [info]grossfater_m@lj, 2006-09-12 11:41:36
Re: (ехидно) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 11:47:33
... - [info]grossfater_m@lj, 2006-09-12 11:50:54
... - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 11:58:15
... - [info]grossfater_m@lj, 2006-09-12 12:04:54
... - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 12:24:38
... - [info]grossfater_m@lj, 2006-09-12 12:40:29
... - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 12:45:42
(без темы) - [info]kolchanov@lj, 2006-09-14 09:33:39
(без темы) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-14 10:39:06
На мой взгляд гениальные. - [info]kolchanov@lj, 2006-09-15 15:24:59
Re: На мой взгляд гениальные. - [info]a_xuili@lj, 2006-09-15 15:33:27
(без темы) - [info]aritusama@lj, 2006-09-15 11:19:28
(без темы) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-15 11:33:06
(без темы) - [info]vladiv@lj, 2006-09-15 12:10:30
(без темы) - [info]aritusama@lj, 2006-09-15 12:18:09
(без темы) - [info]alexzam@lj, 2006-09-15 11:39:03
(без темы) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-15 12:10:58
(без темы) - [info]alexzam@lj, 2006-09-15 12:14:33
(без темы) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-15 12:18:09
(без темы) - [info]alexzam@lj, 2006-09-15 12:30:13
(без темы) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-15 12:35:19
(без темы) - [info]nekuts@lj, 2006-09-12 04:42:18
(без темы) - [info]snajky@lj, 2006-09-12 05:02:35
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-09-12 05:04:36
(без темы) - [info]nekuts@lj, 2006-09-12 05:30:48
(без темы) - [info]darkhon@lj, 2006-09-12 13:39:30
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-09-12 13:40:35
(без темы) - [info]darkhon@lj, 2006-09-12 16:56:34
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-09-12 17:00:02
(без темы) - [info]darkhon@lj, 2006-09-12 19:00:08
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-09-13 04:44:16
(без темы) - [info]darkhon@lj, 2006-09-13 13:10:54
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-09-13 14:33:46
(без темы) - [info]darkhon@lj, 2006-09-13 16:43:23
(без темы) - [info]darkhon@lj, 2006-09-13 16:45:24
Встряну чуток :) - [info]aritusama@lj, 2006-09-15 11:25:10
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-09-12 17:01:32
(без темы) - [info]darkhon@lj, 2006-09-12 18:50:52
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-09-13 04:40:24
(без темы) - [info]darkhon@lj, 2006-09-13 13:38:40
(без темы) - [info]darkhon@lj, 2006-09-12 17:04:41
(без темы) - [info]andvari_loki@lj, 2006-09-12 05:56:16
(без темы) - [info]darkhon@lj, 2006-09-12 16:01:34
(без темы) - [info]gilgamesh_lugal@lj, 2006-09-12 08:38:48
(без темы) - [info]a_xuili@lj, 2006-09-12 11:06:12
(без темы) - [info]ex_wwwolper@lj, 2006-09-13 08:26:24
Вы, очевидно, полагаете, что ваше существование - [info]probegi@lj, 2006-09-12 05:01:58
Очевидно, вообще-то. - [info]remo@lj, 2006-09-12 20:33:07
Это нам, людишкам, понятно. Но что - мы? - [info]probegi@lj, 2006-09-13 03:38:20

[info]pogorily@lj
2006-09-12 12:14 (ссылка)
Совместимы. например, пристрелить бешеную собаку - и разумно, и гуманно.
"Гуманиста", не дающего ее пристрелить, сюсюкающего "собачка, бедная, он не виновата, она больная" - ну ... Тоже пристрелить, в порядке помилования (проявив тем самым гуманизм по сравнению с исходным вариантом казни). Исходный вариант казни оглашать не буду. Тоже получится и разумно, и гуманно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darkhon@lj
2006-09-12 16:29 (ссылка)
Тут важны еще _мотивации_. Т.е. и я, и гуманист может теоретически совершить одинаковый поступок, но по разным мотивациям.
Отличие еще и post fatcum - разумный, в отличие от гуманиста, не переживает.

(Ответить) (Уровень выше)

Определение гуманизма?
[info]e_commentator@lj
2006-09-12 16:12 (ссылка)
Определение гуманизма тут бы смотрелось весьма кстати.
А то, как вы знаете, многие люди теми же словами называют разное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Определение гуманизма?
[info]darkhon@lj
2006-09-12 17:11 (ссылка)
Точное формальное определение - это надо думать, лениво :-) Но вот развернуто по теме:
http://darkhon.livejournal.com/250016.html?thread=3515552#t3515552

(Ответить) (Уровень выше)

Эт философское направление,
[info]remo@lj
2006-09-12 20:46 (ссылка)
однако в данном случае подходит буквальный русский эквивалент - человечность.

Поэтому утверждение, что люди бывают гуманными или разумными, где-то эквивалентно тому, что люди делятся на собственно людей и роботов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cccp_2@lj
2006-09-11 18:24 (ссылка)
А вот тут я бы поддержал "гуманную" точку зрения. Такая вот неприкрытая физическая агрессия со стороны девушек есть не меньшее извращение, чем эксгибиционизм. Именно с позиции того, что это была осознанная, подготовленная акция. Гражданку Иванникову, зарезавшую нападавшего кавказца, могу понять и оправдать стопроцентно. А группу девчонок, собравшихся и пошедших впятером мочить престарелого эксгибициониста, понять не могу. Если бы они парням пожаловались, и те бы ему наваляли - это было бы корректно. А вот так вот - женскими каблуками отпинать... брррр.
Вы упоминали в комментах по одной из ссылок собственный негативный опыт встречи с подобным извращенцем. Полностью согласен, что это гнусно. А у меня в бытность мою студентом был опыт встречи с подобными агрессивными девицами. Как-то в трамвае группа старшеклассниц ко мне, тогда четверокурснику, пристала и начала задирать, как натуральные гопники, вплоть до пинков, причём с искренней озлобленностью. Я был в шоке - по моим представлениям школьница - существо чистое и светлое. И натурально не знал, как мне им отвечать - это же не гопники, чтобы в ответ им в табло давать, а девушки. Любая агрессия со стороны женщин - это противоестественно, исключения редки, как в случае Иванниковой, или, вон, девушки-лётчицы, которых ЖЖ-юзер bey воспевает в своих постах.
Не стоит воспринимать этот комментарий как поощрение эксгибиционизма. Я бы объявил позор одноклассникам и товарищам героинь истории, за то что они не смогли постоять за честь своих подруг. Но никак не поощрение эдаким "амазонкам".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-09-11 18:56 (ссылка)
Хорошо, если мы делимся личным опытом, я Вам расскажу еще одну историю. Ко мне, тогда уже студентке, привязался любитель пообжиматься в общественном транспорте. Я и так старалась от него отойти, и этак - не получается. Наконец, мне это надоело, я развернулась и врезала ему "Историей КПСС", которую держала в руках (а это тот еще кирпич). Попала по лицу, и товарищ пулей выскочил из вагона на ближайшей станции. Мое проведение было агрессивно? Несомненно. Оно было противоестественно? Мне кажется, нет.

Я искренне не понимаю, почему вынужденную самозащиту априори трактуют исключительно как акт немотивированной агрессии. То, что пятерым детям пришлось сговориться и пойти против одного взрослого, говорит прежде всего о том, что всем, кроме них, было глубоко наплевать на то, что не один день происходит в школьном дворе. И подтверждения обратному я в исходном посте не увидела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Безотносительно к...
[info]ahslavik@lj
2006-09-11 19:38 (ссылка)
Ваш случай: "в состоянии аффекта", "в пределах допустимой самообороны". В самом крайнем случае: "нанесение телесных повреждений не повлекших..."

В обсуждаемом случае: "по предварительному сговору с группой лиц".

Это очень разные формулировки и сроки наказания.



Не юрист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-09-11 20:53 (ссылка)
Вот и давайте без оценки правомерности деяний обойдемся, раз "не юрист".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ahslavik@lj, 2006-09-12 01:58:52
(без темы) - [info]iguanodonna@lj, 2006-09-12 02:52:18
Re: Безотносительно к...
[info]kspshnik@lj
2006-09-12 06:37 (ссылка)
Учите матчасть. Ст. 135 УК РФ.

У девочек был более "гуманный" вариант - обратиться в местное ОВД. Дядя вместо мешочка пиздюлей три года провел бы под нарами и вышел бы на свободу с переставленной ширинкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Безотносительно к... - [info]ahslavik@lj, 2006-09-12 06:51:32
Re: Безотносительно к... - [info]kspshnik@lj, 2006-09-12 08:56:08
Re: Безотносительно к... - [info]iguanodonna@lj, 2006-09-12 09:28:09
Re: Безотносительно к... - [info]ahslavik@lj, 2006-09-12 09:59:31
Re: Безотносительно к... - [info]iguanodonna@lj, 2006-09-12 10:20:49
Re: Безотносительно к...
[info]golosptic@lj
2006-09-13 17:28 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ex_va@lj
2006-09-11 19:59 (ссылка)
насчет "противоестественной" женской агрессии.
Если вспомнить, что у большинства животных именно самки-охотницы, то эта "противоестественность" становится очень даже естественной.
я уж молчу про самок, охраняющих своих детенышей.
Другое дело, что в патриархальном обществе женщина, способная постоять за свою честь-зверь диковинный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я что-то не поняла,
[info]remo@lj
2006-09-11 20:08 (ссылка)
российское общество развивается от патриархального прямо в звериное состояние, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_va@lj
2006-09-11 20:13 (ссылка)
Это я к тому, что женская агрессия столь же естественна, как и мужская.

Другое дело, что патриархальному обществу не выгодна женщина, способная постоять за себя, отсюда и берутся мифы о "слабом поле", женской хрупкости и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну и что? - [info]remo@lj, 2006-09-11 20:22:26
(без темы) - [info]ex_ex_ex_va@lj, 2006-09-11 20:26:58
В среднем, мадам, - [info]remo@lj, 2006-09-11 20:35:38
если бы да кабы - [info]ex_ex_ex_va@lj, 2006-09-11 20:40:16
Да? - [info]remo@lj, 2006-09-11 20:58:29

[info]gomelyuk@lj
2006-09-11 22:15 (ссылка)
Всегда восхищался желанием обобщать там, где знания, извините, не очень, а обобщать не стоит;)

1." У большинства животных именно самки-охотницы"
не у "большинства", а у ничтожной части, у тех, которых Вам наиболее часто показывали по телевизору - у львов, к примеру.

2. то, что естественно для животного (самка хомячка может повредить тестикулы самцу, влезшему в ее нору, замешкавшемуся и не удравшему во время) - не очень естественно для человека.

Да ладно уж, "диковинный зверь";))) То-то "Зина-прынцесса воин" так популярна была среди тынейджеров;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_va@lj
2006-09-12 08:20 (ссылка)
Практический у всех хищником самки охотяться. Детенышей могут выращивать в паре(как лисы например) но охотяться все-равно оба.
А на защиту своих детенышей бросаются самки всех видов(кукушек и зайчих в расчет не берем)
О диковинном звере-в патриархальном обществе женщина должна ждать, пока появится сильный и рассудительный мужчина, который точно знает пределы допустимой самообороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не сердитесь за предыдущее, неск. наставительное;). - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-12 20:51:43
Re: не сердитесь за предыдущее, неск. наставительное;). - [info]ex_ex_ex_va@lj, 2006-09-13 08:42:01
Ух ты! - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-13 20:58:54
Всерьез. - [info]ex_ex_ex_va@lj, 2006-09-13 21:11:29
Сила!!! - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-13 21:38:17
мужчина написал между прочим - [info]ex_ex_ex_va@lj, 2006-09-14 03:55:52
(без темы) - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-14 04:10:26
(без темы) - [info]ex_ex_ex_va@lj, 2006-09-14 05:17:22
дя-дя-дя - " а шО, русские же все урки" - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-14 21:24:25

[info]nataly_hill@lj
2006-09-12 06:33 (ссылка)
Да, в общем-то, и в патриархальном обществе знатные дамы умели пользоваться кинжалами, а незнатные, если что, вместе с мужьями брались за вилы. Суровые были времена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_ex_ex_va@lj, 2006-09-12 08:04:44

[info]aschab@lj
2006-09-11 19:59 (ссылка)
первая ссылка правильная?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-09-11 20:45 (ссылка)
Спасибо, поправила.

(Ответить) (Уровень выше)

Обана
[info]gomelyuk@lj
2006-09-11 21:27 (ссылка)
уважаемая Игуана, "в сравнении с чистым...";)))

и старикашка этот и отдубасившие его каблучками туфель девчoнки-старшекласницы - колосы пораженные. Только он - спорыньей, а они - головней.

Боевой подругой (ТМ) такая девушка быть может;)), а вот женой и матерью - как-то не смотрится...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Обана
[info]iguanodonna@lj
2006-09-11 21:40 (ссылка)
Давайте-ка, уважаемый Виктор, поподробнее о несовместимости отпора насильнику (пусть даже психологическому) и роли жены и матери.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я - за точность определений.;)
[info]gomelyuk@lj
2006-09-11 21:56 (ссылка)
Там Вы ссылались не на случай "отпора насильнику (и вовсе не психологический" а на случай, когда юные девиантки с особой жестокостью поколотили извращенца.

Я девиантку в роли матери и жены как-то не вижу. Точнее, все бывает, но результаты - печальные. И для детей и для мужа.

Женщину, давшую отпор насильнику (даже тяжкий физический), уважаю и девианткой не считаю ни в коем случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я - за точность определений.;) - [info]iguanodonna@lj, 2006-09-12 01:47:36
Re: Я - за точность определений I.;) - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-12 02:03:04
Re: Я - за точность определений I.;) - [info]iguanodonna@lj, 2006-09-12 02:37:18
Я тоже кой-чего сейчас охотно разъясню - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-12 02:47:39
Re: Я тоже кой-чего сейчас охотно разъясню - [info]iguanodonna@lj, 2006-09-12 02:58:25
Re: Я тоже кой-чего сейчас охотно разъясню - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-12 03:15:32
Re: Я тоже кой-чего сейчас охотно разъясню - [info]iguanodonna@lj, 2006-09-12 03:27:17
Re: Я тоже кой-чего сейчас охотно разъясню - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-12 04:02:26
Re: Я - за точность определений I.;) - [info]kspshnik@lj, 2006-09-12 06:41:18
брысь, мразь! - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-12 21:07:46
Понятно. Клиент сдулся, слив засчитан. (с) - [info]kspshnik@lj, 2006-09-13 02:21:32
Re: Обана
[info]darkhon@lj
2006-09-11 21:56 (ссылка)
Так все просто - такая за себя и дома постоять может, ну его на фиг, на такой жениться :-))) Думаю, "логика" где-то такая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обана - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-12 00:25:52
Re: Обана - [info]iguanodonna@lj, 2006-09-12 01:55:37
Кстати, к слову - именно такие чаще и продавали. - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-12 02:13:22
Re: Кстати, к слову - именно такие чаще и продавали. - [info]iguanodonna@lj, 2006-09-12 02:25:54
(без темы) - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-12 02:39:00
Re: - [info]iguanodonna@lj, 2006-09-12 03:18:34
Ваша позиция - решение вопроса силой. - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-12 04:08:28
(без темы) - [info]iguanodonna@lj, 2006-09-12 04:18:48
(без темы) - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-12 04:25:26
(без темы) - [info]iguanodonna@lj, 2006-09-12 04:37:18
(без темы) - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-12 04:39:05
Последний вопрос - и разбегаемся - [info]iguanodonna@lj, 2006-09-12 04:45:37
Не я считаю. - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-12 04:52:39
:))))) - [info]pan_terra28@lj, 2006-09-12 03:40:36
Re: Обана
[info]darkhon@lj
2006-09-12 00:34 (ссылка)
Во, он ниже мне ответил и там сам признался :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

девиантов я как-то не очень ценю, признаюсь;)) - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-12 01:02:50
Re: девиантов я как-то не очень ценю, признаюсь;)) - [info]iguanodonna@lj, 2006-09-12 02:14:33
У девичьей чести - эволюции;) - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-12 02:26:03
Re: У девичьей чести - эволюции;) - [info]madam_polasuher@lj, 2006-09-12 02:32:58
Re: У девичьей чести - эволюции;) - [info]madam_polasuher@lj, 2006-09-12 02:34:20
Re: У девичьей чести - эволюции;) - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-12 02:50:36
Re: У девичьей чести - эволюции;) - [info]iguanodonna@lj, 2006-09-12 03:24:14
Re: У девичьей чести - эволюции;) - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-12 04:05:18
Re: У девичьей чести - эволюции;) - [info]madam_polasuher@lj, 2006-09-12 04:16:59
Re: У девичьей чести - эволюции;) - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-12 04:31:27
Re: У девичьей чести - эволюции;) - [info]madam_polasuher@lj, 2006-09-12 04:42:34
Re: У девичьей чести - эволюции;) - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-12 04:58:16
Я Вас умоляю - [info]iguanodonna@lj, 2006-09-12 05:04:53
Я не насильник. Не надо меня умолять. - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-12 05:12:40
Слово и дело - [info]iguanodonna@lj, 2006-09-12 05:32:41
Да какие там "черные перспективы" - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-13 00:17:22
Re: У девичьей чести - эволюции;) - [info]madam_polasuher@lj, 2006-09-12 05:08:30
Re: У девичьей чести - эволюции;) - [info]iguanodonna@lj, 2006-09-12 04:24:45
(без темы) - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-12 04:34:53
(без темы) - [info]iguanodonna@lj, 2006-09-12 04:40:40
(без темы) - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-12 04:45:18
Применительно к реальности - [info]iguanodonna@lj, 2006-09-13 06:04:18
Извините, но Вы же попрощались уже;) - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-13 21:31:00
Заходите еще :) - [info]iguanodonna@lj, 2006-09-14 00:23:09
(без темы) - [info]gomelyuk@lj, 2006-09-14 00:40:26
Все умляуты над ё - [info]iguanodonna@lj, 2006-09-14 08:52:37
Re: У девичьей чести - эволюции;) - [info]madam_polasuher@lj, 2006-09-12 03:28:23
Re: девиантов я как-то не очень ценю, признаюсь;)) - [info]noruschka@lj, 2006-09-12 02:47:17
Re: девиантов я как-то не очень ценю, признаюсь;)) - [info]noruschka@lj, 2006-09-12 02:50:56
Re: Обана
[info]el_barroco@lj
2006-09-12 09:15 (ссылка)
Много вы в материнстве понимаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пxe...;)
[info]gomelyuk@lj
2006-09-12 20:48 (ссылка)
Не сводите, почтенная, материнство "к наличию гинекологии";)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пxe...;) - [info]el_barroco@lj, 2006-09-13 14:52:02

[info]akifeya@lj
2006-09-12 02:46 (ссылка)
Молодцы девы. Помню, лет в 12 (а в 12 лет в наше время слово презерватив все еще считалось матерным), пошла на рыбалку на пруд Мандельштама с знакомой вьетнамкой, шли мимо школы (надеюсь все знают, что эти мрази именно у школ предпочитают хуями трясти), ну и выскочил на нас такой вот. Я как то не особо разглядела - а вот подружка разглядела очень даже, так орала что уши закладывало, понеслась домой и неделю потом из дому не выходила, шок был у нее.

Кстати пару лет назад родители (среди них моя знакомая) собрались и изловили эксгибициониста, который у школы их детей поселился, и дали хороших таких пиздюлей. Преступники и дивианты, одно слово.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-09-12 03:29 (ссылка)
Ага, звери. Никакого уважения к правам извращенцев.

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати, рекомендую призадуматься
[info]iguanodonna@lj
2006-09-12 03:53 (ссылка)
над своим поведением в 12 лет, так как полноценной женщине такой уёбок не встретиться на пути. "кирпичь никому просто так на голову не падает"..

Я над своим уже люто, яростно думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, рекомендую призадуматься
[info]madam_polasuher@lj
2006-09-12 04:07 (ссылка)
Какая же я в пять лет была неполноценная, однако. И отец мой - чистый зверь - чуть не убил безобидного дяденьку, который мне и моей подружке такого же возраста всего лишь пытался показать очень интересную штуку.
А надо было ещё спасибо сказать за половое просвещение...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кстати, рекомендую призадуматься
[info]akifeya@lj
2006-09-12 04:12 (ссылка)
Да пиздец. Даже не знаю, что сказать. Моя полноценность явно подо вопросом.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кстати, рекомендую призадуматься
[info]and_too@lj
2006-09-12 04:34 (ссылка)
Ну! А я что писала у него же в журнале про родителей, могущих начать выяснять, почему именно их дочери все это демонстрировалось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, рекомендую призадуматься - [info]iguanodonna@lj, 2006-09-12 07:16:11
(без темы) - [info]and_too@lj, 2006-09-12 08:11:36
Стыдно и страшно
[info]roman_volkov@lj
2006-09-12 03:44 (ссылка)
Господи, что же будет...
А ведь следующим на их кровавом пути можете стать вы или ваши родители! или (страшно подумать) - чеченские предприниматели!
Предлагаю собраться всем нашим и убить этих девочек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Стыдно и страшно
[info]agafonbulkin@lj
2006-09-12 06:25 (ссылка)
ага, и главное не забыть родителей этих девочек!
они однозначно русские фоШызды, надо рамзанку вызывать!

(Ответить) (Уровень выше)

У Вас есть поддержка зала:)
[info]iguanodonna@lj
2006-09-12 07:27 (ссылка)
звери.. они же звери... страшно за страну, в которой растут вот такие дети. "справедливо" расправлющиеся с врагом, который слабее любой из них. (http://karma-amrak.livejournal.com/43314.html?thread=867378)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Стыдно и страшно
[info]doctorandrew@lj
2006-09-13 08:53 (ссылка)
5+

))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_volkov@lj
2006-09-12 03:46 (ссылка)
да и вобще, не удивлюсь, если эти школьницы - обычные русские проститутки и наркоманки. хуй их, видите ли напугал!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]agafonbulkin@lj
2006-09-12 06:24 (ссылка)
буога-га!
жжош!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctorandrew@lj
2006-09-13 08:59 (ссылка)
пооосторожнее, а то я читал, что щас за русских свиней сажают: http://www.securitylab.ru/news/273723.php

(Ответить) (Уровень выше)


[info]den_mbx@lj
2006-09-12 03:57 (ссылка)
Очень показательно, что весь напускной гуманизм моментом исчезает, когда объектом "безобидных развлечений" становится детеныш гуманиста. Фарисеи мля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-09-12 04:58 (ссылка)
Да, кстати. В этом случае "гнилая натура" волшебным образом оздоровляется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]germumu@lj
2006-09-12 04:28 (ссылка)
Свой дочери, окажись она в числе тех старшеклассниц, я бы сказал, что пинать лежачего ногами - хреновый метод. Хотя, вспоминается аналогичная история, произошедшая со мной. История несколько неприличная, если для журнала она - перебор, извините и сотрите пожалуйста.

Советское время, класс, примерно, восьмой, школьная столовая, едим. Однокласснику пришла мысль пошутить, он произносит фразу "а вот вы щас все у меня сблюете!", затем вытаскивает пенис и выкладывает на стол. Мне и вправду сильно не понравилось (суп попросился назад) и я со всей дури заехал по органу ложкой.

Вопрос: имею ли я после этого моральное право порицать тех девиц?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-09-12 04:59 (ссылка)
Вы жуткий девиант, но историю Вашу я стирать не буду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hog_of_bore@lj
2006-09-12 05:03 (ссылка)
Пинать ногами стоячего - технически сложно. Поэтому пинают обычно лежачего.
Ложкой по пенису - это правильно и логично. Ибо нехуй.

(Ответить) (Уровень выше)

Правильно в школьных столовых ножей не дают!
[info]probegi@lj
2006-09-12 05:11 (ссылка)
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darkhon@lj
2006-09-12 17:16 (ссылка)
Надо было вилкой - один удар, четыре дырки!

(Ответить) (Уровень выше)

С Вашего позоления
[info]and_too@lj
2006-09-12 04:36 (ссылка)
процитирую отрывок того, что по данному поводу написала у себя:
"Ах, имел место сговор! Усраться можно, какой кошмар. А кто-нибудь задумался над тем, что сговор появляется не на пустом месте и не в один день? Что это чмо болотное в стареньком плаще не один день шлялось вокруг школьного двора и наверняка об этом говорила вся школа? Так прошу заметить, бить мудака пошли ДЕВЧОНКИ. Не пацаны – либо не считающие, что женщин надо защищать, либо не приемлющие насилие в любой форме. А это значит, что НИКАКОЙ надежды на «сильных мира их» (в лице родителей, милиции, школьной администрации, сверстников мужеска полу) у девочек не было. Вот что страшно. Осознание собственной полнейшей беззащитности – психическая травма, ИМХО, похуже той, которую они получили, пиная извращенца, успевшего напугать не одну и не двух девочек, пока эти девочки (надеюсь, раз и навсегда) не напугали его самого."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Замечу,
[info]glaue2dk@lj
2006-09-14 07:34 (ссылка)
что он вряд ли вытворял свои фокусы при мальчишках. А вот девочкам в подростковом возрасте очень сложно рассказать своим одноклассникам о таком. Потому, думаю, им и пришлось самим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_wpww_@lj
2006-09-12 04:44 (ссылка)
Это что - на полном серьёзе обсуждается? И в самом деле есть разные видения ситуации?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-09-12 04:56 (ссылка)
Да, как видите.
Точка зрения номер один: девчонки - звери и девиантки, потому что избили Человека (хоть и извращенца), из них теперь вырастут злобные стервы, которые обязательно будут бить всех подряд.
Точка зрения номер два: девчонки поступили жестоко, но правильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_barroco@lj
2006-09-12 09:22 (ссылка)
Ну да. Четыре.

1. Извращенца жалко - девочки изверги.
2. Извращенца жалко - деыочек жалко - изверги.
3. Девочки - моральные уроды
4. Извращенца в психушку - девочки молодцы!

Первые три считаю признаком вырождения нации и общего дибилизма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tor85@lj
2006-09-12 05:22 (ссылка)
Уважаемая Игуана!

Свяжитесь пожалуйста со мной по е-mail vlad.tor@list.ru

(Ответить)


[info]nataly_hill@lj
2006-09-12 06:44 (ссылка)
Мне больше всего понравился товарисч, который в этих девчонках узрел русских фошыстов.
http://karma-amrak.livejournal.com/43314.html?thread=867378#t867378
"Сегодня бьют извращенцев - завтра начнут бить евреев!"
Нет, все-таки либерал-гуманисты - это какой-то абзац. Люди реально не понимают, что несут и как это звучит со стороны. Например, в глазах тех же злобных антисемитов. :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-09-12 07:25 (ссылка)
Ну, без русских фашистов сейчас никак нельзя. Это и не гламурно, и не кошерно, и не халяльно - без русских фашистов-то.
А призыв этого существа действительно впечатляет: очистим общество от извращенцев и чужеродцев, и евреев, и...и... иии... (http://karma-amrak.livejournal.com/43314.html?thread=867378) :)

Пожалуй, соберу себе на память наиболее ценные перлы:)

(Ответить) (Уровень выше)

почитал по ссылкам, полазил по тредам...
[info]wisegrey@lj
2006-09-12 14:23 (ссылка)
Нет, чтение гуманистских прогонов смертельно опасно моей жизни. От смеха могу сдохнуть... =)

(Ответить)


[info]yulia_sergeevna@lj
2006-09-12 15:19 (ссылка)
Не, мир реально сошел с ума!
Некие сраные гуманисты распустили бабьи сопли над уродом, которого и обсуждать то нечего.
Пусть будет счастлив, что легко отделался, подумаешь, девчонки ножками попинали!
А девчонки - молодцы, они теперь в себе уверены, таких теперь не изнасилуют, запугав.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Извращенец тем девченкам должен быть по жизни благода
[info]fornitm@lj
2006-09-12 16:01 (ссылка)
Я представляю, что с ним бы сделали в тюрьме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извращенец тем девченкам должен быть по жизни благо
[info]yulia_sergeevna@lj
2006-09-12 16:36 (ссылка)
А я не представляю :)) у мну фантазии на такое не хватает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извращенец тем девченкам должен быть по жизни благо - [info]fornitm@lj, 2006-09-12 16:40:17
Стих в тему.
[info]fornitm@lj
2006-09-12 16:00 (ссылка)
В душе бушует молодечество —
Мечту лелею я, неистов:
Передушить всех гуманистов
И осчастливить человечество.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Стих в тему.
[info]iguanodonna@lj
2006-09-14 00:04 (ссылка)
Губерман?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стих в тему.
[info]fornitm@lj
2006-09-14 00:35 (ссылка)
Козлов вроде.

(Ответить) (Уровень выше)