Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет iguanodonna ([info]iguanodonna)
@ 2006-10-14 11:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О памятниках
Процесс установки монументов не утихает ни на секунду. Не успели еще сдернуть покрывало с непристойного памятника жертвам 9 сентября, как подоспели новые проекты.

Вот [info]allan999@lj пишет об установлении в Вашингтоне памятника неиллюзорному холокосту голодомору на Украине. Кто будет ваять памятник 10 миллионам голоморенных и на что он будет похож, пока не сообщается. Зато по этому поводу уже поступило предложение посоветовать Гниющенко установить на Крещатике памятник американцам, умершим во время Великой Депрессии и памятник угнетенным неграм, пардон, афроамериканцам.

А в Австрии собираются почтить память пидоров, умучанных во время Второй мировой войны, посредством бассейна с розовой водой:



Спонсор проекта, похоже, корпорация Mattel, потому что такой веселый розовый цвет я видела только у аксессуаров куклы Барби. Думаю, тут двойное дно - этот барбин бассейн явно призван напоминать не только о беззаветных приверженцах делу ануса и вибратора, но и о реальных миллионах кукол, зверски поломанных жестокими детскими руками.

Вообще современные мемориалы отличаются феерическим уродством. Памятник холокосту в Берлине - проект уже осуществленный, все уже видели хотя бы фото: в центре города два футбольных поля безобразных прямоугольных надолб. Кстати, я так и не поняла, из чего они сделаны - по одним источникам - из бетона, по другим - из гранита. Если из гранита, то я всячески осуждаю случаи вандализма, типа произошедших там в июле. Хороший гранит надо беречь, он еще пригодится хозяйственным немцам - например, им можно будет облицевать здания, как это сделали наши на улице Горького, использовав камень, предназначавшийся на памятник Гитлеру.

И напоследок снова вернусь к чудесному грузину. Все, думаю, помнят скандал с "колумбовым яйцом", которое батоно Зураб в 90-х годах долго пытался впарить Америке. Но штатовцы тогда встали насмерть. Уговорить удалось только Севилью. Про этот памятник замечательную историю рассказала моя приятельница, работавшая в турагенстве. Им с коллегой было необходимо срочно попасть в Севилью, но единственный остававшийся авиарейс был в Мадрид. Делать нечего, прилетели они ночью в Мадрид и за энную сумму уговорили мадридского таксиста отвезти их в Севилью. И вот, едут они по пустынной ночной дороге, дремлют, как вдруг водитель резко жмет по тормозам, бросает руль и начинает креститься. Потирая ушибы, они с коллегой решили вылезти из машины и выяснить, что же случилось, поскольку дорога пустая, а от водителя толку мало - сидит с остекленелым взглядом, шепчет молитву и крестится. А испугало так шофера, пожилого мужика, который из своего Мадрида выезжал редко, вот что. Севильцы, в отличие от наших властей, люди умные и подаренное яичко в городе устанавливать не стали, пристроили на окраине. И зрелище вот этой вот мандулы, выплывающей навстречу из рассветного тумана, и повергло таксиста в ступор.


Это на картинке памятник маленький и не страшный, поскольку это проект, а в реальности, по словам приятельницы, производит сильное впечатление. Уж на что они люди закаленные, и то не сразу догадались, что же это за севильский ужас. Кстати, уговорить таксиста продолжить путь им удалось с огромным трудом.


(Добавить комментарий)


[info]asmund_@lj
2006-10-14 06:39 (ссылка)
Одна моя подруга, работающая гидом сказала "Пусть Церетели побольше памятников в Москве наваяет, приезжих станет меньше" из-за случая произошедшего с ней: На экскурсии юсовцы до мокрых штанов испугались произведения Зурабчека - Петр I

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-10-14 07:15 (ссылка)
Нет, не надо больше - у местных, знаете ли, психика тож не железная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asmund_@lj
2006-10-14 07:21 (ссылка)
Знаю, у самого не железная....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nfb@lj
2006-10-14 06:53 (ссылка)
То ночная Севилья, а это - дневная Москва:

Еду в троллейбусе по Садовому. Троллейбус вползает на Крымский мост и вдруг за спиной испуганный детский голосок:

- МАМА! МАМА! ТАМ ЧЁРТ!

Народ в отпаде. Занавес.


При всём при этом, сказывают, милейший в общении человек!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-10-14 07:20 (ссылка)
Хорошо :)
Мой супруг, взрослый мужик, не страдающий избытком фантазии, тоже весьма бурно (хоть и нецензурно) отреагировал на этот памятник, когда узрел его впервые.

Церетели очень душевный, да - вот только немножечко вороватый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tellon@lj
2006-10-14 07:05 (ссылка)
Это еще не кошмар. Кошмар стоит в ста метрах от Капитолия в Гаване.
Image (http://www.ljplus.ru/img/t/e/tellon/Spider1.jpg)Image (http://www.ljplus.ru/img/t/e/tellon/Spider2.jpg)
Фотки можно тыцкать, вес по 100 килобяк.
Что это и чье - не знаю. Надеюсь, уже убрали, но в феврале 2005-го оно там стояло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-10-14 07:21 (ссылка)
Мда, с Петрушей-то нам, выходит, еще повезло...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]and_too@lj
2006-10-14 09:01 (ссылка)
Да уж, его Хайнлайн не вдохновил. Пока?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ping_f@lj
2006-10-14 09:06 (ссылка)
Симпатичные паучки. Что символизируют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-10-14 09:15 (ссылка)
Здесь (http://apress.ru/pages/greif/sim/p/pauk.htm) можно ознакомиться и сделать выводы. Удобное животное, оказывается:
...символика паука гораздо глубже, чем обычно полагают, означая ту "непрерывную жертву", которая является формой непрерывной трансмутации человека на всем протяжении его жизненного пути.
Мне лично кажется, паук отлично подойдет как символ жертв холокоста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ping_f@lj
2006-10-14 09:45 (ссылка)
А в некоторых мистических учениях тараканы символизирует негроидную расу, муравьи -- монголоидную, а пауки -- белую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unforgiven17@lj
2006-10-14 22:56 (ссылка)
Ну и учения. Наверное, сбрендившие энтомологи выдумали :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-10-15 03:09 (ссылка)
Отличные учения. Меня, как скрытого паука, это вполне устраивает :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ping_f@lj
2006-10-14 09:45 (ссылка)
Точнее символ торговой марки "Холокост"&trade .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-10-14 11:20 (ссылка)
Именно это я и хотела сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ping_f@lj
2006-10-14 11:22 (ссылка)
Но бренд до конца не проработан, ибо никто из них не смог мне объяснить где угольные ямы в том же Аушвице и как можно привозить по 20000 человек в день по той узкоколейке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-10-14 16:44 (ссылка)
Вот и мне интересно - где же чертежи тех офигительно производительных печей? Мир задыхается от мусора, вот у нас по Киевскому шоссе огромная свалка - отчего бы не применить бы те "печи Освенцима", в которых человеки сгорали на раз и без топлива?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ping_f@lj
2006-10-15 01:31 (ссылка)
Топки "Холокоста"&trade были не иллюзорными только для владельцев данной торговой марки :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iguanodonna@lj
2006-10-14 11:22 (ссылка)
Вот нашла, что "НоГа" об этом пишет :"Пауки" - серия скульптур, понятная человеку, который пересмотрел сотни американских фильмов категории "Б" (в отличие от обычных модернистских изысков, которые доступны только "образованцу", и то не всякому). В скульптурах Буржуа жив напряженный сюжет. (http://www.ng.ru/art/2002-01-15/9_cpider.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ping_f@lj
2006-10-14 11:24 (ссылка)
Чуть мозг не лопнул, пока читал :) Я не смотрел столько пиндоских фильмов, мне скучно становится, когда я их смотрю, ибо они либо банальны, либо ни о чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-10-14 16:55 (ссылка)
Что еще раз подтвержает - хваленые "пауки" еще одно проявление того самого дегенеративного искуйства. Поскольку даже мне - человеку, пересмотревшему сотни фильмов ужасов категории "Б" - они непонятны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulakya@lj
2006-10-14 09:37 (ссылка)
Такие же есть в Токио и в Бильбао

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-10-14 11:18 (ссылка)
О, это оказывается, некая Луиза Буржуа их ваяет. Даже в Эрмитаже такие выставлялись.
Image

Паук ассоциировался у Буржуа с матерью, с ее терпением, трудолюбием и искусным мастерством ткача – реставратора шпалер. Монументальная пластическая форма, отлитая из бронзы, ее геометрическая простота и лаконичность демонстрируют гармоническую уравновешенность формы. Во дворе Зимнего дворца экспонировались два огромных паука, выполненных Луиз Буржуа в последние годы. Они поражали сочетанием непомерно длинных, неустойчивых ног и маленького круглого тела, создающим, на первый взгляд, ощущение дисбаланса, но в тоже время подчеркивая строгую, продуманную архитектонику скульптуры.

Вот люблю я, когда про произведения искусства так пишут. Как начинаются все эти "на первый взгляд производит впечатление дисбаланса", "детали спорят друг с другом", сразу становится понятно - говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulakya@lj
2006-10-14 11:23 (ссылка)
вообще-то паучки противные, что в Токио, что в Бильбао

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morky@lj
2006-10-14 07:05 (ссылка)
Церетели, похоже, занимается аутсорсингом. Откладывает Ужасные Яйца по всему миру, за наш счет и из наших цветных металлов.
Лучше подарить миру самого Церетели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-10-14 07:22 (ссылка)
Подарить в обмен на произведения. Цветмет и самим пригодится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cleya@lj
2006-10-14 08:32 (ссылка)
О, а я тоже вот вспомнила. У нас на центральной улице на краешке этой самой улицы стоит, точнее сидит, статуя человека в натуральную величину. Человек этот - явный цыган по цвету кожи, морде и одежде, сидит он с протянутой рукой (по-моему даже ног там у него нет)и немного опущенной головой. Ну, попрошаек, наверное, все видели. Так вот он - настолько хорошо сделан и поставлен в настолько правильном месте, что и не сразу понятно - настоящий он или нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-10-14 09:08 (ссылка)
Такого же плана скульптуры стоят в Челябинске на пешеходной улице - и приносят гораздо больше радости, чем церетеливские или бургановские кадавры.

(Ответить) (Уровень выше)

Посетив его галерею...
[info]natfil@lj
2006-10-14 09:24 (ссылка)
Можно и не так ёбнуцца, особливо впечатляет круглая комнатка с совокупляющимися идолами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Посетив его галерею...
[info]iguanodonna@lj
2006-10-15 02:58 (ссылка)
Когда у меня будет приступ мазохизма, схожу обязательно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ex_va@lj
2006-10-14 16:54 (ссылка)
Мне вот например Гигер нравится-да, фигурки он ваяет явно под очень забористой травой. Но, блин, вся эта ужасть гигеровская, она честная, что ли. Его монстрики и ужастики страшненькие до безобразия, но он и не пытается впарить нам, что это майские розы.
А вот церетелевские поделки это стиль "хотел сделать Венеру, а получилась жаба, но вы все должны мне верить, что это Венера". Вот за это фарисейство я его и ненавижу больше всего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-10-14 17:10 (ссылка)
Да, Вы правы - Гигер (http://giger.pp.ru/giger/index.shtml) - да, это жутко, но это действительно неподдельная жуть. Спасибо за имя, в благодарность вот вам Тим Вайт (Tim White) - три картинки (http://www.godsbay.ru/paint/elfs.html). У меня есть его альбом, вернусь из Белгорода - отсканерю целиком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_va@lj
2006-10-14 17:18 (ссылка)
Но Гигер и не пытается выдать свои творения за русалочку с дюймовочкой. нравится ему людей пугать, что он сам честно и признает.
А Церетели подсунул американцам "vagina with a drop of sperm"(цитирую одного омериканчега) и пытается всех убедить, что это слеза скорби:)
За Тима Вайта спасибо, приятный художник и фэнтези я люблю, хотя моё самое любимое трио это Бёрдслей, Врубель и Климт. Но они уже все умерли к сожалению((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-10-14 18:16 (ссылка)
Отсканеренный Тим Вайт - за мной.
Еще у меня есть альбом графики Бердслея перестроечных времен, который я могу Вам подарить, поскольку у меня он в двух экземплярах.
Климт - это вообще нечто особенное в моей жизни. Когда мы с отцом жили в Вене (папа трудился во благо державы, я готовила ему ужин, а в остальное время изучала город), Нижний Бельведер был одним из любимейших моих музеев. Тамошние охранники, приметив мою любовь к Климту - а я приходила туда практически ежедневно на протяжении нескольких месяцев - даже отключали сигнализацию, дабы я могла рассмотреть вблизи все мазки на его картинах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_va@lj
2006-10-14 18:26 (ссылка)
Мда, это действительно общее-большинство моих френдов, с которыми я совпадаю в политических взглядах, любит художников эпохи модерн.
насчет Бердслея-а какого года издание, просто у мну есть книга 1992 года московское издательство "Игра-техника" (вдруг это одинаковые книги:)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-10-15 00:26 (ссылка)
Увы, то же самое издание :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_rotbar@lj
2006-10-14 23:29 (ссылка)
С радостью в сердце смотрю на работы наших местных скульпторов. (хотя надо сказать, бабы у них выходят какие-то тощие...)
Чего стоит только один "Памятник сантехнику"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-10-15 02:59 (ссылка)
Правда, что ему народ регулярно ставит пивко? :)
На мой быдляческий взгляд, городу именно такие скульптуры и нужны - небольшие и реалистичные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Согласен
[info]fon_rotbar@lj
2006-10-15 04:16 (ссылка)
Не знаю насчет пива, ибо на другом конце города.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-10-15 04:21 (ссылка)
В Челябинске на тротуаре сидит бронзовый мальчик и кормит с руки бронзовую птичку. Народ насыпает ему на ладонь настоящие семечки, и прилетают живые синицы. Замечательно смотрится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pan_terra28@lj
2006-10-16 09:07 (ссылка)
да церетели, это да, конечно...а вот в Англии есть памятник безрукой-безногой женщине, голой и беременной. Типа подвиг. У меня где-то в жж давно была фотка. Нервным (и особенно беременным:) )лучше не смотреть. Совсем мир рехнулся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-10-19 16:27 (ссылка)
Не совсем. Совсем было, когда один лондонский эстет стал возмущаться, что у той безногой-безрукой-беременной, мол, лицо красивое. А это есть ахтунг и непорядокЪ! В общем, выругали скульптора того - за то, что статуя у него всё-таки не совсем уродливая, а всего на 90%.

(Ответить) (Уровень выше)