Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет imfromjasenevo ([info]imfromjasenevo)
@ 2014-02-21 15:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
утащил из fb (старый нбпешник про Украину)
Украина - как раз та точка, которая дает мне возможность четче отличить людей политического склада от философов (в очень плохом смысле этого слова), четче идентифицировать сущности.

Вот смотрите. Я очень хорошо помню начало мая 2006 года. Я не знаю, чем занималось в 2006-м году большинство из моих читателей, но вот Ольга Кудрина (Московскоге отделения НБП, Западная бригада) готовилась идти на приговор в Тверской районный московский российский суд. 10 мая судья Подопригоров должен был ей вынести приговор за вывешенный из окна гостиницы "Россия"антипутинскпй плакат. Ольга была под подпиской о невыезде, и обязана была придти на приговор своими ножками. За три дня до приговора мы кинулись домой к Эдуарду с темой о том, что нужно как-то Ольгу спасать от тюрьмы, которая вот уже рядом дышит. На кухне у Эдуарда московский исполком не разговоривал вслух, а переписывался бумажками, чтобы не палиться перед прослушкой (привет Удальцову-Развозжаеву). Белокурая Ольга сидела тут же, на табуреточке, ждала. "Украина" - это слово, которому не было альтернативы в этой нашей переписке. Решение вырисовывалось само собой. Украина. Меня арестовали через несколько дней (уже совсем по другому уголовному делу), но идя в тюрьму я знал, что Ольга успела пересечь границу. И я знал, что судья Подопригоров вынес ей 10 мая приговор - пять лет общего режима. Приговор был оглашен в ее отсутствие.

Сейчас Ольга живет в Виннице, у нее растет дочь, гражданка Украины. И не надо говорить мне о том, что отсидела бы уже давно, была бы полноправной россиянкой.

Леха Макаров (Московское отделение НБП, Восточная бригада) уходил от двух сфабрикованных уголовных дел, от хвостов Андрея-Чечена (Московское управление ФСБ) в марте 2009 года. Переходил границу в Черниговской области пешком. Помним хорошо его голос в "чистой", незапаленной телефонной трубке: "Все, перешел, страна чекистов за спиной". Леху, как и Ольгу, приняла власть президента Ющенко. Власть президента Януковича посадила Леху в Одесское СИЗО, а потом чуть не выдала в РФ (вмешался ЕСПЧ, к счастью). Ольгу власть Януковича тоже бы выдала, но Ольга - мать гражданки Украины.
Я знаю, что среди оппозиционеров и просто очень честных граждан есть немало людей, озабоченных Россией, уникальной русской цивилизацией, вечными геополитическими интересами и прочими милыми вещами. Я даже не имею в виду делягиных-лимоновых-КПРФ (они - мрази). Я говорю именно о НЕ мразях, но о людях с серьезной философской нагрузкой изнуренного мозга.

Друзья, не знаю как вы, а я для себя все решил уже давно. То, что я не мог решить сам, за меня решило мое государство, навсегда поместив меня в свои антиэктремистские базы, лишив меня возможности работать по профессии (я - учитель истории), не пуская меня в госучреждения, находящиеся под охраной ФСО, лишив меня возможности участвовать в выборах. Я почти что пожизненно поражен в правах. Ко мне по месту моей прописки ходят опера каждые полгода, выпытывают у родных, где я нахожусь. Я хрен могу купить травматический пистолет для защиты своей семьи. Но даже это все ерунда, это так, личное. У меня несколько друзей-партийцев лежит на подмосковных кладбищах, они забиты до смерти ментами. У кучи моих друзей или знакомых на теле незаживающие следы общения с этим государством - у кого-то переломали кисти рук арматурой, у кого-то вечный тюремный туберкулез и полголовы в шрамах и пластинах. У нас километры прогулок по тюремным дворикам, литры пролитой крови, огромные куски отхарканных легких и много стопок ледяной водки, выпитой на могилах.

И у нас есть два великих богатства. 1) Ненависть. Ко всему этому гребаному государству, ко всему его кукольному театру "геополитических интересов" и прочей ссаной пропаганды. 2) Любовь. К той новой Родине, у которой нет пока никаких "геополитических интересов", потому что она сама еще не родилась.

К нам на Ильинку, где мы собираем подписи за болотников, приходит одна девчонка - энергичная, юная, веселая и злая. Она - первый лучик этой Родины-дочери. Новой русской нации. Я решил уже давным давно сделать все, чтобы эта новая Родина, новая нация появилась. Не знаю, как вы. Я решил. И мои соратники решили. И я знаю, что это лютая, почти неподъемная работа. И в процессе борьбы за эту новую Родину фиг знает сколько еще может быть прогулок по тюремным дворикам, туберкулеза и холодной водки у могильных холмиков. И фиг знает сколько еще людей, полных вот такой же решимости, должны будут во время своей борьбы отступать по колено в снегу, идти на юг где-то между Брянском и Черниговым. И я хочу, чтобы у них было убежище. Надежное убежище. Куда не дотянутся руки гадов. Вот и все. А свои геополитические тезисы засуньте себе в жопу, дорогие брахманы. Кшатриям сегодня вас явно не понять.

Все просто. Мы хотим биться за Родину-дочь. Когда она появится, мы ее интересы защитим, уж не переживайте. А сейчас нам нужна на юге территория, на которой наши враги (убийцы и подонки) будут иметь минимум власти, или лучше никакой власти не будут иметь.