Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет iraan ([info]iraan)
@ 2006-07-09 21:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сумасшедший серб

Продолжение предыдущего поста
Впрочем высказывания Теслы всегда вызывали  опаску, а не идет ли речь о чертовщине или.. насколько в себе гениальный изобретатель. А его поведение полностью укладывалась в рамки стереотипного американского представления о ученом, как сумасшедшем. Он то заявлял, что исследуя высокочастотную разрядку, он “обнаружил мысль” и вскоре можно будет лично беседовать с Гомером или Архимедом, то сообщал, что
  он регулярно общается с инопланетными цивилизациями причем их сигналы становятся особо четкими, когда на небе появляется Марс. Сумасшедшим посчитал Теслу и журналист газеты “Нью-Йорк Таймс”, который  был в 1898 году в парке Мэдисон-Сквер на презентации нового изобретения Теслы. Новая «игрушка» представляла небольшой катер, который двигался следуя указаниям ученого. Когда Тесла предложил зрителям и журналистам пообщаться со своим изобретением, кто-то спросил: “Каков будет кубический корень из 64?” и маячок на катере мигнул четыре раза. Журналист, восхищенный увиденным, спросил у изобретателя, можно ли начинить его кораблик динамитом и направить на судно неприятеля. Тесла взбеленился: “Там, где вы видите телеавтоматическую торпеду, я вижу механических людей, выполняющих за нас всю тяжелую работу!” Нет, так и не стал сербский «попов сын» американцем! 


Type your cut contents here.

Представляю как рвал на себе волосы почтеный банкир Джон Пирпонт Морган, которому Тесла пообещал, что он может “собирать энергию солнца через особую антенну” а также “контролировать погоду при помощи электричества” и которому он дал 150 тыс. долларов (солидные по тем временам деньги)  и участок в 200 акров на острове Лонг-Айленд для строительства Всемирного центра беспроводной передачи, обеспечивающего беспроводную связь по всему миру с возможностью голосового общения, трансляции музыки, новостей, биржевых котировок и даже передачи изображений. ( Превед, интернед!)


Тесла построил башня высотой 57 метров со стальной шахтой, углубленной в землю на 36 метров. Наверху башни установили 55-тонный металлический купол диаметром 20 метров. В 1905 году был проведен пробный пуск этой невиданной энергетической установки. Эффект был просто ошарашивающим — как впоследствии писали журналисты, “Тесла зажег небо над океаном на тысячи миль”.  И все бы хорошо- но Морган узнал, что башня ничто иное  как гигантский передатчик энергии!!. Причем бесплатной!.. Тесла так и не стал американцем! Идея бесплатной передачи энергии по всему миру настолько не улыбалась Моргану, что он плюнул на потраченные деньги, приостановил работы и дал себе обещание не связываться с сумасшедшим сербом, не усвоившим основную формулу капитализма «деньги – товар- деньги».


 Кстати, ни коммунизм не захотел иметь дел с Теслой. Говорят, что Ленин его план о бесплатной передаче энергии просто не рассматривал. А в конце 30-х, когда изобретатель, стремясь предотвратить наступление Второй Мировой войны, предлагал  установить баланс сил между разными странами  и рассылал письма по всему мира ( их получили  правительства США, Канады, Англии, Франции, Советского Союза и Югославии) с предложением сконструировать “супер-оружие” или так называемые «лучи смерти»,  СССР также отреагировал сначала согласием – Тесла получил чек на $25000, а потом...полным молчанием. Лазерные технологии открыли позже, как и радар, идею которого, вроде бы, Тесла предлагал еще до начала Первой мировой войны, предложив способ  обнаружения подводных лодок путем “испускания высокочастотных радиоволн под воду с тем, чтобы они отражались от металлических корпусов субмарин”.


Впрочем, после смерти Теслы за его научное наследство вроде бы боролись и ФБР, и КГБ. В гостинице “Нью-Йоркер”, где он умер, был проведен тотальный обыск. ФБР изъяло все бумаги, связанные с научной деятельностью физика. Впрочем и КГБ не дремало. Племянник Теслы и его единственный наследник часть документов и записок своего дяди передал.... матушке России.


 Впрочем, Джон Трамп, руководивший Национальным комитетом обороны, ознакомившись с документами дал свое экспертное заключение, что “эти записи спекулятивны и умозрительны, они носят исключительно философский характер и не подразумевают никаких принципов или методов их реализации”.


Что позже не помешало  Агентство высокотехнологических оборонных исследований (DARPA) осуществить в Лаборатории имени Лоуренса Ливермура сверхсекретный проект “Качели”. На него ушло 10 лет и $27 млн., причем, несмотря на то, что очевидно провальные результаты этих экспериментов засекречены до сих пор, поскольку тогда была, как говорят, сделана попытка создать “лучи смерти” Теслы.


С именем Теслы, вообще связано много легенд. Говорят, что в 1931 году он изобрел.. тесломобиль. С обыкновенного автомобиля был снят бензиновый двигатель, а вместо него установлен электромотор. Затем Тесла прикрепил под капот небольшую коробочку, из которой торчали два стерженька. Выдвинув их, Тесла сказал: “Теперь у нас есть энергия”. После этого он сел на место водителя, нажал на педаль, и машина поехала. Тесла ездил на ней неделю, развивая скорость до 150 км/час. Никаких батарей или аккумуляторов на машине не было. На вопрос о том, откуда берется энергия, он невозмутимо отвечал: “Из эфира, который нас окружает”.


Агенты Форда сделали все, чтобы выкупить «коробочку» и ее тайну у Теслы. И когда он  продал ее то.... начали распространять слухи о его безумии. Говорят, что чертежи и идейное решение тесламобиля так и хранится в сейфах корпорации.


Мистикой окружена даже смерть Теслы.  Считается, что он не умер, что смерть Теслы в 1943 году была инсценирована, чтобы обеспечить безопасность ученого после его участия в проекте “Филадельфия». Да, имена Эйнштейна и Теслы связаны с таинственным проектом «Филадельфия» (или, как его еще называли – «Радуга»). О самом проекте известно очень мало и все знаия о нем и по сей день – сгусток вымыслом, легенд и небылиц. Именно этот проект породил известнейший «случай конвойного эсминца “Элдридж” ДЕ-174». Да-да! того самого «Элдриджа», который, после пуска генераторов, внезапно исчез, мгновенно переместившись на базу в Норфолке (350 км от места проведения эксперимента). Некоторое время спустя он так же неожиданно вернулся назад. Часть экипажа исчезла, остальные матросы сошли с ума. Что там  случилось на «Элдридже»- никто не знает. Впрочем, он обогатил наш фолькор и дал возможность заработать авторам фантастических романов и журналистам бульварных изданий. Как и сам Тесла, чья жизнь и изобретения обросли легендами настолько, что трудно отличить правду от истины.


Сейчас в Хорватии широко празднется годовщина Теслы, которого называют талантливым сыном хорватского народа. Сербы – возмущаются, но торжества по поводу дня рождения Теслы у них – поскромнее. Может боятся, что за его высказывания о том, что он может за минуту срушить Бруклинский мост, их опять призовут к ответу?... Американцы уверены в том, что Тесла- американец, хоть и не сумел воспользоваться своим талантом и создать,  как следует серьезному американцу, устойчивый бизнес. Кто прав?..  думаю, что Дэн Симмонс, который описал планету Гиперион, где растут деревья Теслы, которые лупят электричеством во все стороны. Думаю, что Тесла, любовший электричество был именно с этой планеты.




(Добавить комментарий)

Очень плохо.
[info]prof_moriarty@lj
2006-07-09 16:51 (ссылка)
Очень. Убейте лучше этот пост. Вы собрали все байки из жОлтой прессы.
Все самое недостоверное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Легенды, говорят,слухи......
[info]iraan@lj
2006-07-09 17:06 (ссылка)
.. так я не спорю. Я и пишу об этом. Прочитайте еще раз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Легенды, говорят,слухи......
[info]prof_moriarty@lj
2006-07-09 17:15 (ссылка)
Я говорю про то, что написано до слов "С именем Теслы, вообще связано много легенд.".
Или там напишите жЫрными буквами про легенды.
Ну зачем вы размножаете мифы? Потом же на вас будут ссылаться как на источник...
А ваши слова вырежут ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ох, ужти физики..
[info]iraan@lj
2006-07-09 17:24 (ссылка)
..Написала жЫрными буквами..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ох, ужти физики..
[info]prof_moriarty@lj
2006-07-09 17:29 (ссылка)
Не там :)). Уж иззвините :))...Надо сверху :)).
Ну зачем вы это вообще написали?
Достаточно сказать, что Тесла=трехфазный ток :)
Это уже ОЧЕНЬ много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Легенды, говорят,слухи......
[info]iraan@lj
2006-07-10 04:38 (ссылка)
...согласна. Но я не физик, а фольклорист. И моя область - легенды. Почему-то их очень много возле имени Теслы и отбросить сей факт - нельзя. Поэтому текст и был написан.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Легенды, говорят,слухи......
[info]nikan_lj@lj
2006-07-09 17:25 (ссылка)
Напишите пост-разоблачение чОрной магии:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Легенды, говорят,слухи......
[info]prof_moriarty@lj
2006-07-09 17:27 (ссылка)
Я с симпатией отношусь к автору этого поста, поэтому предпочитаю договориться :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ylucc@lj
2006-07-09 17:05 (ссылка)
Хорошо написано и живенько. Может, по случаю юбилея есть смысл предложить текст в какое-нибудь электронное СМИ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-07-09 17:09 (ссылка)
Кому? Кого интересуют сумасшедшие сербы?.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2006-07-09 17:40 (ссылка)
Я знаю как минимум два ресурса: "Српска.ру" и "Русская цивилизация".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prof_moriarty@lj
2006-07-09 17:17 (ссылка)
Нельзя. В этом тексте все скопировано из жолтой прессы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-07-09 17:25 (ссылка)
..ну и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2006-07-09 17:28 (ссылка)
"Это не наш метод Шурик!"
с Федя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikan_lj@lj
2006-07-09 17:30 (ссылка)
Еще раз предлагаю написать вам альтернативный пост про героя... М.б. у вас, вашим методом, получится лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2006-07-09 17:34 (ссылка)
А что там писать? "..."- ложь, небыло. "...."- ложь, не было. ?
Тесла сделал достаточно, что бы его имя не позорили бульварными историями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fa@lj
2006-07-10 04:57 (ссылка)
подскажите, а где можно прочитать развенчание этих мифов и что из инфы в этом постинге явл-ся мифами? т.е. передача документов в СССР - это миф?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-07-10 05:54 (ссылка)
скорее всего-да. Хотя, человек, лично знавший племянника Теслы, клялся и божился в обратном.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prof_moriarty@lj
2006-07-10 15:17 (ссылка)
А нет НИКАКИХ документов.
Вообще нет даже АНАЛОГОВ того, что приписывается Тесле.
Типичные сказочки фриков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fa@lj
2006-07-10 15:45 (ссылка)
но если документы были переданы спецслужбам - мы можем не знать про их существование?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2006-07-10 15:54 (ссылка)
Все дело, что развитие в технике и науке идет параллельно.
Одни и теже идеи возникают одновременно в разных головах когда придет время. Ну ладно...его идеи спрятаны...А где АНАЛОГИ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fa@lj
2006-07-10 16:04 (ссылка)
ну вот напр АНС
http://community.livejournal.com/1_ru/1066.html
вроде бы такому оптическому синтезу тоже нет аналогов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2006-07-10 16:12 (ссылка)
Ну согласитесь, что вопросами синтезаторов занимаются один-два человека...В сравнении с "лучами смерти"...:))
Нисколько не отрицаю, что нет аналогов и у какой нибудь вилки для слепоглухонемых...
Но то о чем идет речь лежит то в ГЛАВНОМ направлении развития

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fa@lj
2006-07-10 16:28 (ссылка)
я бы и рад был убедиться, но не убедили. во всяком случае по части аналогов. хотя мысль-то понятна - оттого и будоражит Тесла воображение, что не вписывается в известные схемы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2006-07-10 16:33 (ссылка)
Гы...Самое странное, что у того что сделал Тесла признанного есть аналоги :)). Кто то делал параллельно...кто то чуть позже :)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fa@lj
2006-07-10 17:38 (ссылка)
ну может и так, я конечно не спец и любитель мифологий)) - сам Тесла, в моём представлении - это нечто, не имеющее аналогов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2006-07-10 17:45 (ссылка)
Вот у него то аналогов куча :)). От сожженной лично Эйнштейном единой теории поля и кончая Казановой :)).
Просто тогда интересовали вопросы бессмертия а теперь лучи смерти :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fa@lj
2006-07-10 17:49 (ссылка)
а что бы Вы порекомендовали почитать о нём на русском из не-спец лит-ры ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2006-07-10 17:58 (ссылка)
Не знаю...Может было в ЖЗЛ? Не интересовался...Знаю что в связи с тем что периодически мочу мировых эфирщиков которые любят на него ссылаться....веренее на его "засекреченные" работы...Самих то работ еще НИКТО не ввидел.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-08-10 05:27 (ссылка)
>>Все дело, что развитие в технике и науке идет параллельно.
>>Одни и теже идеи возникают одновременно в разных головах когда придет время
извините, но это крайне слабое доказательство.
что это за закон такой ? он был кем-то научно доказан ? :-)

еще сразу вопрос - я заглянул к Вам в юзеринфо и увидел у Вас в списке интересов "Котов Шредингера".
как Вы относитесь к работам Роберта Антона Уилсона ?
он тоже писал о Тесле, кажется, в "Космическом триггере".

с уважением,
Neuralchemy.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2006-08-10 15:28 (ссылка)
"что это за закон такой ? он был кем-то научно доказан ? :-)" - это наблюдение. Эмпирическое.

"как Вы относитесь к работам Роберта Антона Уилсона ? " - Крайне отрицательно. Он мудак, уж извините мой литовский....Ламер и чмо. Я его как то разбирал у себя в ЖЖ - ошибка на ошибке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-08-11 03:23 (ссылка)
>>это наблюдение. Эмпирическое.
понимаю прекрасно, и сам тоже наблюдал подобное. однако все-таки наблюдения не могут служить доказательством в данном случае :-)
Тесла вполне мог быть исключением, сильно опередившим свое время.

>>Он мудак, уж извините мой литовский....Ламер и чмо.
такие грубости - это Вы зря. он не специалист в вопросах физики (и не претендовал на это никогда), но писатель и мыслитель талантливый. а то что иногда любит погнать - ну так он в этом сам признается :)

>>Я его как то разбирал у себя в ЖЖ
а вот это очень интересно. не дадите ли ссылочку ?

с уважением,
Neuralchemy.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2006-08-11 15:19 (ссылка)
"сам тоже наблюдал подобное"- вот то то же...

"Тесла вполне мог быть исключением, сильно опередившим свое время." - где следы?

"он не специалист в вопросах физики (и не претендовал на это никогда), но писатель и мыслитель талантливый."- не заметил. Я после косяка и не такое несу.

"а вот это очень интересно. не дадите ли ссылочку ?"- ой...март апрель прошлого года

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-08-11 16:39 (ссылка)
>>>"Тесла вполне мог быть исключением, сильно опередившим свое время." - где следы?
ну например - Вильгельм Райх с его "оргоном"
конечно, масштаб поменьше, но вполне сойдет за такой "тающий в воздухе след" -)

ну и плюс - намеренное сокрытие информации.. заговор сил, зависящих от нефти и системы, созданной вокруг нее.. это конечно уже конспирология, к которой совсем серьезно относиться нельзя, но и совсем сбрасывать со счетов глупо

>>> ой...март апрель прошлого года
спасибо, "будем посмотреть".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-08-12 06:40 (ссылка)
нашел, почитал.
придираетесь к узкоспециальным мелочам.
книги Уилсона - не диссертации по физике (в противном случае, Ваши претензии были бы обоснованны на 100%), а очень хорошо построенные рассуждения и доказательства того, что не стоит быть слишком категоричным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2006-08-12 07:54 (ссылка)
"придираетесь к узкоспециальным мелочам" - неверно. Если вы пишите про Наполеона то уж вы должны знать когда было Маренго а когда Бородино. А если вы путаете Йену и Аустерлиц то вы гафно а не наполеоновед. Это я так вам популярненько...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-08-12 08:34 (ссылка)
а я о том и говорю, что (пользуясь вашим сравнением), РАУ пишет данном случае не труд о Наполеоне, а только на него ссылается (еще раз - это не книги о квантовой физике ! это книги о человеческом восприятии!)

и еще - не забывайте, что книги вы читали в переводе, а не оригинале. а уж наши переводчики в физике точно не шарят.
с другой стороны, у Уилсона имеются друзья-физики, и уж они бы точно поправили его за какие-то откровенные ляпы.
плюс, о Уилсоне имеются положительные отзывы от известных ученых, а какой-то западный журнал вообще заявил, что "по-видимому, под именем Уилсона скрывается какой-то известный физик..."

так что не стоит делать поспешных выводов (если у Вас конечно нет каких-то скрытых претензий к РАУ, понуждающих Вас его критиковать =)))


с ув.,
N

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2006-08-12 10:23 (ссылка)
Мда...с фанатиками не спорю...
Впрочем и в вопросах человеческого восприятия он полный даун.
Ну хотите вы жрать гавно ложками - жрите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-08-12 16:09 (ссылка)
нуну.
я выдвинул вполне логичные аргументы (причем в очень мягкой форме догадки), а вместо ответа по существу меня назвали фанатиком и нахамили..
если в нашей стране так себя ведут профессора, то мне за нее страшно и стыдно.

впрочем, я сомневаюсь, что вы действительно профессор. судя по вашему поведению, вам не больше 20 лет.

всего доброго, спасибо за беседу--

N

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2006-08-12 16:23 (ссылка)
"я выдвинул вполне логичные аргументы" - не заметно.

" вместо ответа по существу меня назвали фанатиком и нахамили.." - так вы и есть фанатик -говноед

"если в нашей стране так себя ведут профессора," - Я не в вашей стране. Я в своей стране. Ваша страна мастдай.

"судя по вашему поведению, вам не больше 20 лет." - поцелуй меня в задницу урод!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мужик, ну ты понял (с)
(Анонимно)
2006-08-13 05:43 (ссылка)
>>поцелуй меня в задницу урод!
хахаха.. нет, насчет 20 я переборщил. так ругаются обычно в младших классах..
может быть, вы умственно-отсталый ?

ЗЫ. это я с вами еще по-доброму, не люблю устраивать флеймы в чужих журналах.

все, пока-привет. смысла продолжать разговор не вижу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iraan@lj
2006-07-10 04:42 (ссылка)
удаляю всю склочную переписку..ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikan_lj@lj
2006-07-10 04:52 (ссылка)
Ну и правильно:)) А текст хороший!:)) Спасибо еще раз!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iraan@lj
2006-07-10 04:41 (ссылка)
я перенесу фразу в начало текста, но...учтите, все эти легенды выдумал не я: оме разве, что Тесла с Гипериона..:) И мой валкий пост повлиять на умы сможет вряд ли.. так, пощекотать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikan_lj@lj
2006-07-10 05:30 (ссылка)
Вот оно будущее литературы - интерактивная книга, меняющаяся по запросам читаталей!:))) Представляете, как было бы интересно: для одного Анна бросилась под поезд, а для другого - излечилась от морфинизма и родила двойню!:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2006-07-10 13:23 (ссылка)
Нет, Анна поехала бы с Вронским на Балканы, влюбилась бы в молодого серба, осталась в Белграде и родила бы третьему мужу семеро сыновей :-))).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fa@lj
2006-07-10 15:47 (ссылка)
такая книга уже описана Стивенсоном - обучающая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prof_moriarty@lj
2006-07-10 15:20 (ссылка)
О Господи....Вы еще про эсминец написали....
Ну вот скажите честно...ЗАЧЕМ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-07-10 17:36 (ссылка)
.. Taк интересно же!... щекочет. Ну, почему Браун написал свой КОТ?.. А вот дайте ответ вы мне.. ПОЧЕМУ именно впкруг имени Теслы так много легенд? Почти как возле имени Леонарда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2006-07-10 17:41 (ссылка)
"Ну, почему Браун написал свой КОТ?." - потому что УПЛОЧЕНО.

"ПОЧЕМУ именно впкруг имени Теслы так много легенд?" - хехе...а были бы легенды вокруг Васьи Пупькина вы спросили бы почему вокруг него :)).
Флуктуация.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liftior@lj
2006-07-09 18:18 (ссылка)
Барыги убивают все.

(Ответить)


[info]ex_oleg_jur@lj
2006-07-09 20:25 (ссылка)
У Джармуша в "Кофе и сигаретах" один сюжет про Теслу — не видели?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-07-10 05:09 (ссылка)
..нет. но зато я вспомнила фильм, который относится к предыдущей дискусии( Англия и нацисты). В 60 был снят фильм,очень скандальный по тем временам. Назывался он It Happened. Режиссеры Кевин Браунлоу и Эндрю Мэлл снайли "настоящий домументаьный фильм": в черно-белой технике, используя хронику тех лет он сделали свою проекцию, вклйчив кадры, где эсэсовцы фотографируются на ступенях Парламента, а голос диктора за кадром восторженно вещает о нерушимой германо-британской дружбе, и о том, что доблестные витязи фюрера пришли освободить своих английских братьев от еврейского ига...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_h_langer@lj
2006-07-10 03:39 (ссылка)
> а в его руке горела лампочка Эдисона
пятьдесят лет назад этот простой фокус показывали экскурсоводы Политехнического музея
всё остальное в общем тоже на уровне дэвочьки из Масонского комсоложца, убеждённой, что творог добывается из вареников :-)
для демонстрации образовательного уровня борзописцев-дебилоскоперов, а заодно и их аудитории - самое оно
ещё сочинители всего этого бреда забыли про МК-Ультра, про то, что наш Никола виноват во взрыве Тунгусского метеорита и про торсионные поля :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-07-10 04:46 (ссылка)
как же я забыла... торсионные поля. А нашцет метеорита - расскажите. Не знала. Хоть в Сербии о Теслииных подвигах наслушалась

Да, спасибо за девочку. В моем возрасте даже стоящий рядом М.К не в состоянии поломать кайф

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_h_langer@lj
2006-07-10 07:38 (ссылка)
ну, по некоторым признакам до 90% борзописцев, слышавших, что Тесла - это такой человек (и категорически убеждённых, что творог добывается из вареников), уверены, что легенда о Тунгусском метеорите - плод его опытов по беспроводной передаче электроэнергии на расстояние

1) "девочька" имела отношение не к составителю, а к сочинителям и читателям "этого"
2) одна моя знакомая... она всю жизнь живёт под UNIXом... так и говорила : заходила вчера к моим родителям дэвочька... лет шестидесяти
это не про возраст и даже не про пол
это про состояние души :-)
две трети лиц дамскаго полу не видят _никакой_ связи между наличием бензина в баке и способностью автомобиля передвигаться без помощи лошадя
когда я работал в театре Вахтангова, одна дэвочька вылила во время шпектакли ведро настоящей воды во включенный двухкиловаттный прожектор
когда дым рассеялся, публику сумели, наконец. вывести из зала, а даму таки привели в чувство, то первое что она сделала - вцепилась в морду помрежу: "Почему ты не сказал мне, что этого нельзя делать !!!"
http://solaris65.livejournal.com/311657.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-07-10 14:21 (ссылка)
..вот и вы скатились до легенды. баянистой причем. Кстати, почему вы так нервничаете? как- будто я написала Код да Винчи и огребла кучу бабок. А ведь книга эта - собрание легенд.

А то, что я в техните - полный лапоть не мешает мне собирать легенды, довольно профессионально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_h_langer@lj
2006-07-10 14:42 (ссылка)
"вот и вы скатились" ?
это после повторения вами пары десятков газетных бредней 90-летней давности ?
замечательно :-)
Кстати, почему вы уже оправдываетесь и пытаетесь нападать ?
:-)

...нет, ну некоторым, конечно, и за трепание языком платят
но когда полные (и даже частичные) лапти начинают вещать о чём-то мало-мальски серьёзном, то первое, что они делают - это грозятца открыть афигевшей публике тайну Тунгусского метеорита, тайну вымирания нещастных динозавров и тайну лохнесского чудовища
и обязательно перевирают какое-нибудь значение элементарной физической величины на три порядка :-)
так что не удивляйтесь реакции
...а из легенд... попробуйте, например, получше узнать, чем это там написана изрядная часть дневников Анны Франк :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-07-10 17:39 (ссылка)
..оправдываюсь? ..в чем? Я повторила легенды, не выдавая их за правду. И?
Пытаюсь нападать? ..да Боже упаси. За что . Вы- правы, но легенды существуют уже больше ста лет. Почему?.. вас может така ерунда не интересует, а меня - да..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_h_langer@lj
2006-07-11 07:07 (ссылка)
вы IMHO совершенно напрасно не отличаете _реальные легенды_ от выдумок, которые наш фигурант наверняка распускал про себя сам в вечных попытках найти денег на свои разработки - и от вполне злонамеренных бредней неграмотных газетчиков, у которых один интерес - тираж их горчичника (см. Марк Твен, Как Я Редактировал Сельскохозяйственную Газету)
Это подход сугубо ненаучный, при таком и знаменитые- легендарные :-) радиовыступления Ханса-Фрича Вернера фон Фритцше
http://safety.spbstu.ru/book/hrono/hrono/biograf/bio_f/friche.html
пожалуй сойдут за легенду :-)

И вот ещё немного по теме - "как это делалось на самом деле" :
http://lib.irismedia.org/book/nt/fz/fz610.htm :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-07-11 08:11 (ссылка)
... дискуссию прекращаю. Вы слушаете только себя и почему-то решили, что я не умею различать корову от молока. И упорно видите лишь одно, хотя текст, который я написала, совершенно безобиден и слово легенды- там является лейтмотивом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iraan@lj
2006-07-11 08:12 (ссылка)
. И вообще, никакого Теслы - не было. Был шарлатан... и все ькскурсоводы еще в 18 дремучем году зажигали лампочки и все знали о переменном токе..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_h_langer@lj
2006-07-11 08:36 (ссылка)
кто-то посмел сказать, что пересказывать безграмотные выдумки газетчиков, рассчитанные на домохозяек, не обязательно - и вы, похоже, ужастно обиделись :-)
так вот, _легенды_ - повторяю в третий раз для тех, кто не умеет читать - это не то, что выдумывает газетный репортёришко, который напряжение измеряет в ваттах :-)

в восемнадцатом дремучем году дистанционно управляемый с Земли беспилотный французский аэроплан взлетел, пролетел по непрямолинейному маршруту несколько десятков километров и приземлился на другом аэродроме
вот это - не басня из газетки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andreich73@lj
2006-07-10 05:39 (ссылка)
А мне нравітся. Это ведь не научная статья. То, что вокруг імені этого человека столько легенд, подтверждает его неордінарность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-07-10 05:57 (ссылка)
вот от этой печки я и плясала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мне тоже понравилось!
[info]norma_nait@lj
2006-07-10 06:44 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harmboy@lj
2006-07-10 06:33 (ссылка)
для меня - электронщика и для моих коллег Никола Тесла является просто святым человеком
хвала!

(Ответить)


[info]passant2@lj
2006-07-10 07:40 (ссылка)
Хорошая интересная статья о Тесла!
Вот несколько книг о нём:

Жизнь замечательных людей.Тесла - на русском
http://rapidshare.de/files/11635693/tesla.djvu.htmla

The fantastic inventions of Nicola Tesla - на английском
с подробным описанием некоторых его изобретений
http://rapidshare.de/files/16788055/TFIONT.rar.html Парол: Tesla

Небольшое собрание материалов о Тесле - на русском и англ.
http://rapidshare.de/files/21007532/Tesla_PDFs.rar.html


(Ответить)


[info]ylucc@lj
2006-07-10 15:29 (ссылка)
Да, по одной агрессивности физиков в комментах можно представить, как тяжко было Тесле в этой нездоровой среде ;-))))...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-07-10 17:41 (ссылка)
.. а каково Дену Брауну, а?! .. а это ведь только пост

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2006-07-10 17:48 (ссылка)
Хитрый американчег сознался в интервью, что не читал ни одной рецензии на роман про кота да Винчи. Говорит, на фиг? Люди читают, бабло идет, все ОК :-))). Так что прав был классик: "Да, Ваня, какая уж тут критика!" (с)

(Ответить) (Уровень выше)