Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет iraan ([info]iraan)
@ 2006-10-30 12:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сербия получила новую Конституцию

Сербы в Косовской Митровице имели право радоваться...
Референдум дает Косово ма-а-ален-кий, но шанс остаться сербской территорией. Единственный шанс.


«Сербия является государством сербской нации и всех проживающих в ней граждан». " Косово является составной частью Сербии."



(Добавить комментарий)


[info]vladan@lj
2006-10-30 10:00 (ссылка)
Помози Бог....

(Ответить)


[info]kup_cyrus@lj
2006-10-30 10:07 (ссылка)
Дай Бог, чтобы Косово осталось за сербами не только на бумаге.

Кстати, некоторые наши сми, не забывают памянуть долбаных албанцев с их протестом, неспрошенным мнением и бойкотом. Даже какие-то рожи лбанские с их хамскими комментариями показывали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-10-30 12:15 (ссылка)
Вот как это выглядело. ( в Приштине албанский митинг протеста)
Image (http://www.ljplus.ru/img/i/r/iraan/98878868145424067a3af2153484103.jpg)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]realbesamemucho@lj
2006-11-01 08:01 (ссылка)
Настоящая информация не может быть односторонней. Я тоже в своём материале показал бывшего албанского боевика, обещавшего новую кровь, так имеющий правильные уши поймёт это правильно, как демонстрацию истиной сущности косоваров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amalissimo@lj
2006-10-30 10:18 (ссылка)
Дай-то Бог, чтоб маленький шанс превратился в полновесный факт...

(Ответить)


[info]ex_free_gunn870@lj
2006-10-30 10:24 (ссылка)
Ира,

Извини, может я говорю не во-время, но все же: "А зачем это людям?"
Ведь фактически в Косово уже власть зверьков, правительство сербских демократов вас бросило и помогать не хочет.
Так хоть сможете получить статус беженцев и уехать.

ИМХО:
Вы уже не сможете подавить зверьков.
К моему глубочайшему сожалению.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-10-30 12:16 (ссылка)
.. Косово в своей истории было несколько раз отнято у сербов. и всегда возвращалось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_z_z_bodryak@lj
2006-10-30 17:30 (ссылка)
вот это самое главное!
дай Бог, чтобы шанс стал фактом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voidedge@lj
2006-10-30 10:25 (ссылка)
Хорошая новость!

(Ответить)


[info]sakranel@lj
2006-10-30 10:35 (ссылка)
Ура!!!!!

(Ответить)


[info]ruskinja@lj
2006-10-30 10:53 (ссылка)
ИРААН, кажется, что главное для сербских политиков в этой ситуации - в очередной раз не проявить свою бездарность и сыграть на нежелании "мирового сообщества" развязывать старые застарелые конфликты, т.е не делать Косово прецедентом для всякго там постсоветского пространства. Надеюсь, что них все-таки получится. А пока поздравляю с маленькой победой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

раз не проявить свою бездарность
[info]iraan@lj
2006-10-30 12:17 (ссылка)
..особой надежды нет, но...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]c13h16nocl@lj
2006-10-30 11:03 (ссылка)
не весело. а что братский народ говорит по поводу референдума?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-10-30 12:16 (ссылка)
Наоборот хорошо. И сербы ( на фотографии- сербы с Косово) радуются

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_cqdx3@lj
2006-10-30 11:47 (ссылка)
Карт бланш дял Путина. В любом случае все в выйгрыше и Сербия и Россия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-10-30 12:18 (ссылка)
+5..лишь бы сумаели воспользоваться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_lady_lina_@lj
2006-10-30 11:57 (ссылка)

Patrijarh blagoslovio, ja - glasala, mrtva umorna i prehladjena, direktno sa aviona :))) veoma sam ponosna na samu sebe :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-10-30 12:20 (ссылка)
dobra devojcica

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_lady_lina_@lj
2006-10-30 17:40 (ссылка)
ma jok, samo se pravim :)) kad se vidimo?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-10-31 07:12 (ссылка)
moramo. Davno nisam pila beogradski pelinkovac..:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holmogor@lj
2006-10-30 12:13 (ссылка)
никакого шанса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-10-30 12:20 (ссылка)
... возможно, но тогда международному сообществу нужно будет идти на прецендет и вывернуться как рукавичка наизнанку. Что дает возможность когда-нибудь ...в каком-то более счастливом будущем.
Кстати, обратили внимание- Сербия является государством сербской нации ... И зря возмущались правозащитники.
А нам слабО?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holmogor@lj
2006-10-30 12:27 (ссылка)
Да. Формулировка хорошая.

Но счастливого будущего не будет. В смысле - линейно счастливого. Только если что-то в мире изменится.

А так - пройдет несколько лет и все драшковичи-коштуницы бкудут убеждать сербов в том, что да, конечно у нас конституция, но другого выхода нет. отдать надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-10-30 13:02 (ссылка)
ну...:)Линейное- для них, забугристых
НАм- циклическое счастье.

И это даже не шутка. Это - почти серьезно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norma_nait@lj
2006-10-30 12:46 (ссылка)
Пусть эта Конституция восстановит порядок на сербской земле.

(Ответить)


[info]2_kopeiki@lj
2006-10-30 14:00 (ссылка)
Ира, а как проходило голосование в Косово? Можно подробности?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-10-31 07:13 (ссылка)
.. албанцы - не голосовали. Сербы голосовали по своим анклавам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iraan@lj
2006-10-31 07:43 (ссылка)
Лимай вчера заявил:Верю, что это последний референдум на Косово, когда листки для референдума печатались в Сербии"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а кто такой Лимай?
(Анонимно)
2006-10-31 20:08 (ссылка)
Чеку знаю, Харадиная, Тачи, Сейдиу, ну еще дохлый раковый провокатор, разумеется. А кто такой Лимай?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а кто такой Лимай?
[info]iraan@lj
2006-11-01 13:08 (ссылка)
из той же группы террористов политиков

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aakobra@lj
2006-10-30 15:16 (ссылка)
Что-то не очень нужно сербам Косово, как я смотрю. Еле-еле переползли через 50% явки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-10-31 07:21 (ссылка)
.. а вот это - серьезный сигнал и правительство должно сделать выводы. Что касается сербов ан масс, то сложно требовать от народа, который не просто устал от политики, а который политику воспринимает крайне отрицательно (поскольку политические игры заканчиваются бомбами в твоем дворе) активности. Реакция предсказуема- Косово -ирритируюший фактор, следовательно- нужно решить вопрос Косово. вплоть до того, да отдавайте его кому угодно, но оставьте нас в покое..
Наивность подобных рассуждений в том, что вопрос независимости Косово не решит проблемы на Балканах. Наоборот, еще более дестабилизирует и так нестабильный регион ( юг Сербии на очереди, Македония, часть Греции), с другой стороны всякие Санджаки и Воеводины...
Лавина покатится- будь здоров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magenta_13@lj
2006-10-30 15:55 (ссылка)
Дай бог спокойствия к этой Конституции...

(Ответить)


[info]brusnik@lj
2006-10-30 16:15 (ссылка)
Дай Бог, чтобы и вправду шанс этот реализовался!

У нас вчера вечером стали поговаривать некоторые СМИ, что референдум провалится. В чём же дело всё-таки, Ирина? Ведь Косово сербам действительно нужно (в этом я ни минуту не сомневаюсь), а конституция именно это и выражает на государственном уровне. Почему же так вяло голосовали?

А государство сербской нации - это, конечно, хорошо, но... Прощай, славянское единство на Балканах! Не получится больше... Зря Крижанич в своей "Политике" так ратовал за это (будучи, правда, хорватом-католиком, живущим в России)...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Почему же так вяло голосовали?
[info]iraan@lj
2006-10-31 07:32 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему же так вяло голосовали?
[info]brusnik@lj
2006-10-31 16:59 (ссылка)
Спасибо Вам, Ирина. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nepomnyashy@lj
2006-10-30 16:56 (ссылка)
Поздравляю!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-10-31 07:34 (ссылка)
.. дай Бог

(Ответить) (Уровень выше)

Стратегический шанс
(Анонимно)
2006-10-30 18:00 (ссылка)
В принципе, шанс есть. Стратегический, разумеется, никуда завтра или послезавтра зверьки не денутся. Однако радуются и наплевательствуют они зря. Если бы Слобо протянул лет 10, сегодня уже бы его никто не бомбил. Штаты по уши завязли в Ираке, на носу Иран. Они, похоже, сами не ожидали, что начнется такой беспредел. Впрочем, кто "они"? Кампания 1999 - это крупнейшая в мировой истории коррупционно-мафиозная операция, обеспеченная албанской мафией США во главе с тогдашним шефом ЦРУ Тенетом (шиптаром по национальности), плюс шиптарское же прикрытие в странах Западной Европы вплоть до Чехии. Что мы имеем сейчас: по всей Европе как полиция, так и другие этнические банды прессуют шиптарей (в т.ч. и русские), во всяком случае, их позиции гораздо слабее, чем в 90х. С другой стороны, в Штатах, шиптарский покровитель Клинтон ушел, Бушу все это нах не упало, они все отчетливее понимают, что Косово - это заноза в их жопе. Это образование активно распространяет гной по всему Западу (хорошо, что к нам они не лезут, ибо никто их тут не ждет - чеченцев хватает). То есть, кредит доверия к шиптарям близок к исчерпанию.

Разумеется, НАТО не собирается терять позиции. Однако прецедент терять тоже не собирается. Какова натовская стратегия? Подобраться поближе к центрам вероятного противника (Москва, Тегеран, Пекин) и к ресурсам (Багдад и т.д.). Белград после 2000 - ни то, ни другое. В самом Косове, насколько мне известно, никаких особо ценных ресурсов, кроме низкокачественного угля. Что им не нравилось, так это политика Милошевича - потенциального интегратора "нейтральных" стран, но его уже нет, а после ухода Черногории никакого интеграционного вектора тоже больше нет. Но одно дело республики, которые в свое время имели формальное право на выход из федерации, а другое - территория размером меньше самой маленькой украинской области. Не имеющая теперь никакого стратегического значения. Но способная создать опасный прецедент и проблемы на "фронте". Это - Абхазия, Приднестровье, курдское движение в Турции, вплоть до парижских гопских районов. (Это как если бы у нас появилась Автономная Республика Шулявка (киевский негритянский рынок). Или Армия Освобождения Троещины:))

Поэтому, мне кажется, сегодня штаты припугнут шиптарей, что если они не согласятся на статус территории, оттуда выведут натовские войска (которые больше там не нужны), могут даже начать прессовать особо ретивых шиптарей из всяческих АКШ. Далее - длительная оккупация по типу Израиля в Ливане (натовцев уже гонят сами же шиптари), сокращение численности войск, а возможно и их бегство. Тем более миротворцы там - одно название, разве что украинские (кстати это правда, что они держат крупный сербский анклав на юге?) Но это уже не ранее чем лет через 10-20. История - штука непредсказуемая, не так давно грузин в Кремле сидел, а сегодня сами знаете что с ними делают. (Хотя как можно сравнивать грузин и шиптарское зверье?)

В конце концов, сербов элементарно больше. У них тоже приличное лобби, особенно в Германии. Турки - тоже шиптарям не друзья, цыгане - тоже не последняя сила на мировом уровне. Плюс весь славянский мир, включая и Украину. Это не значит, что пиндосы приползут извиняться или показательно уйдут - это значит, что в долгосрочной перспективе шиптарей защищать никто не будет. Кто они такие, уже все прекрасно видели. Кредит исчерпан. Позволить себе испортить отношения с половиной Европы Штаты не могут. А значит - косоварам рано или поздно пиздец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Стратегический шанс
[info]iraan@lj
2006-10-31 07:42 (ссылка)
.. не скоро, но стабилная проалбанская коалиция начинает трещать. Сие правда

(Ответить) (Уровень выше)

Дай Вам Бог, ребята....
[info]lawer_pravnik@lj
2006-10-30 19:42 (ссылка)
К прошедшему референдуму в Сербии хотелось бы добавить два динара.

1. То, что сербы в большинстве против отделения Косово, было ясно и без референдума.
2. К сожалению, вопрос Косова не в руках сербов. Их могут элементарно "заломать", или же, признать независимость Косово явочным порядком. Правительству Коштуницы нет резона соглашаться на "независимость" Косова, ибо на следующий день после такого согласия оно будет элементарно сметено силами, на фоне которых Милошевич покажется весьма умеренным политиком.

ПС.... иногда мне кажется, что мировая наркомафия сбросилась, и дала большую взятку ООН и НАТО, для решения косовского вопроса не в пользу Сербии....

А как пример методов "заламывания" сербов приведу вот это.

Министару странских послов Вуку Драшковичу может быть припомнено то, что он в начале 90-х организовывал "српску гарду" - вооруженные отряды сербов. Гаагский трибунал (вдруг!) об этом вспоминает, и начинает говорить о том как "хорошо бы было расследовать данный эпизод в рамках геноцида кого-нибудь", показывая тем самым Драшковичу его судьбу если он не согласиться... А от Драшковича ниточки еще куда-нибудь потянуться.... увы, увы... Вук - не Тито и даже не Слобо....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дай Вам Бог, ребята....
[info]iraan@lj
2006-10-31 07:40 (ссылка)
Согласна. том , что Драшкович у них на крючке - известно даже малым детям.
Албанцы сейчас хорохорятся, но уверенности у них все меньше. Вчера вот Ахтисари раскрыл карты- ( интересно, что сразу же после референдума). Суть предложение Ахтисари- и вашим и нашим. Не упоминается независимость, но нет и слов, что Косово- часть Сербии. Предлагается новая резолюция, которая и косовских албанцев и Сербию будет держать на крюючке. Для Сербии- это плохо, но не худший вариант. Хорошо все, кроме независимости.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergey_putilov@lj
2006-10-30 20:40 (ссылка)
Почему же всё-таки народ так неактивно голосовал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-10-31 07:44 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smolenski@lj
2006-10-31 02:37 (ссылка)
Не хотелось бы ошибиться, но, кажется, начинается.

Третий день подряд тема Сербии в новостных топ-лайнах. Комментарии - как позитивные, так и не очень - явно запускаются для поднятия интереса к теме у слушателя/зрителя.

Да, и драчка в кабаке, в Скопье, кстати как-то случилась...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-10-31 19:59 (ссылка)
Вы имеете в виду со стороны России? Кстати, неплохой способ повышения геополитического авторитета. Хоть и в основном путем блефа. Создать эдакий цугцванг для натовцев. Что касается наркомафии - приоритеты, имхо, уже сместились в Афганистан-Пакистан - Ирак - Турция - Ливан (в 90х это все, кроме последнего, было под контролем, хоть и диктаторским). Вряд ли шиптарская дурь имеет сильный вес на наркорынке... им просто в свое время подфартило, но и этот шанс на нормальную жизнь они уже просрали. Дальше никто ни с кем церемониться не будет. Когда-то США и Бен Ладена поддерживали с Талибаном. (Сейчас они, пока еще, поддерживают Абдуллу. Интересно, когда наконец на Западе поймут, кто на самом деле главный источник идеологии террора? К тому же двойные стандарты Косова - фигня по сравнению с подходом к ваххабизму. Типа своих фашистов давим, а с Гитлером дружим. Ну-ну. От Мюнхена до Нюрнберга прошло как раз 7 лет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

з.ы. и даже Южный Ливан был под контролем Израиля.
(Анонимно)
2006-10-31 20:01 (ссылка)
так что все сходится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jugoirina@lj
2006-11-01 04:17 (ссылка)
Поздравляю Сербию с маленькой личной победой! При том, что международное сообщество постоянно беспардонно вмешивается во внутренние дела другого государства, очень много зависит от самих сербов! Удачи!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-11-01 13:08 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)