Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет iraan ([info]iraan)
@ 2006-11-02 22:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Метохия. Село Бело Поле. Когда-то там жили сербы и албанцы. Ходили друг к другу в гости, здоровались, разговаривали. Разговаривали они и потoм, когда началась война.

 

Диалоги 1999 года.

Type your cut contents here.

 Диалог- 1

Вечер. Возле дома семьи Стошич раздается свист. – Стева! Иди сюда!

-Ну, что нужно?

( и падает с пулей в голове)

- Уроды! Вы брата моего убили! – кричит Мирко Стошич, бежит на помощь брату.

- Он твой брат?

- Да!

- Вот и тебе подарок!

....В тот день убиты еще Раде Стошич и Филипп Костич. А Мирко – выжил. Его итальянский КФОР спас, отвез в госпиталь.
 Теперь у него дырка в голове и мягкое, никак не зарастающее место там, где была албанская пуля. 
Он постоянно прикрывает его ладонью: стесняется своего уродства.

Диалог-2
-Тетка Мая, помнишь меня?
-Конечно. Ты с сыном моим дружил. А в чем дело?
- Я вас убивать пришел.
- Как убивать?!
- Да так, приказ такой. Ты уж не серчай.
... Маю Марич связали колючей проволокой, а ее дочь – психически больную двадцатитрехлетнюю Марицу изнасиловали 
и зарезали. Маю тоже полоснули ножом по горлу. Выжила. Дочь похоронили на кладбище в Патриархии в Печи.

Диалог-3
- Я  остаюсь! И не уговаривайте меня. 
-Убьют тебя!
- Ну, так и я их убивать буду! Минимум троих с собой поведу на тот свет....
...Лесник Милош Чиркович остался дома. Несколько дней он отбивался от атак албанцев, осадивших его дом.
На восьмой день священник Милько, который ехал в конвоем итальянского КФОРА увидел остов сожженного дома 
Милоша Чирковича, который венчала козья голова. Возле дома нашли свою смерть двенадцать албанцев. 
Тело Милоша, которого владыка Амфилохий назвал новым Обиличем, не нашли. 
Только дождевик, который владыка хранит как святыню.

Диалог-4
- Эй, Велизар!.. ты, старик, того...  скажи сыну, пусть не идет сегодня в поле. 
- Да как же так?/! Там же овцы остались?!
- Ну как знаешь.. Я предупредил.
.. Сына все же Велизар Стошич не послал . Сам пошел. Ему проволокой обмотали шею и волокли за машиной 
15 километров (от села  Лодже до села Крушовце) , потом посадили на кол.

Диалог-5
-Никола, ты я слышал отца ищешь. Попроси итальянцев, чтобы свозили тебя на Савины воды.
..- Ну, что сьездил?...  как подарок?... Остаток тебя интересует? Жди посылку в Гораждевце...
...Отец Николы Рашовича пропал в августе 1999. Его руку и голову Никола нашел в Савиных водах, а тело получил в 
Гроаждевце. Передал ему черный пластиковый мешок итальянский КФОР.

 

 



(Добавить комментарий)


[info]brusnik@lj
2006-11-02 19:12 (ссылка)
И это всё на планете Земля? В наши дни?

Больно, Ирина, очень больно... :(((( Конечно, это отнюдь не первый Ваш пост, от которого становится жутко больно. Но тут примешивается ещё и холодный ужас. И не только за сербов и Косово. За всё человечество... С такими "достижениями" стремиться к "всеобщему благоденствию", пропагандируемому на Западе?! "Демократическое Косово"?!
Ледяной ужас...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-11-02 21:17 (ссылка)
.. я долго думала, а стоит ли...Слишком жестоко. Но подумал- стоит. Пока ужас постучал в дома сербов, а потом?.. Не приведи, Господь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_tibibo@lj
2006-11-03 07:26 (ссылка)
Конечно стоит. Обязательно стоит. Спасибо вам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brusnik@lj
2006-11-03 15:51 (ссылка)
Стоит, Ирина. Во многом потому, что это так жестоко. Иначе до многих просто "не дойдёт"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brusnik@lj
2006-11-02 19:18 (ссылка)
Но не один ужас. Тут примешивается ещё и... нет, не озлобление. А стремление избежать этого в дальнейшем. Причём не только на Косово, но и в России (ведь, как известно, Югославия - "полигон" Запада, те же "технологии" вполне могут быть нацелены и на Россию).

Ну, и конечно есть свои идеалы - храбрый лесник Милош Чиркович. Думаю, его вполне можно сделать знаменем сербской несгибаемости.

И ещё: я теперь хорошо осознал, что в Косовоской грамоте пункт №2 ("Албанцы, как народ, осуществлявший массовый геноцид сербского, а также других народов Косова, не имеют права вообще находиться на территории Косова") вполне уместен. Сначала я как-то засмоневался - не слищком ли "радикально"? А теперь вижу - в самый раз!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arky_titan@lj
2006-11-03 22:04 (ссылка)
Ну, и конечно есть свои идеалы - храбрый лесник Милош Чиркович. Думаю, его вполне можно сделать знаменем сербской несгибаемости.
С такими идеалами очень удобно посылать людей на верную смерть и/или различные бесчинства. Может быть хватит?

(Ответить) (Уровень выше)

Ирина, ....
[info]lawer_pravnik@lj
2006-11-02 20:49 (ссылка)
Молодец Милош Чиркович.

Госсекретарь США Хейг сказал как-то "есть вещи поважнее мира". Похоже, предел настал...

.....Я в Белграде, к сожалению, только до 7-го... но в воскресение планируем выехать куда-нибудь в глубинку. Почему не в Ниш?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Можно было бы и в Ниш,но...
[info]iraan@lj
2006-11-02 21:12 (ссылка)
..Я уезжаю в Москву.Сед-мого я на Косово, восьмого буду в Белграде, я 9 - вылетаю. Уже билеты на руках. Поэтому я и спрашивал насчет 8-ого...

(Ответить) (Уровень выше)

Но воскресение - это 5-е...
[info]lawer_pravnik@lj
2006-11-02 21:52 (ссылка)
Так вот...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А кто сказал 5-е
[info]iraan@lj
2006-11-02 21:55 (ссылка)
Я пятого в Нише, и 6-ого. Я седьмого на Косово,а 8 - в Белграде.9 - В Москве.

(Ответить) (Уровень выше)

Я сказал - воскресение...
[info]lawer_pravnik@lj
2006-11-02 22:00 (ссылка)
Вопрос можно? У Греции с Сербией режим визовый или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я сказал - воскресение...
[info]iraan@lj
2006-11-03 07:35 (ссылка)
да.. Греция ведь ЕС. У них шенгенские визы. Как насчет 5-ого. Телефон получили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я сказал - воскресение...
[info]lawer_pravnik@lj
2006-11-03 14:10 (ссылка)
Нет, не получил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я сказал - воскресение...
[info]iraan@lj
2006-11-03 16:59 (ссылка)
0646162868 ( звоните завтра, сегодня не получится, я ..забыла телефон на факультете)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smolenski@lj
2006-11-03 02:39 (ссылка)
...нет слов...

Поклонился бы могиле Милоша Чирковича...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-11-03 07:49 (ссылка)
нет ее, могилы-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smolenski@lj
2006-11-03 08:45 (ссылка)
Неважно.
Есть место, где он принял бой и погиб.
Важно помнить.

Интересно, а сербы знают, помнят? А официальные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-11-03 10:25 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_x_q_u_e_e_n@lj
2006-11-03 04:05 (ссылка)
Каждый раз читаю Ваши посты и сердце кровью обливается... от злости сжимаются кулаки
Хоть самой бери в руки оружие и вперед истреблять мразей...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Советую колючей проволокой вооружиться
[info]arky_titan@lj
2006-11-03 21:45 (ссылка)
Вас, мразей на вилы навозные подымем, дома спалим, и весь ваш род до последней сволочи вырежем!
Я думаю, албанцы примерно также рассуждали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_z_z_bodryak@lj
2006-11-03 04:20 (ссылка)
почему они так жестоко? зачем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-11-03 07:40 (ссылка)
..война

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_z_z_bodryak@lj
2006-11-03 16:59 (ссылка)
разве это оправдание подобным действиям?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-11-03 17:12 (ссылка)
для многих- да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arky_titan@lj
2006-11-03 10:59 (ссылка)
Ну как зачем, а евреев как убивали в Польше? Целымия семьями вешали около подъездов, ставили колонной и пробиваль насквозь по 6-7 человек одной винтовочной пулей, из окон выбрасывали и т.д. Людям просто нравится убивать. Дай людям какого-то врага, особенно беззащитного, которого разрешено убивать, и люди будут его убивать. Такая вот скотская у людей натура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_z_z_bodryak@lj
2006-11-03 17:11 (ссылка)
не понимаю...
сегодня вот шла и думала, что для меня слабое существо - то, которому необходима защита и помощь... а не убийство.

зачем?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arky_titan@lj
2006-11-03 20:48 (ссылка)
А теперь представь, что этим слабым существом является тот, кто совсем недавно выбрасывал младенцев из окон и отрезал груди их матерям. И ты это откуда-то знаешь. Но так вышло, что теперь он слаб и нуждается в твоей помощи (ну ситуации можно разные представить). Предоставила бы ты свою защиту и помощь, при условии что тебе такое существо никак не угрожает?

А теперь представь, что все тожесамое возведено в культа какого-то социума и помножено на разрушительную мощь агрессивного большинства. А люди ведь такие - только раз попробуют бзнаказанность и кровь, потом уже не остановишь - система начинает воспроизводиться.

Это я к тому, что убеждение - страшная сила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_z_z_bodryak@lj
2006-11-04 04:02 (ссылка)
помощь - да.
защиту - нет.

остановить-то можно... только при одном условии - если человек сам сознает свои действия и желает остановиться.

а про убеждение - согласна, но ведь можно и в обратном убеждать. хотя... внушаемые люди охотнее верят речам про их силу, непобедимость и проч. влияние на мир, нежели обосновать необходимость относиться к людям по-человечески...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arky_titan@lj
2006-11-04 04:34 (ссылка)
остановить-то можно... только при одном условии - если человек сам сознает свои действия и желает остановиться.
Теперь мне осталось совсем немного - научиться дышать под водой. Много ли вы можете насчитать людей, которые хотя бы частично осознают свои действия?

Внушаемые люди :) Можно подумать что вы или я или вообще кто-то является людьми невнушаемыми. Удивительная самоуверенность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_z_z_bodryak@lj
2006-11-04 04:41 (ссылка)
ну, здравомыслящих людей все же гораздо больше, чем кажется...
но все зависит от конкретных моментов...

так же и с внушением: важен конкретный момент. сейчас я не поддаюсь внушению, а завтра в другой ситуации могу поверить во что-то... и начать действовать.
но в целом, стараюсь оставаться в пределах здравого смысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arky_titan@lj
2006-11-04 05:19 (ссылка)
Ох уж этот здравый смысл... как тонка его грань :) Все дело в убеждениях. Я хочу сказать, что если людей как-то убедить в том, что какие-то зверства это норма, то все ваши здравомыслящие люди, действуя в рамках здравого смысла будут чинить эти самые зверства. Потому что так надо, потому что здравомыслящие люди не могут делать иначе. Потому что это... ну не знаю - генеральная линия партии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_putilov@lj
2006-11-21 19:28 (ссылка)
Зверства творят единицы. Остальные одобряют, или не вмешиваются, или не одобряют, или выступают против. Курицу зарезать и то далеко не каждый решится - а ведь это не осуждается. А что же, по-вашему, удерживает людей от зверств? Миллион раз могли уже истребить друг друга. А человечество только увеличивает свою численность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kup_cyrus@lj
2006-11-03 04:55 (ссылка)
Я давно убедился в существовании нелюдей на земле, поэтому прочитанное меня уже не шокирует. Другое дело, что начинаешь терять контроль над собой, когда находятся люди, которые начинают фактически оправдывать подобные зверства. Оправдывают по-разному, кто-то начинает бессовестным образом утверждать, что все это враки и преукрас. Кто-то начинает заводить песню о всепрощении и понимании, о том, что нельзя гневиться и уподобляться злу. Кто-то начинает оправдывать злодеяния враньем про раннее совершенные более ужасные преступления против злодеев. А кто-то начинает уравнивать. Даже незнаю как относиться к таким людям... ненавидить? мочить? Про албанцев я намеренно молчу - этим мразям гореть в аду.

Странно, что до сих пор никто не отписался в духе - их можно понять, или не судите, или среди всех есть и злые и хорошие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-11-03 07:55 (ссылка)
1. Того, кто думает, что это враки и приукрас я могу повезти в Метохию. Пусть поговорит с людьми. Постоит у могил.
2. То, что среди них есть и добрые, и порядочные- то это и я могу написать. Да. Есть. Но именно они первым делом получали пулю в лоб от своего же УЧК, если пытались защитить серба-соседа. И не только себя подставляли, но и свою семью ( кровная месть ведь живая албанская традиция). Так они чморили свой наро и создавали пресловутое албанское единство. Порядочность из албанского народа вымывалась с кровью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arky_titan@lj
2006-11-03 10:53 (ссылка)
Да, вообще говоря, и из советского народа тоже вымывалась. Весьма методично и старательно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arky_titan@lj
2006-11-03 11:01 (ссылка)
Особенно нелепо смотрятся оправдания такого рода: Кто-то начинает оправдывать злодеяния враньем про раннее совершенные более ужасные преступления против злодеев. Даже когда это не вранье, это никак не оправдывает подобных зверств.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olenik14@lj
2006-11-03 05:59 (ссылка)
Да, а Карла дель Понте с истерикой в голосе говорит о том, что не все сербские преступники, совершившие преступления против человечности (!?) предстали пред лицом закона..

(Ответить)


[info]immorality@lj
2006-11-03 07:51 (ссылка)
Тут, мне кажется, дело глубже..Дело в том, что очень хрупкие вещи удерживают ситуацию - везде в мире - в рамках внешнего благочиния. Если завтра - в рамках безумной гипотезы - дозволят законно резать по любому признаку - ну, национальность конечно самый удобный, - в любом народе найдутся вроде-бы нормальные до сих пор люди кто пойдет. Теперь - можно - скажут они. Квартирку заберем у этих. У соседей. А чо, нам жилья не хватает, и нам ничего за это не будет. Теперь - можно, вот что ключевое. А у албанцев, чеченов, других не слишком развитых народов таких - готовых-резать-когда-станет-можно больше чем у более цивилизованных. А было нельзя - жили рядом, общались..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-11-03 08:01 (ссылка)
..согласна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arky_titan@lj
2006-11-03 10:46 (ссылка)
Да с радостью пойдут. Особенно если будет можно присваивать собственность! Тогда желающих в два раза больше станет сразу. И детей будут убивать и стариков. Всех под ряд.

(Ответить) (Уровень выше)

Вы-то себя к слишком развитому народу причисляете?
[info]arky_titan@lj
2006-11-03 21:49 (ссылка)
Врядли кто-то назовет немцев неслишком развитыми. Даже если вести речь о Германии 70-летней давности. А натека - и они себе придумали сказку, по которой можно соседей резать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_grappa@lj
2006-11-03 08:03 (ссылка)
Скажите, а есть надежда на то, что сербы вернутся в Косово? Надо же этих гадов наказать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-11-03 10:26 (ссылка)
.. все зависит от того как решат международные силы. Они ведь управляют процессом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arky_titan@lj
2006-11-03 10:48 (ссылка)
А у "этих гадов" ведь тоже есть дети, бабы беременные, старики умалишенные... опять по-новой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_grappa@lj
2006-11-03 11:04 (ссылка)
Я только про гадов говорил. Всё честно, по суду расстрелять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arky_titan@lj
2006-11-03 11:05 (ссылка)
Да не бывает в таких делах все честно :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_grappa@lj
2006-11-03 11:08 (ссылка)
Всё-не всё, а по максимуму честно будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arky_titan@lj
2006-11-03 11:12 (ссылка)
По-максимуму как раз таки будет нечестно. Сказать по правде, я вообще ни одного мало-мальски разумного рецепта не могу предложить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_grappa@lj
2006-11-03 11:14 (ссылка)
Вот и не предлагайте :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iraan@lj
2006-11-03 12:44 (ссылка)
.. нет. Просто есть ответственность индивидуальная( убивал- отвечай).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arky_titan@lj
2006-11-03 13:07 (ссылка)
А если такая постановка: убивал, потому что сказали, если не убьешь, у берменной жены твоего ублюдка прямо из брюха вырежем, а тебя на кол посадим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-11-03 17:04 (ссылка)
.. серьезно, конечно. И - более того- такое было. Но ведь,что характерно, с одной только стороны, т.е. сербы не ставили свой народ в такое страшное положение, проверяя его на разрыв. Что тоже весьма иллюстративно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arky_titan@lj
2006-11-03 21:41 (ссылка)
В смысле иллюстрация того, какие албанцы плохие люди?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-11-05 13:26 (ссылка)
ет, насколько их вектор отличается от сербского. У сербов- сохранить государство. У албанцев- создать. Поэтому пассионарность выше и прессинг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arky_titan@lj
2006-11-03 10:45 (ссылка)
Очень все жестоко. Так, наверное и было. Только про 8 дней обороны дома и 12 трупов довольно неправдоподобно. В смысле я не пытаюсь что-то оспорить или в чем-то уличить. Просто 8 дней при таком перевесе в силах, да еще в доме, который может хорошо гореть. В конце концов, надо же человеку когда-то спать, есть, даже если у него есть пулемет, неограниченное количество патронов к нему и чрезвычайно выгодная огневая позиция.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-11-03 12:41 (ссылка)
моя вина. Не знают сколько он отбивался, но на восьмой день священник видел, что дом сожжен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arky_titan@lj
2006-11-03 13:05 (ссылка)
Просто из-за таких ошибок рождаются красивые легенды. Люди любят красивые легенды, но я все таки за реализм.
Я бы скорее согласился, что произошло все за 8 минут. Ну т.е. он устроил засаду в доме с охотничьим нарезным карабином и двустволкой, а ханыги пришли взять деда "голыми руками" на дурака. А когда сообразили что надо дом скорее запалить, что бы его выкурить и расстрелять, он уже 12 человек и положил. Сразу, воспользовавшись фактором неожиданности, можно было убить человек пять-шесть (при хороших навыках стрельбы и отсутсвии всяких колебаний) ну и потом, когда неожидавшие такого отпора и потому рассредоточенные группы погромщиков начали пытаться подавить очаг сопротивления, просто отстреливал их прямо при попытке зайти в ворота. Дальше они опомнились, обошли дом с нескольких сторон и закидали бутылками с бензином. Дальше - дело техники, либо сгорит, либо выйдет из дома и попадет под огонь из засады.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-11-03 16:57 (ссылка)
..он был не дед. Ему было 39 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Странный человек, мне не понять...
[info]arky_titan@lj
2006-11-03 20:50 (ссылка)
В моей картине мира это мог быть только немолодой человек. В 39 лет я бы ушел. Всякие люди бывают. Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arky_titan@lj
2006-11-03 22:00 (ссылка)
Сказать по правде, с вариантом "несколько дней" тоже не катит. Перечитайте еще раз мою гипотезу развития событий. Даже из тех скудных знаний, которые я имею в военной науке могу довольно уверенно утверждать, что без специальной экипировки, разнообразного вооружения и напарника, невозможно держаться в деревенском доме "несколько дней", когда осадившие, по численности раз в 10 превосходящие обороняющися, твердо решили убить тех, кто в доме находится.
Если уж хочется красивой героической истории, тогда напишите. "...доблестно принял неравный бой с албанцами. Через семь дней после этого..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-11-05 13:24 (ссылка)
.. мне не хочется красивой героической истории. И ничего красивого в смерти нет. И - на войне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arky_titan@lj
2006-11-05 22:24 (ссылка)
Тем не менее, многим присутствующим история героической смерти этого человека пришлась по душе...
Я тоже считаю, что человеческая жизнь превыше всего. И тоже пацифист, несмотря на аватар. Имнно поэтому и обращаю ваше внимание на то, что в вашем журнале возникает большое количество мягко говоря реакционистских отзывов, которые вы, как пацифист, оставляете без должного внимания (скажу больше - порицания). И пусть это двести раз не воспитательная площадка. Мир любой ценой это такой же абсурд, как и война.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ylucc@lj
2006-11-03 14:27 (ссылка)
Пиздец. Прошу прощения за французский, но другого слова нет.

(Ответить)


(Анонимно)
2006-11-03 17:26 (ссылка)
А какая-то мразь пишет, что "в Метохии шиптари потому такие злые, что якобы в свое время наши казаки поразвлекались в районе вокруг Печи". Мол, у каждой бабы там если не муж, то сын укокошен "казаками". Это пиздец, до чего фантазия доходит. Их бы самих туда в Печь, даже сейчас, когда там уже нет славян. Охуели. (Интересно, когда их тряханет так, что ни одной целой халупы не останется? Хотя бы как в 63-м. Кто-то говорил о тектоническом оружии - вот куда его направить нужно в первую очередь!)

Кстати, набрел недавно на некий ромский сайт, там даже подробный атлас Косова кто-то выложил, карты минных полей и прочую документацию. Цыгане, я вижу, в этом вопросе наши союзники. Хоть они там и муслимы.
http://www.csdbalkans.org/roma/maps.shtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2006-11-03 17:39 (ссылка)
О казаках уже была дискуссия с тем, кто это писал:
Что касается цыган, то есть и православные и мусульмане, но албанцам плевать на религию. Они с Косово даже турок выгнали. У них недаром есть лозунг- "религия албанцев- албанство"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iraan@lj
2006-11-03 17:43 (ссылка)
ссылку о казаках забыла дать:...
Кровожадные казачки... Вам албанцы рассказали, верно? О, они любят рассказывать... Правда они молчат о голландских, пакистанских, афганских, немецких и других добровольцах... ( по данным ООН – около 1300 человек принимало участие в столкновениях на Косово на добровольных началах)... Но и хрен с ними...
.. На Косово было ( по подсчетам Александра Кравченко ) около 200 добровольцев... Не было русских групп или бригад. Все они по 5 -15 человек подключались к сербским регулярным группам на тех же правах как и сербские добровольцы...http://iraan.livejournal.com/65068.html
Единственная большая группа – около 50 человек находилась на границе с Албанией и... никого не могли вырезать, потому что охраняли границу ( там, кстати были наиболее сильные столкновения... поскольку группы шли из Албании, где их готовили на базах, на Косово).
Вот это все русские на Косово..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Удивительно
[info]arky_titan@lj
2006-11-03 20:55 (ссылка)
Вы с дрожью в голосе приводите истории зверских убийств по этническому признаку, но очень спокойно реагируете на такой вот реакцианизм в вашем журнале: (Интересно, когда их тряханет так, что ни одной целой халупы не останется? Хотя бы как в 63-м. Кто-то говорил о тектоническом оружии - вот куда его направить нужно в первую очередь!)
Это ведь одно и тоже. Я думаю албанцы тоже в таком ключе о сербах отзывались, прежде чем начать масштабный геонцид.

По-моему некрасиво. Извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Удивительно
[info]iraan@lj
2006-11-05 13:22 (ссылка)
когда-то уже высказывалась по этому поводу. Порстранство блога не воспринимаю как площадку для ведения воспитательного процесса. Если вы почитаете мой журнал, то увидите, что он направлен против войны, которую я, пережившая ее два раза, считаю делом самым бессмысленным. Мой ЖЖ- жжп пацифиста

(Ответить) (Уровень выше)