Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет iraan ([info]iraan)
@ 2008-07-17 10:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Загадка.
Когда и где снимали эти фотографии?






Комменты скрыты.

Упд:нет, не ролевая игра. Все серьезно. 

раскрываю комменты..

Учения Польско- украинского батальона ( в рамках НАТО) в марте этого года. Учения проводились в окрестностях Киева. Именно там было создано "учебное" Косово с падонкоффской табличкой - ПристинО.



 


(Добавить комментарий)


[info]mishchenko@lj
2008-07-17 05:51 (ссылка)
Кино снимают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-17 05:56 (ссылка)
нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tom_nm@lj
2008-07-17 06:25 (ссылка)
форма на вояках вроде украинская. хохлы вроде в Боснии тоже были.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-17 06:47 (ссылка)
.. да. Но где и когда снимали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chauvin@lj
2008-07-17 13:16 (ссылка)
А как ты так издалека украинскую форму узнаёшь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tom_nm@lj
2008-07-17 13:23 (ссылка)
по расцветке. например у ВС РФ, наиболее часто встречается камуфло "береза", реже "дуб" (в 90-х его было много), хотя есть и другие варианты "тайга" и еще какие-то, я точно не знаю. Сербский камуфляж тож на глаз узнаю, бундесовский однозначно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chauvin@lj
2008-07-17 13:25 (ссылка)
И откуда ж ты все те сорта выучил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tom_nm@lj
2008-07-17 13:32 (ссылка)
вообще на сборах мы их так называли, а как на самом деле зовутся "официально" ХЗ))
ну а вообще просто внимательно ТВ смотрю))

ща искал и нашел хороший сайт, если тематика интересна: http://www.battlefront.com/resources/poc/poc_alphalist.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tom_nm@lj
2008-07-17 13:40 (ссылка)
ооо)) нашел! То что мы называли "дуб" то официально зовется "1994 г.", а носили "флору". ыыы))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-18 09:14 (ссылка)
.. думаю, все же униформа натовская.Вернее, американская:
Image (http://keep4u.ru/full/080718/c5f03483b75d9f8051/jpg)

Еще -
Image (http://keep4u.ru/full/080718/be75ef7c088a2a8c57/jpg)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tom_nm@lj
2008-07-18 09:20 (ссылка)
это американская. а на исходных фото была украинская, их расцветка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koistinen@lj
2008-07-17 06:34 (ссылка)
Может, в Грузии, скажем, пару недель назад? А приштинские указатели - просто макеты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-17 06:48 (ссылка)
нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cat_stella@lj
2008-07-17 06:35 (ссылка)
Пиндосы в холливуде решили снять фильму и это декорации? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-17 06:49 (ссылка)
нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koistinen@lj
2008-07-17 06:37 (ссылка)
Нет, всё не так. Время съёмки - весна, место - Украина, возможно в Карпатах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-17 06:50 (ссылка)
..не Карпаты, а Украина- да. Когда снимали и причем здесь Косово?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorodskoy@lj
2008-07-17 06:38 (ссылка)
у меня такое ощущение, что эти указатели какие-то инородные. если это не фотошоп, то точно их туда просто так поставили.

на первой фотке резко в фокусе и указатель, и солдаты на заднем плане, странно.

на второй вообще - нафига в чистом поле дорожный указатель? да и выглядить он очень подозрительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-17 06:50 (ссылка)
...не фотошоп.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzecko@lj
2008-07-17 06:39 (ссылка)
Судя по "калашам" это рейд российских десантников на приштинский аэродром 1999г.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-17 06:51 (ссылка)
нет..:) Да и Приштина все-таки или Priština или Prishtina

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzecko@lj
2008-07-17 06:58 (ссылка)
Стало быть кадр из фильма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-17 07:02 (ссылка)
..нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_iv@lj
2008-07-17 06:41 (ссылка)
Судя по антуражу и лицам - 1999. Судя по качеству фотографий 2008 - учения с обозначением условного противника.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-17 06:53 (ссылка)
.. 2008. Учения- да. НО где и кто с кем?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сумбур
[info]a_iv@lj
2008-07-17 07:15 (ссылка)
Рискую ошибиться, но судя по манере держать автоматы - это солдаты одной из стран НАТО, по растительности, погоде и расцветке жилета наблюдателя я бы ткнул в Шотландию, а по написанию "PRISTINO" готов предположить, что устраивают всё это итальянцы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_iv@lj
2008-07-17 07:28 (ссылка)
вот это: "Маневры недалеко от города Зубин-Поток и в районе административной границы Косово с центральной Сербией в пункте Брняк. В учениях с применением вертолетов примут участие соединения французского контингента KFOR из тактической группы "Север"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_iv@lj
2008-07-17 12:01 (ссылка)
А я то думал, почему такие славянские лица. Не скажу, что в шоке, как бы что-то подобное давно ожидалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-18 08:32 (ссылка)
.. ну, насчет славянских лиц. Вот, миротворица из Англии:Image (http://keep4u.ru/full/080718/922547fe60f72295d7/jpg)

я сначала подумала, что белорусска

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_iv@lj
2008-07-18 10:25 (ссылка)
Не думаю. Хотя ради чистоты эксперимента не надо было говорить кто она по национальности. Впрочем, англичание, как и русские - не нация в бытовом понимании этого термина. В 70-х в советской околонаучной прессе было много статей о работах по выявлению "национального типа лица" - потом эти работы то ли засекретили, но ли признали бесперспективными, но они давали неплохое представление о национальных типажах. Кстати, например, в "Науке и жизни" статься открывалась крупным портретом "среднего серба" (западного славянина). Хотя прошло много лет - возможно я что-то подзабыл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volchishko@lj
2008-07-17 06:44 (ссылка)
1999 год. Российская база СФОР в Углевике? Автоматы-то АКС.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-17 06:53 (ссылка)
...мимо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volchishko@lj
2008-07-17 07:14 (ссылка)
Seebreeze чи шо? Натовцы с хохлами?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rus77_79@lj
2008-07-17 06:50 (ссылка)
нижнюю фотографию я постил в своем блоге. если не подводит память, - это учения польских вояк "миротворцев". май-июнь этого года

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-17 06:56 (ссылка)
.. не польские войска, хотя поляки есть. Не май, но весна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lajevda@lj
2008-07-17 06:54 (ссылка)
Hteo bi da mogu da se nadam da to nasa armija vezba povratak u kosovo ali sumnjam da su upitanju ili Siptarska vojska ili snimaju njihovu verziju "Dana nezavisnosti"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-17 06:58 (ссылка)
.. ни једно, ни друго...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lajevda@lj
2008-07-17 07:03 (ссылка)
Ne sam izdrzao, malo sam pretrazio po mrezi i sad znam odgovor ali da nebih remetio cistotu eksperimenta cutim

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-17 08:07 (ссылка)
.. hvala

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koistinen@lj
2008-07-17 07:04 (ссылка)
Снимали этой весной. Солдаты на фото... ну, скорее всего, их готовят к отправке в Косово в составе KFOR. Учатся, так сказать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-17 08:01 (ссылка)
.. очень близко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tom_nm@lj
2008-07-17 07:10 (ссылка)
ок. украинцы это факт. что это может быть? На Украине есть село Пристино в Луганской области, но тогда почему на латинице знаки. короче вопросов слишком много, учения с западными друзьями в Луганской области не проводили это точно. Разве что украинцы готовились так к командировке на Балканы? Вопросов больше чем ответов, сдаюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-17 08:04 (ссылка)
..нет такого села в Луганской области..:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

есть)
[info]tom_nm@lj
2008-07-17 08:37 (ссылка)
http://proteplo.com.ua/ru/punkts/12/929/5357.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть)
[info]iraan@lj
2008-07-17 09:02 (ссылка)
ого, даже так?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexusid@lj
2008-07-17 07:12 (ссылка)
Совместные учения польско-украинских миротворцев в Польше?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-17 08:05 (ссылка)
.. близко, но не в Польше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kornelij@lj
2008-07-17 07:14 (ссылка)
это не украинцы в Житомире готовятся к миротворческой дятельности ? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-17 08:05 (ссылка)
..браво!. хотя не в Житомире, а в окресностях Киева

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pyenot@lj
2008-07-17 07:21 (ссылка)
Почему-то показалось, что наши. Хотя камуфляж у них странный.

(Ответить)


[info]partizankampfer@lj
2008-07-17 08:05 (ссылка)
Полигон "Десна" под Киевом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-17 08:08 (ссылка)
.. не знаю названия полигона. возможно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cp6@lj
2008-07-17 09:42 (ссылка)
да, это украинская самая крупная учебка, Десна, она самая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ajhltdbyl@lj
2008-07-17 08:43 (ссылка)
Есть предложение присвоить этому "Полукрбату" почетное звание "Имени Шухевича и Пилсудского". Да и боевое знамя " Свастика и трезубец на желто-сине-красно-белом фоне".
Во всем виноват проклятый руский царизм! Почему не вырезали всех поляков еще в XIX веке? И еще Сталин виноват! Почему не расстрелял всех бандеровцев и их пособников?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dercircus@lj
2008-07-17 12:06 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cp6@lj
2008-07-17 09:40 (ссылка)
ужас какой... стыдно то как =(

(Ответить)


[info]dignidad_honor@lj
2008-07-17 11:07 (ссылка)
А чего ж столица - с кем они ТАМ воевать собирались? Они и в Ираке кур смешат... Но тут-то ясно, мерзкий подтекст - славяне... Это и в Риме так сценарии в цирках разыгрывали поначалу, а потом с гладиаторами (и далее с мучениками) - все по-настоящему пошло, крови потребовалось настоящей...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dercircus@lj
2008-07-17 12:08 (ссылка)
Н-да... Славян то со славянами стравить — милое дело! А они, крысы и рады стараться! Тьфу! Интересно, что будут делать хохлы когда у них турки Крым будут отбирать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]himik_genuine@lj
2008-07-18 08:10 (ссылка)
Турки? Крым? У Украины? С чего бы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dercircus@lj
2008-07-18 10:29 (ссылка)
Нравится он им. Очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий…
[info]himik_genuine@lj
2008-07-18 12:34 (ссылка)
Не, это понятно, кому он может не понравится. Мне интересно есть ли какие-нибудь реальные предпосылки. И как, через татар что-ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий…
[info]dercircus@lj
2008-07-18 12:55 (ссылка)
Точно так. Меджлис-шмеджлис. Странно что Вы этого не знаете.
http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=B0903B2314A84289BF34295852362DA1
«Не будем, конечно, забывать и о том, что по итогам русско-турецкой войны с Турцией был заключен договор, согласно которому Крым переходил под власть России. При этом оговаривалось, что в случае, если Россия утратит суверенитет над Крымом, Турция сможет на него претендовать. Так что претензии Турции на Крым гораздо более оправданы, чем претензии Украины. Но все это не учитывается нынешними украинскими руководителями - потому что они являются внешними управляющими, а не суверенными политиками, ответственно относящимися к интересам своего народа и государства.»

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ответ на ваш комментарий…
[info]dercircus@lj
2008-07-18 12:57 (ссылка)
http://www.turkey-info.ru/observers/turksincrimea.html

(Ответить) (Уровень выше)

Здраствуйте, Ира
[info]bey@lj
2008-07-22 08:13 (ссылка)
Что пишут о ситуации с Караджичем? Как народ отреагировал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Здраствуйте, Ира
[info]ext_84002@lj
2008-07-22 08:28 (ссылка)
Народ облегченно вздохнул. И вы расслабтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Здраствуйте, Ира
[info]bey@lj
2008-07-22 08:50 (ссылка)
Вас зовут Ира? Вы живете в Сербии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Здраствуйте, Ира
[info]ext_84002@lj
2008-07-22 08:53 (ссылка)
Нет. Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Здраствуйте, Ира
[info]bey@lj
2008-07-22 09:15 (ссылка)
О, это хорошо.

"Народ вздохнул" - это как-то общо. Что написали газеты? Как это преподнесли по ТВ? Были ли опубликованы результаты опросов общественного мнения? Как высказались политики по теме? Особенно интересуют СРП, СПС и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Здраствуйте, Ира
[info]ext_84002@lj
2008-07-22 09:30 (ссылка)
У меня сейчас только пара газет, которые нейтрально описывают детали поимки. Из комментариев политиков крайне негативно отозвался только Вучич из SRS - назвал Тадича диктатором и заявил что Сербия исчезает с карты мира.

Остальные восприняли либо восторженно, либо осторожно размышляют как бы его подороже выменять (Илич, SPS).

Карикатура в Блице изображает Младича сидящего перед телевизором с новостями и нервно сглатывающего.

Для опросов пока рановато.

ТВ пока не смотрел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Здраствуйте, Ира
[info]bey@lj
2008-07-22 10:53 (ссылка)
>Для опросов пока рановато.

подождем опросов
но как я понял, никаких пикетов, митингов и демонстраций вобщем не было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Здраствуйте, Ира
[info]ext_84002@lj
2008-07-22 11:53 (ссылка)
Не было.

Вышли там пара идиотов поорать ночью, их арестовали.

Вообще, если вы следите за новостями, то вы должны понимать, что националистическое движение с отставкой Коштуницы развалилось полностью - эти идеи просто оказались никому не нужны. Что предрекал февральский опрос, опубликованный в день объявления независимости Косово - более половины респондентов (58%) винят именно Милошевича в развале Югославии и событиях приведших к отделению Косово. Затем идет НАТО с двадцатью с чем-то процентами, США и ЕС.

Что хочу сказать: Россия, русский язык, братство, славянский союз и прочее прочее тут НИКОМУ НЕ НУЖНО. За исключением нескольких старушек, которые выползают на митинг SRS и десятка позеров в бомберах, которые приезжают из БиГ, РС повыступать.

22 февраля на улицах НЕ БЫЛО людей с русскими флагами, а уж тем более с бразильскими. Это вранье.

Дружба с Россией - это сказочка детям на ночь. РФ сегодня - не более чем бизнес-партнер. Сербы и русские сегодня, не смотря на схожесть языка и одну веру - совершенно разные люди.

Вот такая вот картина наблюдается если отбросить эмоции. А пикеты, митинги и демонстрации по поводу поимки Караджича устравиваются русскими националистами в жж у drugoi.

В Сербии же ничего подобного не было.

Позвольте я теперь спрошу: вас это обламывает? И почему?

Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Здраствуйте, Ира
[info]bey@lj
2008-07-22 12:24 (ссылка)
Я рассматриваю Югославию-Сербию как аналог (модель?) СССР-России. То что произошло там, вполне могло (и может) произойти и тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Здраствуйте, Ира
[info]ext_84002@lj
2008-07-22 12:40 (ссылка)
Мы с Сербией всегда существовали и существуем сегодня в разных культурных и экономических контекстах, так что я никак не могу вас поддержать в этом сравнении. Оно уж слишком "общо".

Хотя именно история с балканизацией наглядно показала, что национализм - не панацея от сепаратизма.

Эту проблему надо изучать, а не душить пропагандой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Здраствуйте, Ира
[info]bey@lj
2008-07-22 12:58 (ссылка)
различия, конечно очень велики, но тем не менее, более сходной модели просто нет. На безрыбъе, как говориться...

>национализм - не панацея от сепаратизма

понятное дело. Панацей в таком деле вообще не бывает. Но в Югославии очень велика роль внешнего вмешательства, чего вполне реально избежать в РФ.

>Эту проблему надо изучать, а не душить пропагандой.

золотые слова

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Здраствуйте, Ира
[info]iraan@lj
2008-07-27 12:10 (ссылка)
.. 5!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varsava@lj
2008-07-24 12:47 (ссылка)
Ирина, извините что не в тему, но от этого вопроса у меня скоро дыра в голове будет. Есть ли в сербских сказках аналог русского Иванушки-дурачка и если есть, то как его зовут?
Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-27 12:09 (ссылка)
..нет, дурачки только у нас..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2008-07-28 08:39 (ссылка)
))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2008-07-31 07:04 (ссылка)
Спасибо. Дал у себя, со ссылкой:
http://kermanich.livejournal.com/121916.html

(Ответить)

А вот еще в тему:)
(Анонимно)
2008-07-31 18:43 (ссылка)
Image
— Хайль Гітлер!
— Аллах акбар, як воно?
— Нормально, тільки косовари якісь тупорилі, постійно плутають нас із москалями. Вже замочив за це двох, не допомагає...

Судя по надписи слева — атака на ЧАЭС террористов УЧК, захвативших ранее фуру с черниговским пивом:
Image

Это вообще нечто... на албанский сайт запостить бы:)
Image

03.09.2005, где-то под Киевом, страйкбол по сценарию «Югославия в огне».

(Ответить)