Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет iraan ([info]iraan)
@ 2008-07-28 10:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Честертоновский отец Браун знал, что дерево лучше всего спрятать в лесу,а труп на поле битвы.
Информацию лучше всего спрятать в ворохе другой информации.
Итак, типология текстов о Радоване Караджиче или и это все о нем ...



1. Вор должен сидеть в тюрьме.
Редко какая газета не сообщила, что еще в 1984 году Радован находился под следствием- он как госчиновник перепутал свой карман с государственным и был осужден на три года.Срок не мотал почему-то, а и построенную на госденьги дачу у него не отобрали.
Реже говорится, что в 1997 он запустил руку в казну Республики Сербской и унес из нее 36 миллионов дойчемарок- почти все, что было в обескровленной войной стране. А как же народ?
„Нека народ иде у пичку материну“- так прокомментировал он ситуацию в телефонном разговоре с Слободаном Милошевичем, продемонстрировав свое представление о том как должен вести себя политик по отношению к народу. «- Моя школа!»– наверное гордо подумал Слободан.
Героизм и воровство вещи несовместимые.
Но политика и воровство вполне взаимозаменяемы. Грязи в 90-е в политике было столько, что одевать белые одежды на Караджича НАИВНО. Хотя также наивно считать, что нынешние демократические тоги без пятен.
Ведь по сегодняшний день никто не поднимает вопрос о том, КТО, КАК и КАKИМ СПОСОБОМ получил деньги и ЧЬИ это были деньги, которые дали возможность годами использовать /при всех властях и правительствах!/ имидж доктора альтернативной медицины.

2. Одинокий бродяга в любви Казанова.
Газеты вывалили на нас ушат деталей о жизни чудака-биоэнергетика, которй ходил в смешной шляпе, пил ракию в кафе «Сумасшедший дом», любил гусли, мало ел, читал Библию. Еще газеты сообщают нам о том, что у одинокий биоэнергетик был не так уж и одинок, а имел спутницу – довольно молодую и симпатичную. Народу все эти газетные истории жутко нравятся: домохозаяйки, взращенные на сериалах лепечут о любви последней, заре вечерней, а их мужья гордятся тем, что Радован и в бегах показал, что мужик и без бабы не может как без хлеба насущного.
НО...
Так ли одинок был беглец? Где он жил – в Белграде или Вене? Как Драган Давид Дабич или Петар Глумац? Биоэнегетик или сексопатолог?
Эх, о гениальных сценаристах и способных логистах информации нет. И судя по всему и не будет. Кому-то выгодна история одинокого бродяги, не имеющего ни друзей, ни финансистов, но успешно скрывающегося от всех спецслужб мира.

3. Наш мерзавец.
Герой он или сукин сын, но выдавать его было нельзя – тема множества газетных сочинений .
Вообще, фраза подленькая, но у нас ее в последнее время очень любят.
Баталии о том каков герой наш сукин сын или каков сукин сын наш герой идут сплошным потоком, оставляя на полях битвы жертв информационного геноцида.
Опять идет жонглирование цифрами убитых- Холбрук в запале орет о 350 тысячах мусульманских жертв, хотя сами мусульмане заявляют о 95 тысячах.
Молодежь Сараева и Белграда не помнящие войн, выходят на митинги радости или протеста и одинаково огребают от полиции. Мы все Радован! – орут демонстранты, повторяя один в один лозунг косовских албанцев- Мы все Рамуш!

.. а был ли мальчик? Сдали ли Радована или он сдался сам?
Почему решение о сдаче или решение сдаться пришло именно в этот момент, когда сформировалось новое правительство. Почему полиция упорно отказывается от факта участия в операции? – факт сам по себе немыслимый и ведущий как минимум к отставке министра, а здесь все шито-крыто. Впрочем я знаю, что арестовал Караджича. Его поймал Ричард Гир.

4. Вы верите в сказки.
Анализируя информацию о самом аресте Радована хочется заиграть на скрипке, предварительно нанюхавшись кокаина. Думаю, чтобы и сам Холмс повесился от тоски на шнурках от ботинок доктора Ватсона Дабича.
Судите сами:
-арестовали 21 июля на Врачаре случайно. Потому что до этого получили сообщение о том, что голос доктора Дабич похож на Радована Караджича. Анонимное сообщение, конечно же.
- арестовали 18 июля в автобусе на линии Новый Белград- Батайница. До этого долго готовились к операции, но при всей тщательной подготовке все же решили брать в городском транспорте так, что натянули ему шляпу на глаза и Караджич потерял способность двигаться и думать.Кто натягивал шляпу и далее не ясно.
- арестовали 18 июля возле района «13 май» на Батайнице. Караджич не сопротивлялся, а на вопрос ментов, попросивших представиться не стал махать ложной ксивой Драгана Давида Дабича, а скромно сказал, что он Радован Караждич. И попросил указать дорогу к ближайшей тюрьме.
- арестовали потому что его местонахождение сдал Ратко Младич в обмен на свою свободу /версия The Daily Telegraph/
.. я как законопослушный гражданин верю всем этим версиям.

5. А судьи кто?
Имя Караджича тянет за собой дискуссию от Гааге. Пикейные жилеты всех стран пикеруются повторяя магические заклинания- Харадинайоричготовина. Подсчитывают очки в игре «отпустили-посадили». Волнуются, когда проигрывают.
Все передергивают, играют грязно и постоянно ругаются, тыча друг в друга нечистыми пальцами.
Гаага- бюрократическое новообразование. Увы, Фемида даже не заглянула под ее крышу.
Но анализ несостоятельности права в вопросах поиска истины дело хоть и интересное, но долгое и умозрительное.
Самое важное в Гааге –это то что она есть. А поскольку она есть, то она диктует условия. Если балканское государство воображает себя независимым и самостоятельным, то ему дают понюхать гаагского нашатыря. Все просто. Сербам чаще чем другим нужна такая процедура, потому что они и далее воображают, что решения могут принимать самостаятельно и вести себя независимо.
Кстати, вы заметили, что только сербы защищаются самостоятельно, а многие, например, чистый в глазах гаагской правды, Рамуш Харадинай адвокатов подбирают тщательно и терпеливо. Учитывая их профессиональные способности. Вот например, адвокаты жены Тони Блэра, защищавшие Харадиная, очень способные ребята.

6. Мы вас научим родину любить.
До ареста о Радоване Караджиче многие не вспоминали, но после ареста стали любить. Одели ему нимб заодно с жертвенным венком и понесли на алтарь истории, по пути смазывая розовым маслом идеализации.
Истерика по поводу ареста Караджича нормальная рекация общества на остутствие информации.
Весь ворох деталей из жизни Радована Караджича или Драгана Дабича на проверку один большой пшик, дымовая завеса.
Кто-то умный сажает лес, скрывая дерево.
Кто-то хитрый исползьует ситуацию, чтобы поднять свой рейтинг и опустить врага.
Кто-то жадный хапает под шумок, поднимая цены, поскольку народ, глотающий сенсации читает кричащие передовицы, ожидаяя рекации Лиляны Караджич – жены Радована на сообщение в СМИ о существовании в его жизни любовницы, а не скучные петитом набраные сообщения о подорожании бензина.
Кто-то творческий выводит на митинги детей, подсчитывая в уме свой гонорар.
Кто-то делит сербов на козлищ не любящих Радована и агнецов, которые знают как родину нужно любить. А кто-то завтра реально покажет как ее нужно любить ...


(Добавить комментарий)


[info]provi_zorro@lj
2008-07-28 05:43 (ссылка)
Спасибо!
Очень познавательно и в то же время - серьезно.
Видимо очнень многим надо успеть обделать делишки "под шумок"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

обижаете
[info]iraan@lj
2008-07-28 06:09 (ссылка)
..дела, какие делишки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smolenski@lj
2008-07-28 06:02 (ссылка)
Какой-то Шура Балаганов получается. С 36ю млн. дойчмарок мог бы дёрнуть на Таити "как Гоген" (а с такой бородищей, хайром и хвостиком - и на Гоа) и жить там припеваючи до конца дней. Не дурак же он?..

(шёпотом) А может это и не он вовсе? :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ДНК делали
[info]iraan@lj
2008-07-28 06:08 (ссылка)
..нет. Бегать по Таитиям не получится резво. Случай Анте Готовины показал, что один хрен на курорте тебя заметут или в заплеванном автобусе. Лучше пробашлять и сидеть на месте. Пока не решишь сдаться или тебя не решат сдать. А может просто деньги закончились или крыша протекла?

(шёпотом)он! Сам сказал! МАмой сказал, клянусь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДНК делали
[info]smolenski@lj
2008-07-28 06:36 (ссылка)
ДНК, вон, и нашему "Николашке" делали. Семь раз. Так ничего толком и не установили.

Может быть, действительно деньги закончились.
Хотя, по его внешнему виду не сказать, что он сильно тратился. :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДНК делали
[info]iraan@lj
2008-07-28 06:43 (ссылка)
.. ну, основные затраты все-таки идут не на себя, а на крышу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДНК делали
[info]smolenski@lj
2008-07-28 07:03 (ссылка)
Жадные в Сербии крыши.

Приехал бы к нам, забашлял пару лимонов на восстановление главного городского фонтана, и даже имя не пришлось бы менять. :-))

Если серьёзно, то всё ничего, но выдавать в Гаагу не стоило.
Раз он такой упырь и местным властям есть, что ему предъявить, то пусть уж его повесят свои. А то некрасиво получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДНК делали
[info]iraan@lj
2008-07-28 07:16 (ссылка)
..некрасиво как часть эстетики или этики?...шучу.
Некрасиво было соглашаться и подписывать документы, которые создали такой суд. А поскольку после драки кулаками не машут, то... извольте бриться.
Что касается своих, то представьте весть, что в Белграде убит Радован Караджич. И далее представьте реакцию граждан и ту степень вранья, которое польется на них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДНК делали
[info]smolenski@lj
2008-07-28 07:44 (ссылка)
Некрасиво было соглашаться и подписывать. Спору нет.

А какова будет реакция граждан, когда они узнают, что Радован Караджич был найден мёртвым в камере тюрьмы Гаагского трибунала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДНК делали
[info]iraan@lj
2008-07-28 07:54 (ссылка)
.. сочинят еще пару анекдотов или внесут еще одну страницу в теорию заговоров

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amenka@lj
2008-07-28 06:09 (ссылка)
По пункту 3 есть замечание: Не Ричард Гир, а Блюс Уиллис ))

Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-28 06:34 (ссылка)
..для меня любой американский актер - Ричард Гир

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_horny_@lj
2008-09-06 16:48 (ссылка)
К тому же он недавно славно лазил по Сараеву в очередном фильме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rositsa@lj
2008-07-28 06:38 (ссылка)
Почему Уиллис? Именно Гир!
http://vedomosti.sfo.ru/articles/?article=22128
Ричард Гир переехал в дом под Загребом на период съемок фильма «Весенний рывок в Боснии» (Spring Break in Bosnia). Гир играет репортера, разыскивающего Радована Караджича. Картину снимает Ричард Шепард, который надеется с помощью ленты поднять вопросы глобального масштаба. Например, почему военные преступники, на которых охотится буквально весь мир, умудряются подолгу водить своих преследователей за нос. Гир побеседовал со многими людьми, которые прошли через ужасы войны в Сараево, и теперь у него есть свое видение проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-28 06:44 (ссылка)
.. я знала, что Гир меня не подведет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amenka@lj
2008-07-28 06:45 (ссылка)
о как! не знала ))
А Уиллис, потому что обычно он мир спасает)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-07-28 07:02 (ссылка)
Одно дело - спасать мир, и совсем другое - ловить военных преступников! Это разные специальности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stan_one@lj
2008-07-28 08:51 (ссылка)
переезжал, играл, снимал. Всё в прошедшем времени, потому что фильм давно вышел и преставляет из себя редкостный по идиотизму сборник западно-голивудских штампов.

Как то энное кол-во месяцев назад я по этому поводу отписывался в юго-ру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-07-28 08:59 (ссылка)
Да, ссылка 2006 года.
А что нам штампы? Главное - Гир!

(Ответить) (Уровень выше)

Было дело
[info]rositsa@lj
2008-07-28 11:42 (ссылка)
http://community.livejournal.com/yugo_ru/681321.html

(Ответить) (Уровень выше)

старые югославские плакатеги :)
[info]hojja_nusreddin@lj
2008-07-28 06:45 (ссылка)
http://swanngalleries.rfcsystems.com/asp/search.asp#583879

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: старые югославские плакатеги :)
[info]iraan@lj
2008-07-28 06:49 (ссылка)
кисс

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-07-28 06:50 (ссылка)
А что за памятник, на фоне которого сидит мальчонка ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

фото Ройтерс
[info]iraan@lj
2008-07-28 07:05 (ссылка)
..в центре Белграда. Михаилу Обреновичу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mladshii@lj
2008-07-28 06:53 (ссылка)
а я правильно понимаю, что в Сербии вообще только два типа политиков - безумные националисты-"россия-помоги" и еврокомсомольцы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-28 07:04 (ссылка)
.. нет. есть один тип политиков- те, кто сегодня решил, что ему выгоднее кричать Россияпомоги, и еврокомсомольцы. Завтра все может быть иначе. Как в маузурке:Перемена пар!

(Ответить) (Уровень выше)

36 миллионов дойчемарок
[info]dumnunv@lj
2008-07-28 07:00 (ссылка)
..таки присвистнул. Отрезвляет. Нимб упал. Для наших - это на леденцы, а в масштабах РС по тем временам, небось, огромные деньги?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 36 миллионов дойчемарок
[info]iraan@lj
2008-07-28 07:07 (ссылка)
да. вполне себе солидный кусочек

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rositsa@lj
2008-07-28 07:05 (ссылка)
Ирина, а зачем он всё-таки сдался? Есть соображения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-28 07:07 (ссылка)
информации мало

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dumnunv@lj
2008-07-28 07:13 (ссылка)
Что значит доктор альтернативной медицины? Наложением рук что ли лечил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-28 07:17 (ссылка)
именно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rositsa@lj
2008-07-28 07:20 (ссылка)
По-научному это называется «биоэнергетика», а по-русски- шарлатанство.
Надеюсь, что в сараевской больнице он не маялся такой дурью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dumnunv@lj
2008-07-28 07:21 (ссылка)
«я лежал на столе, обнаженный и беззащитный – со мной могли сделать все, что угодно!» (с)
..и Караджич накладывал руки :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-07-28 07:38 (ссылка)
И не только руки, но и другие члены...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dumnunv@lj
2008-07-28 09:01 (ссылка)
..у него он большой, и он его на всех положил!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenka72@lj
2008-07-28 07:21 (ссылка)
Ира, вам давно памятник пора поставить за трезвость.
Редкое качество, особенно по нынешним временам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zis_151@lj
2008-07-28 07:36 (ссылка)
жалко раставатся со сказкой.А нельзя ли подсчитать его плюсы-минусы для Сербии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-28 07:50 (ссылка)
.. сложно. Минусов при нынешней раскладке - больше.

(Ответить) (Уровень выше)

..трезвость-норма жизни
[info]iraan@lj
2008-07-28 07:56 (ссылка)
..жизнь научила, что то, что происходит с тобой не совпадает с тем, чем кормят тебя СМИ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad133@lj
2008-07-28 07:24 (ссылка)
Познавательно, но не интересно. Якобы украл или у него украли. Все это лирика. Все это лирика. Мало ли что напишут журналисты. Да и решение суда не истина в последней инстанции. Вопрос ведь только один: выдавать или нет. Выдавать, значит смириться перед сильным. Вот и весь расклад. А сербам действительно трудно, они ведь окружены.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-28 07:52 (ссылка)
.. лирику дают СМИ. За дымом лирики скрывается сухая прагматика. Вот и весь расклад. Выдавать или нет не единственный вопрос. да и вообще не вопрос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-07-28 09:45 (ссылка)
Ну, да! Вопрос: в чем смысл жизни. Да, это существенный вопрос, потому что он требует действий, а все остальное - философия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-28 12:28 (ссылка)
.. не уверена, что его сдали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad133@lj
2008-07-28 09:50 (ссылка)
Я думаю, что Караджича и тех, кто его поддерживает это существенный вопрос. Я думаю, что и нам это важно. Надо для себя решить: сдавать своих или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-28 12:27 (ссылка)
.. Россия должна сама решить о своих. Чеченские и другие конфликты похожи на югославские, но далеко не аналогия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad133@lj
2008-07-28 14:07 (ссылка)
Разумеется. Но выдача это признак слабости, капитуляция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-29 05:34 (ссылка)
..нет, капитуляцией был сам факт верификации Гаагского трибунала, а сейчас - идет процесс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad133@lj
2008-07-30 03:02 (ссылка)
Верифицировали одни, а другие могут и отказаться.

(Ответить) (Уровень выше)

Вы наша Ницше
[info]mixjam@lj
2008-07-28 08:11 (ссылка)
"Падающего да подтолкни!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы наша Ницше
[info]iraan@lj
2008-07-28 12:22 (ссылка)
Mиша, не нужно иронии. По большому счету ответ должна держать большая тройка - Франьо, Алия и Слоба. Остальные -шестерки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы наша Ницше
[info]mixjam@lj
2008-07-28 14:12 (ссылка)
Караджич с подаренного Вами брелка, улыбается Вам, Ирина, передает привет и говорит: "Бог простит"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы наша Ницше
[info]iraan@lj
2008-07-29 05:32 (ссылка)
..не нужно идеализировать Караджича. Китч, он и в Африке китч. Сначала создали миф/сербия милошевича/, успешно его продавали /сербия коштуницы \, а и сейчас делают свой маленький бизнес/ сербия тадича\.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы наша Ницше
[info]mixjam@lj
2008-07-29 06:43 (ссылка)
никого никогда не идеализировал
но еще раз повторяю, по крайней мере, нехорошо, размещать такое о человеке, которого отправляют на верную смерть
о человеке, пусть и политиКАНе, по Вашему, но не убившему никого
или он, что должен был скомандовать, ау, сербы, подчиняемся Алие?
то, что не он начал это всё, это уж точно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы наша Ницше
[info]iraan@lj
2008-07-29 07:10 (ссылка)
.. да, я ведь не о нем пишу, а о нынешних политиках и нынешней политике. Прочитайте пост. Я просто повторила все, что пишут о КАраджиче сербские газеты и задалась вопросом почему тается такая подборка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы наша Ницше
[info]mixjam@lj
2008-07-29 07:41 (ссылка)
ОК
не один я неправильно понял, извините
вероятно, потому что вопрос не был таки поставлен

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы наша Ницше
[info]iraan@lj
2008-07-28 13:22 (ссылка)
.. и еще. Понимаю вас и вашу горечь. Понимаю, но не принимаю. Я почему люблю сербов - они здоровый народ. Они способны признать ошибки - пока ни один балканский народ не проявиля в себе этого. Они способны разобраться в себе, что делает им честь, и в ситуации. Я не хочу, чтобы Сербия была похожа на Косово, которое полно билбордов - Мы все Харадинай. И слава Богу, что она не похожа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы наша Ницше
[info]mixjam@lj
2008-07-28 14:19 (ссылка)
пока я вижу, что помогают им разобраться в себе через Гаагу
Орич? - Свободен!
Харадинай? - Свободен!
Караджич? - будет пожизненное или тихая смерть от внезапной остановки сердца
и потому от этого Вашего поста, Ирина, меня слекга передернуло
по крайней мере, это не по христиански, это Ницше, это - нож в спину
Ну Вы бы написали все это не сейчас, когда его отправляют на верную смерть, а полгода назад, я бы иронизировал, а сейчас я не иронизирую
Вы полагаете, что выдача Караджича сделает честь выдавшим его?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы наша Ницше
[info]iraan@lj
2008-07-29 05:29 (ссылка)
..через Гаагу помощи не стоит ждать. Гаага- инструмент, причем не хирургический.Но сути это не меняет. Для того, чтобы закрыть круг - нужно признать свои ошибки. Сербы это сделали, другие, увы-нет. Ваше раздражение/и мое тоже, поверьте/ вызвано тем, что в суде должны находится все игроки этой крававой драмы. Все. Включая и те, кто финансировал и раздувал все столкновения на Балканах, включая и тех, кто бомбил Югославию. Включая и нынешнее руководство страны у которой свои игры и которое играет в корпоративные игрища, тянет нас за нос.
Если вы внимательно прочтете пост, то увидите, что он не о Караджиче. Караджич - обычный политик местного разлива, который оказался не способен до конца и с честью выдержать то, что выпало на его долю, не понимал своей роли, потерял большой кусок принадлежащей сербам территории просто потому, что побоялся столкновений со Слобой. Но пост не об этом, а о нынешних политиках, которые все одним мирром мазаны, которые просто играют в одну игру - отгреби бабла. Они -то скрывают, создают надувных героев, потом их сдают или воздушные шарики сами выпускают воздух, короче - делают свой маленький бизнес на продаже героев ручной сборки.

Поймите, Миша, вам очень хочется, чтобы в той войне были герои, а их не было. В гражданской войне всегда мало героев, особенн среди политиков. Человек на вашем юзерпике был солдатом, он действовал как солдат и выполнял приказ, поэтому к его аресту я бы отнеслась совсем иначе. Караджич же ни разу не герой. ГАаги в таком виде, какая она есть он, конечно, не заслужил, но героем его делать однозначно не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы наша Ницше
[info]mixjam@lj
2008-07-29 06:40 (ссылка)
спасибо на добром слове за человека на юзерпике
надеюсь, что в случае беды с ним, с Вашей стороны, Ирина, подобных постов, как о Караджиче не появится
хотя Ваше право...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы наша Ницше
[info]iraan@lj
2008-07-29 07:11 (ссылка)
..пост не о Карджиче а о искусстве манипулировать электоратом и скрывать факты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы наша Ницше
[info]mixjam@lj
2008-07-29 07:41 (ссылка)
ОК

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы наша Ницше
[info]rositsa@lj
2008-07-29 05:32 (ссылка)
«Пока ни один балканский народ не проявиля в себе этого»

И поэтому ни один балканский народ не расколот так, как сербы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы наша Ницше
[info]iraan@lj
2008-07-29 05:44 (ссылка)
знаете, сегодняшняя албанская консолидация мне меньше нравится , чем сербская расколотость

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы наша Ницше
[info]rositsa@lj
2008-07-29 06:18 (ссылка)
А если сравнить не с албанцами, а с другими югославянами?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы наша Ницше
[info]iraan@lj
2008-07-29 07:18 (ссылка)
боснийская мне тоже не нравится, да и хорватии дела идут туго. Детская болезнь формирования нации

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-07-28 08:17 (ссылка)
Простите, Вами тут все восторгаются, мол, "трезвость" и все такое. Но этот Ваш текст уж больно "желтый" по стилю - как в бульварных газетах. Да и по содержанию.

"1. Вор должен сидеть в тюрьме.
Редко какая газета не сообщила, что еще в 1984 году Радован находился под следствием- он как госчиновник перепутал свой карман с государственным и был осужден на три года.Срок не мотал почему-то, а и построенную на госденьги дачу у него не отобрали."

Ну почему "почему-то"?

је провео 11 месеци у притвору под оптужбом за проневеру државних средстава (градња викендице на Палама), али је пуштен због недостатка доказа

Т.е. из-за недостатка доказательств. Или, по Вашему, "невинных у нас не арестовывают"?

"Реже говорится, что в 1997 он запустил руку в казну Республики Сербской и унес из нее 36 миллионов дойчемарок- почти все, что было в обескровленной войной стране."

Вы имеете в виду это:
Председник Републике Српске Милорад Додик је 2005. године изјавио да је Караџић 1997. године из трезора Народне банке РС украо 36 милиона марака, међутим није покренут никакав поступак поводом тога.[1]
?
И что? Как с доказательствами у этого Додика? Прокукарекал - и хоть не рассветай? И, кстати, почему он молчал восемь лет об этой якобы "краже"?

"„Нека народ иде у пичку материну“- так прокомментировал он ситуацию в телефонном разговоре с Слободаном Милошевичем"

Это Вам Милошевич лично сообщил? Или сам Караджич?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lazar_kr@lj
2008-07-28 09:07 (ссылка)
При этом надо учитывать, что на момент этого заявления, Союз независимых социал-демократов, который возглавлял Додик, был крупнейшей оппозиционной партией, соперничающей с Сербской демократической, "партией Караджича", как ни исключали его оттуда. Вспомним, что в России друг о друге говорят, особо перед выборами - иногда не поймешь, смеяться или плакать, такой бред, но осадок остается, особенно у доверчивых. А тут и правда получается: не то он украл, не то у него украли. Чё-то когда меньше чем через год после этого разоблачительного интервью Додик опять премьером стал, он не рвался с расследованием этого, как ранее заявлял, дела "без срока давности". Да и потом, когда социал-демораты разбили Сербскую демократическую по всем направлениям.
Наивно представлять Караджича, да и вообще любого крупного политика невинным младенцем - без какого бы то ни было греха за душой. А потом охать: ах, сказку порушили.
Но не менее навино, по-моему, точно также на веру принимать каждую гадость, скзанную политическими оппонентами, а то и врагами - в своих весьма даже корыстных целях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-28 12:30 (ссылка)
.. я не ставлю в посте вопрос украл ли, а другойа- откуда деньги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iraan@lj
2008-07-28 12:26 (ссылка)
.. В начале поста стоит сопровождающая надпись: .типология текстов о Радоване Караджиче или и это все о нем.
Желтая или желтоваятая или снежно-белая, но пресса дает только такую информация. Думая, что в своем посте я высказалась довольно ясно чем данная информация меня не устраивает.
Насчет снимка - то он вертелся на тв.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foma@lj
2008-07-28 09:51 (ссылка)
героизм и воровство очень даже совместны - как более чем яркий пример Светелейший князь Меншиков. Может быть это даже стороны одной медали - украсть надо осмелиться. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Караджича - в Берёзово!
[info]dumnunv@lj
2008-07-28 09:55 (ссылка)
"Тот, кто знает, где гнездо, тот просто знает, где оно, а тот, кто разоряет гнёзда - поживится добычей." (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alacsony@lj
2008-07-28 11:19 (ссылка)
Пока история совершенно комедийная. Посмотрим, как оно будет в Гааге.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-28 12:23 (ссылка)
.. в Гааге всегда комедия. Черная. Верить в гаагскую фемиду может только слепоглухой дебил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2008-07-28 12:32 (ссылка)
Без Тёти Карлы уже не так весело... Теперь вместо неё, говорят, какой-то непонятный Серж Браммерц. Позор продюсерам сериала!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-07-28 12:43 (ссылка)
Зато какие артисты! Шешель, Харадинай, Караджич!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rositsa@lj
2008-07-28 11:30 (ссылка)
Кстати, если бы Холмсу довелось расследовать «резню в Сребренице» ©, он бы имел жалкий вид...

(Ответить)


[info]uryupinp@lj
2008-07-30 00:44 (ссылка)
Ира - а в войну кроме покражи миллионов дойчмарок - чем он занимался? А про Ратко Младича - тоже такое пишут или его репутация не"запятнана" ничем кроме участия в войне?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-30 05:13 (ссылка)
.. ну, когда поймют, то наверное тоже найдут покражи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uryupinp@lj
2008-07-30 07:30 (ссылка)
а может это диверсия информационная - типа "ну чего за вора-коррупционера вступаться то- нехай везуть в Гаагу"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-07-30 14:17 (ссылка)
.. я вообще-то и писала о том, что информация дается с целью манипуляции

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-07-30 10:36 (ссылка)
Воровал он марки или нет - это еще большой вопрос.

http://iraan.livejournal.com/306893.html?thread=7707085#t7707085

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uryupinp@lj
2008-07-30 00:49 (ссылка)
да и вообще - если он вор и преступник- судить его должны были в Белграде. Что это за страна такая - територию отняли - они только послов отзвали, полномочия судебной власти над своими гражданими делегировали в ....(даже не знаю как прилично назвать-то). Осталось только прямое управление из за оттуда ввести - отбросив все глупые и ненужные формальности...
Прошу прощения- если погорячился,но такое впечатление складывается

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dumnunv@lj
2008-07-30 06:12 (ссылка)
>> полномочия судебной власти над своими гражданими делегировали в ...

Сербия взяла на себя обязательство после революции в 1999 году сотрудничать с международным трибуналом и выдавать т.н. преступников. Позиция Европы проста: если Сербия хочет стать членом Евросоюза, который является не только экономическим союзом, но и политическим и юридическим правовым союзом, то извольте сотрудничать с международным трибуналом. И Россия голосовала за его создание...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uryupinp@lj
2008-07-30 07:26 (ссылка)
да Россия (точнее те кто ей тогда управлял)моного за что тогда проголосовала (если вы про организацию МТБЮ-интересно они уже тогда понимали,что это будет судилище сербского народа).Насчёт юридического союза - не уверн, но спорить не стану- не компетентен. Они и раньше выдавали (или сербов ловили на сопредельных территориях, а власти молчали - типа так и надо - граждан воровать для насильственного участия в фарсе) - до государственного переворота 1999г. Вопрос не в этом - большинство сербов, которые хотят в ЕС - считают, что у них уровень жизни от этого вступления повысится... но ведь это обман -сказка про кисельные берега... а в ответ на участие в "сказке" от них требуют постояннго национального унижения и признания отторжения вполне так себе материальной и совсем не маленькой части гос-ва. Но мало того, даже внешнего и внутреннего суверенитета на территории того обрубка гос-ва - и этого им не позволяют. Мне кажется- тут можно проводить аналогию с османским игом - осталось только Воеводину оторвать, уже не стесняясь объявить православных райей вне прав и законов(что местами де-факто уже сделано) - и останется полупротекторат-полупровинция - Белградский Пашалык недобрых времён владычества Османов. Только один вопрос - где предел терпения? Они не проиграли отечественную войну 92-95 годов, и Косово бы не проиграли не будь интревенции и Черномырдинской "миссии". На земле, очно воевать это не с самолётов беззащитную страну расстреливать-тут бы им дороже встало.
И вот толком не проиграв ни одной войны они просто и играючи отдают то, на что в нормальных условиях потребовалось бы несколько лет кровавой бойни. Предавая тем самым память тех, то погибал за то,чтобы сербы могли оставаться сербами на своей земле. Не слишком ли высока цена за ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ возможность жить комфортно в "Единой Европе".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dumnunv@lj
2008-07-30 08:08 (ссылка)
Сербия живёт в европейской системе координат и просто не может с этим не считаться, и потому обязана выполнять то, что сама подписывала. "Нравится - не нравится, спи, моя красавица."

В экономике я плохо понимаю, но раз все в ЕС так рвутся (Сербия, Хорватия, Македония, даже Украина с Грузией и пр.), стало быть, есть смысл туда рваться. Из стран, вступивших в ЕС, пока никто назад не бежит.

Ограниченный суверенитет - это следствие длинной цепи событий, в которой каждая последующая ошибка/предательство вырастала из предыдущей. Можно теперь только сокрушаться. Как сказал Ражнатович про "миссию Примакова": "Нет никакой миссии. Это не русская страна." За всеми громкими антинатовскими лозунгами и разворотами самолётов на самом деле была сдача всех и всяческих позиций - Примаков подготовил негодный договор Россия–НАТО, продиктованный из Вашингтона, и мы позволили отбомбить сербов, просто сдали их. Интервенция была, потому что Сербии нечего было ей противопоставить. Мы не дали Милошевичу зенитно-ракетные комплексы С-300. А он просил. Если бы небо Сербии было закрыто, то на серьезные наземные операции американцы бы не решились. Никакого НАТО там бы не было, и все, возможно, было бы по другому. Внятной стратегии в отношении Косово не было ни у России, ни у Сербии. А у американцев, немцев, французов и англичан в меньшей степени, но с конца 90-х годов стратегия на независимость Косово была четко сформулирована. Сейчас мы пожинаем плоды отсутствия нашей собственной стратегии, потому что, когда наши доблестные танки совершили марш-бросок в Приштину в 99-м году, мы контролировали аэропорт, аэродром, ни один самолет НАТО не мог бы там приземлиться. Почему мы вывели войска из Боснии и Косово? Для меня большой вопрос.

Вопрос предательства сербами памяти своих предков... Я думаю, это надо самим сербам оставить. Я думаю, нельзя осуждать народ, как и отдельного человека, без учёта его исторического/жизненного опыта. Поэтому мне всех жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rositsa@lj
2008-07-30 08:17 (ссылка)
Революция была в 2000. Но это неважно, а важно то, что законность МТЮ признал Милошевич.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dumnunv@lj
2008-07-30 08:19 (ссылка)
..ну да, в 2000, уже тупею потихоньку. ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kup_cyrus@lj
2008-08-06 15:32 (ссылка)
Ирина, но ведь грязи и компромата можно накопать на любого человека. У всех рылце в пушку. У каждого. Так можно всех сербов взять и отправить в Гаагу или лучше сразу всех расстрелять по обвинению в геноциде, а если кто-то возразит, что не воевал и вообще за мир-труд-май, можно сказать,- зато ты воровал на работе консервные крышки, списывал в университете, изменял жене с двумя любовницами, и главное 3-года назад ударил попрошайку циганенка по-пьяни, буркнув что-то нелестное о несербах. И в итоге вывод - человек просто говно, такие вот вместе со скорпионами расстреливали мусульман в Сребренице и пощряли закупки боевых комбайнов для этночисток Космета. Заслуживает ареста и наказания.

Хотя, может я не понял вашей мысли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-08-18 21:00 (ссылка)
Кирилл, я писала о том КАК подает информацию ПРЕССА

(Ответить) (Уровень выше)