Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет iraan ([info]iraan)
@ 2008-11-03 12:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сербский флаг под запретом?
Вчера на матче "ЦСКА"-"Спартак" случился маленький и незаметный инцидент.
Милиционеры на нашем секторе запретили сербам махать сербским флагом.
Милиционер, который был ответственен за этот сектор, требовал убрать флаг, мотивировав тем, что это спортивное мероприятие, а не политическое.
- Ходите на свои марши, к посольству США и там размахивайте, но на моем секторе этого не будет!
Мы пытались его убедить, что это всего лишь государственный флаг Сербии, и здесь он только для того, чтобы спартаковцы видели, что болельщики "Црвены Звезды" их поддерживают, что о никакой политике мы и не думали, и вообще на нижнем секторе он уже висит. Все было бесполезно: в ряде вопросов милиционеру мы выяснили, что флаги Белоруссии и России приносить можно, флаги США, Сербии - нельзя.
http://daima-ring.livejournal.com/331624.html?style=mine

Че, правда ?


(Добавить комментарий)


[info]der_phylosof@lj
2008-11-03 09:15 (ссылка)
Теоретически - возможно.
На секторе ЦСКА парень из Белграда, болеющий за Гробари, но живущий в Москве свой флаг повесил совершенно спокойно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]der_phylosof@lj
2008-11-03 09:26 (ссылка)
Флаг, разумеется, сербский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daima_ring@lj
2008-11-03 09:20 (ссылка)
Да, так и было. Сербы так и не поняли, чего милиционер к нам придрался. Мы были на верхнем секторе, и нам запретили, а на нижнем секторе флаг висел спокойно, менты и слова не сказали. Вывод: все зависит от ментов, нам попался придирчивый. Просто было очень неприято, особо не поспоришь, но спартаковцы выручили опять.
Я еще про молдавский флаг спросила, можно ли его. Мент был в ступоре от вопроса и начал уже просто орать.

(Ответить)


[info]ex_evgen_v@lj
2008-11-03 09:28 (ссылка)
на мой взгляд инфомарция удивительная.
с сербскими флагами проблем никогда не было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pantherclaw@lj
2008-11-03 09:37 (ссылка)
После регулярного вывешивания Караджича могли ментам пизды дать, они и перестриаховываются.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]markscheider@lj
2008-11-03 15:04 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fc_sm@lj
2008-11-08 06:07 (ссылка)
далан, эти бараны в сером врядли в геральдике разбираются вообще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_dora@lj
2008-11-03 09:52 (ссылка)
Перегибы на местах...

(Ответить)


[info]paul_kovnik@lj
2008-11-03 10:08 (ссылка)
Менты, думаю, дергаются на все, чего не знают. Чтоб чего не вышло.

(Ответить)


[info]v0n_stierlitz@lj
2008-11-03 11:03 (ссылка)
обычный ментовской идиотизм, они и не то могут отчебучить

(Ответить)


[info]partizankampfer@lj
2008-11-03 11:36 (ссылка)
Да просто, мент - татарин!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kabyz@lj
2008-11-04 19:18 (ссылка)
татары нам чем не угодили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]partizankampfer@lj
2008-11-05 04:15 (ссылка)
Чем Вам не знаю, а мне вот этим:

И тем, что в одном конкретно взятом московском ОВД 50% татары (большинство из них уроженцы Татарии), а 45% узбеки (выходцы из Узбекистана), славан - по пальцам пересчитать.

Факт остается фактом, на данный момент среди татар популизируется идея исламской солидарности, если не сказать бальше - исламизма, и она приживается. Вот не давно увидел на "В контакте" у знакомого татарина (нормальный приличный человек) в друзьях другого татарина с аватаром "Косова - это Албания" (или что-то в этом духе). А про "Хизбут тахрир аль-Исламия" с базами и учебками в Башкирии и в Татарии я вообще молчу...

И вообще, выражение "татарин" - это т.с. нормативное русское ругательство, если не забыли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gigavolte@lj
2008-11-08 05:22 (ссылка)
Русские никогда не были сильны в этнографии, называя всех нерусских на востоке татарами, а на западе - немцами. Русским ругательством слово "татарин", по счастью, не является; иначе плохо бы мы здесь в Казани уживались с русскими. А русский национализм более популярен среди людей, слабо владеющих русским языком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]partizankampfer@lj
2008-11-08 06:11 (ссылка)
По поводу, языка. Если Вы считаете орфографию написанного в ЖЖ камента индиктором владения языком, то можете идти куда подальше.

Вы внимательно прочитали? Или надо подробно объяснить что такое нормативное ругательство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gigavolte@lj
2008-11-08 07:47 (ссылка)
Не только орфографию, но также синтаксис, пунктуацию, и даже стилистику. К примеру, я не представляю, как у человека, хорошо владеющего языком, в короткой фразе "по поводу языка" может потянуться рука к клавише с запятой. Прошу заметить, я к вам ещё слишком вежлив для человека, чью национальность вы назвали ругательством. И не надо мне ничего подробно объяснять, я не хуже вашего знаю значения слов и выражений русского языка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]partizankampfer@lj
2008-11-08 09:02 (ссылка)
Ну-ну, а теперь провертье свой камент на предмет ошибок, грамотный Вы наш.

По существу можете что-нибудь сказать? Или медресе "Хизбут тахрир" не в Татарии находились?

Может для татарина выражение "татарин" и не оскорбительно, что справедливо. А для русского и для человека любой другой национальности в России это выражение является оскорбительным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gigavolte@lj
2008-11-08 09:58 (ссылка)
//Ну-ну, а теперь провертье свой камент на предмет ошибок, грамотный Вы наш.

Есть претензии?

//По существу можете что-нибудь сказать? Или медресе "Хизбут тахрир" не в Татарии находились?

Я не религиозен, потому этими вопросами не очень интересуюсь. Местный национализм тут, разумеется есть. Есть и люди, которые считают оскорбительным слово "русский". В татарском языке есть даже специальные ругательные этнонимы для русских. Слова эти появились в 16 веке, и тому были веские причины. Соплеменников с ущемлённым национальным самосознанием я переношу так же плохо, как и русских националистов. И вот что любопытно: и те и другие берут на себя смелость говорить от имени всего народа.

//А для русского и для человека любой другой национальности в России это выражение является оскорбительным.

Вам уже мало говорить за всех русских, вы и остальные национальности РФ приплетаете. Смело. А не пробовали для начала говорить открыто от своего личного имени? Вообще в лексике всякого быдла есть много этнонимов, которые используются как ругательства. Конечно, быдло - тоже носитель языка. Но я под значением слов в русском языке подразумеваю академическую норму, поскольку изучал русский не в подворотнях, а в школе и университете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]partizankampfer@lj
2008-11-08 10:59 (ссылка)
>Есть претензии?

Есть.

>Я не религиозен, потому этими вопросами не очень интересуюсь. Местный национализм тут, разумеется есть. Есть и люди, которые считают оскорбительным слово "русский". В татарском языке есть даже специальные ругательные этнонимы для русских. Слова эти появились в 16 веке, и тому были веские причины.

И кто на кого теперь обижаться должен? Тот же "татарин" появился гораздо позже между прочим, и был напрален не против татар, а для пристыжения русских же, но Вам это не интересно...

>Вам уже мало говорить за всех русских, вы и остальные национальности РФ приплетаете. Смело.

А попробуйте опровергнуть мои слова.

>А не пробовали для начала говорить открыто от своего личного имени?

А это как открыто? Я Ф.И.О официально заявляю? Или как? Не слишком ли много для ЖЖ в частности и инета в целом?
А от личного имени я всегда говорю...

>Вообще в лексике всякого быдла есть много этнонимов, которые используются как ругательства. Конечно, быдло - тоже носитель языка. Но я под значением слов в русском языке подразумеваю академическую норму, поскольку изучал русский не в подворотнях, а в школе и университете.

Вот, для Вас народ - быдло. Все люди, которые университетов не кончали - быдло. Дальше можете не продолжать...


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]exlipse@lj
2008-11-08 16:38 (ссылка)
Честно говоря, не могу понять такого отношения к татарам. Если вы вспоминаете времена Ивана Грозного, то вспомните и ВОВ, когда татары заняли второе место после русских по количеству Героев СССР. К татарам такое отношение просто за компанию? Мусульмане, значит, плохие? Предупреждая вопросы, я русский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]partizankampfer@lj
2008-11-08 17:46 (ссылка)
К татарам у меня нормальное отношение (не хуже и не лучше, чем к другим народам России, не считая Кавказ, кавказких зверьков я категорически не перевариваю), хотя и неоднозначное. Времена Ивана Грозного я здесь вообще не вспоминал. Если хотите о ВОВ, то где там второе место? Четвёртое, однако...

А плохое отношение у меня к татарам, которые во власти (властные структуры и т.д), таких в Москве (и в федеральной власти) крайне много. Они (именно татары) стали инструментом насождения вируса россиянства.

А про строящиеся минареты ЦСМ я вообще молчу...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-12-06 18:27 (ссылка)
Согласен. мне такой же идиот попался из Саратова, мусульманин, который увидев у меня вконтакте фотку "Косово - это Сербия" пытался убедить меня что косовары молодцы что режут сербов, так им и надо. Идиот!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brusnik@lj
2008-11-03 12:19 (ссылка)
Ну, что сказать... Мент - он и в Африке мент. :(

(Ответить)


[info]creedence67@lj
2008-11-03 16:28 (ссылка)
Обычный малограмотный милиционер... Радует что может отличить сербский флаг от российского

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-11-04 06:50 (ссылка)
Безусловно, это прогресс. ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitalij_rnd@lj
2008-11-03 17:03 (ссылка)
у ментов своя логика и постичь её простым смертным не дано.
"флаги Белоруссии и России приносить можно, флаги США, Сербии - нельзя" - шедеврально!
несколько лет назад у нас на стадионе поставили двери-рамы-металлоискатели, как в аэропортах (не знаю как правильно называется). сейчас на их звон никто внимания не обращает, а первое время блюли это дело строго. дык вот, вываливаю из карманов всё - телефон, мелочь, ключи, но звеню. ах, да - в ботинках железо. пытаюсь объяснить это сержанту - он тупо смотрит на ботинки и не увидя никаких железок ведёт меня к лейтенанту. "ботинки говорит у него железные поэтому звенит". лейтенант смотрит на меня с ленинским хитроватым прищуром и вопрошает:"а ты разуваться на трибуне будешь?нет? точно? тогда проходи!"
самое забавное, что никто так и не проверил содержимое моих карманов и теоритчески я мог много чего пронести - от металлической фляжки с огненной водой до пары гранат...
кстати, верный данному слову с тех пор ни разу не разувался на трибуне, даже приходя в сандалиях. (-:
вообще предлагаю понятие "женская логика" заменить на "милицейская логика". как-то так. ага. (-:

(Ответить)

флаги США, Сербии - нельзя
(Анонимно)
2008-11-04 04:28 (ссылка)
Простите, а что кто-то пытался принисти флаги США?

(Ответить)


[info]fracorvus@lj
2008-11-04 05:10 (ссылка)
Я помню, как в 1998 на матч "Спартака" с "Интером" принесли транспарант "INTER VAFFANCULO". Мент спросил - а что написано-то? Ему и сказали, что "Фан-клуб Интера", вот, видите, FAN. Пропустил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]good_fella@lj
2008-11-08 06:45 (ссылка)
Бугага)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]razlik55@lj
2008-11-04 17:30 (ссылка)
Стыдобища! Даже для мента-это слишком! Испортил людям настроение, но, видимо, остался доволен собой!Хотя, чего удивляться: кого в милицию сейчас берут? Но все равно, очень стыдно и неприятно.

(Ответить)


(Анонимно)
2008-11-04 18:15 (ссылка)
В начале 19-го века создатель британской полиции Роберт Пил сказал: «The ability of the police to perform their duties is dependent upon public approval of police actions». («Способность полиции выполнять свои обязанности зависит от одобрения народом действий полиции»).

Вот уже два столетия «их» полиция стремится к тому, чтобы ее действия были понятны и «одобрены» населением.

«Там» даже существуют так называемые «полицейские академии для граждан» при полицейских участках (по типу вечерних школ), где гражданам объясняют задачи, права и обязанности полиции и учат, как не стать жертвой преступления и методам самообороны, а также привлекают их к патрулированию в качестве «полицейского резерва» (что-то вроде наших ДНД, только специальнео обученных, полностью экипированных и одетых в полицейскую форму, только без оружия), где они сами могут почувствовать себя «в шкуре копа».

Гражданам разъясняют, почему полиция вынуждена порой что-то ограничивать, запрещать, изымать и т.п.

На это уходят огромные государственные средства и все для того, чтобы полиция и законопослушные граждане были друзьями и партнерами, помогающими друг другу сделать свою улицу, (микрорайон, город) безопаснее. И эти средства оправдывают себя.

У нас, к сожалению, сотрудник милиции – это личный враг не только в глазах «тех, чья совесть не чиста», но и вполне законопослушных граждан. Какие уж там «одобрение», а тем паче «взаимопомощь», если ДАЖЕ ВПОЛНЕ ЗАКОННЫЕ действия сотрудников НЕПОНЯТНЫ (а потому встречаются в штыки!) не только окружающим, но подчас и им самим!

Полицейский (милицейский) «ликбез» должен быть на уровне ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, причем начиная со школьной скамьи, а не сводиться к препирательству и соревнованию в остроумии с постовыми (как совершенно справедливо замечено, находящимися на разных уровнях грамотности).

Вот тогда, идя на стадион (и не только туда), вы:
а) будете точно знать, что вам можно (нести, делать), а что нельзя, А САМОЕ ГЛАВНОЕ – ПОЧЕМУ;
б) будете чувствовать себя в безопасности (на стадионе и не только там), зная, что ВАША милиция ВАС бережет.

Поверьте старому менту – мы (ну, большинство из нас, про "оборотней" не говорю) хотим того же, что и вы – чтобы никому не было мучительно больно!

С уважением и пониманием,
Степан Степанов http://blog.kp.ru/users/2800146/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-11-04 18:17 (ссылка)
...согласна. Только никто не стремится к созданию системы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-11-04 18:26 (ссылка)
Вот за это и обидно…
С.С.

(Ответить) (Уровень выше)

бляцкий мент
[info]demographer@lj
2008-11-08 04:53 (ссылка)
но грамотный

(Ответить)


[info]uryupinp@lj
2008-11-13 03:02 (ссылка)
даа, по-моему это обыное - запрещать и непущать - и кабы чего не вышло!!!

(Ответить)