Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет iraan ([info]iraan)
@ 2008-12-28 22:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
УЧК
Фотографии албанской "Гниланской группы" УЧК, которую арестовали за преступления, совершенные в 1999 году на территории Косово.
Арестованы в Прешево, на территории Сербии.Где мирно жили все эти годы.

Все бы хорошо, но несколько вопросов.
1. Почему арестованы только сейчас, если о их преступлениях знали. Почему с этим знанием жили почти 10 лет? Чего ждали?
2. Почему столь туманна информация о том, что группа существовала и после 1999 года? И действовала как на территории Косово, так и на территории Сербии?
3. Почему сербская полиция не реагировала на то, что группа расположена на территории Сербии и что именно на территории Сербии у нее была логистическая база? Значит на территории Сербии группа чувствовала себя в безопасности?

и т.д. Что-то мне не нравятся мои вопросы. Может от того, что предполагают совсем невеселые ответы. И очень печальные выводы....





Протесты граждан Прешево


(Добавить комментарий)


[info]prom1@lj
2008-12-28 18:36 (ссылка)
Небольшая победоносная война не помешает политикам в Белграде,правда как говорится человек предполагает а Бог распологает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-12-28 18:49 (ссылка)
Дачич в акции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

[info]iraan@lj
2008-12-28 19:03 (ссылка)
..вот именно. Поэтому я не обязана отвечать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manonegro@lj
2008-12-28 18:39 (ссылка)
Коррупция на контрабанде. Полагаю, изменилась конъюнктура - теперь бензин, раньше был ширпотреб. Банда не успела адаптироваться.

(Ответить)


[info]volynsky@lj
2008-12-28 18:42 (ссылка)
могли не брать, чтобы выявить сеть.
это обычно долгое дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

закинул дед невод, пришел невод с тиной морской
[info]iraan@lj
2008-12-28 18:47 (ссылка)
десять лет? глубоко бросали сеть-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: закинул дед невод, пришел невод с тиной морской
[info]volynsky@lj
2008-12-29 18:42 (ссылка)
думаю, никому не надо было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ylucc@lj
2008-12-28 18:42 (ссылка)
почему теперь арестовали? вспоминается анекдот: "что, поручик, деньги кончились?"
хотя могут быть, конечно, и иные причины.

(Ответить)


[info]thoros_of_myr@lj
2008-12-28 18:48 (ссылка)
>Протесты граждан Прешево

Морды просят напалма )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chauvin@lj
2008-12-28 18:53 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prom1@lj
2008-12-28 18:51 (ссылка)
Впечатляет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-12-28 18:56 (ссылка)
.. и ведь это все выйдет в бумажном виде?! на ЭТО кто-то даст деньги?!

маразм крепчал. Рамбо на тропе войны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prom1@lj
2008-12-28 19:02 (ссылка)
Да,люди хотят быть обманутыми,и это касается и тех кто на власти.Ведь такой поток литературы без последствий не проходит.У кого то в голове и останется.Главное не допускать дабы было реальное описание и анализ.Цензура не умерла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-12-28 19:06 (ссылка)
.. короче, гоним волну с говном на пляж? ..с энтузиазмом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prom1@lj
2008-12-28 19:05 (ссылка)
Как то тут и в секторе Газа война началась.Чего то кажется мне ждать обострения надо,следующая Косовская Митровица и Рожай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-12-28 19:08 (ссылка)
.. 1.Сев. Косово и Н. Пазар
2. Юг Сербии и Поморавле
3. Рожай

.. а там как фишка упадет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prom1@lj
2009-01-02 13:47 (ссылка)
Что то мне думается что упадет она на склонах Копаоника

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2009-01-02 15:18 (ссылка)
.. нет, рано еще там

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prom1@lj
2009-01-02 15:20 (ссылка)
Ну тут уж извиняйте,вам сейчас виднее,хотя вид с Копаоника был интересный,далеко было видно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2009-01-02 18:28 (ссылка)
..:)) возможно ты и прав, но ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_f@lj
2008-12-28 18:54 (ссылка)
А сколько албанцев там, в приграничных районах Сербии? Вполне себе "5-я колонна" ведь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-12-28 19:02 (ссылка)
довольно много. Три опщины - Прешево, Буяновац и Медведже. Хотя в Медведже много сербов - больше половины населения. В Буяновце - пополам, В Прешево - меньше всего. Но косовские албанцы давно считают эту зону своей. Даже включают ее в карты Косово под названием - Восточное Косово

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]te_el@lj
2008-12-28 21:12 (ссылка)
Нет, сербы молодцы. Так капитально просрать свою страну, заплодив ее нечистью - это надо было очень много и очень долго стараться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-12-28 21:54 (ссылка)
..A давайте-ка в президенты Сербии выдвигайте кандидатуру. Обьясните тупым сербам как государство любить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]te_el@lj
2008-12-29 13:03 (ссылка)
А Вы так заранее уверены, что я правил бы хуже тех, кого сербы выбирали последние 15-20 лет? Хуже, на мой взгляд, просто невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-12-29 15:09 (ссылка)
.. а вы так уверены, что смогли бы действительно править самостоятельно, наплевав на внешнеполитические факторы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]te_el@lj
2008-12-29 15:13 (ссылка)
А при чем тут внешнеполитические факторы, если вся Сербия кишит враждебными албанцами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-12-29 21:35 (ссылка)
.. ну, что-то с памятью у вас проблемы, если не помните чем десять лет тому назад для Сербии закончилась попытка разобраться с враждебными албанцами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]te_el@lj
2008-12-30 03:43 (ссылка)
Один наезд за другим - и все не по делу. Нет смысла продолжать разговор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Согласна
[info]iraan@lj
2008-12-30 06:51 (ссылка)
..хотя я думаю, что реплики по делу, а что касается тона, то .. ну вы же сами выбрали непринужденно-хамский тон: Щас я научу сербских недоумков как родину защитить, а то сидят, в тыковке чешут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Согласна
[info]volchishko@lj
2008-12-30 10:37 (ссылка)
Зря Вы вообще с этим типом пикировались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]iraan@lj
2008-12-30 13:02 (ссылка)
Зря, просто не поймет человек чего это я сорвалась и нагрубила. Просто не поймет, и обьяснить я не смогу.
.. и даже дело не в личности комментатора. Дело в позиции. Причем если я ему скажу, что меня раздражает на ошибочность его позиции, а хамство, он тоже не поймет.Скажет, что имеет право на свое мнение.

( а я не люблю срываться и оскорблять людей. Страдаю потом..)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazar_kr@lj
2008-12-29 04:01 (ссылка)
В Медведже сербов больше половины? Это точно? Удивило. Есть где-нибудь данные - глянуть, не можете ли подсказать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-12-29 04:56 (ссылка)
Сербская вики:
Аж - 84 % сербов
http://sr.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%92%D0%B0

Анг.:

Сербов - 68%

http://en.wikipedia.org/wiki/Medve%C4%91a

Истина где-то посередине. Но в любом случае сербов больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazar_kr@lj
2008-12-29 07:21 (ссылка)
Спасибо. Вот и верь людям, не проверяя! Получается, что сербов там до двух третей - минимум. А меня убеждали, что меньше половины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volchishko@lj
2008-12-29 07:52 (ссылка)
Тут ошибка. И в сербской и в английской Википедиях данные одинаковы. Просто 68% - данные по общине, 84% - по городу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-12-29 07:55 (ссылка)
тем более

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alacsony@lj
2008-12-28 19:19 (ссылка)
Ух ты! Оказывается, в Сербии и жандармерия есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-12-28 19:58 (ссылка)
а почему вас это удивляет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2008-12-29 06:53 (ссылка)
В девичестве жандармерия, подозреваю, называлась внутренними войсками?
(интересно - у нас за годы социализма слово "жандарм" получило столько негативных коннотаций, что вряд ли когда-то будет использоваться, а в Сербии при аналогичном строе - нет?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-12-29 08:03 (ссылка)
жандармерия с 1860. Потом да - внутренние войска.Но название жандармерия сейчас относится к спецединицам типа ОМОН и введено в обиход в 2001. Жандар как говорят в Сербии он и в Сербии жандарм. И оттенок насилия наличествует

(Ответить) (Уровень выше)


[info]partizankampfer@lj
2008-12-29 11:35 (ссылка)
В соц. Югославии внутренних войск как таковых не было. Были моторизованный силы полиции, которые имели бронетехнику (если не ошибаюсь по бригаде на республиканское МВД). В 90-е годы на базе мотобригад МВД Республики Сербия была сформирована ПJП. В 2001 году ПJП расформировали и 28 июня на её базе сформировали корпус жандармерии, который выпoлняет функции т.н. "Riot Police", в 2003 году в состав жандармерии влилась JSO после своего расформирования, в составе жандармерии была сформирована ПТJ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzukela@lj
2008-12-28 19:43 (ссылка)
Не зная местной специфики, сложно сказать, что же на самом деле было.
ИМХО, банду слили конкуренты. Как выше сказано, 10 лет слишком большой срок для оперативной разработки. Непонятно ещё, что там с доказательной базой и преступлениями, которые вменяются членам банды. За давностию лет могут и выйти после суда. По закону.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-12-28 19:58 (ссылка)
.. даже зная местную специфику сложно сказать, что же на самом деле было.
Конкурентов у банды нет и быть не может, а вот, что за давностию лет могут и выйти после суда вполне может быть. Вот поэтому и арестовали с такой помпой, которая потом превратиться в тихий такой пшик. Пшика никто не увидит, а помпу- запомнят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzukela@lj
2008-12-29 08:10 (ссылка)
Согласен, арест запомнят. А дело ещё надо до суда довести.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cupol@lj
2008-12-28 20:19 (ссылка)
Экие спейшилфорсы крутые...

(Ответить)


[info]rosuljas@lj
2008-12-29 04:23 (ссылка)
спектакль в рамках проекта по возрождению тысячеплетней сербской государственности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-12-29 04:51 (ссылка)
..спите мирно, жители Багдада Белграда!

(Ответить) (Уровень выше)

Ловись рыбка большая да маленькая...
[info]dignidad_honor@lj
2008-12-29 07:12 (ссылка)
Эффектно оно, конечно...

Война, "великодержавие"? Вряд ли...

Ох, как бы не кончилось "тятя, тятя наши сети..."

Но сам факт, что УЧКисты так разгуливают по Сербии (и это наверно лишь верхушка айсберга)... Там весь юг "прискосмический", включая Санджак, взрывоопасен... И главное, даже не в военных дымовых завесах дело - идей никаких за этими демонстрациями не видно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ловись рыбка большая да маленькая...
[info]iraan@lj
2008-12-29 07:56 (ссылка)
юг "прискосмический"

хорошее определение

(Ответить) (Уровень выше)

Во!..
[info]blues_of_sunset@lj
2008-12-29 09:46 (ссылка)
Beograd -- U Makedoniji, vladajuća Demokratska unija za integraciju Alija Ahmetija osudila je hapšenje bivših pripadnika Oslobodilačke vojske Kosova u Preševu.

DUI smatra da se "iza hapšenja zbog navodnih zločina prema srpskom stanovništvu na Kosovu krije politički scenario zvaničnog Beograda za destabilizaciju situacije i konačno, za uspešnu realizaciju plana o podeli Kosova".

Albance u Bujanovcu, Preševu i Medveđi DUI je pozvala da se "uzdrže i da hladnokrvno pokušaju da prevaziđu tenzije u regionu naseljenom većinom Albanacima".

(Ответить)


[info]rositsa@lj
2008-12-29 10:58 (ссылка)
Косовары не пойдут пока буянить в Буяновац, потому что надо сначала выгнать Евролекс, чтоб под ногами ен путался?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-12-29 15:10 (ссылка)
они вообще не пойдут буянить в Буяновац. Там будут буянить свои. А косовары будут их поддерживать. А Еулекс им не помеха

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitri_hrabar@lj
2008-12-29 18:41 (ссылка)
Кстати, я тоже тихо ахнул, когда прочёл, что УЧКовцы вообще осмеливались показаться в Сербии вне Космета.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2008-12-30 13:03 (ссылка)
они там живут. В Сербии. И базы имеют, увы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitri_hrabar@lj
2008-12-30 18:18 (ссылка)
Да уж, состояние сербского государства невооружённым взглядом заметно при кратких посещениях, а что вам там заметно при долгом пребывании, даже распрашивать боязно.

(Ответить) (Уровень выше)