К 20 февраля, годовщине официального начала оккупации, региональная ФСБ Крыма устроила себе пиар на задержании «террористов-подростков» в Керчи. При этом в ФСБ молчат о том, что с тех пор, как в Крым зашли российские силовики, на полуострове начался настоящий наркотический геноцид крымской молодежи.
Даже сторонники России в Крыму не верят отчетам ФСБ и склоняются к мысли, что это «постановка для показателей».
Подробнее о том, что каждый год российским силовикам нужно демонстрировать повышение показателя по «предотвращению терроризма» по сравнению с «аналогичным периодом прошлого года» и что они для этого ничем брезгуют описал публицист Алексей Кунгуров. Например, в 2017 ФСБ «разгромила» 56 «террористических ячеек», в 2018 – 70, 2019 – 78. Стоит спросить у ФСБ: почему вы их громите и получаете все больше денег за это, но при этом каждый год фиксируете все больше «террористических ячеек»? Получается, ваша работа по профилактике, судя по вашим же цифрам, неэффективна?
Но главная проблема не в этом, а в том, что молодежь с психическими проблемами – это закономерный продукт общества, которое с 2014 года выстроено в Крыму усилиями того же ФСБ. Общества, которое украло у молодежи Крыма юность и заставляет его жить в гетто страха.
...
Страшно жить в обществе, где молодежь массово подсаживается на так называемые «соли» и «смеси» – тяжелые психотропные наркотики. Их употребление влечет быстрое развитие тяжелых болезней, распад личности, смерть может наступить уже через 6 месяцев употребления JVH-содержащих веществ (так они официально называются). Вместе с другими известными обстоятельствами сегодняшней крымской действительности, это фактически ведет к геноциду молодежи в Крыму. О том, что целые города Крыма в депрессии и что молодежь в них «сторчалась», регулярно пишут федеральные российские СМИ.
...
Сотрудники крымских подразделений по борьбе с наркотиками, когда обрабатывали меня в надежде выставить наркоманом, сами признавали, что после аннексии ситуация ухудшилась. Что «соли» и «смеси» – это эпидемия. Неформально признавались, что это многомиллиардный бизнес, и что никто из рядовых полицейских не пойдет против его бенефициаров – руководства МВД, ФСБ и Сергея Аксенова, которого еще в во времена, когда он возглавлял украинскую организацию «Русское единство», недоброжелатели обвиняли в транзите наркотиков дипломатической почтой.
Я тогда спросил у российского офицера: «У вас же всемогущее ФСБ! Почему они не могут крышующих доставку «солей» и «смесей» генералов и кремлевских чиновников наказать, на таможне эту наркоту заблокировать?» Опер попался адекватный. Он сказал, что я правильно думаю, но он не может ответить на мой вопрос.
← Previous day | (Calendar) | Next day → |