Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет iv_g ([info]iv_g)
@ 2012-03-07 09:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Цены на бензин, природный газ и электроэнергию для домохозяйств в ЕС и России
Оригинал взят в post
Пользуясь официальными данными Росстата и Европейского энергетического портала, представляю в табличном виде цены и тарифы на бензин, природный газ и электроэнергию для конечного потребителя (домохозяйств) в странах Евросоюза и России.




(Добавить комментарий)


[info]stasorenburg@lj
2012-03-07 03:50 (ссылка)
Другими словами, средняя зарплата в ЕС должна быть примерно 1000 евро, чтобы паритет по цене бензина был адекватен. У нас-то считается средней зарплатой 20 000 р., при цене бензина в 2 раза меньше. На самом деле, 1000 евро это например в Германии пособие для безработных, а нормальная зарплата начинается от 3000 и выше. Т.е. чтобы их цена соответствовала нашей, у них бензин должен быть где-то ещё в 3 раза дороже. Или у нас цена должна быть в 3 раза ниже, что собственно логично, ибо 2/3 в цене бензина это налоги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_g@lj
2012-03-07 04:53 (ссылка)
Сравнили божий дар (Германию) с яичницей (Россия).
Уровень цен зависит еще и от налогов и общей монетизации экономики, например, отношения М2 к ВВП и М2 к наличным.
Если вспомнить совсем недавнее прошлое (2000 г)
то безнала было менее чем в 2 раза больше налички (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0#.D0.94.D0.B5.D0.BD.D0.B5.D0.B6.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.B0.D0.B3.D1.80.D0.B5.D0.B3.D0.B0.D1.82.D1.8B_.D0.B2_.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B8)

Медведев прав, но только в экономическом смысле, что России всего 20 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stasorenburg@lj
2012-03-07 04:56 (ссылка)
У нас уровень налогов выше, чем в Германии. В Германии прогрессивный налог, и тот кто получает 20000 р., там вообще не платит налог, а у нас - 13% подоходного плюс НДС + акциз и т.д и т.п.

Я сравнил уровень жизни населения в двух государствах, вы же сравниваете уровень цен на топливо, а эти вещи безусловно коррелируют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_g@lj
2012-03-07 05:15 (ссылка)
Подоходный налог в СССР составлял всего 7.2% бюджета (http://www.bestreferat.ru/referat-207530.html)
В Германии подоходный налог превышает 1/3 общей суммы налоговых поступлений (http://xreferat.ru/105/2823-1-byudzhetnaya-sistema-germanii-osobennosti-i-problemy.html)

В РФ более 46% бюджета дают налоги с нефти (http://iv-g.livejournal.com/551135.html)

Еще раз обращаю внимание, что российской экономике только 20 лет.
В понятии "уровень жизни" кумулятивным образом накапливаются все улучшения за предыдущий период.
И значительную часть улучшений была потеряна в 1990-е.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iv_g@lj
2012-03-07 05:26 (ссылка)
Пост на тему "сколько литров может купить житель страны на заработную плату" уже был
http://iv-g.livejournal.com/567981.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]autolic@lj
2012-03-07 04:46 (ссылка)
Да, тоже хотел написать, что нужен показатель, сколько литров может купить житель страны на заработную плату.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_g@lj
2012-03-07 05:00 (ссылка)
http://iv-g.livejournal.com/613769.html?replyto=277385
России в экономическом смысле не более 20 лет, а если уж быть совсем точным, то не более 14 лет.
Вы бы еще ребенка сравнивали со спортсменом-чемпионом.

Финансы были совсем разрушены, структура потребления перекошена.
Бензин /для массового потребления автолюбителями/ продукт не самой первой необходимости, чтобы быть дешевым, при том, что в стране уклонение от налогов массовое.
Поэтому разумно вводить косвенные налоги и их загонять в предметы не первой необходимости. Вот только сейчас начали говорить о налогах на роскошь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]autolic@lj
2012-03-07 05:14 (ссылка)
Ну если "Вы бы еще ребенка сравнивали со спортсменом-чемпионом", то зачем вы в своем заглавном посте сравниваете?

Что вы хотите показать своим (или не своим) постом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_g@lj
2012-03-07 05:19 (ссылка)
Я сравниваю только цены,
про уровень жизни "сколько литров может купить житель страны на заработную плату" я не пишу, поскольку
пост на тему "сколько литров может купить житель страны на заработную плату" уже был
Сколько литров бензина? (http://iv-g.livejournal.com/567981.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]autolic@lj
2012-03-07 05:28 (ссылка)
О, спасибо!

А зачем вы сравниваете цены, вы так и не ответили? Для чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_g@lj
2012-03-07 07:06 (ссылка)
Интересно и познавательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]autolic@lj
2012-03-07 12:06 (ссылка)
Ну вот и я говорю, что интересно и познавательно вместе с ценами сравнивать и информацию об "уровне жизни", чтобы иллюзий не возникало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_g@lj
2012-03-07 14:49 (ссылка)
Согласен, но основная тематика моего блога - поиски, разведка, добыча природных ресурсов.
Вопрос с ценами уже несколько в стороне, но тенденции мировых цен позволяют дать прогноз насколько будут востребованы поисково-разведочные работы.
Цены для конечных потребителей уже почти совсем выходят из тематики (но все равно интересно), поскольку здесь очень большую роль играют бюджетные и денежно-кредитные порядки в государстве.

(Ответить) (Уровень выше)