Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет iv_s ([info]iv_s)
@ 2011-01-18 14:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я - за общероссийский дресс-код
Я за то, чтобы человека, явившегося на завтрак в гостинице в шлёпках, майке и спортивных трусах, официанты выталкивали взашей.


(Добавить комментарий)


[info]genyur@lj
2011-01-18 09:30 (ссылка)
Я - за! В моём любимом саматории в Карловых Варах в таком виде в ресторан на завтрак не пускают. Хотя, в Испании этим сентябрем на завтраке я наблюдал так одетых испанцев и французов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2011-01-18 09:35 (ссылка)
Для курортов морского побережья можно сделать исключение. Это хотя бы логично: позавтракал человек и купаться пошел. А когда в Финляндии рядом с мои столиком трусами трясут, это я не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]genyur@lj
2011-01-18 09:37 (ссылка)
Да уж. Раньше хотя бы в спортивных костюмах ходили :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]realbesamemucho@lj
2011-01-18 10:10 (ссылка)
И - за. И чтоб из некоторых других мест - тоже. Я понимаю, теперь летом в Москве жарко. Но всё таки не в том, в чём спать везде рассекать. Ну есть же шорты и прочие подобные одёжки поприличнее семейников, даже если китайцы на них написали адидас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2011-01-18 12:40 (ссылка)
Никаких шортов :-)!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bkff@lj
2011-01-18 10:20 (ссылка)
какое это имеет отношение к "общероссийскому дресс-коду"? надевать семейники в ресторан неприлично абсолютно везде и всем это, по-моему, понятно, кроме тех, кто будет делать все по-мудацки независимо от дресс-кодов.

а так я, конечно, против, особенно, если иметь в виду оргинальную новость про дресс-код от господина чаплина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2011-01-18 10:30 (ссылка)
Попробуй, сделай такому чудаку замечание. Он тебе ответит: где написано, что нельзя в семейниках? Так что для них нужно написать, печать поставить и на стенку повесить. Хотя, тоже не спасает к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bkff@lj
2011-01-18 10:36 (ссылка)
так а при чем здесь все-таки общероссийский дресс-код? уж если на то пошло, это дело гостиниц и ресторанов — устанавливать порядки, а туристам выбирать гостиницу, в который трусы не поощряются. но в новости, о которой мы говорим, все же не о семейниках идет речь. а о том, что опять нашелся человек, который знает, что такое правильно, и как люди должны одеваться. меня это раздражает больше, чем семейники. как насчет общероссийского закона "идите в жопу и не лезьте куда не просят"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2011-01-18 10:41 (ссылка)
И я знаю как правильно. И именно закон "идите в жопу и не лезьте куда не просят" я пытаюсь применить к людям в труселях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bkff@lj
2011-01-18 10:47 (ссылка)
а я не знаю, как правильно :) тем более в новости речь шла о миниюбках, женской одежде, трениках и насильниках. мне кажется, что каждое слово там — ложь, ханжество и глупость. а по поводу насильников еще и банальная необразованность. и моральная черствость по тому же поводу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2011-01-18 11:05 (ссылка)
Есть простое русское слово "распущенность". К нему мне добавить нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bkff@lj
2011-01-18 11:10 (ссылка)
да, есть. слава богу, что к мини-юбкам и треникам оно никакого отношения не имеет. а страны, в которых думают иначе, живут как говно и проходят путь от запрета на треники до закидывания людей камнями в два счета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2011-01-18 11:12 (ссылка)
Пока что мы живем как говно в мини-юбках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bkff@lj
2011-01-18 11:17 (ссылка)
и вы хотите вверить выход из говна людям, которые всерьез полагают, что мини-юбки неразрывно связаны с нравственностью, и их нужно запрещать? я что-то не знаю исторических примеров и не могу придумать логику, по которой выход из говна будет сопровождаться гласным изменением дресс-кода. кто-то может?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2011-01-18 11:29 (ссылка)
Да, именно им я и хочу вверить выход из говна. Мини-юбка, безусловно, связана с нравственностью, даже не вижу, что тут обсуждать. Или термин сексуальная революция не имеет смысла? Ну и конечно, не нужно придумывать того, чего священник не говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bkff@lj
2011-01-18 11:33 (ссылка)
тогда все понятно, да.
сексуальная революция не имела ни малейшего отношения к навязываемому дресс-коду.

и что я придумал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2011-01-18 11:56 (ссылка)
Что значит "навязываемому"? Я сижу ем, а тут жопа в трусах у меня перед лицом начинает вертеться. И кто кому навязывает? Навязывают мне.
А придумывают те, кто делает заголовки "Церковь хочет ввести дресс-код для россиян" и не даёт ссылочки на оригинал - http://www.interfax-religion.ru/?act=documents&div=1076

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bkff@lj
2011-01-18 12:05 (ссылка)
я читал оригинал и говорил в основном про него. то, что у некоторых людей отношение к сексуальности находится на уровне окаменелых викторианцев, повод для того, чтобы их пожалеть или же хорошо посмеяться. мировая культура последние пятьдесят лет этим, к счастью, и занимается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2011-01-18 12:21 (ссылка)
Совершенно не вижу причин смеяться над окаменелыми викторианцами. Род людской под эти смехуёчками только деградирует, никакого прогресса не видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bkff@lj
2011-01-18 12:24 (ссылка)
дошли вроде до логической точки. у меня мнение противоположное, как можно догадаться, — и про смехуечки, и про деградацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2011-01-18 12:38 (ссылка)
А я так и думал :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shalapanova@lj
2011-01-18 10:21 (ссылка)
Дресс-код должен быть в голове и воспитании, а не в разнарядках РПЦ или Минздрава.
Как всегда, сейчас из здравой мысли сделают балаган.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2011-01-18 10:31 (ссылка)
Да если его нет в голове и воспитании? Терпеть прикажете? Пусть будет разнарядка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]francis_sean@lj
2011-01-18 10:30 (ссылка)
Я против, даже когда кто-то из членов семьи дома в таком виде разгуливает. Про завтрак в гостинице вообще молчу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2011-01-18 10:43 (ссылка)
Да, я тоже за то, чтобы хозяин в шлафроке, а к ужину в брюках :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]epexin@lj
2011-01-18 13:28 (ссылка)
за шорты-расстрел на месте

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2011-01-18 13:58 (ссылка)
Лишения избирательного права будет достаточно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serge_k@lj
2011-01-18 15:06 (ссылка)
Гм, на работе тяжело сидеть в брюках и рубашке. Жарко. Разрешен короткий рукав и сандали, это спасает.

Все же надо думать о людях с другой физиологией. Другое дело что можно и мало одеться красиво, и много некрасиво.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2011-01-18 15:12 (ссылка)
На работе кому что носить - это компетенция работодателя.

(Ответить) (Уровень выше)