Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет iv_s ([info]iv_s)
@ 2003-12-10 10:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот, новогодняя реклама Арбат-Престижа, на кого рассчитана? По-моему - на педиков.
Ситуация развивается прямо по Пелевину. Люди, манипулирующие сознанием масс, становятся заложниками собственного бреда. Начинается с политкорректного утверждения что педики тоже люди, затем переходим к тому что геи - это круто и модно, и наконец вбабахиваем десятки тысячи баков в рекламу, вызывающую отвращение у большинства потребителей.


(Добавить комментарий)


[info]papa_john@lj
2003-12-09 21:04 (ссылка)
там хозяин - гей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2003-12-09 21:10 (ссылка)
тады все ясно. хозяин - барин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kvazimoda768@lj
2003-12-09 21:40 (ссылка)
да вроде собираются ввести статью - "за навязывание СМИ, телевидением и прочим..."
достали уже, чес слово!
я не гомофобка, но тоже против подобного на телевидении

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не наезд :)
[info]ex_ex_ex_gr@lj
2003-12-09 22:09 (ссылка)
А как можно быть против чего-то на телевидении? Вы против созвездия Большой Медведицы? Или, может быть, против закона Кулона? Переключите на другой канал и не смотрите. Из 99 каналов всегда можно выбрать что посмотреть, поверьте :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не наезд :)
[info]ex_kvazimoda768@lj
2003-12-09 22:33 (ссылка)
Вот из-за таких, как Моисеев, товарищи из рекламы, ненавидят гомосексуалистов. Неужели Вы не понимаете?
Также Вы, наверное, не считаете, что телевидение формирует мышление?

Вчера показывали одного гениального мальчика. И подумалось мне, что гениален он потому, что у него дома телевизора нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не наезд :)
[info]ex_ex_ex_gr@lj
2003-12-09 23:33 (ссылка)
Ага, Жыды Зомбируют Моё Сознание Космическими Лучами, Через Телевизор С Подачи Наймитов ЦРУ :) Ну бред же, ёлы-палы. С таким же успехом микроволновка может чего-там формировать. Фраза "формирует мышление" подразумевает изначальное его отсутствие. Но это уже к терапевту :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не наезд :)
[info]ex_kvazimoda768@lj
2003-12-10 00:49 (ссылка)
Я счас взрыдну...
А к терапевту вместе пойдём. Дорогу покажете. Может, научит меня телевизор смотреть.

(Ответить) (Уровень выше)

это их рекламная политика
[info]mooravey@lj
2003-12-09 22:33 (ссылка)
год назад я у м. Сокол видел магазин этот самый, Арбат Престиж, в котором витрины были оформлены самым мерзким педерастическим образом - огромные рисованные голые мужики с кривыми удами. очень тогда удивился. пидорство очевидное и наглое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: это их рекламная политика
[info]iv_s@lj
2003-12-09 22:37 (ссылка)
я понимаю что политика. мне как-то странно, что они не замечают, как такая рекламная политика мешает их бизнесу. ведь их основные клиенты - женщины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это их рекламная политика
[info]papa_john@lj
2003-12-09 22:46 (ссылка)
наоборот
щас целые исследования проводят на эту тему
геев лучше берут на работу в сферу обслуживания

положу ссылку позже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это их рекламная политика
[info]iv_s@lj
2003-12-09 22:54 (ссылка)
ссылку не нужно - я читал уже где-то.
но здесь речь о другом - не об обслуживании, а о целевой аудитории рекламы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это их рекламная политика
[info]mooravey@lj
2003-12-09 22:57 (ссылка)
а женщины, как правило, ничего против пидоров не имеют :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это их рекламная политика
[info]miniaturist@lj
2003-12-09 23:28 (ссылка)
Да, ничего против. У меня даже есть один знакомый их магазина Harrods - прелесть что такое! Очень хорошо разбирается в искусстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это их рекламная политика
[info]mooravey@lj
2003-12-09 23:40 (ссылка)
да они все таакие милаашки и ууумницы.
у меня к ним одна просьба: чтобы идеологию свою не распространяли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это их рекламная политика
[info]iv_s@lj
2003-12-09 23:50 (ссылка)
вот именно.
давайте расставим точки над и - норма это норма, извращение человеческой природы это извращение человеческой природы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это их рекламная политика
[info]qualcuno@lj
2003-12-09 23:00 (ссылка)
а вот здесь ошибаетесь. гомосексуалисты - это постоянные клиенты парфюмерных и косметических магазинов. ничуть не меньшие, чем жешщины. и для них, кстати, не важно, женщина в рекламе участвует или мужчина.
цель данной рекламы - выделиться из общей толпы. цель достигнута. а больше ничего и не надо.
кстати, в том самом магазине на Соколе мужчины гетеросексуалы не чураются бывать. их не пугает реклама гомосексуально-направленная.
да и не ново это. к примеру, вам знакомы Пьер и Жиль? (http://www.gay.ru/art/visual/pierre_gilles.htm)
или вот (http://www.worldart.ru/DBases.Rus/200104/02.html) чуть-чуть о них же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это их рекламная политика
[info]iv_s@lj
2003-12-09 23:15 (ссылка)
Все это для людей, ищущих каких-то изысков.
У нас, мне кажется, реакция в среднем будет скорее отрицательной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это их рекламная политика
[info]qualcuno@lj
2003-12-09 23:34 (ссылка)
да нет, это всего-лишь в порядке общей эрудиции..
судя по тому, что сеть магазинов растет и процветает, не такое уж к этому и отрицательное отношение народа.
те, у кого реакция негативна, и без того не являются клиентами подобных магазинов. по принципу, что "мужчина должен быть мужчиной, а запахи, крема, косметика - для баб и пидоров"..
ведь бред же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это их рекламная политика
[info]iv_s@lj
2003-12-09 23:44 (ссылка)
Это у них какое-то недавнее завихрение в мозгу.
У меня жена давно там покупает (даже карточка именная с фотографией есть), ну и я, естественно, иногда захожу с ней. Как-то ничего похожего не бросалось в глаза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это их рекламная политика
[info]qualcuno@lj
2003-12-10 00:50 (ссылка)
я не была во всех магазинах этой сети. но из тех, что я посещала (а именно: на Алексеевской, на Ленинском проспекте, у метро Сокол) лишь на Соколе подобный дизайн зала. и появился он там давно - задолго до того, как мы увидели первый ролик подобного содержания.
да суть не в этом. массовое сознание народа раздражает не поп-арт гомосексуального толка, а засилье на телевидении гомосексуально-ориентированных ведущих и таких же отечественных поп-исполнителей. вот где перегиб.
сами геи, кстати, относятся к ним не лучшим образом. но что поделать, - такова жизнь. во всяком случае, на данный момент и в данном месте. причудливое русское преломление вопроса.

(Ответить) (Уровень выше)

Вообще-то...
[info]miniaturist@lj
2003-12-09 23:25 (ссылка)
Геи, как переходная форма между мужчиной и женщиной, отличаются приятным, миролюбивым нравом, склонностью ко всякого рода искусствам, незлобивостью. И так далее. Они, в целом, не вредны. Может быть это вообще - будущая форма человеческого существа (ВО!)
А в рекламе их хорошо поставили. Видимо, хотели показать, что косметика-парфюмерия - штука полезная для обоих полов. А то получится так : Поставили тётку рекламировать - значит для тёток. Поставили дядьку - для дядек. А поставили среднего рода - значит и для тех, и для других. Так, наверное...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вообще-то...
[info]qualcuno@lj
2003-12-09 23:30 (ссылка)
вот именно..
а если бы мужчины гетеросексуалы хотя бы подозревали насколько бывают нежны геи в отношении женщин, и поучились бы у них, - народ вообще, в целом был бы, быть может, менее злобливым..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вообще-то...
[info]ex_ex_ex_gr@lj
2003-12-09 23:37 (ссылка)
Это уже не геи. Это лесбияны какие-то получаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вообще-то...
[info]qualcuno@lj
2003-12-09 23:43 (ссылка)
нет, это всего-лишь бисексуалы. люди, не отрицающие возможности общения как с мужчинами, так и с женщинами. кстати, они вовсе не распутны, как может показаться. они умны, образованны, чувственны. и умеют любить по-настоящему.
или мечущиеся до поры до времени, пока не найдут настоящую женщину или настоящего мужчину. я нисколько не иронизирую.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вообще-то...
[info]iv_s@lj
2003-12-09 23:36 (ссылка)
наверное сочинители ролика так и думали.
вопрос в том, понимают ли это типичные россейские домохозяйки и их угрюмые супруги :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вообще-то...
[info]miniaturist@lj
2003-12-10 00:01 (ссылка)
А типичные домохозяйки и их угрюмые супруги в "Арбат Престиж" и не пойдут! Они покупают косметику на рынках. Там всё дёшево и сердито! Литр "Хана Мори" стоит рублей 100!
А в дорогие и просто приличные магазины ходит другая публика. На неё и рассчитана такая реклама. Так что у арбатпрестижевских рекламщиков всё правильно сделано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вообще-то...
[info]iv_s@lj
2003-12-10 00:12 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вообще-то...
[info]miniaturist@lj
2003-12-10 00:18 (ссылка)
Ну, так вот подтверждение. Вы же не "угрюмый", а ваша супруга наверняка не "типичная"...
И карточка у неё есть. С фото!
Так что, я понимаю ваше раздражение рекламой (противные крашеные мужики), но вы же покупаете. И я покупаю. И вообще, на Ленинском в их магазине всегда толпы.
А вот сок "Любимый" я никогда не буду покупать. Там тошнотворно-мудрый дед поучительным тоном спрашивает: "Нашим-то с чего дорожать?" - убила бы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вообще-то...
[info]iv_s@lj
2003-12-10 00:24 (ссылка)
В том то и дело, что я покупал раньше, а после этой рекламы, при прочих равных условиях, выберу их конкурентов. Весь вопрос в том как оценивать количество людей, мне подобных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miniaturist@lj
2003-12-10 00:27 (ссылка)
Да нет у них конкурентов!
Этуаль что-ли? Там нет Эсти Лаудер вообще...
Вы знаете конкурентов? Подскажите. Может и я перейду к ним.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2003-12-10 00:30 (ссылка)
насчет конкурентов - не знаю, разве что у жены спросить :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qualcuno@lj
2003-12-10 00:52 (ссылка)
да, и LALIQUE я видела только у них, почему-то :)

(Ответить) (Уровень выше)

мои 3 полушки и адын алтын ...
[info]dorren@lj
2003-12-17 01:31 (ссылка)
педики тоже люди, затем переходим к тому что геи - это круто и модно, и наконец ...

закончат они по логике вещей утверждением, что ЛЮДИ - ТОЖЕ ПЕДИКИ ..
хе-хех ...
они, конечно, тоже люди ... не спорю ... может это вроде как будущее - бисексуалы и пры - тоже вариант ... но я как-то не стремлюсь пока в это будущее ...

Поэтому гомосексуалистов не то чтобы ненавижу, а отношусь примерно как и к пресловутым "лицам кавказской национальности" - есть образованные, умные, интеллигентные грузины, армяне, азербайджанцы, казахи, чеченцы наконец - да у них свои обычаи, свой менталитет, темперамент и прочая ... но не люблю, когда они со своим уставом в наш монастырь - я живу в России и хочу жить согласно своим традициям - российским, русским, а не по законам гор или согласно талмудическим истинам ... Точно так же не люблю, когда гомосексуализм пропагандируется и объявляется чуть ли не нормой.
Так или иначе считаю это формой психического заболевания - несмотря на всю нежность, утончённость, глубину (душевную естессно) и прочие обычно приписываемые им достоинства ... Как будто гомосексуализм - некий признак интеллигентности ... хм ...
хотя конечно всё это суета сует и томление духа ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: мои 3 полушки и адын алтын ...
[info]iv_s@lj
2003-12-17 01:53 (ссылка)
ну и я приблизительно о том же

(Ответить) (Уровень выше)