Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет iv_s ([info]iv_s)
@ 2004-03-27 08:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Отчет по ЦДХ
Чистякова live видел первый раз. Долго потом думал - а что это такое с ним было или он всегда такой? Но вот тут у Сили нашлась разгадка его загадочного поведения :-). Кстати, очень много народу пришло именно на Федора. Сочувствую им.
А СиЛя наоборот был крайне энергичен, сыграл три вещи с Жуком и Кожекиным. Один из самых приятных моментов вечера.
А вообще довольно рыхлое получилось мероприятие. У СиЛи оно названо "Бенефис Жуковый":-) А что поделать, если Иван там был одним из немногих, действительно живых музыкантов.
Летов сыграл мало, в не очень свойственной для себя манере традиционного джазмена. Я так понял, он в основном исполнял роль "свадебного генерала".
Блюз Докторс не порадовали. Один вид трио - певец-электрический гитарист, бас, ударные навевает у меня ужасную скуку.
В начале вечера публику пытались поразить исполнением блюза на ирландской арфе. Либо у меня что-то с ушами, либо дама играла иногда немного мимо. С ней довольно душевно спела Тамара Кожекина.
Ну это так, мелочи. А в целом - очень приятный получился джем :-)
Кстати, аншлаг.


(Добавить комментарий)


[info]dr_nick@lj
2004-03-27 05:28 (ссылка)
думаю, что на блюзре и у Кожекина появятся совсем другие отзывы :)
со словами: о да! это был настоящий НАШ блюз в прекрасном харизматичном исполнении!
жалко всех, кто на ТАКОЕ ведется...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pigger_@lj
2004-03-27 06:31 (ссылка)
Дим, у Кожекина своя особая хипповая тусня. Тут даже и обсуждать нечего. А блюз-ру слишком эклектичен, чтобы от него требовать единой генеральной линии. Там много чего и кого, но всё в куче. Вот и получается то, что получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iv_s@lj
2004-03-27 07:13 (ссылка)
Да мне в общем-то тоже понравилось, по совокупности :-)
Было достаточное количество приятных моментов, ради которых я готов простить остальное. Но как соберешься отзыв писать - выходит одна критика, почему-то :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kozhekin@lj
2004-03-27 08:59 (ссылка)
Наконец-то появился критик, упрекающий меня в попсовости. Спасибо, Дим! Пожалуйста ругай меня дальше, а то я такое наорганизую, что совсем все с ума сойдут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2004-03-27 09:41 (ссылка)
Вов, я надеюсь ты прочел то, что я ответил Диме :-)
Да мне в общем-то тоже понравилось, по совокупности :-)
Было достаточное количество приятных моментов, ради которых я готов простить остальное. Но как соберешься отзыв писать - выходит одна критика, почему-то :-)

Спасибо за мероприятие. Правда, мне показалось что у дяди Федора не только с кнопкой баяна все же были проблемы. Успехов! Ждем еще :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_nick@lj
2004-03-27 12:53 (ссылка)
да нет, вообще я не критик, я же даже там не был ;)
я о твоих ОПТИМИСТИЧНЫХ и ХВАЛЕБНЫХ отзывах в адрес явной ерунды...
это не попса; это почти (само)обман :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhekin@lj
2004-03-28 07:03 (ссылка)
Явная ерунда по пунктам:
Ритм-секция Фанк-Ю (Арутюнова и Станции Мир)
Анатолий Герасимов (с Пасториусом сотрудничал в том числе)
Сергей Летов (Курехинская Поп-механика, например)
Блюз Докторз
Коля Саробьянов
Участники Башметовского оркестра
Мы с Жуком
Федор Чистяков

Ты уверен? Ты думаешь аншлаг по 300-500 рублей можно собрать на плохое содержание?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2004-03-28 09:12 (ссылка)
Вов, Дима на этом концерте не был, он не это имел в виду :-)

Я был, могу ответить по пунктам
1) Ритм-секция. Ну не знаю зачем оценивать, ритм-секцию саму по себе, в отрыве от бенда :-)
2) Герасимов. Приятно разбавил гитарный запил, который в тот момент начался на сцене :-) Джазмен традиционной старой школы. Ничего выдающегося не изобразил. Может с Пасториусом и круто сыграл.
3) Летов. Может много круче, изобретательней и лучше. Играл без особого энтузиазма и мало.
4) Блюз Докторс. Ужасно стандартно. Все возможные блюзовые штампы.
5) Колю не знаю. Играл вроде неплохо.
6) Участники Башметовского оркестра. В качестве эксперимента забавно. Возможно блюз на арфе просто слишком необычный для меня слуховой эксперимент, но мне показалось что несколько раз было мимо.
7) Вы с Жуком. Мне нравится :-)
8) Федор Чистяков. Я, честно говоря, очень расстроился что видел это. Боялся что не смогу теперь слушать его пластинки. Но вроде СиЛя все объяснил :-)
Общая оценка - твердая четверка.
Но дело то в том, что я полюбил этих людей еще до того как пришел на концерт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhekin@lj
2004-03-28 09:26 (ссылка)
А ты видел, что Дима писал по поводу этого концерта?
"Любительские группы, как на это можно делать такой дорогой билет?" Я по пунктам перечислил тех, кого он назвал любителями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2004-03-28 09:31 (ссылка)
Согласен. Это все профи. И если бы все профи сыграли как профи, концерт мог быть просто ох..ым :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhekin@lj
2004-03-28 09:49 (ссылка)
Полностью согласен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_nick@lj
2004-03-28 10:20 (ссылка)
Вов, прости, я там ошибся постингом!
Но все же слово ПРОФИ к этому составу ВООБЩЕ не подходит. Профи в какой музыке?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_nick@lj
2004-03-28 10:30 (ссылка)
отвечу как ты в последнем предложении:
1) ритм-секция Коли. играют ОК, но не более того. Коля-то просто РОКЕР.
2) знаю его. в сад! просто СОВКВЫЙ джазмен (стили: салон, собачатина, сиська-пиписька).
3) вот это с детства не люблю! это анти-музыка!
4) их видел, но не слышал. судя по записям, просто трио подражателей.
5) Коля был лучшим! ;)
6) вот только этого не надо! у меня тоже был когда-то классический виолончелист в банде; но он был из США, и отлично пел соул и играл на гитаре...
7) Жук и Вова - отличные сайдмены (если их одеть и заставить ТУДА играть).
8) получше Сукачева, конечно, но не намного.

я вообще не понял, что это за тусовка. типа, те, кто согласился выступить что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_nick@lj
2004-03-28 10:16 (ссылка)
у нас в стране аншлаг даже Коля Басков собирает!

1) при чем тут ритм-секция?
2) знаю я Анатолия; традиционист без грува (Пасториус умер сто лет назад...)
3) Летов - это не музыка же вроде?...
4) А кто такие блюз-докторз? Хард-блюз трио а-ля Ломидзе?
5) А Коля кто такой? А Толик не приходил?
6) А кто такой Башмет? Он из Миссиссиппи или Чикаго?
7) Вы же русский рок, но не блюз? А Ваня ващще металл любит.
8) Что за тема такая про Чистякова? Он типа великий московский рут-сингер? Или просто денег приехал заработать?

И при чем тут БЛЮЗ и МУЗЫКА; вот чего я не могу понять...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhekin@lj
2004-03-28 10:57 (ссылка)
Коля Басков собирает при господдержке и пятизначных цифрах рекламных расходов - у меня рекламный план был такой: 2000 афиш А2 в незаконной расклейке, реклама в интернете. Все.

Летов старший. Не Егор. Не Гражданская Оборона. Саксофонист признанный во всем мире.

Мне очень жаль, что ты незнаком с большинством участников, я уверен, что послушав их записи ты бы не стал так ругаться, поэтому я хочу тебе подарить их записи, а так как у Блюз Докторз записи нет - пригласить на их концерт, тебе очень понравится - это самый антиблюзказнвский квартет в данный момент.

Жук и метал? Откуда ты это взял?
Мы - русский рок? Ты с Чижом путаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_nick@lj
2004-03-28 13:38 (ссылка)
Есть люди ТИПА Баскова, и их ТЫСЯЧИ; вот что я имел в виду.

Я знаю Летова. Это не имеет отношения к блюз/фолк/соул/фанк/рок-музыке. ВООБЩЕ. Для меня (и моих музыкантов и публики) это ВООБЩЕ не формат.

Да не ругаюсь я ;) Про Докторс ничего не говорю! Знаю, что они с Урала и играют хард-блюз (это не мое). Читал о них ТОЛЬКО плохие отзывы (так уж получилось).

Ваня мне сам так сказал ;)

А какой Вы рок? Вы же оба кое-как поете по-английски; правда по-русски я Вас и не слышал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pigger_@lj
2004-03-27 06:29 (ссылка)
Серёж, а опиши, плззз, как выглядит ирландская арфа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2004-03-27 07:08 (ссылка)
Вот так - http://sitar.nm.ru/arfa.htm
Мне показалось что некоторые, характерные для блюза ходы на ней в принципе нельзя сыграть. Хотя даму можно похвалить за старание :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pigger_@lj
2004-03-27 10:21 (ссылка)
Мне почему то кажется, что при наличия желания и умения на любом инструменте можно с той или иной степенью успешности сыграть блюз..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]j_j_j@lj
2004-03-29 03:35 (ссылка)
Блюз можно играть даже на табуретке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2004-03-29 04:00 (ссылка)
Согласен. Вопрос только в том, кто играет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]j_j_j@lj
2004-03-29 04:42 (ссылка)
Ну, предполагается, что блюз играют те, кто МОЖЕт играть блюз. Остальных просим не беспокоиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qualcuno@lj
2004-03-27 09:09 (ссылка)
вот, хорошее определение нашли - "рыхлое мероприятие".. :)
не была на этом, но мне и ранее хватило нескольких незапланированных встреч с этой самой рыхлостью..
это как круговая порука - публика чего-то требует, музыканты подчиняются, потому что требует. но и зовет ту самую публику, как максимально легко доступную. злятся на недоступную. журналисты идут на поводу у публики - что-то выделяющееся на корню нарекают "непродажным".
публика, вдруг оценившая непродажное, как выясняется, оценивает не за музыку, а за одному Богу известные ассоциации.
а с ушами и с настроением у вас все в порядке :)

(Ответить)